Ассистентское Братство
Свет падал на коридор перед оружейной, на множество камер для заключённых, темных и молчаливых в такой час, вплотную прилегающих к пермобригу. Свет также лился на фигуру, одетую в серое, застывшую в коридоре. Юноша, семнадцати лет, высокий и горделивый. Осматриваясь в темноте разбитых ламп острым взглядом, он приложил ладонь к губам и свистнул, негромко, но резко. Отзываясь на призыв, сперва один, затем трое, потом дюжина, а после и двадцать человек, выглядящих так же молодо, как он сам, большинство закутанные в серое, некоторые в кроваво-красных, чёрных или розовых капюшонах или головных уборах, все с балонами и ломами на поясах, вышли в коридор из темноты технических тоннелей и отделов. Банда опасно выглядящих юнцов развернулась веером, дерзкая и самоуверенная в своих действиях.
Юноша оглянулся и посмотрел на напряженные лица, бледные в сиянии тусклых фонарей, пристально смотрящие на него. Он вскинул над головой балон в дерзком приветствии.
— Мы на одной стороне! — воскликнул он, и они тоже вскинули кулаки с зажатым в них ломами и, потрясая им, одобрительно поддержали: «На одной!»
— Тише, друзья мои! — призвал он, подняв руку и останавливая их, потом мрачно улыбнулся. — Вам известно, зачем я позвал вас, своих ближайших друзей, сюда в такой час? Чтобы просить вас о помощи. Слишком долго мы молчали, пока наш общий враг, вам известно, о ком я, о Главе Службе Безопасности и его прихвостнях, безнаказанно распространявших по станции клевету о нас, смешивающих ассистентов с грязью и не оставляющих жалких попыток унизить моих бл...
Он не договорил, потому что красный лазер сверкнул прямо у его ног.
— Прекрати нести чушь, глупец, — раздался голос.
Юноша и группа вокруг него, как один, обернулись на голос. Парень уже знал, кому он принадлежит. Другая группа под предводительством человека с сальными волосами показалась из дверей оружейной и брифинга. На их предводителе был роскошное армированное пальто, противогаз и пояс с эмблемой — NanoTrasen, поверх комбинезона, ладонь его лежала на рукояти лазерного пистолета. Он считался красавцем, но впечатление портили жестоко сжатые губы и слабый подбородок, также он был полноват, что, впрочем, не сказывалось на силе его рук и ног.
— Вечер в хату, ХоС. — Невозмутимо ответил юноша.
— Мы как раз разговаривали о вас. — Он поклонился с преувеличенной учтивостью, хотя и выглядел удивленным.
— Но ты должен простить меня, я не ожидал увидеть здесь тебя. Обычно Главы действуют чужими руками.
Глава СБ двинулся вперед и остановился вместе со своими людьми на расстоянии в несколько ярдов до противников.
— Ассистент! Ты избалованный щенок! Да ты же первый начинаешь вопить в общий канал когда тебя задерживают офицеры при совершении преступления. Трус! — Он схватился за рукоять дубинки.
— Что тебе сказать, ХоС. В последнее время твоей сестре нравилось, как я за нее брался, — Старший Ассистент широко улыбнулся врагу, с удовольствием слыша за спиной одобрительный смех своих союзников.
ХоС покраснел от ярости.
— Тебе это не под силу, ублюдок. Посмотрим, как ты заговоришь когда офицеры будут бить тебя дубинками.
Он развернулся к стоящим у него за спиной людям и подняв дубинку над головой, крикнул:
— Бей ублюдков!
Звук лазера просвистел в воздухе, но на этот раз он был выстрелен прицельно. Он попал Старшему ассистенту прямо в торс, обожгя кожу до крови. Ассистент мгновенно отшатнулся, когда град зарядов с тазера полетел в них, выстреленный офицерами СБ. Его собственным людям едва хватило времени, чтобы прийти в себя, пока краснозадые не налетели на них. Борьба началась так стремительно, что уже не оставалось времени вытащить заряженное оружие из сумок, и две группы сцепились в ближнем бою, дубинки против ломов и балонов.
Бой был тяжелым и беспощадным — жестокие удары и пинки сопровождались характерным хрустом ломающихся костей. Старший Ассистент, которому боль из обожённого торса мешала нормально бегать, разглядел, как двое из его лучших людей оступились, упали, и были забиты дубинками офицерами СБ. ХоС рассмеялся, совсем рядом со Старшим Ассистентом, и снова замахнулся, целясь последнему в голову, его рука сжимала разряженную дубинку Старший Ассистент успел увернутся, и удар пропал впустую, но расслабляться было рано, Ассистентам приходилось хуже всего. Прежде чем Старший сумел подняться, он сумел вытащить розу и кинул, целясь в бедро крепко сложенного офицера, который оказался рядом с ним с дубинкой и наручниками в руках. Роза Старшего прорезала ткань и вошел в мышцы и сухожилия, мужчина закричал от мучительной боли и упал, бросив оружие и схватившись обеими руками за кровоточащую рану.
To be continued...