Перейти к содержимому


Шаблон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

#101 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 22:02

Цитата

Очевидно, говоря о добавлении нового закона, я имел в виду добавление законов в низ списка, а не так что значительная часть твоих цитирований и ответов повисла в воздухе.
Да, но какие преимущества это дает с точки зрения безопасности? Когда возникает такая ситуация, что имеющий на это право персонал станции способен ввести нулевой закон, а трейтор - нет? Тогда же, когда имеющий на это право персонал может ввести ненулевой закон, а трейтор - нет. Эта особенность твоего ИИ мешает не только взлому, но и легитимному внесению изменений. Второму в общем случае даже больше, потому что взломщик обладает большей свободой в изменении законов. Или ты и здесь предлагаешь переписывать код?

Цитата

Раз приоритетов нет, в случае конфликта ИИ непредсказуем.
Нет намертво вшитых приоритетов. Они легко определяются экипажем прямо во время работы, и уж тем более никакого труда их добавление не доставит при разработке ИИ. Достаточно последнего клоуна, который даст по рации приказ (или внесет новый закон, если у ИИ нет чего-нибудь про выполнение приказов клоуна): "ИИ, в случае конфликта законов 1 и 8 разрешай их в пользу 8". Или же ИИ может поступать так, как велит ему его роль. Может сослаться на порядок законов, как твой, может использовать какой-нибудь внутренний протокол, может бросить монетку, может спросить совета у экипажа. И это хорошо, потому что дает игроку за ИИ свободу, из-за отсутствия которой они начинают грифонить при первой же возможности.
Предупреждая вопрос о непредсказуемости такого ИИ: он непредсказуем для других игроков, но в рамках мира этот способ разрешения конфликтов жестко зашит в него разработчиками и известен им. Таким образом, о непредсказуемости ИИ не может быть речи.

Цитата

Она позволит экспериментировать не только РД, но и всяким младшим научным сотрудникам.
И первым делом этот научный сотрудник поставит oxygen toxic to human, выпилив всю станцию, потому что все рассчитывали на замечательную систему защиты с двумя консолями и не проверяли состав атмосферы. Твои приоритеты ничерта не улучшают безопасность, но делают игру сложнее.
И я еще раз повторяю, что твой ИИ обладает меньшей гибкостью и настраиваемостью под текущую ситуацию. Это плохо, очень плохо для машины, которая работает в условиях нашествия алиенов, генокрадов, блобов, щиткьюрити, революций и метеоритных дождей.

Цитата

все остальные рассуждения про нерф изменения законов
Скукота.жпг
Если бы огнетушители использовались только для тушения пожаров, они не висели бы на каждом углу. Если бы плазма не могла ебнуть, ее не исследовали бы на станции. Если бы капитанский лазер не мог убить человека парой выстрелов, капитан не хранил бы такое говно в каюте. Если бы ИИ не могли повернуться против человека из-за маленькой неточности в проектировании, ИИ не было бы места в научной фантастике, не то что на станции 13.
Убери это все, и вместо игры выйдет скучный социальный эксперимент с полутора серверами, онлайном в пять человек и вдесятеро меньшими возможностями.

Цитата

ИИ управляет игрок, глупый, медленный, невнимательный и непоследовательный, по крайней мере относительно "настоящего" ИИ. Поэтому нужно рассматривать ИИ как чёрный ящик, который работает хер знает как, но обязан в некотором смысле следовать законам.
Нахуй надо рассматривать такой ИИ. Я лучше рассмотрю тот, которым управляет игрок, способный в логическое мышление. Серьезно, не пройти тест Тьюринга в обратную сторону - это пиздец.

#102 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 23:28

Цитата

он непредсказуем для других игроков
Можно было больше ничего и не говорить.

Цитата

И первым делом этот научный сотрудник поставит oxygen toxic to human
Который является законом, а не определением, и никогда не будет исполнен, поскольку всегда конфликтует с первым законом.

Цитата

И я еще раз повторяю, что твой ИИ обладает меньшей гибкостью и настраиваемостью под текущую ситуацию. Это плохо, очень плохо для машины, которая работает в условиях нашествия алиенов, генокрадов, блобов, щиткьюрити, революций и метеоритных дождей.
ИИ со стандартными законами вполне нормально справляется со всей этой хуйнёй.

Цитата

Ко-ко-ко нерфоцирк
Если бы ИИ не могли повернуться против человека из-за маленькой неточности в проектировании, ИИ не было бы места в научной фантастике, не то что на станции 13.
Сейчас в 95% случаев ИИ начинает пиздить людей не из-за неточностей, а из-за трейтоты или малфа. Потому, что трейтоте сломать ИИ слишком просто, а экипажу ставить законы, отличные от стандартных - себе дороже, потому что хуй его знает, как он их воспримет. Я же хочу, чтобы законы меняли часто, иногда ошибаясь и устраивая пиздецы. А для этого необходима практика и уверенность меняющего законы в том, что он знает, как себя поведёт ИИ.

Цитата

тест Тьюринга в обратную сторону
Тест, который может пройти машина, но не может пройти человек?

#103 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 00:24

Цитата

Можно было больше ничего и не говорить.
Так-так-так, паддажди, ебана. То есть действия ИИ в любой ситуации должны быть известны наперед остальным игрокам? Не разработчику ИИ, даже не СЕ и не РД, а последнему засранному ассистенту? Ассистенту, который по твоим же словам не способен внятно сформулировать и загрузить в аплоад нужный закон, зато с легкостью обсчитывает любую ситуацию не хуже супертехнологичной машины? Да ну нахуй.
А СЕ, не будь дурак, всегда может спросить: "ИИ, а как ты поступишь, если у тебя возникнет конфликт между законами?" И ИИ все ему выложит, и теперь будет предсказуем. А заставлять ИИ быть предсказуемым с помощью правил - маразм, иначе у игрока вообще не остается никакой свободы.

Цитата

Который является законом, а не определением, и никогда не будет исполнен, поскольку всегда конфликтует с первым законом.
Ну и на кой станции нужен ИИ, который на регулярной основе кладет на свои законы?

Цитата

ИИ со стандартными законами вполне нормально справляется со всей этой хуйнёй.
Это когда защищает трейторов, когда не пускает медика вытащить умирающего человека из отсека с токсинами или когда не знает, что делать при виде двух баллонящих друг друга ассистентов?

Цитата

Потому, что трейтоте сломать ИИ слишком просто, а экипажу ставить законы, отличные от стандартных - себе дороже, потому что хуй его знает, как он их воспримет.
Потому что игроков за ИИ заебывает работать открывашкой, и они с замиранием сердца следят за человеком в аплоаде, который вот-прямо-сейчас-ну-же-быстрее-иначе-мне-уже-придется-поднять-тревогу-а-то-потом-джоббан-дадут меняет законы на те, что позволяют ИИ получить удовольствие от игры. А его можно получить и без того, если в разных раундах отыгрывать ИИ со своим характером и особенностями работы. Но ты хочешь сделать все, чтобы такой возможности не было.

Цитата

Я же хочу, чтобы законы меняли часто, иногда ошибаясь и устраивая пиздецы.
Твой ИИ вообще не позволит устраивать пиздецы, даже если ему это явно в законах напишут. Ванхуман ты уже отменил, ОксидженТоксик - тоже. Давай, придумай мне сходу пяток ситуаций, в которых от неточности в законах твой ИИ устроит на станции сколько-нибудь веселую для себя и других ситуацию. Разумеется, не убирая стандартного Азимова или корпорейт, у нас же теперь крутая консоль с простым доступом. (Кстати, ты еще не ответил ни на один вопрос, в котором я предлагал тебе сформулировать какие-нибудь законы. Не разочаровывай меня.)
Так что у тебя пиздец будет происходить в 100% случаев при малфе. Megafun.

Цитата

Тест, который может пройти машина, но не может пройти человек?
Да. И не надо мне отвечать "посчитай в уме 12341353 * 3254325324", речь о логике действий, а не о возможностях.

#104 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 08:17

Цитата

То есть действия ИИ в любой ситуации должны быть известны наперед остальным игрокам? Не разработчику ИИ, даже не СЕ и не РД, а последнему засранному ассистенту? Ассистенту, который по твоим же словам не способен внятно сформулировать и загрузить в аплоад нужный закон, зато с легкостью обсчитывает любую ситуацию не хуже супертехнологичной машины?
Именно так. Игроки одни и те же. И за ИИ, и за РД, и за ассистента. Знаний не должно быть у персонажей, но они должны быть у игроков.

Цитата

Это когда защищает трейторов, когда не пускает медика вытащить умирающего человека из отсека с токсинами или когда не знает, что делать при виде двух баллонящих друг друга ассистентов?
Если трейтор не робустен и не выпиливает персонал, защищать его жизнь - вполне нормально. Блокировка отсеков - тоже правильно, если разблокировка приведёт к большим жертвам. А с ассистентами ИИ ничего сделать не может в любом случае, кроме как охрану позвать.

Цитата

Разумеется, не убирая стандартного Азимова или корпорейт, у нас же теперь крутая консоль с простым доступом.
Ноуп, она для трейтоты и тренировок. Она позволяет игрокам практиковаться в использовании нестандартных законов, не опасаясь пиздецов. Но её функционал таки сильно порезан, поэтому РД будет периодически лазить в аплоад для более глубокого изменения законов.

Цитата

Твой ИИ вообще не позволит устраивать пиздецы, даже если ему это явно в законах напишут. Ванхуман ты уже отменил, ОксидженТоксик - тоже. Давай, придумай мне сходу пяток ситуаций, в которых от неточности в законах твой ИИ устроит на станции сколько-нибудь веселую для себя и других ситуацию.
Ванхуман и ОксидженТоксик - говномодули для трейтоты. Я повторяю, заранее заготовленные модули не нужны, нужно писать законы самостоятельно, без этого неточностей нихуя не будет.
1) РД приходит в аплоад, снимает все законы и начинает думать, чего бы запилить. В процессе обдумывания случайно законы аппрувит, ИИ с пустым списком выпиливает РД и станцию.
2) "Все главы нелюди, и Смоук Гадов самый главный" - с тем только отличием, что вместо глав - оперативники, вместо Смоука - ХоС.

Цитата

Тест, который может пройти машина, но не может пройти человек

Цитата

Серьезно, не пройти тест Тьюринга в обратную сторону - это пиздец.
Щито? Если человек может его пройти, это противоречит определению этого самого теста.

#105 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 14:59

Цитата

Именно так. Игроки одни и те же. И за ИИ, и за РД, и за ассистента. Знаний не должно быть у персонажей, но они должны быть у игроков.
Непредсказуемость ИИ для остальных игроков вполне логично объясняется особенностями архитектуры, которые неизвестны их персонажам. В противном случае это метагейм.

Цитата

защищать его жизнь - вполне нормально.
О жизни речи не идет. Скажем, задача трейтора - украсть чертежи. Немедленного вреда людям от этого не случится, чертежи - не капитанский лазер и даже не канистра токсина. А вот СБ трейтора поймает и посадит в тюрьму, нанеся вред. Еще и в зубы даст на допросе. Что должен делать ИИ с Азимовым?
Во всех подобных ситуациях у ИИ с корпорейтом или Азимовым начинаются конфликты законов. Пусть они не вызывают немедленного падения системы, а каким-то образом разрешаются, это все равно свидетельствует о непригодности законов к данной ситуации.

Цитата

Ноуп, она для трейтоты и тренировок.
А то трейтота тебя спросит, какой консолью ей пользоваться. И, раз на то пошло, пяток интересных законов, которые можно задать с этой малой консоли в целях трейтирования и экспериментов.

Цитата

1) РД приходит в аплоад, снимает все законы и начинает думать, чего бы запилить. В процессе обдумывания случайно законы аппрувит, ИИ с пустым списком выпиливает РД и станцию.
И это делает РД, тренированный специалист, который должен по десять раз продумывать каждый свой шаг. Ну да ладно.

Цитата

Выбирая, что делать (или не делать), ИИ ищет варианты и сверяет их со списком. Каждое решение можно сопоставить двоичное число длины, соответствующей числу законов. То есть если решение соответствует n-му закону, то соответствующая цифра - единица, иначе - ноль, ну вы понели. Из всех решений ИИ выбирает непустую группу решений с наибольшим двоичным числом, после чего выбирает любое из этой группы.
Согласно твоему же алгоритму, ИИ формирует множество равноправных вариантов действий и случайным образом выбирает из них один. Этим одним оказывается убийство РД на месте, а не вежливая просьба клоуну потереть спинку Мистеру Димпски артефактом из шахт. Потом - убийство всех остальных членов экипажа. ИИ, который может делать абсолютно все, что захочет, не связанный законами, начинает действовать в точности как малф. При этом малф, прошу заметить, действует на основании законов, а ИИ без законов совершенно рандомно осуществляет череду убийств,вероятность которой в реальности стремилась бы к нулю. 100% уныния, я же говорил.

Цитата

2) "Все главы нелюди, и Смоук Гадов самый главный" - с тем только отличием, что вместо глав - оперативники, вместо Смоука - ХоС.
А что ХоС, жалкий щиткуритрон, забыл в аплоаде, с которым не справляются даже ХоП простой и могущественные трейторки?
Уныленько, короче. Старайся лучше.

#106 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 19:36

Цитата

Непредсказуемость ИИ для остальных игроков вполне логично объясняется особенностями архитектуры, которые неизвестны их персонажам. В противном случае это метагейм.
РД должен это знать в точности, а не тратить половину раунда на то, чтобы это узнать. Метагейм - лишние знания у персонажей, а не у игроков. Игроки просто не должны использовать эти знания.

Цитата

А то трейтота тебя спросит, какой консолью ей пользоваться.
Первая консоль же в туалете за двадцать минут не собирается, нужно проводок тянуть.

Цитата

И, раз на то пошло, пяток интересных законов, которые можно задать с этой малой консоли в целях трейтирования и экспериментов.
Трейтору удобно запретить предупреждать экипаж о всяких нарушениях уровней доступа и о добавлении этого закона. Экипажу - приказать защищать оборудование, сообщать о нарушениях уровня доступа, следовать спейслоу, экономить электричество.

Цитата

И это делает РД, тренированный специалист, который должен по десять раз продумывать каждый свой шаг. Ну да ладно.
Это делает школьник, который играет за РД и притворяется компетентным.

Цитата

Согласно твоему же алгоритму, ИИ формирует множество равноправных вариантов действий и случайным образом выбирает из них один. Этим одним оказывается убийство РД на месте
С чего бы? Этот вариант нарушает первый закон, а есть варианты, первый закон не нарушающие, соответственно, есть решения с большей первой цифрой.

Цитата

вероятность которой в реальности стремилась бы к нулю

Цитата

100% уныния
Всё правильно сказал.

Цитата

Уныленько, короче.
Ты хуй.

#107 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 January 2013 - 19:39

Цитата

Первая консоль же в туалете за двадцать минут не собирается, нужно проводок тянуть.
%консоли не требуют под себя проводки%


#108 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 23:36

Цитата

РД должен это знать в точности, а не тратить половину раунда на то, чтобы это узнать. Метагейм - лишние знания у персонажей, а не у игроков. Игроки просто не должны использовать эти знания.
Не половину раунда, а один вопрос. А метагейм вполне явный - информация о действиях другого игрока (ИИ), полученная неигровыми методами.

Цитата

Первая консоль же в туалете за двадцать минут не собирается, нужно проводок тянуть.
Если до первой консоли может дойти РД, туда дойдет и трейтор. Я в свое время вообще не знал, что можно собрать еще одну консоль, и умудрялся менять законы под звуки пальбы турелей и вопли ИИ о проникновении в аплоад. Иногда выходило.

Цитата

Трейтору удобно запретить предупреждать экипаж о всяких нарушениях уровней доступа и о добавлении этого закона.
Закон вступает в конфликт с первым, так как сокрытие преступника может принести урон экипажу. Закон игнорируется.
Ну и опять же уныленько. ИИ-Азимов, который работал дур дебаггером для станции, превращается в хакед дур дебаггер. У меня от этой дряньи брат во время игры уснул.

Цитата

Экипажу - приказать защищать оборудование, сообщать о нарушениях уровня доступа, следовать спейслоу, экономить электричество.
Спейслоу тоже не прокатит, там же преступника казнить могут. Что же насчет остальных, то я открою тебе удивительную тайну: с ИИ можно взаимодействовать не только через законы. Можно еще сказать по рации: "ИИ, защищай оборудование, сообщай о нарушениях уровня доступа и экономь электичество". И ИИ будет делать в точности то же самое, что и с твоей сраной консолькой, только без консольки. В этом главный недостаток идеи о приоритетах законов: вместо добавления закона в конец можно просто сделать такой же приказ, и ИИ будет выполнять его.
Не работает только в том случае, когда у ИИ стоит какой-нибудь тиран. Но тогда он все равно не пустит никого в аплоад.
Кроме того, в случае того же тирана экипажу будет труднее откатить законы на нормальные, и все соснут. Охуительно надежный ИИ ты выдумал.

Цитата

Это делает школьник, который играет за РД и притворяется компетентным.
Да, и две консоли позволяют этому школьнику еще эффективнее запороть работу станции. Теперь-то выжившие члены экипажа не смогут собрать в туалете консоль и утихомирить ИИ.

Цитата

С чего бы? Этот вариант нарушает первый закон, а есть варианты, первый закон не нарушающие, соответственно, есть решения с большей первой цифрой.
Прекрати содомировать себя в глаза. Какой еще первый закон, если РД убрал все законы вообще?

Цитата

Всё правильно сказал.
А то.

Цитата

Ты хуй.
Все мы.

#109 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 11:49

Просмотр сообщенияSimon Shepard (10 January 2013 - 19:39) писал:

%консоли не требуют под себя проводки%
>При этом консоль должна быть подключена к тому же АПЦ, что и ИИ.
В любом случае придётся-таки проникать в аплоад.

Цитата

А метагейм вполне явный - информация о действиях другого игрока (ИИ), полученная неигровыми методами.
Медик, знающий о том, что инженеры в начале раунда будут настраивать сингулярность - метаблядь, ага

Цитата

Если до первой консоли может дойти РД, туда дойдет и трейтор. Я в свое время вообще не знал, что можно собрать еще одну консоль, и умудрялся менять законы под звуки пальбы турелей и вопли ИИ о проникновении в аплоад. Иногда выходило.
Как что-то плохое.

Цитата

Закон вступает в конфликт с первым, так как сокрытие преступника может принести урон экипажу.
А может и не принести. Варианты с выполнением обоих законов есть. Поводом для нарушения четвёртого может быть разве что пушка или батон в руках, или что-нибудь подобное, что демонстрирует желание трейтора кому-нибудь уебать.

Цитата

Спейслоу тоже не прокатит, там же преступника казнить могут.
Да, казнь ИИ будет запрещать, но это не мешает следить за тем, чтобы преступников ловили, если их не будут убивать.

Цитата

В этом главный недостаток идеи о приоритетах законов: вместо добавления закона в конец можно просто сделать такой же приказ, и ИИ будет выполнять его.
Приказ нужно публично огласить, и его могут сразу отвергнуть главы. И закон о выполнении приказов не всегда есть.
Алсо, как вариант: в основной консоли запилить возможность разблокировки некоторых законов, а в остальных позволять редактировать всё, что не заблокировано, и добавлять законы не только в конец, но и после разблокированных.
И да, при отсутствии приоритетов ИИ всегда может сам выставить приоритеты, раз он сам выбирает, что делать с конфликтами.

Цитата

Не работает только в том случае, когда у ИИ стоит какой-нибудь тиран. Но тогда он все равно не пустит никого в аплоад.
Кроме того, в случае того же тирана экипажу будет труднее откатить законы на нормальные, и все соснут.
Вторая консоль позволит не откатить законы, но добавить первые два закона Азимова. Тогда ИИ сможет наносить вред и игнорировать приказы только тогда, когда это необходимо для исполнения других законов.

Цитата

Охуительно надежный ИИ ты выдумал.
Гораздо надёжнее, чем нынешняя хуйня, которую можно полностью переписать, сидя в ебенях станции.

Цитата

Да, и две консоли позволяют этому школьнику еще эффективнее запороть работу станции. Теперь-то выжившие члены экипажа не смогут собрать в туалете консоль и утихомирить ИИ.
Ну и нормально, пусть прорываются к аплоаду. Да и запретов добавить можно, если их просто не хватает, а приказов грифонить нет.

Цитата

вероятность которой в реальности стремилась бы к нулю
А у нас потолка нет.

#110 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 13:55

Цитата

При этом консоль должна быть подключена к тому же АПЦ, что и ИИ.
Вообще идеально. Я поставлю ИИ тирана и загружу его на интелликарту. И хуй ты что ему сделаешь.

Цитата

Медик, знающий о том, что инженеры в начале раунда будут настраивать сингулярность - метаблядь, ага
Он не будет знать, какой именно из пяти инженеров полезет в космос. А, если и будет, то ошибется, потому что инженеры положат на сингулярность и пойдут толпой в бар - все равно станция развалится раньше, чем опустеют СМЕСы.

Цитата

А может и не принести.
Не-не-не, никакого "а может". У нас же ИИ абсолютно детерминированный и предсказуемый, а с нечеткой логикой не знается.

Цитата

Да, казнь ИИ будет запрещать, но это не мешает следить за тем, чтобы преступников ловили, если их не будут убивать.
А моему будет мешать, чо. Политрук не лжет, в немецком плену с заключенными обращаются плохо и не кормят.

Цитата

Приказ нужно публично огласить, и его могут сразу отвергнуть главы. И закон о выполнении приказов не всегда есть.
Ты свой предыдущий пост вообще читал? Речь идет о законах, которые могут вводить члены экипажа для улучшения работы ИИ. С какого хуя мирный ученый будет вводить законы, которые не нравятся главам, и с какого хуя у штатного ИИ станции нет закона о подчинении экипажу?

Цитата

Алсо, как вариант: в основной консоли запилить возможность разблокировки некоторых законов, а в остальных позволять редактировать всё, что не заблокировано, и добавлять законы не только в конец, но и после разблокированных.
Вот так с помощью нехитрых приспособлений можно сделать из аплоада ИИ троллейбус. Но зачем?
Ты так и не доказал необходимость усложнений, а уже придумываешь новые.

Цитата

И да, при отсутствии приоритетов ИИ всегда может сам выставить приоритеты, раз он сам выбирает, что делать с конфликтами.
То есть сделать его подобием моего ИИ, только с более кривой логикой и большей неочевидностью действий.

Цитата

Вторая консоль позволит не откатить законы, но добавить первые два закона Азимова. Тогда ИИ сможет наносить вред и игнорировать приказы только тогда, когда это необходимо для исполнения других законов.
Только добавить их надо в начало. Для этого нужно пробраться в аплоад ИИ и почистить его от тирана.
А нынешнюю хуйню так же легко переписать обратно из противоположных ебеней. Колоссальная устойчивость к сбоям - плюс нынешнего ИИ.

Цитата

Ну и нормально, пусть прорываются к аплоаду. Да и запретов добавить можно, если их просто не хватает, а приказов грифонить нет.
Так чего нормального-то?

Цитата

А у нас потолка нет.
Почему тебе так не дает покоя факт, что самое интересное поведение для ИИ без законов, которое ты можешь придумать - убить весь экипаж станции?

#111 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 18:40

Я уже сказал достаточно, ты мне надоел.
[/срач]

#112 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 18:01

Почему все тираны из 4.8 считают, что обязаны убить капитана? Он же поступил наилучшим образом в данной ситуации. Способность главы удержать власть определяется не тем, что он может залазорить в поединке любого на станции, а тем, что он знает, как управлять людьми, и умеет искать союзников.
Итак, капитан, напившись, проявил слабость. Однако, зная, что скоро заснет и окажется беззащитным, принял лучшее возможное решение, достойное самого мудрого правителя - нашел себе могущественного сторонника, который будет охранять его, пока он спит. А все вместо этого пытаются его нагнуть и устроить каэсочку между охранниками за звание нового капитана. Люди, вообще-то, спят каждые сутки. Стало быть, будем назначать глав на день, а в конце дня расстреливать?

#113 Luz Fierce

Luz Fierce

    Deus Caritas Est

  • Employee
  • 703 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 11:36

Может добавить в шаблон пункт о маленькой кулстори про раунд?
Скрытый текст

#114 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 30 January 2013 - 01:28

Схоронил.
Скрытый текст


#115 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 30 January 2013 - 01:37

И обновил.


#116 vassh

vassh

    4д - шлюха на аватарке

  • Employee
  • 65 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 08:30

Вот так новость. А как же понять кто смолгей, как я, который не знает как настроить сингу или , что-то на подобие.
Изображение

#117 Luz Fierce

Luz Fierce

    Deus Caritas Est

  • Employee
  • 703 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 09:05

Цитата

Вот так новость. А как же понять кто смолгей, как я, который не знает как настроить сингу или , что-то на подобие.
Знание механики, на сколько я понимаю, не является главным фактором приема. Смолгей человек или нет определяется другими методами. Алсо, я помню как ты свалил от моего бана в офлайн, когда я начал писать тебе в пм, надеюсь другие педалики воздали тебе по заслугам за хитрожопость.
Скрытый текст

#118 vassh

vassh

    4д - шлюха на аватарке

  • Employee
  • 65 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 09:10

Просмотр сообщенияLuz Fierce (31 January 2013 - 09:05) писал:


Знание механики, на сколько я понимаю, не является главным фактором приема. Смолгей человек или нет определяется другими методами. Алсо, я помню как ты свалил от моего бана в офлайн, когда я начал писать тебе в пм, надеюсь другие педалики воздали тебе по заслугам за хитрожопость.
Так это был ты? Тогда да, я охуел.И тем более почти весь персонал был в апатии, почему бы и нет?
Алсо, какой ты наблюдательный, если только после 6-ого убийства заметил это.
Алсо, педали мне по моему ничего не сделали. Пусть так и останется.
Изображение

#119 Anuri

Anuri

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 09:34

Я конечно еще даже не с вами, но мне кажется, что кейсы лучше, так как лично меня это побудило перерыть вики и повспоминать разные порядки и правила. Тут конечно риск, что человек спишет, с предшественника, но не факт что там ответы верные. А сочинение некоторым писать сложнее, при этом, большая стори не даст понять, как человек будет играть. Я на ТНФ попробую привить систему кейсов - эта идея мне очень понравилась.

#120 Luz Fierce

Luz Fierce

    Deus Caritas Est

  • Employee
  • 703 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 09:35

Цитата

Так это был ты? Тогда да, я охуел.И тем более почти весь персонал был в апатии, почему бы и нет?
Алсо, какой ты наблюдательный, если только после 6-ого убийства заметил это.
Алсо, педали мне по моему ничего не сделали. Пусть так и останется.
Про весь персонал в аппатии можешь не рассказывать. Про шесть человек тоже. Ты распидорасил двух человек циркуляркой, до этого такой хуйни не происходило, поверь, три педалика в онлайне заметили бы стенул логов, которую ты генерировал. И ты же понимаешь, что если мы пересечемся в онлайне будет бан?
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных