

Fallout-build баги, предложения, все сюда
#81
Отправлено 14 July 2016 - 21:26
#82
Отправлено 14 July 2016 - 22:02
JShepard (09 August 2016 - 21:22) писал:
#83
Отправлено 14 July 2016 - 22:09
#84
Отправлено 14 July 2016 - 23:36
Striker6400 (14 July 2016 - 21:26) писал:
Torsmerty (14 July 2016 - 22:02) писал:
Трансцендентность (14 July 2016 - 22:09) писал:

#85
Отправлено 15 July 2016 - 00:40
#86
Отправлено 15 July 2016 - 09:07
#88
Отправлено 15 July 2016 - 11:31
#89
Отправлено 15 July 2016 - 11:59
Striker6400 (15 July 2016 - 11:31) писал:
Вообще, я не вспомню ни одной части фоллачика, где охрана Убежищ стандартно оснащалась даже боевой броней. В арсенале Убежища 13 брони вообще не было - только дробовики и пистолеты. В Убежище 8 охрана рассекает в металлической броне и, опять же, без лазерных винтовок.
В F3 наглядно показано, что у охраны на вооружении комплекты легкой брони, которая больше предназначена для защиты от заточки в почку и удара по голове ломом, чем от пуль, и самое лучшее оружие, что у них есть - десятимиллиметровые пистолеты. Единственное Убежище, обладающее более-менее серьёзным арсеналом в тройке - 112, но там складирование мощного вооружения обусловлено, скорее всего, личным влиянием Брона.
В Нью-Вегасе с пушками получше, но и там никакой силовой брони в Убежищах не наблюдалось. У тридцать четвёртого арсенал, конечно, хорош, но это было частью эксперимента.
В F4 опять же никакой силовой брони, хотя там она встречается чуть ли не в каждом сортире снаружи.
#90
Отправлено 15 July 2016 - 17:15
2.Урезать каждому лут на старте и отсыпать в карман крышек,добавить торговые точки с терминалами/NPC торговцем, где игроки смогут за крышки купить снаряжение/оружие
3.Добавить возможность ручной настройки законов боргам и убрать эти 3 закона Азимова
4.Добавить вайт-лист на убежище, ибо надоели малогеи в убежище со станции , которые ничего не знают и рушат своим дибилизмом атмосферу в убежище(прыгают в мусорку, делают станпроды и творят прочую хрень)
5.Убрать мусорку из убежища и вместо нее сделать комнату с крематорием(Тот же крематорий со станции из церкви)
6.Хотелось бы увидеть работорговцев с ошейниками
7.Добавить ивенты(случайные события).Например:В убежище появились кротокрысы, где то в пустые рухнул вертиберд Анклава с хорошим снаряжением, радиоактивная буря накрывает штат и все ищут убежище в домах и т.д)
8.Добавить систему кармы(При убийстве мирных людей карма уменьшается и если она достигает отрицательного числа,то ты не можешь заходить за регулятора,а если она положительная, то ты не можешь заходить за рейдера или придумать ее применение как-то по другому)

#91
Отправлено 15 July 2016 - 17:26
Striker6400 (15 July 2016 - 11:31) писал:

#92
Отправлено 15 July 2016 - 17:31
#93
Отправлено 15 July 2016 - 17:57
Nikiton (15 July 2016 - 17:31) писал:
grib123 (15 July 2016 - 17:15) писал:
2.Урезать каждому лут на старте и отсыпать в карман крышек,добавить торговые точки с терминалами/NPC торговцем, где игроки смогут за крышки купить снаряжение/оружие
3.Добавить возможность ручной настройки законов боргам и убрать эти 3 закона Азимова
4.Добавить вайт-лист на убежище, ибо надоели малогеи в убежище со станции , которые ничего не знают и рушат своим дибилизмом атмосферу в убежище(прыгают в мусорку, делают станпроды и творят прочую хрень)
5.Убрать мусорку из убежища и вместо нее сделать комнату с крематорием(Тот же крематорий со станции из церкви)
6.Хотелось бы увидеть работорговцев с ошейниками
7.Добавить ивенты(случайные события).Например:В убежище появились кротокрысы, где то в пустые рухнул вертиберд Анклава с хорошим снаряжением, радиоактивная буря накрывает штат и все ищут убежище в домах и т.д)
8.Добавить систему кармы(При убийстве мирных людей карма уменьшается и если она достигает отрицательного числа,то ты не можешь заходить за регулятора,а если она положительная, то ты не можешь заходить за рейдера или придумать ее применение как-то по другому)
2. Лут урежу, крышки надо нарисовать.
3. Боргами пока не занимался.
4. Листа пока не будет.
5. Я ее передвинул и поставил кнопку открытия в кабинет смотрителя.
6. Тоже нужен код ошейников.
7. Ивенты тоже пока не трогал.
8. Это пока сложно и не особо нужно.

#94
Отправлено 15 July 2016 - 20:01
И заодно поставить створки на вход в шахты, а то ей богу, проходной двор какой то.

#95
Отправлено 15 July 2016 - 20:03
Osokorn (15 July 2016 - 20:01) писал:
И заодно поставить створки на вход в шахты, а то ей богу, проходной двор какой то.

#96
Отправлено 15 July 2016 - 20:05
PahomLancer (15 July 2016 - 20:03) писал:
А, да? Ну, тогда можно было бы доступ на шахтёрские двери повесить. Не весело, когда половина убежища грабит арсенал и выбегают на пустоши, а другая, радостно вывесив свой метаблядский язык, бежит к бункеру в шахтах.

#97
Отправлено 15 July 2016 - 20:19
Osokorn (15 July 2016 - 20:01) писал:
#98
Отправлено 15 July 2016 - 21:02
#99
Отправлено 15 July 2016 - 21:08

#100
Отправлено 16 July 2016 - 12:57
Osokorn (15 July 2016 - 21:08) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных