Перейти к содержимому


Deadland: The Game


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Orphanage

Orphanage

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 459 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 23:01

Просмотр сообщенияDrPepper (20 June 2016 - 22:34) писал:

У меня антивирус на http://nfrq.obuwg4y....6289225_600.jpg ругается. Шо там за дерьмо?

Кейлоггер, пацаны. Пойду Шепорду жаловаться, чтобы забанил этого.
Изображение


#22 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 21 June 2016 - 04:42

1. Лорд Арчибальд Алеистер Третий
2. Типичный английский дворянин который происходит из мира где паровые технологии продвинулись невероятно далеко во многом заменив развитие всех остальных. Используются мехи, а дирижабли обычный способ передвижения. В 1914 году как любой уважающий себя британский джентльмен отправился на войну с Германской Империей, которая уже покорила всю Францию и готовилась переправлять свои безумные механизмы через Ла-Манш. Во время решающего морского сражения немцы применили свое последнее изобретение - гигантского парового осьминога, подводную машину которая несла лишь смерть и разрушение. Последнее что помнит Арчибальд это звук раздираемой обшивки корабля и падение в воду.
3. Чопорный англичанин с вечно важным выражением лица и крутыми усами. Потерял глаз на дуэли.
Скрытый текст
4. Отличное базовое образование подобающее дворянину, бой на холодном оружии и стрельба из ручного огнестрельного, базовая сборка и обслуживание паровых механизмов, придворный этикет.
5. Богатый костюм скроенный на заказ лучшим портным Лондона, цилидр, часы на цепочке, механический монокль на потерянном глазу(позволяет видеть не смотря на повреждения, но фиксирует глаз в одном положении значительно уменьшая градус обзора с левой стороны), сабля совмещенная с однозарядным пистолетом.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#23 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 21 June 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияAdrikRuk (21 June 2016 - 04:42) писал:

Добавил.

Решил все же, что играть будем в Дискорде. Ссылка на игровую конфу: https://discord.gg/015Q1SyrT4GL0Zubr
Быть мудаком тоже уметь надо.

#24 KreeperHLC

KreeperHLC

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 225 сообщений

Отправлено 22 June 2016 - 05:10

1. Целитель/Убийца
2. Родился с раздвоением личности на планете #563847 в 8753689854 году после нашей эры. Проблема была в том, что вторая личность любила убивать и называла себя Убийцей, а Целитель наоборот, использовал всё, чтобы помочь человеку. После того, как они приобрели свою планету, Целитель решил создать идеальное оружие для Убийцы и себя. Проделав громадную работу он создал посох, который мог вылечить человека, но отнимал жизненные силы у Целителя. Кинжал Убийцы обладал противоположным свойством. Если он убьёт им кого либо, то кинжал передаст оставшиеся жизненные силы Убийце. Умер он во время перелёта на другую планету. На корабль напали и Убийца с Целителем начали спорить, убить ли первым бандитов или вылечить пострадавших. В итоге они упали без сознания и бандиты их прикончили.
3. У Целителя очень длинные зелёные волосы. У Убийцы они тоже зелёные, но короткие и с длинной красной челкой. У них обоих красные глаза и невыспавшийся вид.
4. Целитель может использовать свой посох, чтобы восстановить или исцелить, но это требует много жизненной энергии и времени. Убийца неплохо сражается, но он никогда не сможет победить существо, которое больше или меньше его самого и может проводить кровавые ритуалы, чтобы взломать что-то. Убивая кого то, он забирает часть жизненной энергии себе. Каждый из них пожертвует другими, чтобы добиться своего.
5. Длинный кожаный плащ, серокоричневые джинцы и свитер. Посох с алыми рунами. Кинжал со следами крови.
Скрытый текст

#25 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 22 June 2016 - 05:17

Просмотр сообщенияKreeperHLC (22 June 2016 - 05:10) писал:

1. Целитель/Убийца
2. Родился с сильными генетическими и психическими отклонениями на планете #7545664 в 76357744 году после нашей эры. Отклонения состояли в том, что у него было сотни личностей, при смене которых его знания и волосы тоже менялись. В итоге он уничтожил свою родную планету и вылечил 9764677644 человек от проклятого сердца. После этого, одна из его личностей начала пожирать других (Даже не спрашивайте, как она это делала). Эта личность, которая называла себя Безликим, отрубила половину тела и сбежала с прототипом посоха Целителя. В итоге у Целителя осталась только две личности: Настоящая и Убийца. Не успел отрастить себе тело и умер.
3. У Целителя очень длинные зелёные волосы. У Убийцы они тоже зелёные, но короткие и с длинной красной челкой. У них обоих красные глаза и невыспавшийся вид.
4. Целитель может использовать свой посох, чтобы исцелять или восстанавливать всё что угодно. Убийца идеально сражается со своим клинком и может проводить кровавые ритуалы, чтобы взломать что-то. Каждый из них пожертвует другими, чтобы добиться своего.
5. Длинный кожаный плащ, серокоричневые джинцы и свитер. Посох с алыми рунами на нём. Кинжал со следами крови на нём.
Вот это уж слишком имба, придумай что-то другое. Выделил красным особо имбоватые моменты.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#26 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 22 June 2016 - 05:50

Просмотр сообщенияKreeperHLC (22 June 2016 - 05:10) писал:

1. Целитель/Убийца
2. Родился с сильными генетическими и психическими отклонениями на планете #7545664 в 76357744 году после нашей эры. Отклонения состояли в том, что у него было сотни личностей, при смене которых его знания и волосы тоже менялись. В итоге он убил свою семью и начал помогать людям на других планетах. После этого, одна из его личностей начала пожирать других (Даже не спрашивайте, как она это делала). Эта личность, которая называла себя Безликим, отрубила половину тела и сбежала с прототипом посоха Целителя. В итоге у Целителя осталась только две личности: Настоящая и Убийца. Не успел отрастить себе тело и умер.
3. У Целителя очень длинные зелёные волосы. У Убийцы они тоже зелёные, но короткие и с длинной красной челкой. У них обоих красные глаза и невыспавшийся вид.
4. Целитель может использовать свой посох, чтобы восстановить или исцелить, но это требует много жизненной энергии и времени. Убийца неплохо сражается, но он никогда не сможет победить существо, которое больше или меньше его самого и может проводить кровавые ритуалы, чтобы взломать что-то. Убивая кого то, он забирает часть жизненной энергии себе. Каждый из них пожертвует другими, чтобы добиться своего.
5. Длинный кожаный плащ, серокоричневые джинцы и свитер. Посох с алыми рунами.. Кинжал со следами крови.
Ну, ладно. Хоть и немного бредово, но пара идей у меня появилась, так что добавлю.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#27 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 23 June 2016 - 20:13

А вот и логи игры подъехали. Позже еще вброшу.

Пока что идет разделение по тем, кто действовал. Позже все будет в виде одного текста, когда все игроки смогут друг друга видеть.

Дрейк Донован
Скрытый текст

Рэйдер
Скрытый текст

Томас Райт
Скрытый текст

Калисса Бинт Синан Аль-Джилани
Скрытый текст

Целитель/Убийца
Скрытый текст

Терри О'Брайан
Скрытый текст

Лорд Арчибальд Алеистер Третий
Скрытый текст

Быть мудаком тоже уметь надо.

#28 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 29 June 2016 - 10:18

Самое время снова вбросить логи. На этот раз, думаю, более читабельно будет.

Скрытый текст

Быть мудаком тоже уметь надо.

#29 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 29 June 2016 - 17:28

И да, новые игроки в игру все еще принимаются. Анкету писать сюда же и по тому же шаблону.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#30 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 31 July 2016 - 12:24

Поскольку первая партия сдохла из-за того, что игроки сдохли, время начинать вторую партию. Чтобы игроки в этот раз не отпиздили друг друга, а живые игроки не сдохли из-за того, что мертвые тормозят игру, решил сделать следующее:

1. Дабы всем остальным не пришлось ждать одного игрока, который приходит раз в неделю, игра будет проходить в нескольких параллельных ветках, которые происходят в одном мире, но в разных местах и в разное время. В дальнейшем реальности, в которых остались живые игроки, буду объединять.
2. Более быстрое начало. Более половины игроков не успели даже из стартовой комнаты выйти.
3. Переписывать игровые события на форум не буду: желающие почитать могут зайти в конфу в Дискорде. Во-первых, это отнимает дохуя времени, а во-вторых, из этих постов все равно нихуя не понятно.
4. На этот раз оружие в начале взять не дам, а то опять все друг друга отпиздят.

Вся остальная информация находится в обновленном ОП-посте.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#31 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 31 July 2016 - 16:01

побуду неоригинальным

1. бробот-67
2. древний как пиздец(150 лет) инженерный киборг. мозг в мми обладает свободной волей в пределах законов, которые соответсвуют корпорейту. пережил огромное количество станций, где-то в середине срока службы 38 лет летал по космосу после взрыва одной из них. умер в результате сбоя экспериментального генератора энергии, установленного внутрь за два месяца до того.
3. гуманоидный киборг, ростом 140 см. обугленный и растрескавшийся корпус когда-то бывший оранжевым. каска. камеры видят в обычном и ик диапозоне, рядом с ними установлены светодиодные фонари - обычный и ик. заданный набор инструментов создаётся на концах двух верхних конечностей нанороботами, практически без затрат энергии, но поддержание инструментов в стабильном состоянии энергию жрёт в размере 10кв/минута за каждый слот. кроме того сам робот потребляет 1кв в минуту на поддержание рабочего состояния. экспериментальная установка вырабатывает 15кв в минуту, встроенной батареи хватает на работу без генератора в течении 6 часов, при условии выключенных модулей.
инструменты:
горелка с регулируемой температурой до 3000 цельсия. топливо для горелки не синтезируется, имеюшегося запаса хватит на 20 минут работы с максимальной температурой.
50 листов "металла" - смеси железа и нанороботов, которые позволяют слепить из него почти что угодно, при условии наличия питания на нанороботах. без питания конструкция примерно на 10% менее прочна чем железо. объём листа - литр, новые листы синтезируется со скоростью примерно 6шт в час, при наличии железа.
рдц, из-за сбоя в программе производящая только железные стулья последние 20 лет.
мультитул
кусачки
ломик
огнетушитель(наполнитель не синтезируется, но может быть восполнен любой жидкостью. в данный момент наполнен водой, объём бака - 10 литров)
100 метров одножильного "медного" провода с сечением 2 мм. синтезируется при наличии питания со скоростью метр в час.
т-рэй сканер, показывающий проводку с сечением больше 1 мм за стенами толщиной менее 10 см.
мезонные очки(не работают)
"универсальный" гаечный ключ.
отвёртка
фэшка позволяющая ослепить человека на расстоянии менее одного метра на срок 30 секунд. после использования лампочка восстанавливается в течении 10 минут.
грубый манипулятор позволяющий перемещать достаточно крепкие(дерево и крепче) и крупные вещи(величина от 10 см).
ручка
мощный фонарь.
рация с настраиваемым диапозоном.
универсальный интерфейс ии-станция позволяющий взаимодействовать с любой электроникой корпорации нанотрансен, как если бы у вас был высший уровень доступа. требует прямой видимости, максимальное количество одновременных взаимодействий - 1.
4. может копать, может не копать. знает всё об инженерии стандартных космических станций выпускаемых нанотрансен.
5.

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#32 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 31 July 2016 - 20:15

Просмотр сообщения13097 (31 July 2016 - 16:01) писал:

Добавил.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#33 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 31 July 2016 - 20:35

1. Имя. Бигмек Скаллкраша
2. История. Вылез орк из своего кокона в грязи и отходах, что напоминало общественный сортир. Отмахавшись какой-то штукой от пробегающих мимо сквигов, орк спрятался в куче мусора у здания. Его первым оружием был гаечный ключ, что вполне предопределило его будущее. Из здания, возле которого прятался орк доносился какой-то шум и лязг. Любопытство пересило страх, и тот, держа ключ перед собой осторожно двинулся внутрь. Тут же его чуть было не переехал дымящий и ревущий механизм, который лишь отдаленно можно было назвать машиной, но вопящие от радости орки внутри были вполне довольны. Новорожденного орка приметил хозяин мастерской и принялся обучать. Через несколько лет пинков и затрещин, тот научился созданию простейших инструментов, оружия и патронов. Собрав несколько исправно работающих аппаратов, он заслужил уважение орков в его племени, так что взволновавшийся старший Мек постарался поскорее продать новичка в другое племя.
Выдав ящик инструментов, несколько ржавых листов металла и прощальный пинок, навсегда распрощался с подмастерьем. Начинающему меку в новом племени пришлось конкурировать с двумя другими "коллегами". Потеряв ногу от заряда плазмы, в попытках решить все в честной драке орк сделал себе протез и заперся в своей хижине. Через несколько дней он вышел с Планом. А еще через пару дней, один мек взлетел на воздух, а другой наоборот, провалился в выкопанную под мастерской яму, с предварительно закинутыми туда самыми злобными сквигами племени. Впредь, всех кто его обижал орк взрывал заложенными зарядами в пушку или в тачку. Впоследствии он заслужил славу и почести, став Бигмеком Скаллкрашей "Наикрутейшим оркам па эту сторону планеты", как он сам себя презентовал.
В одной из поездок со своей бандой, бигмек увидел в одной из пещер странное свечение. Банда остановилась, но задержавшейся на одном месте добычей заинтересовались местные хищники. Началась свалка, которую орки явно проигрывали. Раненый бигмек потеряв свой любимый пистолет решил сваливать. Из одной пещеры шел какой-то голубоватый свет и Скаллкраша двинулся туда. Вслед за ним двинулись местные монстры. Орк понял что его преследуют и решил обрушить вход за собой, взрывчаткой, которой у него всегда хватало. Сняв с плеча связку разных на вид цилинров, он выдернул чеку из самого большого и швырнул вперед, рассчитав  все так, чтобы взрыв произошел за ним сразу как только он перебежит гранаты. Будучи тем, кто мастерил эти предметы бигмек был уверен, что точно знает сколько будет гореть запал, но он не учел местную фауну.
Как только орк персек связку, впереди него в прыжке появился хищик. Припав на все лапы он рычал и преграждал путь в глубину пещеры, откуда уже довольно нестерпимо бил свет. Оставалось несколько секунд. Не раненой рукой Скаллкраша достал цепной нож, и активировав его с боевым кличем и ревом мотора ринулся вперед, навстречу прыгнувшей смерти. Взрыв тяжело ударил зеленокожего в спину, куски гранита и земли завалили проход и остатки стаи, но орк уже не слышал этого, так как кубарем летел к источнику голубого света, яростно нанося удары хищнику своим работающим на износ оружием.
3.   Внешность. Большой и зеленокожий ксенос, ростом превышающего человеческий. Правая нога от колена заменена на надежный кибер-протез. Левый глаз заменен на глазной имплант, позволяющий слегка лучше видеть в темноте.
4.   Как и все орки знает, умеет и любит драцца. Однако потеряв ногу в одном из побоищ, решил что драться можно и издалека, после чего посвятил себя изобретению дальнобойного и непременно смертельного оружия. Умеет и любит собирать оружие, как рукопашное так и стрелючее. Имплант позволяет ориентироваться в темноте едва лишь лучше человека и снижает ярскость вспышек и света в целом.
5. Предметы. Грязные крепкие штаны, и не менее грязная и засаленная майка. Набор простейших инструментов, висящих на поясе: пила-молоток-отвертка-кусачки которые могут служить и ножницами. В подсумках, нашитых поверх штанов, хранится всякая мелочевка типа взрывателей, гвоздей и шурупов разных размеров, какие-то кабели-провода и прочий полезный мелкий хлам. На спине небольшая сумка с вяленым мясом, бурдюком воды из желудка сквига, тяжелый гаечный разводной ключ, банка пороха, моток веревки и пара брусков металла. (цепной нож?)
6. Желаемое количество игроков в одной реальности. На усмотрение ГМа. Просто учитывайте, что при первой же встрече персонаж скорее всего нападет на другого игрока.

In old Green we've trusted


#34 Dark_Magov

Dark_Magov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 31 July 2016 - 21:47

1. Имя. Арахалор.
2. История. Родился в бедной семье. После того как в возрасте 8 лет был принят как подмастерье алхимика, большую часть своей жизни потратил на исследования и физическую подготовку. Впрочем, и до того больше увлекался "науками" чем играми. Не смотря на некоторые вполне успешные исследования исследования, большого имени себе так и не сделал.
В один прекрасный день, при работе с "коллегами", созданный без нарушений круг призыва, показал аномальное поведение. В конечном итоге, Арахалор был вытянут данной аномалией куда-то в неизвестность.
3.  Внешность. средних лет худой парень. Хотя видимых мускулов нет, подготовка позволяет проявлять неожиданную некоторыми глупцами силу, впрочем, мастера это не обманет. Глаза розовые, волосы чёрные. Особых примет, помимо лёгкой зловещей ухмылки, каким-то образом являющейся "визитной карточкой" людей его рода деятельности нет.
4. Навыки, умения, знания, физические данные и, если таковые имеются, необычные особенности.
  • Базовая таумология
  • Продвинутая таумология(Магические конструкты)
  • Продвинутая таумология(Магическая энергия)
  • Продвинутая таумология(Магия элементов)
  • Базовая теология
  • Создание магических конструктов(Физической их части|Не требует инструментов|Требует колдунства)
  • Программирование(Магические конструкты)
  • Программирование(Примитивные ИИ)
  • Химия
  • Прикладная химия
  • Изучение ядов
  • Добыча руды
  • Обработка руды
  • Навыки кузнеца
  • Навыки кожевника
  • Навыки стеклодува
  • Навыки повара
  • Навыки столяра
  • Оценка(НЕ МАГИЯ)
  • Боевая подготовка
  • Владение оружием(посох)
  • Владение оружием(короткий меч)
  • Базовый безоружный бой
5. Предметы.
  • Нижнее бельё.
  • Носки.
  • Чёрная рубашка с алхимическим знаком смешивания, вышитым золотом.
  • Чёрные штаны.
  • Чёрный длиннополый плащ, с алхимическим знаком стекла вышитым серебром и серебряными заклёпками на рукавах.
  • Чёрные перчатки из химически инертного материала.
  • Черные ботинки, не остроконечные.
  • Чёрная шляпа с полями, остроконечная.
  • Кожаный пояс
  • Пенсне, с серебряной оправой и фиолетовыми стёклами, предназначенное для отслеживания потоков магической энергии.
  • Кожаная поясная сумка
  • Ножны
  • Магический конструкт, предназначенный для сбора из возобновляемых источников и хранения магической энергии
  • Трость-зонтик(если дозволенно)

Цитата

~Метамагия в два раза веселей, если о ней не говорят игрокам~

#35 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 31 July 2016 - 22:56

так как произошли проблемы с технологическим уровнем персонажа я просто оставлю это здесь и начну делать нового:

Скрытый текст

Изображение


#36 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 01 August 2016 - 09:43

Просмотр сообщенияXodok (31 July 2016 - 20:35) писал:

Надо несколько моментов уточнить, пиши в Дискорд в ЛС.

UPD: Добавил.

Просмотр сообщенияDark_Magov (31 July 2016 - 21:47) писал:

Добавил.
Быть мудаком тоже уметь надо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных