

polaris
#21
Отправлено 20 July 2016 - 15:57
#22
Отправлено 20 July 2016 - 16:00
#23
Отправлено 20 July 2016 - 16:03
fluorescent (20 July 2016 - 16:00) писал:
Но ведь атмос. В атмосе в космосе решетки на стенах.
А таки что значат эти серые тайлы интересно было бы узнать. Космос? Астероид? Стена с ЦК?
"[usr] весь такой кодер."
#24
Отправлено 20 July 2016 - 16:05
ucnaHez (20 July 2016 - 16:03) писал:
#25
Отправлено 20 July 2016 - 16:09
(вероятность - 95%)
#26
Отправлено 20 July 2016 - 16:24
fluorescent (20 July 2016 - 15:53) писал:
Что вообще значат эти серомраморные одинаковые тайлы, напиханные повсюду?
#27
Отправлено 20 July 2016 - 16:26
#28
Отправлено 20 July 2016 - 16:29
1) новые вещи кругом. Химсвет, алкоголь, еда, инструменты, новые модели старых приборов. Коммуникатор вообще крутая вещь. Только чуток до ума довести. ПДА теперь особо не нужен.
2) карта. Новая карта мне понравилась тем, что она новая. Станция чуток надоела. Тут больше для удобства экипажа сделано все.
Научный пост - часть археологическая идеальна - давно пора. Теперь работать с артефактами стало удобнее и безопаснее. На исходе иартефак приходилось тащить через практически весь пост, что создавало угрозу. Тут есть две зоны - рабочая и отдыха, соответственно. Очень удобно. Если что и случится, то не развалится весь пост.
3) Атмосфера. С этой картой можно здорово отыгрывать миллиард ситуаций в экстренных. В колониях с уровнями это выйдет годно.
Что на мой взгляд плохо:
1) Карта. Коридоры слишком большие. На счет ангарности не скажу - по мне все нормально. Хотя слиперы в медбэе реально огромные. Бар - боги мои, просто перенесите с Исхода его и не мучайте людей. Кухню.от бара поставили, ну как далеко - противополжный конец станции. На мой взгляд минус. Коридоры пусты. Заполнить чем нибудь надо.
Научка очень уютная на верхних уровнях.
Пост. Тут начинается дерьмо. Токсины и ксенбиология находятся рядом с отделом археологии, что опасно для всех трех сфер, так и просто будет раздражать тем, что ты там работаешь, а через тебяк шаттлу бегает горящий исследователь токсинов, илм облепленный слаймами биолог. Лучше бы лифт поставили там, где стеклянные мосты между остеками археологии, токсинов и биологии сходятся. Это реально убережт всех и предоьвартит кучу конфликтов. Или перенести токсины и биологию на верхние уровни, а может даже сделать отдельный. Потому что если один из тех трех отедлов набенется, то и остальные за ним тоже.
#30
Отправлено 20 July 2016 - 16:34
#31
Отправлено 20 July 2016 - 16:34
#32
Отправлено 20 July 2016 - 16:51
fluorescent (20 July 2016 - 16:00) писал:
Если что, карта, которую я сейчас кинул, уже не такая свежая.
#34
Отправлено 20 July 2016 - 17:05
fluorescent (20 July 2016 - 16:53) писал:
Кхем. За неимением более свежей, может быть?
fluorescent (20 July 2016 - 16:53) писал:
А еще можно взять и посмотреть в сборке, чтобы убедиться.
#35
Отправлено 20 July 2016 - 17:19
AnimaVilis (20 July 2016 - 17:05) писал:
#37
Отправлено 20 July 2016 - 18:08
fluorescent (20 July 2016 - 17:19) писал:
>большая надпись "Август 3 2015".
#38
Отправлено 20 July 2016 - 18:10
Понятно, короче, лишь бы доебаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных