Перейти к содержимому


Fallout-build баги, предложения, все сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 Striker6400

Striker6400

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 48 сообщений

Отправлено 14 July 2016 - 21:26

Расширить арсенал убежища. Серьёзно. Не трогать глав. Хотя-бы ХоСа. Вернуть поверармор в арсенал. Больше е-стволов богу е-стволов. То-же самое про зарядники. Пустошцам хотя-бы по запасной обойме. Вернуть супермутантов как спавн от педали. Поставить стрельбу грина(позязя!) Сделать красивые спрайты турелям. Сделать пиздец как дорогой апгрейд мистера храбреца в робота-щиткуриона. (Да-да, того самого, который в фоллауте 4 нашем выходцем делается на верстаке).

#82 Torsmerty

Torsmerty

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 341 сообщений
  • ГородГде-то на астероиде

Отправлено 14 July 2016 - 22:02

Убрать мусорку или хотя бы убрать её в другое место.

Просмотр сообщенияJShepard (09 August 2016 - 21:22) писал:

У сегодняшних педалей проблема с поиском ризонов. Они сначала дают перму, а потом, если кто-то напишет на форум, судрожно, роняя кал, бегут в логи и пытаются выдавить из них хоть какой-то ризон, обычно на день бана, выдавая его за ризон к перме. И даже если обосрутся, они просто закроют темку и никакой пизды не получат. Круговая порука же. Реальная история, я шепард.

#83 Трансцендентность

Трансцендентность

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 83 сообщений
  • Byond:Пластмассовый мир
  • Discord:Картонный набат
  • Городзовущийся Злобой

Отправлено 14 July 2016 - 22:09

Будут ли в убежище ГЭКК и водяной чип с возможностью сломаться?

#84 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 14 July 2016 - 23:36

Просмотр сообщенияStriker6400 (14 July 2016 - 21:26) писал:

Расширить арсенал убежища. Серьёзно. Не трогать глав. Хотя-бы ХоСа. Вернуть поверармор в арсенал. Больше е-стволов богу е-стволов. То-же самое про зарядники. Пустошцам хотя-бы по запасной обойме. Вернуть супермутантов как спавн от педали. Поставить стрельбу грина(позязя!) Сделать красивые спрайты турелям. Сделать пиздец как дорогой апгрейд мистера храбреца в робота-щиткуриона. (Да-да, того самого, который в фоллауте 4 нашем выходцем делается на верстаке).
Нет. Текущего арсенала хватает. Профы я порезал, которые считал нужным, только аи и детектива пока не могу до конца убрать из-за проблем с кодом. Мутанты вернутся, как только мы их пофиксим. Турели новые пилятся.

Просмотр сообщенияTorsmerty (14 July 2016 - 22:02) писал:

Убрать мусорку или хотя бы убрать её в другое место.
Уже перекрыл доступ к ней.

Просмотр сообщенияТрансцендентность (14 July 2016 - 22:09) писал:

Будут ли в убежище ГЭКК и водяной чип с возможностью сломаться?
ГЭКК уже есть, но не в виде чемоданчика. Водяной чип сложно запилить пока.
Изображение

#85 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 00:40

Проблема Убежища не в том, что в арсенале нет T-45d, а в том, что 95% резидентов Убежища попали в Убежище только для того, чтобы спиздить из арсенала пару пушечек, натырить антитоксина, урвать антирадиационный костюм и смыться в мусорку.

#86 Striker6400

Striker6400

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 48 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 09:07

Ну хотя-бы второй плазмарифл. И образцы более продвинутого полевого оружия. Когда запуск?

#87 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 11:06

Просмотр сообщенияStriker6400 (15 July 2016 - 09:07) писал:

Ну хотя-бы второй плазмарифл. И образцы более продвинутого полевого оружия. Когда запуск?
Нет, у вас убежище, а не склад оружия. Пока не знаю, сегодня я занят
Изображение

#88 Striker6400

Striker6400

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 48 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 11:31

Не склад, но охрану НОРМАЛЬНО вооружить можно? А ещё... Рандом ивентик на тему накрывшихся дверей. И злоебучедолгой починки оной инженерами.

#89 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 11:59

Просмотр сообщенияStriker6400 (15 July 2016 - 11:31) писал:

И злоебучедолгой починки оной инженерами.
Которых никогда нет.


Вообще, я не вспомню ни одной части фоллачика, где охрана Убежищ стандартно оснащалась даже боевой броней. В арсенале Убежища 13 брони вообще не было - только дробовики и пистолеты. В Убежище 8 охрана рассекает в металлической броне и, опять же, без лазерных винтовок.
В F3 наглядно показано, что у охраны на вооружении комплекты легкой брони, которая больше предназначена для защиты от заточки в почку и удара по голове ломом, чем от пуль, и самое лучшее оружие, что у них есть - десятимиллиметровые пистолеты. Единственное Убежище, обладающее более-менее серьёзным арсеналом в тройке - 112, но там складирование мощного вооружения обусловлено, скорее всего, личным влиянием Брона.
В Нью-Вегасе с пушками получше, но и там никакой силовой брони в Убежищах не наблюдалось. У тридцать четвёртого арсенал, конечно, хорош, но это было частью эксперимента.
В F4 опять же никакой силовой брони, хотя там она встречается чуть ли не в каждом сортире снаружи.

#90 grib123

grib123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 173 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 17:15

1.Добавить наконец-то замки на двери,ибо те же рейдеры не дают спокойно жить и входят в дома как к себе.
2.Урезать каждому лут на старте и отсыпать в карман крышек,добавить торговые точки с терминалами/NPC торговцем, где игроки смогут за крышки купить снаряжение/оружие
3.Добавить возможность ручной настройки законов боргам и убрать эти 3 закона Азимова
4.Добавить вайт-лист на убежище, ибо надоели малогеи в убежище со станции , которые ничего не знают и рушат своим дибилизмом атмосферу в убежище(прыгают в мусорку, делают станпроды и творят прочую хрень)
5.Убрать мусорку из убежища и вместо нее сделать комнату с крематорием(Тот же крематорий со станции из церкви)
6.Хотелось бы увидеть работорговцев с ошейниками
7.Добавить ивенты(случайные события).Например:В убежище появились кротокрысы, где то в пустые рухнул вертиберд Анклава с хорошим снаряжением, радиоактивная буря накрывает штат и все ищут убежище в домах и т.д)
8.Добавить систему кармы(При убийстве мирных людей карма уменьшается и если она достигает отрицательного числа,то ты не можешь заходить за регулятора,а если она положительная, то ты не можешь заходить за рейдера или придумать ее применение как-то по другому)
Изображение

#91 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияStriker6400 (15 July 2016 - 11:31) писал:

Не склад, но охрану НОРМАЛЬНО вооружить можно? А ещё... Рандом ивентик на тему накрывшихся дверей. И злоебучедолгой починки оной инженерами.
У вас в убежище 8 + количество сб 10-мм пистолетов, 3 10-мм пистолета пулемета, 3 дробовика, 3 лазера и 1 плазма, куда больше вооружать-то?
Изображение

#92 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 17:31

Единственное, чего не хватает охране - шлемов (ну или я их найти не смог). Без них грустно как-то.

#93 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 17:57

Просмотр сообщенияNikiton (15 July 2016 - 17:31) писал:

Единственное, чего не хватает охране - шлемов (ну или я их найти не смог). Без них грустно как-то.
4 шлема в сторожке около тюрьмы лежат, там же и 4 фуражки полицейские

Просмотр сообщенияgrib123 (15 July 2016 - 17:15) писал:

1.Добавить наконец-то замки на двери,ибо те же рейдеры не дают спокойно жить и входят в дома как к себе.
2.Урезать каждому лут на старте и отсыпать в карман крышек,добавить торговые точки с терминалами/NPC торговцем, где игроки смогут за крышки купить снаряжение/оружие
3.Добавить возможность ручной настройки законов боргам и убрать эти 3 закона Азимова
4.Добавить вайт-лист на убежище, ибо надоели малогеи в убежище со станции , которые ничего не знают и рушат своим дибилизмом атмосферу в убежище(прыгают в мусорку, делают станпроды и творят прочую хрень)
5.Убрать мусорку из убежища и вместо нее сделать комнату с крематорием(Тот же крематорий со станции из церкви)
6.Хотелось бы увидеть работорговцев с ошейниками
7.Добавить ивенты(случайные события).Например:В убежище появились кротокрысы, где то в пустые рухнул вертиберд Анклава с хорошим снаряжением, радиоактивная буря накрывает штат и все ищут убежище в домах и т.д)
8.Добавить систему кармы(При убийстве мирных людей карма уменьшается и если она достигает отрицательного числа,то ты не можешь заходить за регулятора,а если она положительная, то ты не можешь заходить за рейдера или придумать ее применение как-то по другому)
1. Нужен код.
2. Лут урежу, крышки надо нарисовать.
3. Боргами пока не занимался.
4. Листа пока не будет.
5. Я ее передвинул и поставил кнопку открытия в кабинет смотрителя.
6. Тоже нужен код ошейников.
7. Ивенты тоже пока не трогал.
8. Это пока сложно и не особо нужно.
Изображение

#94 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 15 July 2016 - 20:01

А, да. Если не лень, то сделайте сообщение для совсем отбитых, которое выводится возле кабины лифта, когда кто то зовёт его. Что то типа "БЛЯ КАКОЙ ТО МУДАК ЛИФТ ВЫЗВАЛ, УЕБЫВАЙ С ПЛОЩАДКИ, ДАУН, ЧТО ТЫ ТАМ ВООБЩЕ ЗАБЫЛ". У нас так Смотрителя переехало.

И заодно поставить створки на вход в шахты, а то ей богу, проходной двор какой то.
Изображение

#95 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 20:03

Просмотр сообщенияOsokorn (15 July 2016 - 20:01) писал:

А, да. Если не лень, то сделайте сообщение для совсем отбитых, которое выводится возле кабины лифта, когда кто то зовёт его. Что то типа "БЛЯ КАКОЙ ТО МУДАК ЛИФТ ВЫЗВАЛ, УЕБЫВАЙ С ПЛОЩАДКИ, ДАУН, ЧТО ТЫ ТАМ ВООБЩЕ ЗАБЫЛ". У нас так Смотрителя переехало.

И заодно поставить створки на вход в шахты, а то ей богу, проходной двор какой то.
Cтворки же есть, они кнопкой врубаются из комнаты шахтеров
Изображение

#96 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 15 July 2016 - 20:05

Просмотр сообщенияPahomLancer (15 July 2016 - 20:03) писал:

Cтворки же есть, они кнопкой врубаются из комнаты шахтеров

А, да? Ну, тогда можно было бы доступ на шахтёрские двери повесить. Не весело, когда половина убежища грабит арсенал и выбегают на пустоши, а другая, радостно вывесив свой метаблядский язык, бежит к бункеру в шахтах.
Изображение

#97 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 20:19

Просмотр сообщенияOsokorn (15 July 2016 - 20:01) писал:

Если не лень, то сделайте сообщение для совсем отбитых, которое выводится возле кабины лифта, когда кто то зовёт его.
Табличку в духе "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЁТ" рядом с шахтой лифта и хватит с них. Это - в духе фоллачей. Сообщения - для отбитых.

#98 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 21:02

Вообще, ИМХО, заранее готовая (не генерируемая из кусков) карта убивает всю суть. Вместо Пустошей получаются гонки на военную базу, кто первый до T-45d добежит, тот и молодец. Никаких тебе исследований неизведанных областей.

#99 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 15 July 2016 - 21:08

Таки да. Можно ведь оставить пару ключевых мест, остальное оформить в виде случайных руин на рандомных з-уровнях.. Сомневаюсь, что это будет большой проблемой, благо ТГшники отсыпали целых 9 z-левелсов.
Изображение

#100 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияOsokorn (15 July 2016 - 21:08) писал:

Таки да. Можно ведь оставить пару ключевых мест, остальное оформить в виде случайных руин на рандомных з-уровнях.. Сомневаюсь, что это будет большой проблемой, благо ТГшники отсыпали целых 9 z-левелсов.
Проблема в зонах перехода стабильных, ну и долго карта будет прогружаться
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных