Перейти к содержимому


Fallout-build баги, предложения, все сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 22:07

Дайте киборгам особый свод законов, ориентированный на защиту жителей убежища, а не три закона Азимова.

#42 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 22:17

 quamz (06 July 2016 - 22:07) писал:

Дайте киборгам особый свод законов, ориентированный на защиту жителей убежища, а не три закона Азимова.
Боргами я чутка позже займусь, им и снаряжение, и законы нужно менять
Изображение

#43 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 23:03

 PahomLancer (06 July 2016 - 21:52) писал:

Уже скоро будут введены правила и профессии для поселенцев уровня шерифа, поэтому такого пиздеца вне убежища, как сейчас не будет.
Суть Пустоши, сейчас объяснят, совершенно не понимаете, все такое.

#44 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 06 July 2016 - 23:23

 Gvardota (06 July 2016 - 23:03) писал:

Суть Пустоши, сейчас объяснят, совершенно не понимаете, все такое.
ну не скажи. отморозков и ебанутых конечно хватает, но все против всех - это даже в недоброй памяти тройке и четвёрке нету.

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#45 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 00:25

 13097 (06 July 2016 - 23:23) писал:


ну не скажи. отморозков и ебанутых конечно хватает, но все против всех - это даже в недоброй памяти тройке и четвёрке нету.
Зато это есть в пустоши.
Что первый фоллач, что второй, каждые пять минут нападали пизданутые

#46 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 07 July 2016 - 02:31

У меня одного только мерзкое ощущение из-за альянов на пустошах? То есть ЗА-ЧЕМ? Что они там забыли? Завезите лучше геконов всех мастей вместо них.


-Это не баг, это фича


#47 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 07 July 2016 - 08:09

Бегал супермутантом "Супермудак", перетрахал все живое на пустошах, вломился в убежище, ебнул смотрителя и РД, потом ебнул там еще и трапа, на меня натянули наручники из стяжек, а через 20 минут загнали в угол и вчетвером запиздили. Мне понравилось. Но возможность натянуть наручники на супермутанта и ограничить его, когда Псу в Вегасе ему даже капкан нихуя не мешал - фе. Про станы та же хуйня. Телескопкой или тазером такую шкуру банально не пробить.

#48 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 09:01

 Navedan (07 July 2016 - 02:31) писал:

У меня одного только мерзкое ощущение из-за альянов на пустошах? То есть ЗА-ЧЕМ? Что они там забыли? Завезите лучше геконов всех мастей вместо них.
Алиены были в 1 и 2 фоле, почему бы и нет. Гекконов спрайтов пока нет, как будет, сделаем
Изображение

#49 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 07 July 2016 - 09:04

 PahomLancer (07 July 2016 - 09:01) писал:

Алиены были в 1 и 2 фоле

Я явно недостаточно играл в первый фол, коль не заметил там чужих©®™, черных, плюющихся кислотой, с лицехватами и грудоломами.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#50 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 09:08

 ucnaHez (07 July 2016 - 09:04) писал:

Я явно недостаточно играл в первый фол, коль не заметил там чужих©®™, черных, плюющихся кислотой, с лицехватами и грудоломами.
Изображение
Но слизью они тоже срали и яйца откладывали.
Изображение

#51 GhostStalin

GhostStalin

    петух

  • Fired Employee
  • 8388607 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 10:09

 Gvardota (06 July 2016 - 23:03) писал:

Суть Пустоши, сейчас объяснят, совершенно не понимаете, все такое.
Изображение


#52 TereziPyrope

TereziPyrope

    русские вперёд

  • Employee
  • 712 сообщений
  • Городгде-то в Неваде

Отправлено 07 July 2016 - 10:51

 GostStalin (07 July 2016 - 10:09) писал:


Изображение
Вот что странно, а Анклавовцы одни меня брали без рукоприкладства, только угрозой и предложением сдаться. Боже, храни Америку.
[смешная цитата шепки]

#53 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 07 July 2016 - 11:53

 Liu-Jie (07 July 2016 - 00:25) писал:

Зато это есть в пустоши.
Что первый фоллач, что второй, каждые пять минут нападали пизданутые
ну так что в первом что во втором ты ходишь весь из себя такой чистенький, как правило в максимум два рыла, да ещё и посредине ебанного ничего. ну и как такого не отпиздить? с другой стороны нападений на поселения в первом было две штуки(шэйди сэнс и некрополис, причём что там что там жителей не особо пиздили), а во втором штуки три емнип, если не считать фриско.

т.е. я об чём: обоссать залётного фраерка - это есть. а так чтоб именно воевать - этого нет. есть локальные конфликты, но они в вялотекущей стадии, стены вокруг джанктауна, шейди, и этого, как его, рядом с собором - они сделаны не для защиты, а для того чтоб показать "это наша территория, пошли нахуй". во втором кстати полноценные стены есть только у мутантов и города-уёбища. даже у ололо-защищённой деревни гг вместо стен - мостик.

зы: а ещё размер клетки на карте первого фолла по вертикали составлял 19 км. нападали на тебя в среднем по больнице раз в три-пять клеток в зависимости от маршрута и спешиала, т.е. раз в 60-100 км. для масштаба: протяжённость питера с севера на юг 52 км. в пределах када - 32 км. вот такая вот война всех против всех. без участия всех, потому что вокруг тебя ёбанная пустота.

Сообщение отредактировал 13097: 07 July 2016 - 12:05

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#54 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 19:44

 TereziPyrope (07 July 2016 - 10:51) писал:

Вот что странно, а Анклавовцы одни меня брали без рукоприкладства, только угрозой и предложением сдаться. Боже, храни Америку.
Ну мы хотели тебя вскрыть на базе, но там не было операционного стола, воот
Изображение

#55 Striker6400

Striker6400

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 48 сообщений

Отправлено 08 July 2016 - 22:28

Внимание, вопросы.
1. Как стать анклавом?
2. У кого в убежище поверармор?
3. Какие модули у щиткуритронов?

#56 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 08 July 2016 - 22:52

 Striker6400 (08 July 2016 - 22:28) писал:

Внимание, вопросы.
1. Как стать анклавом?
2. У кого в убежище поверармор?
3. Какие модули у щиткуритронов?
Анклав теперь аналог нюки, ну и я его иногда спауню, когда мне совсем надоедает смотреть на аутизм/ксик.
Он в арсенале лежит в запертом шкафчике.
Какие модули?
Изображение

#57 snysmoosh

snysmoosh

    Блаженный пророк всея Анимуса

  • Employee
  • 95 сообщений

Отправлено 08 July 2016 - 23:59

В нынешнем виде из билда поверх заболтиво натянутой фолачевской атмосферы острыми углами болезненно выпирает ссаная космическая станция тринадцать, что в спрайтах, что в механе. К счастью, всё это можно относительно просто исправить долгим и нудным выпиливанием вилкой всего этого космического говна. Тут надо пояснить, что работа будет делиться на два основных направления - жизни убежища и жизни на пустошах.   Начну с убежища - очевидно, что в нынешнем виде убежище это никакое нахуй не убежище а засунутая в центр астероида космическая станция со всеми её аспектами, от вечной синги вместо ядерного реактора (которую сейчас заменили на какую-то бьющую током поебень, охуеть теперь) до этого сраного разделения на отсеки практически без изменений скопипащенных со станции - гидро, медбей этот беленький, бриг красненький, всё это. Единственное в карте убежища, похожее на убежище - главная дверь и прилегающая к ней комната, а за ней сразу начинается сраная станция и весь иммершен летит в пизду. Я понимаю, что 70% атмосферы сразу станет на место после допила лорных спрайтов, и я рад, что их кто-то рисует, но, к сожалению, одним этим тут дело не обойдётся. Не выйдет просто заменить спрайт паука на спрайт таракана и выдать это, получиться срущий паутиной на всю карту таракан и заботливо завернутая в коконы пустошь. Надо ковырять всю машинерию, подгоняя её под лор, надо рисовать новую карту убежища, основанную хотя бы чуточку на планировке стандартных жилых убежищ из всех частей фоллача - тогда качество и погружение скакнёт прямо таки радикально и всем всё будет хорошо.
Кончая лить воду, актуальные предложения по убежищу:
  • Выпилить всю станционную химию. Да, всю, вот так сразу. Выпилить её к хуям, всю эту ересь, что с гунов притащили, активированный уголь вместо антитоксина в шприцах, всё это. Начать медленно, но верно заменять на каноничные фолаческие лекарства, придумывая из головы некоторые недостающие. Пусть у нас не будет всего этого нынешнего разнообразия веществ на все случаи жизни, но зато пусть пусть будут стимуляторы, медиксы, баффауты, винт из говна брамина, да, мало, да, сложно, но зато сразу огромный плюс к атмосфере и настроению. Медицина обычно является бичом всех билдов на основе сски, когда везде атмосфера и заебись, а в аптечках все те же ёбаные зелёные таблетки, шприцы и анализаторы. Если кодер действительно озаботится и сделает вменяемую фолачевсвую лорную химию с только фолачевскими веществами, билду сходу можно ставить 8 из 10 только за одно это.
  • Выпилить всю станционную гидропонику. Никаких рейши-хуейши, толстошлемников, крапивы ёбаной, амброзии, нахуй всё это, быстро и решительно. Выкинуть нахуй биогенератор, переделав его в тупо высотехнологичную компостную яму (можно спиздить с луны, там вообще вместо всей этой хуйни был покрашенный в зелёный ватертанк, куда можно было совать выращенные растения, семена, мясо, говно, всю хуйню, где они просто превращались в еденицы "компоста", который после можно было черпать ведром и пользовать по назначению). Пусть у нас будет небольшой, но лорный ассортимент из базовых кукурузки, капусты, корня зандера, цветка брока, дикорастущих сьедобных кактусов, и вообще всевозможной фоллачевской флоры, которая обильно представлена в играх серии. Убрать экстрактор семян, сделав тупо доставание семян кликом по созревшему плоду в активной руке. Я понимаю, что всё это затратит большие силы в плане спрайтов, но если не сдадитесь и осилите, будет, опять же, огромный плюс в атмосферу игры.
  • Выпилить весь станционный РНД, быстро, решительно, нахуй, все уровни исследований, блюспейс этот ебаный, мех - всё к черту. Да, я понимаю, что это лишит жителей убежища здоровой порции аутизма и им будет скучно, но давайте расставим приоритеты - насколько я понимаю, у нас в первую очередь обычное жилое убежище, верно? Конечно, там будет скучно, собственно почему большая часть известных по лору жилых убежищ выпилили сами себя во внутренних конфликтах или открылись, сьебав на пустоши - от скуки, нахуй! Если же так уж не хочется убирать рнд, то сильно и тщательно его переработать, набив лорными девайсами, но даже с этим в итоге рнд будет очень ярким бельмом на глазу и напоминанием о ссаной космической станции тринадцать.
  • Убрать это извращение вместо сингулярности, сделав лорный ядерный реактор или на чём там у нас убежища жили. Можно просто и тупо сделать его станционарным аналогом пэкмена - суешь уран- срёт энергией, много энергии, плюс комната с реакторами дохуя радиоактивная, можно сделать тупо зоной. Да, я знаю, что ядерные реакторы так не работают ирл, да, я согласен, что это звучит и выглядит странно, уёбищно и костыльно, но, блядь, это всяко лучше, чем ёбаная тесла в горе.
  • Водяной чип, который ломается, и требующий поиска героя, который отправится на его поиски во враждебные пустоши. Если герой не будет выебан в задницу набигающими супермутантами с ником "СУПЕРМУДАКВАСЯ1488", и принесёт чип, обратно его не пускать.
Если эта стена охуительных предложений ещё не заставила вас забить хуй на вышесказанное и отмести это как "сложна!", вот предложения по пустошам:
  • Карту больше. В разы, блядь, больше. Родина дала вам кучу уровней, которые в данный момент занимает космос с дереликтом и диджейской станцией. Почему бы не пустить их в дело? Зачем сбивать все в одну кучу? Гору с убежищем - отдельным уровнем! Город - тоже отдельным! Супермаркет - почему бы и нет? Уровень тупо пустоши для блуждания и собирательства дикой вкусной растительности. Уровень тупо леса для заготовки деревях и охоты на гекконов. И самих гекконов, блядь, тоже бы не помешало, со шкурами, из которых можно сшить себе штаны с резистом о огню, ололо. Нет, серьзно, если разделить на три уровня город-убежище-супермаркет и уровень пустой пустоши сверху, будет очень замечательно, даже с нынешним онлайном человек в 20 пустошь чувствуется какой-то слегка ТЕСНОЙ. Налево пойдёшь - от рейдеров пулю огребёшь, направо пойдёшь - радскорпионы сьедят, прямо пойдёшь - а вот и убежище оно, родное, нараспашку, и ИИшка всех привествует, опуская шлюзы на ебало.
  • Крафт выкинуть весь нахуй станционный. Патроны для дробовика с метеоритами, что простите? Блюспейс-копьё? Как насчёт обычного копья из дерева? Как насчёт обычного дерева, которое можно порубить обычным топориком, а не которое надо выращивать в ванночке? Самодельные патроны всех мастей и калибров из пользованных гильз, стакание патронов для дробовика адекватное тоже, пожалуйста, можно, а не по каждый патрон под слот? Ну вы поняли, тут, думаю, у вас своей фантазии куда больше хватит, чем у меня, что, куда, как и чем запихать. И ЭЛЕКТРОННЫЕ ОГНЕВЫЕ ЗАКОЛКИ из огнестрельного оружия тоже бы убрать, пожалуйста.
  • Домики деревянные, а горелочкой по ним ткнёшь - оказывается, металлические. Знаю, что это временно и что это простая замена спрайтов, но когда займетёсь переделкой стен убежища, пожалуйста, сделайте стены деревянные-довоенные, деревянные самодельные, металлические самодельные и металлические убежищные разными? Можно тупо разделением материалов. например, к стали и пластали добавить подвид "scrap metal" и из него всё вот это вот, ну вы поняли.
  • И брамины срали чтобы, если им пожрать дать, и на говне чтобы грибы росли, и из них винт варить можно было. Какой это фоллач, и без винта? Под нюкоколой вон бегаешь аки поехавший, а винта нету, непорядок!
  • Данжи сделать больше и значительно, значительно опаснее. Какого хуя сейчас сейчас со старта раунда рашат все эти дыры с тремя с половиной кротокрысами и имеют с этого довоенные качественные винтовки, броню, лазганы, гранаты, мины, небо, аллаха? Не говоря уже о том, что кое-какие пушки просто так под открытом небом на песке валяются с заботливо кинутой коробочкой патронов рядом. Оружие - реже, довоенные качественное и патроны к нему - только в убежище и в сложных данжах, на пустошах только самодельное клинящее взрывающееся говно. Выпилить ебливые стан-палки. Совсем выпилить, с концами, нахуй и в пизду, оставив только пару телескопичек охранникам убежища вместо станбатонов. Мамкины нагибаторы на это сагрятся, мол, как же так, всегда в станцию играли, а там все бои идут до первого стана, кококо, какое убрать, сути пустошей не понимаете!!!111 Убрать, да. Я считаю, что если перед человеком или трапом стоит вопрос - быть выебанным в задницу или умереть, то отнимать это право выбора методом кнока телескопичкой, заковыванием в наручи с последующим предьявлением претензий это есть уныло и раково. Не говоря уже про то, что голожопый рейдер Вася лихо кнокает завёрнутого в силовую броню анклавовца с лазганом наперевес, после чего с энтузиазмом начинает пытать его плоть трогательным ножичком, переодически меняя руки и постукивая по лежащей груде мышц и металла с целью удержать его в горизонтальном положении. Я на сто процентов уверен, что суть пустошей не включает в себя вальсы по песку вокруг друг друга с деревянными палками до первого попадания. Инбифо - пей колу, дрочи скилл, git gut, не хочу убивать, иначе не понимают, я у мамы работорговец - нет, просто, выпилите их, выпилите и будет хорошо, а кто против - я того маму в рот ебал.


#58 Striker6400

Striker6400

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 48 сообщений

Отправлено 09 July 2016 - 10:56

Когда сервер запустится?
И насчёт модулей. Пример. У охранного огнемётик,плазмамётик и что там у мистера храбреца было? Ведь именно его спрайт я видел на секьюрити борге.

#59 TereziPyrope

TereziPyrope

    русские вперёд

  • Employee
  • 712 сообщений
  • Городгде-то в Неваде

Отправлено 09 July 2016 - 11:56

 Striker6400 (09 July 2016 - 10:56) писал:

И насчёт модулей. Пример. У охранного огнемётик,плазмамётик и что там у мистера храбреца было? Ведь именно его спрайт я видел на секьюрити борге.
В оригинале у мистера храбреца были как раз огнемет, плазмамет и одна свободная клешня для манипуляций.
[смешная цитата шепки]

#60 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 09 July 2016 - 14:26

 snysmoosh (08 July 2016 - 23:59) писал:

В нынешнем виде из билда поверх заболтиво натянутой фолачевской атмосферы острыми углами болезненно выпирает ссаная космическая станция тринадцать, что в спрайтах, что в механе. К счастью, всё это можно относительно просто исправить долгим и нудным выпиливанием вилкой всего этого космического говна. Тут надо пояснить, что работа будет делиться на два основных направления - жизни убежища и жизни на пустошах.   Начну с убежища - очевидно, что в нынешнем виде убежище это никакое нахуй не убежище а засунутая в центр астероида космическая станция со всеми её аспектами, от вечной синги вместо ядерного реактора (которую сейчас заменили на какую-то бьющую током поебень, охуеть теперь) до этого сраного разделения на отсеки практически без изменений скопипащенных со станции - гидро, медбей этот беленький, бриг красненький, всё это. Единственное в карте убежища, похожее на убежище - главная дверь и прилегающая к ней комната, а за ней сразу начинается сраная станция и весь иммершен летит в пизду. Я понимаю, что 70% атмосферы сразу станет на место после допила лорных спрайтов, и я рад, что их кто-то рисует, но, к сожалению, одним этим тут дело не обойдётся. Не выйдет просто заменить спрайт паука на спрайт таракана и выдать это, получиться срущий паутиной на всю карту таракан и заботливо завернутая в коконы пустошь. Надо ковырять всю машинерию, подгоняя её под лор, надо рисовать новую карту убежища, основанную хотя бы чуточку на планировке стандартных жилых убежищ из всех частей фоллача - тогда качество и погружение скакнёт прямо таки радикально и всем всё будет хорошо.
Кончая лить воду, актуальные предложения по убежищу:
  • Выпилить всю станционную химию. Да, всю, вот так сразу. Выпилить её к хуям, всю эту ересь, что с гунов притащили, активированный уголь вместо антитоксина в шприцах, всё это. Начать медленно, но верно заменять на каноничные фолаческие лекарства, придумывая из головы некоторые недостающие. Пусть у нас не будет всего этого нынешнего разнообразия веществ на все случаи жизни, но зато пусть пусть будут стимуляторы, медиксы, баффауты, винт из говна брамина, да, мало, да, сложно, но зато сразу огромный плюс к атмосфере и настроению. Медицина обычно является бичом всех билдов на основе сски, когда везде атмосфера и заебись, а в аптечках все те же ёбаные зелёные таблетки, шприцы и анализаторы. Если кодер действительно озаботится и сделает вменяемую фолачевсвую лорную химию с только фолачевскими веществами, билду сходу можно ставить 8 из 10 только за одно это.
  • Выпилить всю станционную гидропонику. Никаких рейши-хуейши, толстошлемников, крапивы ёбаной, амброзии, нахуй всё это, быстро и решительно. Выкинуть нахуй биогенератор, переделав его в тупо высотехнологичную компостную яму (можно спиздить с луны, там вообще вместо всей этой хуйни был покрашенный в зелёный ватертанк, куда можно было совать выращенные растения, семена, мясо, говно, всю хуйню, где они просто превращались в еденицы "компоста", который после можно было черпать ведром и пользовать по назначению). Пусть у нас будет небольшой, но лорный ассортимент из базовых кукурузки, капусты, корня зандера, цветка брока, дикорастущих сьедобных кактусов, и вообще всевозможной фоллачевской флоры, которая обильно представлена в играх серии. Убрать экстрактор семян, сделав тупо доставание семян кликом по созревшему плоду в активной руке. Я понимаю, что всё это затратит большие силы в плане спрайтов, но если не сдадитесь и осилите, будет, опять же, огромный плюс в атмосферу игры.
  • Выпилить весь станционный РНД, быстро, решительно, нахуй, все уровни исследований, блюспейс этот ебаный, мех - всё к черту. Да, я понимаю, что это лишит жителей убежища здоровой порции аутизма и им будет скучно, но давайте расставим приоритеты - насколько я понимаю, у нас в первую очередь обычное жилое убежище, верно? Конечно, там будет скучно, собственно почему большая часть известных по лору жилых убежищ выпилили сами себя во внутренних конфликтах или открылись, сьебав на пустоши - от скуки, нахуй! Если же так уж не хочется убирать рнд, то сильно и тщательно его переработать, набив лорными девайсами, но даже с этим в итоге рнд будет очень ярким бельмом на глазу и напоминанием о ссаной космической станции тринадцать.
  • Убрать это извращение вместо сингулярности, сделав лорный ядерный реактор или на чём там у нас убежища жили. Можно просто и тупо сделать его станционарным аналогом пэкмена - суешь уран- срёт энергией, много энергии, плюс комната с реакторами дохуя радиоактивная, можно сделать тупо зоной. Да, я знаю, что ядерные реакторы так не работают ирл, да, я согласен, что это звучит и выглядит странно, уёбищно и костыльно, но, блядь, это всяко лучше, чем ёбаная тесла в горе.
  • Водяной чип, который ломается, и требующий поиска героя, который отправится на его поиски во враждебные пустоши. Если герой не будет выебан в задницу набигающими супермутантами с ником "СУПЕРМУДАКВАСЯ1488", и принесёт чип, обратно его не пускать.
Если эта стена охуительных предложений ещё не заставила вас забить хуй на вышесказанное и отмести это как "сложна!", вот предложения по пустошам:
  • Карту больше. В разы, блядь, больше. Родина дала вам кучу уровней, которые в данный момент занимает космос с дереликтом и диджейской станцией. Почему бы не пустить их в дело? Зачем сбивать все в одну кучу? Гору с убежищем - отдельным уровнем! Город - тоже отдельным! Супермаркет - почему бы и нет? Уровень тупо пустоши для блуждания и собирательства дикой вкусной растительности. Уровень тупо леса для заготовки деревях и охоты на гекконов. И самих гекконов, блядь, тоже бы не помешало, со шкурами, из которых можно сшить себе штаны с резистом о огню, ололо. Нет, серьзно, если разделить на три уровня город-убежище-супермаркет и уровень пустой пустоши сверху, будет очень замечательно, даже с нынешним онлайном человек в 20 пустошь чувствуется какой-то слегка ТЕСНОЙ. Налево пойдёшь - от рейдеров пулю огребёшь, направо пойдёшь - радскорпионы сьедят, прямо пойдёшь - а вот и убежище оно, родное, нараспашку, и ИИшка всех привествует, опуская шлюзы на ебало.
  • Крафт выкинуть весь нахуй станционный. Патроны для дробовика с метеоритами, что простите? Блюспейс-копьё? Как насчёт обычного копья из дерева? Как насчёт обычного дерева, которое можно порубить обычным топориком, а не которое надо выращивать в ванночке? Самодельные патроны всех мастей и калибров из пользованных гильз, стакание патронов для дробовика адекватное тоже, пожалуйста, можно, а не по каждый патрон под слот? Ну вы поняли, тут, думаю, у вас своей фантазии куда больше хватит, чем у меня, что, куда, как и чем запихать. И ЭЛЕКТРОННЫЕ ОГНЕВЫЕ ЗАКОЛКИ из огнестрельного оружия тоже бы убрать, пожалуйста.
  • Домики деревянные, а горелочкой по ним ткнёшь - оказывается, металлические. Знаю, что это временно и что это простая замена спрайтов, но когда займетёсь переделкой стен убежища, пожалуйста, сделайте стены деревянные-довоенные, деревянные самодельные, металлические самодельные и металлические убежищные разными? Можно тупо разделением материалов. например, к стали и пластали добавить подвид "scrap metal" и из него всё вот это вот, ну вы поняли.
  • И брамины срали чтобы, если им пожрать дать, и на говне чтобы грибы росли, и из них винт варить можно было. Какой это фоллач, и без винта? Под нюкоколой вон бегаешь аки поехавший, а винта нету, непорядок!
  • Данжи сделать больше и значительно, значительно опаснее. Какого хуя сейчас сейчас со старта раунда рашат все эти дыры с тремя с половиной кротокрысами и имеют с этого довоенные качественные винтовки, броню, лазганы, гранаты, мины, небо, аллаха? Не говоря уже о том, что кое-какие пушки просто так под открытом небом на песке валяются с заботливо кинутой коробочкой патронов рядом. Оружие - реже, довоенные качественное и патроны к нему - только в убежище и в сложных данжах, на пустошах только самодельное клинящее взрывающееся говно. Выпилить ебливые стан-палки. Совсем выпилить, с концами, нахуй и в пизду, оставив только пару телескопичек охранникам убежища вместо станбатонов. Мамкины нагибаторы на это сагрятся, мол, как же так, всегда в станцию играли, а там все бои идут до первого стана, кококо, какое убрать, сути пустошей не понимаете!!!111 Убрать, да. Я считаю, что если перед человеком или трапом стоит вопрос - быть выебанным в задницу или умереть, то отнимать это право выбора методом кнока телескопичкой, заковыванием в наручи с последующим предьявлением претензий это есть уныло и раково. Не говоря уже про то, что голожопый рейдер Вася лихо кнокает завёрнутого в силовую броню анклавовца с лазганом наперевес, после чего с энтузиазмом начинает пытать его плоть трогательным ножичком, переодически меняя руки и постукивая по лежащей груде мышц и металла с целью удержать его в горизонтальном положении. Я на сто процентов уверен, что суть пустошей не включает в себя вальсы по песку вокруг друг друга с деревянными палками до первого попадания. Инбифо - пей колу, дрочи скилл, git gut, не хочу убивать, иначе не понимают, я у мамы работорговец - нет, просто, выпилите их, выпилите и будет хорошо, а кто против - я того маму в рот ебал.
Ну карту я сам уже думал переделать на стандартное убежище с 3 этажами, но пока есть такие проблемы, как перемещение между z уровнями, в лифтах и лестницах я пока не очень разбираюсь. Как закончу с фиксами того что сейчас уже есть, начну именно с перепила убежища. С химией и гидропоникой я тоже поработаю, порежу ее до минимума с заменой на аналоги из фолыча. Рнд меня пока устраивает, его буду резать минимально. Ну теслу не я впиливал, пока на пакмены менять ее не хочу, ищу нормальный вариант ядерного реактора в других билдах. С чипом сложно, только в виде декорации можно пока впилить. Карта будет со временем расширяться, пока другие приоритеты вроде очагов радиации, новых мобов, голода, жажды. Крафт тоже будет пересмотрен. Данжи будут тоже со временем меняться и усложняться.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных