Перейти к содержимому


Fallout-build баги, предложения, все сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 20:32

Изображение
Сюда прошу сообщать о всяких багах, косяках данного билда. А так же можете оставлять здесь свои предложения.
Изображение

#2 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 20:41

Напоминаю тебе про миксер, без него очень тяжело на кухне.

И еще, у тебя асфальт лопатой можно откопать, получив при этом песок.

#3 s1lv3rv1x3n

s1lv3rv1x3n

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений
  • Городсказка, город мечта...

Отправлено 05 July 2016 - 20:43

Ебанный вайтлист на жительство в убежище, а то одни опущенцы (обощаемс).

#4 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 20:47

Просмотр сообщенияs1lv3rv1x3n (05 July 2016 - 20:43) писал:

Ебанный вайтлист на жительство в убежище, а то одни опущенцы (обощаемс).

Ты совсем? В убежище 4-7 людей. А вне его 10 и более, + трупы, которые оживают и прибегают в убежище, + супермутанты, которые умеют прыгать, выбивая из твоих рук пушки, а пока ты лежишь убивая ими же тебя.

Нужно приманивать людей в убежища.

Думаю, что в убежище нужно добавить каких-то ботов, вроде бипская, который будет заковывать неверных.

#5 s1lv3rv1x3n

s1lv3rv1x3n

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений
  • Городсказка, город мечта...

Отправлено 05 July 2016 - 20:50

Жители убежища, которые в принципе берут только роли офицеров, чтобы схавитить пушки и пойти рдмить внешнюю жизнь. Никакой изоляции, хотя бы временно.

#6 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 20:55

Просмотр сообщенияs1lv3rv1x3n (05 July 2016 - 20:50) писал:

Жители убежища, которые в принципе берут только роли офицеров, чтобы схавитить пушки и пойти рдмить внешнюю жизнь. Никакой изоляции, хотя бы временно.

Ну, я среднее кол-во офицеров 50% от жителей убежища. (Учитывая, что их всего 5-6).
Последний раунд из персонала было. 3 военных + борг. Бармен, инженер и работник в РНД.

Да и выходить стали, чтобы стены поставить от вас, да камеры. Вот только всякие на мотоциклах стали мешать, ну вот и погибло парочку людей.

А если по делу, из всех 6 людей, от одних гулей погибло 3, до вашего набега. /Хотя третий, погиб от них, во время набега./

Судьба борга неизвестна.

/Ну и ИИ, да./

#7 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 21:20

Вообще, самое простое решение проблемы с набегом анклава, да и с тем, чтобы дверь не открывали, это добавления больше опасной живности.

#8 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 21:23

Просмотр сообщенияFistOfMagic (05 July 2016 - 21:20) писал:

Вообще, самое простое решение проблемы с набегом анклава, да и с тем, чтобы дверь не открывали, это добавления больше опасной живности.
От любой опасной живности можно съебаться же.

Просмотр сообщенияs1lv3rv1x3n (05 July 2016 - 20:43) писал:

Ебанный вайтлист на жительство в убежище, а то одни опущенцы (обощаемс).
Какой вайтлист?
Реди прожимай в начале раунда и играй в убежище.

#9 GhostStalin

GhostStalin

    петух

  • Fired Employee
  • 8388607 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 21:25

Просмотр сообщенияFistOfMagic (05 July 2016 - 20:55) писал:

Вот только всякие на мотоциклах стали мешать, ну вот и погибло парочку людей.
А не пизди! Я мирно подъезжал к вам! А вы достали лазерки и вы начали херачить по мне. Энивей. Всё равно взьебли вас.


#10 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияGostStalin (05 July 2016 - 21:25) писал:

А не пизди! Я мирно подъезжал к вам! А вы достали лазерки и вы начали херачить по мне. Энивей. Всё равно взьебли вас.

Да? Судя по всему я тогда возился с минами, а после увидел человека на мотоцикле, в которого стреляют наши люди.

Ну, что было - то было.

Просмотр сообщенияWarden (05 July 2016 - 21:23) писал:

От любой опасной живности можно съебаться же.

Тогда может добавить живность, которая может бить тебя находясь на расстоянии?

А еще у меня вопрос, как гули попали к нам? Они прокопали туннель?!

#11 Deater

Deater

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 270 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 22:08

Впилите турель на входе в убежище, а то заебали молодые врываться. А еще мины баффните, если человек в арморе, то дамаг не наносят вообще.

#12 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 22:11

Был мистером Гутси, погиб от происков коммунистов, вернулся в строй и.. погиб от гулей( наверное они тоже были коммунисты)
. Неистово проиграл от того охранника, который после обвинения в шпионаже на Китай снял бронежилет и показал свою майку с американским флагом ;-;7 11/10

Броня анклава не должна быть снимаемой с анклавомобов, оставьте одну-две штучки под охраной толпы товарищей из анклава, как в Наварро. 7 человек в ПРОДВИНУТОЙ СИЛОВОЙ БРОНЕ, это какой-то fallout 3.
Какое-то убежище не совсем убежище, если в него over 9000 ходов, которые известны каждому. HOOOLEYY. Попасть в убежище снаружи должно быть сложнее.
Лестница в шахтерке не работает.
Супермутанты-уборщики, которые появляются прямо в убежище это просто верхний кек. КАК БЛДЖАД?
Не помешает некоторое количество медицинских/охранных и т.д роботов ну и группа турелей на входе.
Оружия столько, что им можно обмазываться, один раз из четырех тебя просто зареспавнит с дробовиком и боевыми патронами. Как-то СЛИШКОМ МНОГО ПУШЕЧЕК.

#13 Clоwn

Clоwn

    Doom Guy

  • Employee
  • 1053 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 22:59

Ходил по какому-то бару, из шкафчика на меня выпрыгнул какой-то бот, назвал нубом и пошёл крушить все ближайшие стены. Я ливнул.
Нельзя заходить рейдером посередине раунда.
Никто не узрел, как в углу отдалённом,
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.

#14 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 05 July 2016 - 23:01

Просмотр сообщенияDeater (05 July 2016 - 22:08) писал:

Впилите турель на входе в убежище, а то заебали молодые врываться.
не играл но вот это глаз резануло шопиздец.

какую те турель болезный? турель у смотрителя. два пистолета и ружьё без патронов в арсенале. всё. страдай. убежище сделано чтоб долбоёбов от войны спасать(нет), а не чтоб вы там друг друга поубивали(на самом деле да).

упд: жизнь в посттапке сложна и сурова ибо.

Сообщение отредактировал 13097: 05 July 2016 - 23:02

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#15 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 05 July 2016 - 23:19

Просмотр сообщенияFistOfMagic (05 July 2016 - 20:41) писал:

Напоминаю тебе про миксер, без него очень тяжело на кухне.
И еще, у тебя асфальт лопатой можно откопать, получив при этом песок.
Добавим.
Посмотрю.

Просмотр сообщенияs1lv3rv1x3n (05 July 2016 - 20:43) писал:

Ебанный вайтлист на жительство в убежище, а то одни опущенцы (обощаемс).
Вайтлиста пока не будет, скоро запилю лор и правила, там посмотрим на изменения, если нужно будет введем.

Просмотр сообщенияFistOfMagic (05 July 2016 - 21:20) писал:

Вообще, самое простое решение проблемы с набегом анклава, да и с тем, чтобы дверь не открывали, это добавления больше опасной живности.
Количество топовой снаряги на пустошах порежем. Ну и живности добавим тоже, как спрайты доделают.

Просмотр сообщенияFistOfMagic (05 July 2016 - 20:47) писал:

Думаю, что в убежище нужно добавить каких-то ботов, вроде бипская, который будет заковывать неверных.
Ботов можно собрать в рнд, все необходимое там есть.

Просмотр сообщенияFistOfMagic (05 July 2016 - 21:31) писал:

А еще у меня вопрос, как гули попали к нам? Они прокопали туннель?!
В убежище была проклятая лопатка, которая при использовании создает спавн зомби, ее я убрал с карты.

Просмотр сообщенияDeater (05 July 2016 - 22:08) писал:

Впилите турель на входе в убежище, а то заебали молодые врываться. А еще мины баффните, если человек в арморе, то дамаг не наносят вообще.
На счет турели я подумаю, возможно впилим вам набор сделай сам для сборки турели. Мины немножко бафнем.

Просмотр сообщенияquamz (05 July 2016 - 22:11) писал:

Броня анклава не должна быть снимаемой с анклавомобов, оставьте одну-две штучки под охраной толпы товарищей из анклава, как в Наварро. 7 человек в ПРОДВИНУТОЙ СИЛОВОЙ БРОНЕ, это какой-то fallout 3.
Какое-то убежище не совсем убежище, если в него over 9000 ходов, которые известны каждому. HOOOLEYY. Попасть в убежище снаружи должно быть сложнее.
Лестница в шахтерке не работает.
Супермутанты-уборщики, которые появляются прямо в убежище это просто верхний кек. КАК БЛДЖАД?
Не помешает некоторое количество медицинских/охранных и т.д роботов ну и группа турелей на входе.
Оружия столько, что им можно обмазываться, один раз из четырех тебя просто зареспавнит с дробовиком и боевыми патронами. Как-то СЛИШКОМ МНОГО ПУШЕЧЕК.
Броня анклава останется снимаемой, мы сократим количество анклава на пустошах, возможно даже оставим их просто, как десант или отдельный режим, наш новый мапер починил вертиберды их до базы анклава.
Секретный ход будет переработан, второй секретный вход так никто и не нашел, его мы оставим.
Лестницу и лифт починил новый мапер.
Ну это решится правилами и лором, его дописываю.
Про турели я ответил выше, ботов и боргов сами собирайте в рнд.
Спавн оружия порежу у поселенцев.
Изображение

#16 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 00:33

Короче епта.
* Ебнутое расположение апц починил.
* Миксер повару добавил.
* Лампочку уборщику вкрутил и пару фонарей в шкаф вбросил.
* Двери поверх пожарных дверей поставил.
* Ебнул разметочку отделов по станции.
* Шатл анклава теперь умеет летать.
* Шахтерский лифт починен и работает.

#17 Deater

Deater

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 270 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 00:46

Просмотр сообщения13097 (05 July 2016 - 23:01) писал:

не играл но вот это глаз резануло шопиздец.

какую те турель болезный? турель у смотрителя. два пистолета и ружьё без патронов в арсенале. всё. страдай. убежище сделано чтоб долбоёбов от войны спасать(нет), а не чтоб вы там друг друга поубивали(на самом деле да).

упд: жизнь в посттапке сложна и сурова ибо.
Убежище сделано таким образом, что туда каждые пять минут врываются рейдеры через каждую щель и нужно 24/7 дежурить у входа, блядь

#18 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 00:57

Перерисуйте спрайты всех основных стен из сски. Вот они никак не вписываются в билд фоллаута.
Изображение

#19 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 01:14

Просмотр сообщенияDeater (06 July 2016 - 00:46) писал:

Убежище сделано таким образом, что туда каждые пять минут врываются рейдеры через каждую щель и нужно 24/7 дежурить у входа, блядь
Ну там одна такая щель, пофиксим.

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (06 July 2016 - 00:57) писал:

Перерисуйте спрайты всех основных стен из сски. Вот они никак не вписываются в билд фоллаута.
Это да, ищу норм спрайты
Изображение

#20 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 01:19

Просмотр сообщения13097 (05 July 2016 - 23:01) писал:

какую те турель болезный? турель у смотрителя. два пистолета и ружьё без патронов в арсенале. всё. страдай. убежище сделано чтоб долбоёбов от войны спасать(нет), а не чтоб вы там друг друга поубивали(на самом деле да).
От Убежища зависит, и от того, считать ли каноничным только старые фоллачики, или новые тоже нормальные. В некоторых (восьмое, например) арсенал был таков, что можно было снарядить небольшую армию. В других (тринадцатое) даже охрана без брони рассекала. По данным из F3 Убежища оснащали картонной броней и пистолетами, в F:NV - F4  - вполне себе армейским оружием, хотя на каждое Убежище, как оказалось, ещё и отделение вояк выделяли.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных