Перейти к содержимому


Почему на Анимусе нет разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 04 September 2016 - 05:55

*
Популярное сообщение!

Меня по техническим причинам не было в сети 4 дня. Сегодня причины утряслись, и я решил зайти перед сном на форум. Скажем так: сделал я это очень зря. Потому что как только я зашёл в эту тему, мне стало ясно: сон накрылся латунной пиздой.

Вместо сна сегодня ночью я буду гореть и охуевать.

Можно было бы накатать пылающую простыню на тему говноедства пидораса-Шепарда. Но пока меня не было, таких простынь уже было накатано более чем достаточно. Поэтому я сосредоточусь на том пункте, который непосредственно меня касается - на РАЗРАБОТКЕ.

* * *

Когда я увидел, как ловко наш тиран Шепард объяснил необходимость в правилах тем, что отсутствие правил тормозит РАЗРАБОТКУ, я достиг воистину трансцендентных уровней охуения. Не, ну вы вдумайтесь в этот пиздец: по его мнению, отсутствие разработки на Анимусах связано с тем, что форум представляет из себя ТОКСИЧНУЮ ЛУЖУ, и если форум убить правилами, то разработка побежит широкой струёй.

Моя жопа, до этого стабильно холодная, сжалась до критической плотности, запустила процессы ядерного синтеза, и, став звездой, выжгла весь свой водород и гелий, потеряла стабильность, взорвалась во вспышке сверхновой, сколлапсировала в чёрную дыру и испарилась излучением Хокинга, и всё это меньше чем за секунду. Потому что с процессами разработки я знаком не по наслышке, и, скажем так, потоки форумного говнища на этот процесс влияют чуть более чем никак.

Просмотр сообщенияClockrigger (31 August 2016 - 22:36) писал:

А меж тем самым, мы не меньше, мы больше по объему чем Бей, Хиппи, а то даже ТГ, наши спрайтеры вообще лучшие во всем сообществе, их хватит на десяток беев.
Да, мы больше Бея. Но про спрайтеров ты малость ошибся. У нас нет спрайтеров. Я не видел ни одного. Что я буду делать, если я, кодер, хочу запилить новую фичу, к которой мне надо пачку спрайтов? Сосать хуй, вот что.

Потому что нет такой темки, где я мог бы кинуть нашим спрайтерам реквест, и нет такой конфы. Нет тем, где спрайтеры выкладывают свои спрайты на всеобщее обозрение - последняя такая темка сдохла ещё в 2015, если не считать ожившего недавно (надеюсь, надолго) Фила. Спрайтеров никто не видит и не слышит, их как будто нет. Почему так вышло?

Ответ прост. Шепард не хочет делиться своими спрайтерами. Они же нужны ему для своих манябилдов!

И какой тогда толк от этих спрайтеров, которые круче Бейских, если у них я, кодер, ни одного спрайта не могу попросить?

Мне пришлось самому учиться в спрайтинг, чтобы худо-бедно, кровью, потом и копипастой, собирать свои собственные спрайтики, когда они мне нужны. Потому что до спрайтеров достучаться может один Шепард, а я не он. Мне приходится выкручиваться вместо того, чтобы пилить фичи.

Просмотр сообщенияClockrigger (31 August 2016 - 22:36) писал:

А тем временем, за бугром и кордоном, в англоязычных сообществах гораздо меньшего размера есть и разработка, и смелые идеи, и место для творчества. Только 2/3 из них запрещают у себя повсюду расизм, гомофобию, сексизм и прочие вещи, я не говорю уже об оскорблениях, это просто обязательно. Вон они какие несвободные! Зато сборочки клепают себе, фичи вводят.
Уровень разработки с уровнем засранности правилами не коррелирует никак. Уровень разработки связан только с 4 параметрами: количеством разработчиков, организованностью разработчиков, качеством разработчиков, и их желанием что-то для сс13 делать.

Если разработчиков нет, не делается нихуя. Если разработчики не организованы, процесс разработки медленный и неэффективный. Если разработчики рукожопы, то ничего большего, чем пара новых пушечек, от них точно вы не дождётесь. Если у разработчиков ноль желания что-то пилить, не дождётесь даже пушечек. Очевидно, что не-рукожопые разработчики у нас есть, хоть их и не очень много. Поэтому сфокусируемся на организованности.

Организованность в принципе не может быть высокой, такова природа разработчиков. Кодеры - ёбаные коты. Гуляют сами по себе. И если кодер работает над чем-то, то это только потому, что ему это нравится. А если ты попробуешь заставить насильно кодера что-то сделать, у него упадёт желание, только и всего. Так везде: и на Бее, и на ТГ, и конечно же на Анимусе. Но Анимус имеет не просто низкую, стремящуюся к нулю организованность. У Анимуса организованность уходит в минус.

Сколько сейчас билдов на Анимусе? Три, четыре? Каждый разработчик пилит только под один. И хрена с два вы всех разрабов затолкаете в один билд: кому-то из них нравится ТГ, кто-то бееёб, кто-то не может жить без фич ВГ, а кто-то считает, что раньше было лучше, и к билдам свежее двух лет вообще притрагиваться не хочет.

Потому и нету разработки: вместо одной нормальной есть четыре инвалидных. Плюс пятая - Эрис, секретный билд Шепарда, которая очень хочет стать единой разработкой Анимуса. Но не может, билд-то мёртв! Он тупо нигде не стоит, а значит, в нём нет смысла. Только кодерские и спрайтерские силы оттягивает ради призрачных перспектив.

Ладно, с билдоразнообразием воевать - дело долгое, и не факт что успешное. Но что мешает запилить хотя бы общую конфу разработки, одну для всех кодеров, спрайтеров и мапперов? Место для своих, где можно было бы поделиться охутельными идеями, спросить совета или зареквестить спрайты. Не та засранная помоечка, которую недавно открыл Шепард, а нормальная конфа разработки, в которую кидает не весь Анимус, а только тех, кто туда сам зашёл. Как #coderbus у ТГ.

Ещё было бы неплохо иметь общеАнимусную свалку спрайтов, куда будет выкидываться всё, что было запилено у нас и для нас. Чтобы не было как с Тау, которые спиздили наш шатол раньше, чем мы его запилили. Потому что спрайт этого шатола на форуме Тау видели все, а у нас никто этого не видел, кроме Шепарда и пары кодеров из конфы Эриса.


Итог:
  • Шепард нихуя не понимает в разработке, оттого у него и билды мрут

  • Правила про оскорбления заявленную функцию не выполняют, они говно и не нужны

  • Разработчикам насрать на форум и творящийся тут цирк

  • Ради организации собственной разработки надо работать именно с разработчиками, а не охотиться на форумных приведений

  • Пока у нас нет ни организованных спрайтеров, ни кодерской конфы - разработки закономерно ноль
Очевидно, что наш тиран сотворил какую-то нахуй никому не нужную хуиту. Всегда его поддерживал. До этого момента. Отныне и впредь - нет. А так как революционеры - кукарекающие говноеды без лидеров, без целей и без шансов на успех, поддерживать мне больше некого. Желание упало в ноль. На одного разработчика стало меньше. На одну форумную могилку больше.

Нахуй Шепарда, нахуй Анимус, я съёбываю в закат. Прощайте.

#2 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 04 September 2016 - 06:22

Вероятность малая, но может хоть это вправит ему мозги? ¯\_(ツ)_/¯
Скрытый текст

#3 Tempo

Tempo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 222 сообщений
  • ГородЦентр России, мира и Вселенной в частности - красавец Новосибирск.

Отправлено 04 September 2016 - 06:46

Если и вправит, то надолго ли?
Скрытый текст

#4 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 04 September 2016 - 06:53

Просмотр сообщенияTempo (04 September 2016 - 06:46) писал:

Если и вправит, то надолго ли?
Скорее до очередных охуительных правил
Скрытый текст

#5 А я пароль проебал

А я пароль проебал

  • Employee
  • 122 сообщений

Отправлено 04 September 2016 - 06:54

Короче нельзя было?

#1

Просмотр сообщенияBishehlop (31 August 2016 - 23:13) писал:

К слову о разработках: пилить билды ДЛЯ АНИМУСА? Нет, серьезно, зачем? Вот пилили мы с пацанами сталкер, что же после этого, назвать его "нашим" билдом и встать под управление анимаза? Да никому такое даже и не всралось. Просто, типо, зачем? Каждый пилит что хочет, это уже его дело, классных спрайтеров не так мало(божественные калаши на сталкере), другое дело, что это, скорее, пилится для души и в ламповой компании.

#2

Просмотр сообщенияJack Rost (03 September 2016 - 22:20) писал:

Цитата

Мне кажется, проблемы в разработке лежат больше в организации, ведь желание что-то для анимуса делать не очень много и оттого, что билд традиционно меняется каждые N месяцев.
Я свои фичи портировал раза 3-4. Мне это уже надоело, ибо там мало просто скопипастить.

Изображение

#6 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 04 September 2016 - 07:07

Я б про вечное портирование со старого билда на новый тоже добавил бы, но и так было длинно, а в короткую простыную не умею. Да, это убивает любую мотивацию что-либо делать, если кратко.

#7 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 04 September 2016 - 07:15

Всё правильно сказал, все мои попытки приткнутся с своими спрайтами обычно уходили в пизду, и где-то половина спрайтов, которую я запилил для знакомых кодерков\мапперов увидело свет, а остальные пылятся у кого-то на жесткаче, пушо фича под них не запилена.
Изображение

#8 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 04 September 2016 - 08:03

Типичная тема форума по шаблону.

Тело темы:

[Все очень плохо]
[Плак-Плак-Плак]
[Во всем виноват некто X]
[Куча лайков]

#9 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 04 September 2016 - 08:54

Вообще-то эта тема имеет куда больше смысла чем остальные. Она и правда поясняет о разработке лучше всего.

Но один вопрос по поводу свалки кода и спрайтов... А почему форум ей не может быть? То есть я половину кодеров и спраитеров не знаю, а на форуме целый раздел для них. Даже есть [BB-code].


-Это не баг, это фича


#10 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 04 September 2016 - 09:51

Третий пункт итогов - сама суть.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#11 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 04 September 2016 - 10:04

Аккаунт все верно сказал. Для разработки форум нахуй не нужен, ибо можно все обсуждать в конфе, где как раз и сидят кодеры, спрайтеры и мапперы. Так и шансы получить помощь на порядок выше, и шансы получить говно в лицо вместо адекватной критики на порядок ниже.

Но вообще я думаю, что сами правила лишними не будут (сказать честно, я сам за собой замечал, что стал слишком агрессивным), но не хватает одного важного правила: тот, кто ведет себя как мудак или нарушает правила, лишается защиты правилами. Чтобы всегда была возможность безнаказанно послать нахуй в ответ, если нахуй послали тебя.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#12 NoobSa1bot

NoobSa1bot

    heart of an iron blade

  • Employee
  • 908 сообщений
  • Byond:дарова
  • Discord:дарова
  • Городдарова

Отправлено 04 September 2016 - 10:24

Просмотр сообщенияLarboss (04 September 2016 - 08:03) писал:

Типичная тема форума по шаблону.

Тело темы:

[Все очень плохо]
[Плак-Плак-Плак]
[Во всем виноват некто X]
[Куча лайков]

Типичный долбаеб, который не читает тему, но критикует.

Тело долбаеба:

[Ууу опять димагоги]
[Ко-ко-ко]
[ОП написал хуйню]
[Куча дизлоисов]
פנגולין הומו

Изображение


#13 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 04 September 2016 - 11:04

Я Шепарду уже говорил, что разработка идёт вне правил и самая главная проблема - отсутствие организованности. Ему похуй.
Бесполезно.

#14 AwonGardino

AwonGardino

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 04 September 2016 - 11:09

Хотел правилами сделать так, чтобы кодеры работали и все стало хорошо.
@
Сделал правилами так, что кодеры валят в закат и вокруг все плохо.

#15 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 04 September 2016 - 11:09

Меня тоже смутил сам абзац с шаттлом и Тау. Когда читал ту тему, была только одна мысль: "Но, товарищ Шепард! Это вы обосрамс, а не разработчики!"
Последнее время мне очень понравилась сборка Поляриса и я хотел бы приложить руку к ее разработке, но с кодом еще не освоился, а занимаюсь только тестами и поисками багов. К чему я это сказал? Пока я выяснял нюансы, кто лид сервера, кому писать, где можно отчитаться о багах/предложить фичу - я понял одну и простую вещь: Если я хочу как-то приложиться к Полярке - форум мне нужен только чтобы написать Летал Госту, когда я не поймал его на сервере непосредственно, а все остальное - анальные развлечения для демагогов. Да, мне нравится почитать какую-то темку, скажем, Анбана или банхим, просто ради того, чтобы узнать, какие бывают игроки, как ведут себя администраторы, но на мое желание, скажем, перевести хотя бы химию и гайд по постройке с английского Поляриса и адаптировать под восприятие местного контингента - никак не влияют смехуечки с форума. Возьмем тот же Блу: хотфиксами занимается Кемпер, Летал, наверняка, засыпан письмами и жалобами. Я не помню сколько времени прошло с того момента, как отписался про еду и как очень "качественно" перестроили в бриге следователя и криминалиста, но возможность колоть шприцем в сигареты/еду, баг, когда после отмывания одежды спрайт оставался грязным, а в UI игрока - чистым(и по факту тоже чистым) пофиксили только на прошлой неделе. И знаете что? Кемперу не надо было заходить на форум и читать о том, что я отписал в темке форума - я сказал ему, он сразу пофиксил и через гребаные 15 минут от бага не осталось и следа.
Делайте игру, не форум.
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#16 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 September 2016 - 11:28

Припомню опыт грин миракла.
Создан и пилился энтузиастами под реалии грина тех времен. Отличался в основном тем, что на него ручками была возвращена карта-коробка в виде весьма старом, привычном тогда еще многим игрокам грина, а так же проведено неимоверное количество разнерфов и багофиксов бея (все, что касалось робаста и атмоса совсем не отвечало нравам игроков сервера). Он впоследствии обзавелся и минусами, к которым приложил по несознательности руку и я.

Какая-то организация процесса строилась лишь на энтузиазме, желании сделать что-то хорошее, дружественной атмосфере среди разработчиков. По сути, разработка возникала сама собой, в личечке, обратная же связь с игроками осуществлялась через ООС.
Никому дела до бессмысленного поливания дерьмом не было: разработчики уже как-то привыкли к этому на анимусе и не обращали внимания.



Впоследствии разработка скатилась в силу занятости разработчиков иными делами, я же лично ушел в андеграунд, потому что не хотел заливать дерьмо, да и свои проекты имел, масштабные, требующие тестов.
Откровенно, я во время работы на анимус был ужасным кодером и чему-то научился уже на локалочке, но возвращаться мне уже не хотелось: за короткий срок сменили не только билд грин миракл, но даже сменивший его. Большая часть хороших фич и разнерфов канула в лету.

Совсем не хочется что-то делать, если двухмесячная работа исчезает через пару месяцев.
ИзображениеИзображение

#17 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 04 September 2016 - 11:38

Сейчас билд не лагает, имеет дофига фич, картиночки, вебдохуя интерфейс и прямые лазеры, а игроки хуже, чем в $вставить_год, где этого не было. Может, дело не в разработке?

Изображение


#18 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 04 September 2016 - 11:40

Просмотр сообщенияPlIn (04 September 2016 - 11:38) писал:

Сейчас билд не лагает, имеет дофига фич, картиночки, вебдохуя интерфейс и прямые лазеры
*Со стороны Северной Звезды доносится истошный вопль отчаяния.*
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#19 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 04 September 2016 - 11:57

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (04 September 2016 - 11:04) писал:

Я Шепарду уже говорил, что разработка идёт вне правил и самая главная проблема - отсутствие организованности. Ему похуй.
Бесполезно.
Так организуйтесь, вам по 20 лет уже. Или вы хотите, чтобы вам придумали правила и таскали за руки? Проще же на форуме сопли пускать.

#20 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 04 September 2016 - 12:12

Так суть в том, что правила нужны только откровенным говнокодерам, которые хотят запилить какое-нибудь говно и не получить за это целую лопату гуано в лицо.
Нормальных кодеров в анусах отпугивает не ебучая агрессивность местной фауны, а ебучий брейнрот лидов сервера, которые с лёгкостью собирают билд в охапку, обильно смазывают спермой и бросают в урну для использованной туалетной бумаги, выкатывая какой-нибудь лично им нравящийся недо-билд с кучей багов и в течение всего своего срока правления пытаются пинать кодеров, чтобы те зафиксили баги. Только-только баги зафикшены, введены классические фичи и подготовлена база для большого апдейта с эксклюзивными фичами- пиздос, новый лид, новый билд и все старания кодеров лежат в урне для использованной туалетной бумаги, обильно смазанные спермой.

Последний, на моей памяти, слот со стабильными апдейтами и хорошими фичами- грин, когда Шепард не лез в его дела. Кажется, это было после аккурат после мейдея.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных