Перейти к содержимому


Fallout-build баги, предложения, все сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 16 July 2016 - 12:59

Просмотр сообщенияPahomLancer (16 July 2016 - 12:57) писал:

Проблема в зонах перехода стабильных, ну и долго карта будет прогружаться

Прямо настолько долго?
Изображение

#102 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 13:09

Просмотр сообщенияOsokorn (16 July 2016 - 12:59) писал:

Прямо настолько долго?
Ну сейчас 123 секунды грузится, а будет 123 + 123 * 0.5 за каждый з уровень
Изображение

#103 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 17 July 2016 - 16:12

Сходу вот. Сделайте уже нормальные доступы. Любой может гулять куда захочет, и любой может вынести нах всё из карго или из кабинета смотрителя.

Сходу второе. Гибайте нахуй людей, которые в первую минуту выбегают на пустошь, а убежище расценивают как источник ништячков для выживания (читай - смерти от радиации в течении 5 минут после выхода). Как говорили в ООЦ, в убежище должен быть чай и оборона от набегающих мудаков. Так хотят лутать домики и убивать всех подрят - пускай за рейдеров идут.
Изображение

#104 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 18:16

Цитата

Сходу второе. Гибайте нахуй людей, которые в первую минуту выбегают на пустошь, а убежище расценивают как источник ништячков для выживания (читай - смерти от радиации в течении 5 минут после выхода). Как говорили в ООЦ, в убежище должен быть чай и оборона от набегающих мудаков.
И как бы в подтверждение в новом раунде смотритель первым же делом приказал всем покинуть убежище. Играть с такими даунами просто нет желания.
Make a wish

#105 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 19:57

Просмотр сообщенияNeray (17 July 2016 - 18:16) писал:

И как бы в подтверждение в новом раунде смотритель первым же делом приказал всем покинуть убежище. Играть с такими даунами просто нет желания.
В итоге его через две с половиной минуты послала на хуй охрана, а ещё через десять секунд -  отпиздили мимоассистенты. Хоть что-то хорошее.

#106 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 21:11

Сделайте вайтлист на жителей убежища и не парьтесь, чо.

#107 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 21:33

Просмотр сообщенияTereTox Multi (17 July 2016 - 21:11) писал:

Сделайте вайтлист на жителей убежища и не парьтесь, чо.
Вот кстати было бы здорово. А ещё нужно найти более стабильный хост чем бедный умирающий от 2 раундов Алсарим.
Make a wish

#108 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 19 July 2016 - 01:46

Просмотр сообщенияNeray (17 July 2016 - 21:33) писал:


Вот кстати было бы здорово. А ещё нужно найти более стабильный хост чем бедный умирающий от 2 раундов Алсарим.
Хост уже найден
Скрытый текст

#109 Invaser

Invaser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 273 сообщений

Отправлено 19 July 2016 - 16:48

Просмотр сообщенияTruncated (19 July 2016 - 01:46) писал:


Хост уже найден
Лучше уже у Алсарима чем в рабстве у шердявого.
Скрытый текст

#110 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 July 2016 - 10:28

А зачем в убежище вообще что-либо кроме пистолетов в количестве два? Там охрана нужна не для набегания на пустоши, а для подавления бунтов, а подавлять бунты можно и без паверармора. Паверармор и пушки в убежище, ебанулись сосем.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#111 CorporalDead

CorporalDead

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 190 сообщений
  • Byond:Corporal Dead
  • Discord:Leon
  • ГородМесто под деревцом

Отправлено 24 July 2016 - 19:02

Поиграл не много, но скажу точно.

1. Уберите вы чёртовы баги с силовой броней анклава, и уберите к чертям щит. (Щитов в фолаче не было, резисты повышайте.)
2. Госпади больше пушек в виде крафта и деталей к ним, а не сразу с начала давать ствол и пули к нему.
3. Не помешала хоть какая то система экономики. К примеру в убежище закончилась %хуйнянейм% и оно выторговывает это у нормально и адекватного поселения.
4. В убежите пускайте строго по вайт листу, и уберите имбо арморы и оружие, максимум пистолеты или пистолеты-пулемёты.
5. Сделайте хотя бы сейчас 1-2 дополнительных z уровня, чтобы не бегали все в одном обезьянике, а то это больше похоже на кску в текстурками чем на атмосферную ролевую игру. Нет я не против войны за территории и тому подобного это нужно, но то что сейчас это просто пиздец.
6. И да лучше медицину усложнить или же резать дамаг, ибо не круто когда ты в железной броне, а тебя мимо гекон ебёт во все щели.
Изображение

#112 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 26 July 2016 - 23:52

поиграл я короче немного и вот чо скажу.

аптечки. их нет нихуя, серьезно. кровоток - отсроченная смерть, обожрался ядер-колы - будешь блевать пока не запиздят гули ногами.
пушки. прикол в том что их больше чем патронов, и поэтому супермаркет завален использованными стволами и телами их владельцев.
классы. играют все только за рейдаков@регуляторов ради взаимного пиздилова, остальные же берут переселенца и молниеносно драпают в кламат ломать нычку с пушками.
еда. её нет почти, лол, зато ядер-кола в изобилии.
ралиплей отсуствует как таковой и поэтому пустошь преставляет из себя один большой большой пиздец.
ебаная темнота.  фонариков нихуя, а двигло запускают настолько редко что почти никогда.
дома. они заебись, но нычки в них выглядят как-то стремно.
и несмотря на все это, итоговая оценка билдака - 10 кувалд из 10 фрагов

Изображение


#113 Vasia Pypkin

Vasia Pypkin

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 112 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 22:51

Предлагаю предложение.

Запилить ептель рандомную генерацию. Бункер и дорогу оставить, а остальное рандомно генерировать рандомным генератором рандома.

Скрытый текст


#114 Jazzyjands

Jazzyjands

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 13:55

Добавьте уже хоть возможность бинты делать, а то один выстрел и без стима ты умрешь от кровотечения

#115 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 15:20

Просмотр сообщенияJazzyjands (17 August 2016 - 13:55) писал:

Добавьте уже хоть возможность бинты делать, а то один выстрел и без стима ты умрешь от кровотечения
Уже есть

#116 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 20 August 2016 - 09:50

Весь Амбиент - стандартный ССочный. Немного проиграл с того, что услышал этот мразотный мьюзик космоса с новых бее-тг в пустоши. Где хотя бы вой ветра?
Всех мобов нужно переделывать. Сейчас это летающие фаерболы мага, без адекватного поиска путей, с дикой скоростью передвижения и мгновенным ударом при приближении к противнику. На что ссылались разрабы, когда решились сделать этих переспрайченных карпов, даже не убрав диагональное движение?
Выпилить это уёбищное наложения спрайта айтема на объект, атакованный этим айтемом в ближнем бою. Худшая визуальная фича в ССочке за последние годы.
Убрать бесполезный Ред Рокет, за место которого поставить нормальное, функциональное здание.

#117 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 21 August 2016 - 08:03

Поиск путей работает вполне адекватно. Если в пределах радиуса обзора моб найдет обход, он его сделает (по крайне мере гекко, касадоры и мутанты так делали, ганнеры бывало застревали. Насчет диагонального передвижения согласен, насчет скорости нет. Гекконы, касадоры и КС должны быть быстрее человека. Ред Рокет отличное здание - указатель центра мира. В пустоши дохрена места чтобы строить. В остальном согласен, но...
Амбиент и наложение спрайта айтема на объект это не должно быть в приоритете. Это мелкие визуальные и аудиофичи, которые не влияют на механ

#118 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 21 August 2016 - 13:26

Просмотр сообщенияKhargal (21 August 2016 - 08:03) писал:

Поиск путей работает вполне адекватно. Если в пределах радиуса обзора моб найдет обход, он его сделает (по крайне мере гекко, касадоры и мутанты так делали, ганнеры бывало застревали. Насчет диагонального передвижения согласен, насчет скорости нет. Гекконы, касадоры и КС должны быть быстрее человека. Ред Рокет отличное здание - указатель центра мира. В пустоши дохрена места чтобы строить. В остальном согласен, но...
Амбиент и наложение спрайта айтема на объект это не должно быть в приоритете. Это мелкие визуальные и аудиофичи, которые не влияют на механ
Поиск путей работает методом залипания на таргет, за котором симпл_энимал моб буквально летит, а не идёт через тайлы, рассчитывая траекторию пути. Рейдеры так это вообще баскервильский пиздец - патроны бесконечные, если выстрелят, то попадут с шансом в 90%. Бегут за тобой со скоростью мотоцикла, а иногда даже и догоняют.
Без абиента слишком тихо и уныло, а наложение спрайта атакующего объекта это вырвиглазная хуета, которая портит атмосферу и превращает игру в пошаговую стратегию или ММОРПГ, ещё выскакивающих фонтаном циферок дамага для полной картины не хватает.

#119 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 21 August 2016 - 18:24

Просмотр сообщенияTereTox Multi (21 August 2016 - 13:26) писал:

Поиск путей работает методом залипания на таргет, за котором симпл_энимал моб буквально летит, а не идёт через тайлы, рассчитывая траекторию пути. Рейдеры так это вообще баскервильский пиздец - патроны бесконечные, если выстрелят, то попадут с шансом в 90%. Бегут за тобой со скоростью мотоцикла, а иногда даже и догоняют.
Без абиента слишком тихо и уныло, а наложение спрайта атакующего объекта это вырвиглазная хуета, которая портит атмосферу и превращает игру в пошаговую стратегию или ММОРПГ, ещё выскакивающих фонтаном циферок дамага для полной картины не хватает.
Хз, всегда спокойно даже пешочком убегал от рейдеров по прямой. Переагрить мобов возможно. А по последним двум пунктам я согласен, но это не приоритет.

#120 Jet

Jet

    Ассистент

  • Employee
  • 11 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 00:43

Увеличить средний срок жизни при приеме наркотиков.
Ну а точнее увеличить их полное время действия от приема и эйфории, спада и до ломки с приемом следующего(или же блевотни под себя и смерти). Возможно путем уменшения литров в их составе и не такому бурному эффекту, или же ебическим путем кодов, я нюфак, не шпрю как там у вас все устроенно.
А то слоняться за дозой каждые пять минут не айс.(а уж если кто-то наркоманил до тебя - то и порой невозможно)
Понятное дело, что юзают их в основном рейдеры, ибо тактика "юзану и сдохну - похрен. Юзану, соберу лут и сдохну от ломки - похуй " вполне годна для такого.
Но почему пустовШь ущемляет меня в роли наркомана-мусорщика?
Изготавливать нарокту? Плавали, знаем. Нудно, долго, нужно эллектричество. Да и к тому-же в сомоделки никак не запихнуть стимулянты, благодаря которым собственно нарколыги и летают как на двух мотоциклах сразу.

Ну и о накипевшем..
Рейдеры не могут одевать наушники, но могут носить силовую броню - баг или нет, но по мне так стоит не давать им одевать и это.
Думаю, всех, кто не носит красную плашку долбаеба и привык огребать от рейдераков в силовухе по голой жопе согласяться.
П.с: Фаллаут 4 неканоничное говно, рот рейдеров в силовухах я ебал


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных