Перейти к содержимому


polaris


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81 Unlucky_Ghost

Unlucky_Ghost

    Метакот

  • Employee
  • 899 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 July 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияdeadphilosof (23 July 2016 - 19:07) писал:

бей возвращать не надо, а вот ксеноархеология... проблема точек спавна артефактов. Они спавнятся на том же уровне, на котором находится основная колония. Не очень круто.
А давайте еще поговорим о пустой шахте на которой вообще нет руды.
Изображение
Make meow, not war.

#82 NyanCom

NyanCom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 199 сообщений
  • Byond:NyanCom
  • Discord:NyanCommissar#8818
  • Городкорпорации Black Meat, Уганда.

Отправлено 24 July 2016 - 00:43

Эта ваша кнопка игнора нихуя не работает. Пробовал, что на сикей, что на имя персонажа.
ТВОЕ ЕБЛО, КОГДА АТАКОВАЛ МАТКУ КЕРРИГАН ВО ВРЕМЯ СМЯТЕНИЯ
Изображение

#83 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 July 2016 - 07:09

Просмотр сообщенияdeadphilosof (23 July 2016 - 19:07) писал:

бей возвращать не надо, а вот ксеноархеология... проблема точек спавна артефактов. Они спавнятся на том же уровне, на котором находится основная колония. Не очень круто.
Я передумал. Это было круто. Верните.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#84 Doomer

Doomer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений

Отправлено 24 July 2016 - 16:14

ЧТо с передвиганиями ящичков в бок на пуле? Из техов иногда просто не выйти.

#85 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 24 July 2016 - 16:39

Просмотр сообщенияDoomer (24 July 2016 - 16:14) писал:

ЧТо с передвиганиями ящичков в бок на пуле? Из техов иногда просто не выйти.
На ящик вроде как можно залезть через пкм - climb structure
Скрытый текст

#86 Xenomorth

Xenomorth

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 36 сообщений

Отправлено 24 July 2016 - 16:39

Просмотр сообщенияDoomer (24 July 2016 - 16:14) писал:

ЧТо с передвиганиями ящичков в бок на пуле? Из техов иногда просто не выйти.

Было бы хорошо, если бы запилили возможность залезать на открытый ящик, как на tg.

Хотя, судя по комментарию выше, такая возможность уже есть.

#87 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 24 July 2016 - 16:48

А ещё попробуйте открыть закрытый ящик, стоя на нём. Базарю, охуенная тема.
Скрытый текст

#88 Xenomorth

Xenomorth

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 36 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 02:45

Просмотр сообщенияTruncated (24 July 2016 - 16:48) писал:

А ещё попробуйте открыть закрытый ящик, стоя на нём. Базарю, охуенная тема.
ПАЦАНЫ, НЕ СТОИТ.

Прикрепленные изображения

  • OtkrilYachik.png


#89 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 26 July 2016 - 11:09

Просмотр сообщенияXenomorth (26 July 2016 - 02:45) писал:


ПАЦАНЫ, НЕ СТОИТ.
Бля, не пали
Скрытый текст

#90 Funtik1235

Funtik1235

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 83 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 20:55

Список дерьма, которое я нашел, просто зайдя в игру:
  • Нельзя пихнуть швабру в каталку уборщика.
  • Сраные Нанохуи опять не работают.
  • Поды сломаны к хуям. Когда эвакуации нет, внутренние шлюзы подов открыты, а внешние закрыты. Когда начинается эвакуация, открытость инвертируется, и хуй на них попадешь без взлома.
  • Переключатель света и кнопка ставней в кабинете уборщика видны снаружи.
  • Красные шлюзы без стеклянных частей прозрачны.
  • Кнопка отключения мидисов от педалей не работает.
  • Доступ уборщика в ключевые отсеки понерфан.
  • Окна около лифта резидентов вмонтированы в камень. Смешно.
Вкатываю по мере обнаружения.
Буёнд: Ahmedok

Просмотр сообщенияMrHolmse (25 January 2016 - 16:16) писал:

Аааааааа наконец-то человек по теме в натуре написал....аааа всё дрочу на тебя ёмаё...xD

#91 Xenomorth

Xenomorth

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 36 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 21:00

Новый способ клонирования. В крио.

#92 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 23:19

Ууух, клонируем одежду.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#93 dangranos

dangranos

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 31 July 2016 - 19:16

Обновил карту и сгенерировал карту для ВСЕХ уровней. Т.е. и для шахтерки и для ЦК.
ЛУЧШЕ ОТКРЫТЬ ССЫЛКУ В ОТДЕЛЬНОЙ ВКЛАДКЕ!
1 уровень (СтанцияКолония): https://dl.dropboxus...ris-1.dmm.0.png
Скрытый текст
2 уровень (ЦК и всякое): https://dl.dropboxus...ris-2.dmm.0.png
Скрытый текст
3 уровень (Спутник/телекомы/та фигня со связью): https://dl.dropboxus....dmm.0.png?dl=0
Скрытый текст
4 уровень (Стройка aka Инженерный аванпост): https://dl.dropboxus...ris-4.dmm.0.png
Скрытый текст
5 уровень (Шахтерка + Ксеноархибиология с токсинами): https://dl.dropboxus...ris-5.dmm.0.png
Скрытый текст


#94 VolakRuz

VolakRuz

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 14:04

Вопрос. Каким образом можно принять участие в развитии сборки? Я не вижу ее на ГитХабе, как и собственно и остальных серверов.

#95 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 01 August 2016 - 15:28

Просмотр сообщенияVolakRuz (01 August 2016 - 14:04) писал:

Вопрос. Каким образом можно принять участие в развитии сборки? Я не вижу ее на ГитХабе, как и собственно и остальных серверов.

Все тут.
Скрытый текст

#96 VolakRuz

VolakRuz

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 15:45

Благодарю.
И таким образом ссылка на репозиторий из раздела "Помощь серверу" на главной странице ведет на совершено другой репозиторий https://github.com/SS13

#97 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 01 August 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияVolakRuz (01 August 2016 - 15:45) писал:

Благодарю.
И таким образом ссылка на репозиторий из раздела "Помощь серверу" на главной странице ведет на совершено другой репозиторий https://github.com/SS13
Мы раньше использовали битбакет, но потом переехали на гит. А вот описания никто не поменял.
Скрытый текст

#98 VolakRuz

VolakRuz

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 17:33

По прошествии некоторого времени возник еще один вопрос. Есть ли у вас тут какое-нибудь более организованное место что бы обсудить кто и над чем работает или тут каждый по себе?

#99 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 01 August 2016 - 19:57

Просмотр сообщенияVolakRuz (01 August 2016 - 17:33) писал:

По прошествии некоторого времени возник еще один вопрос. Есть ли у вас тут какое-нибудь более организованное место что бы обсудить кто и над чем работает или тут каждый по себе?
Дискорд, например. Ссылка на канал сверху. Заходишь, пишешь кому-нибудь из синей группы
Скрытый текст

#100 wteseet

wteseet

    Ассистент

  • Employee
  • 2 сообщений

Отправлено 02 August 2016 - 15:01

А будет ли внятная предыстория колонии? А то не понятны ни цели, ни задачи колонистов. Если задачей ставится расширение колонии, то почему никто ничего дополнительно не строит? Короче нипанятна. И будет ли на вики хоть какое-нибудь упоминание поляриса? И нужна вики хоть кому-нибудь?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных