Перейти к содержимому


Долгораунд на Blue Shift


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 naxkun13

naxkun13

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 550 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 01:44

Просмотр сообщенияtertiumdatur (29 June 2016 - 01:31) писал:

Ну, допустим, что будет блокировка консоли вызова на пару часов. За эти два часа может произойти что угодно. В первые 15 минут могут загрифонить материей, взорвать лимитку, сделать что-то либо еще такое, что станция становится полностью непригодной для игры. Что делать тогда? Ждать два часа до того, как все разблокируется? Дрочить отчеты на ЦК (если есть педали, конечно)?
А что, собственно, есть непригодная для игры станция? Я помню пару раундов, когда 70% станции было расхерачено метеоритами, но игроки все равно старались как-то выживать, сбиваться в группы, чинить повреждения и прочее. И я помню тогда много сообщений в теме про хорошие раунды.
ИМХО, непригодная для игры станция - это либо когда неиграбельно становится в плане механа (лаги с отвисанием раз в 10 минут, практически полное отсутсвие людей, с которыми можешь взаимодействовать, смерть спустя минуту после прибытия не от твоей невнимательности, а просто потому что, и т.д.), а всё остальное я считаю играбельным вполне. В конце концов, игра заключается в том, чтобы пережить какое-то проишествие на космической станции, а не в том, чтобы увидеть, что пиздец близко и съебать как можно скорее.
К тому же, у меня вопрос: что мешает людям, которым надоело играть просто взять и выйти?  

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (29 June 2016 - 01:36) писал:

просто уберите воут
дело говорит

#22 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 29 June 2016 - 02:01

Bona venia vestra, не все игроки хотят такую игру.
Скрытый текст

#23 naxkun13

naxkun13

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 550 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 02:07

Просмотр сообщенияtertiumdatur (29 June 2016 - 02:01) писал:

Bona venia vestra, не все игроки хотят такую игру.
Это работает и в обратную сторону.

#24 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 29 June 2016 - 02:13

Просмотр сообщенияnaxkun13 (29 June 2016 - 02:07) писал:

Это работает и в обратную сторону.

Тогда никто ничего трогать не будет, потерпишь короткие раунды, а они - длинные, как получится.
Скрытый текст

#25 naxkun13

naxkun13

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 550 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 02:24

Просмотр сообщенияtertiumdatur (29 June 2016 - 02:13) писал:

Тогда никто ничего трогать не будет, потерпишь короткие раунды, а они - длинные, как получится.
Хотя бы воут этот ссаный уберите. Ну или срок его увеличьте. А то чет нихуя не справедливо это выходит: тем, кто хочет короткие раунды - пожалуйста, и воут вам, и наказывать за шатлоебство никто не будет; тем же, кто хочет длинные раунды - кукиш с маслом и никакого содействия.

#26 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 29 June 2016 - 02:31

Просмотр сообщенияnaxkun13 (29 June 2016 - 02:24) писал:

Хотя бы воут этот ссаный уберите. Ну или срок его увеличьте. А то чет нихуя не справедливо это выходит: тем, кто хочет короткие раунды - пожалуйста, и воут вам, и наказывать за шатлоебство никто не будет; тем же, кто хочет длинные раунды - кукиш с маслом и никакого содействия.

Раньше было три часа, можно и вернуть. Просто кто-то уже приходил и выражал свое недовольство по поводу трех часов до автовоута.
Скрытый текст

#27 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 29 June 2016 - 02:40

Длина раунда зависит от игроков же. Есть главы, которые полностью контролируют шаттл и если хотят, могут растягивать игру на бесконечное время. Бери капитана, устраивай всякие внутриигровые ивенты и блокируй шаттл.

Заставлять игроков сидеть без рольки и событий библиотекарем 7 часов - жестоко, в конце концов это же не игра про чатик. Хочешь долгий раунд - сделай так, чтобы было интересно.
Don't make it dead again...

#28 naxkun13

naxkun13

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 550 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 04:00

Просмотр сообщенияEpicus (29 June 2016 - 02:40) писал:

устраивай всякие внутриигровые ивенты и блокируй шаттл.
И лови бну в последствии.

#29 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 29 June 2016 - 04:27

Просмотр сообщенияnaxkun13 (29 June 2016 - 02:24) писал:

тем же, кто хочет длинные раунды - кукиш с маслом и никакого содействия.
Потому что вы в меньшинстве, как ты не можешь понять этого? Большинство не хочет играть по 7 часов, даже среди ролевой рп элиты блю. Ты - представитель ролеплейного меньшинства, и этого не изменить. Хотя ты можешь пытаться, да. Парады там провести или что в таких случаях делают.

#30 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 07:22

Я щитаю надо как на луфе сделать старт раунда только с определённым рольками:
СМО, СЕ и Капитан например.
А то раунд начинается и в СБ аж 8 человек, но инженер один.

#31 Kapitolina

Kapitolina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 261 сообщений
  • Городв котором нет лишь меня

Отправлено 29 June 2016 - 08:00

Вот и развлекай всех эти 5-6 часов, посмотрим, насколько тебя хватит.
Понаставят сраный линолеум в свой супер-офигенный отсек, сидят сиднем, а потом жалуются, что воут у них через 2 часа шедевры дизайнерской мысли отбирает.
Carl Eberle (Theophilos Von Zadovsky) (follow) blubber, "если бы я мог физически убить всех, кто трахается ИРЛ - я бы убил."

HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)

#32 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 08:54

Просмотр сообщенияnaxkun13 (28 June 2016 - 23:20) писал:

Сколько сейчас в среднем длится раунд на Блю? Час-два, от силы три, если хорошо пошло.
Новички, которые начали играть недавно, ни разу не видели раунды, которые идут по пять, по шесть часов, когда станция вся пошла по пизде, но все пытаются выживать и максимально взаимодействовать друг с другом. Сейчас мы имеем каждый раунд, кончающийся либо автовоутом (который та еще ссанина ящитаю), либо вызовом шаттла после МАЛЕЙШЕГО факапа или по хотению левой пятки одной из глав.  
Это очень тяжелые раунды, обычно за это время состав игроков меняется несколько раз. Все триторовещи украдены, света нет, еды нет, ничего нет.
СС просто не создана для длинных раундов.

#33 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 29 June 2016 - 08:59

Вот-вот. Уже спустя час-два раунда ты бегаешь по техам с огнетушителем, чтобы найти ролек и умереть как воин, в бою, и отправиться в Вальгаллу

#34 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 29 June 2016 - 10:15

Бля, вы серьезно? Вам мешают автовоуты? Да, это говно, но отозвать можно.
Но вот как интересному раунду может помешать банальный СМО/кеп с желанием ристорта - не понимаю. Не внимает просьбам - пускай внимает огнетушителю. А лучше нескольким, все же не хотят шаттла.
Но таки да, воуты для беепидорасов. Как авто-, так и не авто-.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#35 NameLess216

NameLess216

  • Employee
  • 1004 сообщений
  

Отправлено 29 June 2016 - 11:45

интересно, чего это такого можно делать на станции, чтобы раунды длились дольше двух часов. Два часа. Два, блядь, часа. Что за два часа можно не успеть? Что за два часа может не сгенерироваться интересного на станции? Пока играл - интересное происходило за первый час, а вот потом начиналась какая-то аутичная, неинтересная ссанина, которую спасал только воут на шаттл. А если происходит что-то реально интересное - проголосуют против и вызовут на третьем часу, какие проблемы? Кому нужны шестичасовые раунды на станции? Тебе? А ещё кому?

#36 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 June 2016 - 11:47

Просмотр сообщенияucnaHez (29 June 2016 - 10:15) писал:

Бля, вы серьезно? Вам мешают автовоуты? Да, это говно, но отозвать можно.
Но вот как интересному раунду может помешать банальный СМО/кеп с желанием ристорта - не понимаю. Не внимает просьбам - пускай внимает огнетушителю. А лучше нескольким, все же не хотят шаттла.
Но таки да, воуты для беепидорасов. Как авто-, так и не авто-.
Зачастую, пять минут - слишком мало, чтобы найти пидораса с картой, засунуть ему болон в очко и отозвать шаттл. Эти самые пидорасы редко сидят на месте, позволяя их быстро найти и редко безоружны. Бывает даже сопровождение, которое сильно мешает, особенно, если ты один. Говорю по личному опыту - пяти минут часто не хватает.

#37 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 29 June 2016 - 12:29

За 1.5 часа даже самые отбитые спец.роли успевают или слиться, или заработать гринтекст. А потом уже аутирование идёт за редким исключением.
Скрытый текст
Скрытый текст

#38 killershrek

killershrek

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 29 June 2016 - 12:53

Помню несколько длинно раундов на грине
Был ночной раунд в 9 часов событием которого был блоб, не запомнил кто был за блоба но он сожрал всю станцию и разросся куда только можно.
Ну ещё раунд на 5 часов в котором по классике сингулярность сожрала пол станции вместе с консолями, но 3 персонал (7 из 17 вроде как) переползло на астероид и пытались выживать. Рестартнули его педали перед этим проводя 4 голосования результат перемерено не менялся 6 за 8 против шатла.
И самый любимый это война отделов, клоуны маньяки и другой грифо цирк но с адекватным СБ (что очень редко сам был в шоке) на 3 часа в результате которого половина эвакуировавшихся была в каталажке и до чего порадовало горение ХоСа который узнал что это был чай...

#39 Epicus

Epicus

    Космический офицер

  • Chaotic Chief Officer
  • 3070 сообщений
  • Discord:Epicus#1570
  

Отправлено 29 June 2016 - 15:12

Просмотр сообщенияnaxkun13 (29 June 2016 - 04:00) писал:

И лови бну в последствии.
Согласовывание с педалями для слабаков.
Don't make it dead again...

#40 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 29 June 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияEpicus (29 June 2016 - 15:12) писал:

Согласовывание с педалями для слабаков.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных