Перейти к содержимому


polaris


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 20 July 2016 - 15:57

Фернфлавер какой то.

#22 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 20 July 2016 - 16:00

Решетки на стенах (надеюсь, это же не просто пропускающие газы решётки в газовых камерах?), одно из худших наследий мапперов тг.
Скрытый текст
Еще одна труба под стеной.
Скрытый текст

When we have each other, we have everything.

#23 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 July 2016 - 16:03

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 16:00) писал:

Решетки на стенах (надеюсь, это же не просто пропускающие газы решётки в газовых камерах?), одно из худших наследий мапперов тг.

Но ведь атмос. В атмосе в космосе решетки на стенах.

А таки что значат эти серые тайлы интересно было бы узнать. Космос? Астероид? Стена с ЦК?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#24 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 20 July 2016 - 16:05

Сдерживаюсь, чтобы не употреблять слова "ангар" и "кишка" относительно почти что всего на карте, но она явно вобрала в себя худшие стороны дримстейшона.

Просмотр сообщенияucnaHez (20 July 2016 - 16:03) писал:

Но ведь атмос. В атмосе в космосе решетки на стенах.
Сверху них еще стёкла (хотя бы на мете). Тгшники вообще пихали решеточки поверх любых стен где ни попадя.
When we have each other, we have everything.

#25 Hexogen

Hexogen

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 509 сообщений
  • Byond:HeXogeN
  • Discord:Hexogen #6520
  • ГородРязань

Отправлено 20 July 2016 - 16:09

В дормитории на двери нужны кнопки болтозадвигатели. Такая пиздатая хрущоба, а замка на свою однушку-проперженку нет
^толстота^
(вероятность - 95%)

Изображение

#26 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 20 July 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 15:53) писал:

Двойные рстены.
Скрытый текст
Двойные рстены и кабель под ними.
Скрытый текст
Труба под стеной и мапперская импотенция.
Скрытый текст
Двойные стены и мапперская импотенция.
Скрытый текст
Апогей мапперской импотенции.
Скрытый текст

Что вообще значат эти серомраморные одинаковые тайлы, напиханные повсюду?
Поправим. Спасибо.

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#27 Doomer

Doomer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 89 сообщений

Отправлено 20 July 2016 - 16:26

Почините атмос!!! В смысле, атмос то работает, но по космосу в одном халате гуляется слишком хорошо

#28 AllahBoom

AllahBoom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений
  • Byond:AllahBoom
  • Discord:AllahBoom#9927
  • Городмультикультурный

Отправлено 20 July 2016 - 16:29

Что на мой взгляд годно:
1) новые вещи кругом. Химсвет, алкоголь, еда, инструменты, новые модели старых приборов. Коммуникатор вообще крутая вещь. Только чуток до ума довести. ПДА теперь особо не нужен.
2) карта. Новая карта мне понравилась тем, что она новая. Станция чуток надоела. Тут больше для удобства экипажа сделано все.
Научный пост - часть археологическая идеальна - давно пора. Теперь работать с артефактами стало удобнее и безопаснее. На исходе иартефак приходилось тащить через практически весь пост, что создавало угрозу. Тут есть две зоны - рабочая и отдыха, соответственно. Очень удобно. Если что и случится, то не развалится весь пост.
3) Атмосфера. С этой картой можно здорово отыгрывать миллиард ситуаций в экстренных. В колониях с уровнями это выйдет годно.
Что на мой взгляд плохо:
1) Карта. Коридоры слишком большие. На счет ангарности не скажу - по мне все нормально. Хотя слиперы в медбэе реально огромные. Бар - боги мои, просто перенесите с Исхода его и не мучайте людей. Кухню.от бара поставили, ну как далеко - противополжный конец станции. На мой взгляд минус. Коридоры пусты. Заполнить чем нибудь надо.
Научка очень уютная на верхних уровнях.
Пост. Тут начинается дерьмо. Токсины и ксенбиология находятся рядом с отделом археологии, что опасно для всех трех сфер, так и просто будет раздражать тем, что ты там работаешь, а через тебяк шаттлу бегает горящий исследователь токсинов, илм облепленный слаймами биолог. Лучше бы лифт поставили там, где стеклянные мосты между остеками археологии, токсинов и биологии сходятся. Это реально убережт всех и предоьвартит кучу конфликтов. Или перенести токсины и биологию на верхние уровни, а может даже сделать отдельный. Потому что если один из тех трех отедлов набенется, то и остальные за ним тоже.

#29 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 20 July 2016 - 16:31

Вы все же поставили эту парашу. Ну и где теперь играть?

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#30 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 20 July 2016 - 16:34

Серые тайлы в космосе - это камень астероидный с рудой.
Скрытый текст

#31 AllahBoom

AllahBoom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений
  • Byond:AllahBoom
  • Discord:AllahBoom#9927
  • Городмультикультурный

Отправлено 20 July 2016 - 16:34

А, также закрытие шлюзовв помещениях мышкой без предмета тоже же было бы желательно.

#32 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 20 July 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 16:00) писал:

Решетки на стенах (надеюсь, это же не просто пропускающие газы решётки в газовых камерах?), одно из худших наследий мапперов тг.
Скрытый текст
Еще одна труба под стеной.
Скрытый текст

Если что, карта, которую я сейчас кинул, уже не такая свежая.
Скрытый текст

#33 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 20 July 2016 - 16:53

Просмотр сообщенияAnimaVilis (20 July 2016 - 16:51) писал:

Если что, карта, которую я сейчас кинул, уже не такая свежая.
И зачем ты тогда её кинул?
Её несвежесть совершенно не означает, что проблемы уже исправлены.
When we have each other, we have everything.

#34 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 20 July 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 16:53) писал:

И зачем ты тогда её кинул?

Кхем. За неимением более свежей, может быть?

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 16:53) писал:

Её несвежесть совершенно не означает, что проблемы уже исправлены.

А еще можно взять и посмотреть в сборке, чтобы убедиться.
Скрытый текст

#35 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 20 July 2016 - 17:19

Просмотр сообщенияAnimaVilis (20 July 2016 - 17:05) писал:

А еще можно взять и посмотреть в сборке, чтобы убедиться.
Я не буду совершать эти телодвижения, так как у меня перед глазами есть скриншот карты (без единого комментария об его неактуальности), абсолютно достаточный для анализа и критики. Если в вашем репозитории был бы хоть какой-то гит флоу с читаемыми комментариями к коммитам и использованием мап-мёржера, то наличие правок было бы заметно сходу.
When we have each other, we have everything.

#36 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 20 July 2016 - 17:20

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 15:53) писал:

Что вообще значат эти серомраморные одинаковые тайлы, напиханные повсюду?
Стена астеройда.


#37 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 20 July 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияfluorescent (20 July 2016 - 17:19) писал:

Я не буду совершать эти телодвижения, так как у меня перед глазами есть скриншот карты (без единого комментария об его неактуальности), абсолютно достаточный для анализа и критики. Если в вашем репозитории был бы хоть какой-то гит флоу с читаемыми комментариями к коммитам и использованием мап-мёржера, то наличие правок было бы заметно сходу.

>большая надпись "Август 3 2015".
Скрытый текст

#38 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 20 July 2016 - 18:10

Но кидаешь ты именно её.
Понятно, короче, лишь бы доебаться.
When we have each other, we have everything.

#39 limestone

limestone

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 171 сообщений

Отправлено 20 July 2016 - 18:20

Вот.

Прикрепленные изображения

  • X-ray.png

 Colton Cobb (13 February 2017 - 00:07) писал:

Ты можешь играть в игру и не дергаться пидарас
ИзображениеБОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ НАД ИГРОКАМИ В 2Д-КОСМОНАВТИКОВИзображение

#40 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 July 2016 - 18:22

Просмотр сообщенияlimestone (20 July 2016 - 18:20) писал:

Вот.

Это бьенд510, к разрабам все вопросы.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных