Суть этой игры такова: персонажи после произошедших с ними необычных событий очнулись в криокапсулах и далее из них выбираются. Больше ничего писать не буду, в том числе и про время и место действия, узнавать все в процессе игры будет веселее.
Игра начнется 2 августа, анкеты приниматься будут и после начала тоже. Играть будем в Дискорде в текстовом виде. Такой выбор связан с тем, что форумные игры очень медленные, а для голосовой игры у меня нет микрофона. Ожидаемая скорость игры, если все отвечают вовремя и я не занят - около одного поста раз в полчаса. Ссылка на игровую конфу: https://discord.gg/015Q1SyrT4GL0Zubr
Рулбук не используется, а в ситуациях, когда возможен разный результат действий персонажей, будет кидаться d100 с модификаторами.
Анкету оставлять здесь или скидывать мне в ЛС на форуме. Можно также скинуть в игровую конфу в Дискорде или мне в ЛС в Дискорде, если она короткая. Если кидаете в ЛС, то можете попросить меня не постить информацию о персонаже до начала игры здесь.
Шаблон анкеты:
Скрытый текст
1. Имя. Ну или самоназвание персонажа, если имени нет.
2. История. Персонаж может происходить из любого мира с любой историей, единственное условие состоит в том, что заканчивается эта история, с точки зрения персонажа, его внезапным исчезновением или смертью не по естественным причинам. Здесь же можно написать год рождения, возраст и прочие личные данные. Предупреждаю сразу, что в этом игровом мире магия, псионика и все, что с ними связано, не работает, поэтому, если про них пишете, не рассчитывайте на то, что в ближайшее время сможете их применить. Однако никто не отменял попадание в другой мир, в котором это все работать будет.
3. Внешность. Лучше в виде текста, но можно и картинкой.
4. Навыки, умения, знания, физические данные и, если таковые имеются, необычные особенности.
5. Предметы. Сюда писать все предметы, включая одежду, и среди этих предметов могут быть только те, что можно переносить с места на место. То есть, рюкзак взять можно, но не транспорт. Оружие также брать запрещено. Если про одежду не напишете, начинать будете без нее.
6. Желаемое количество игроков в одной реальности. Чем меньше игроков, тем быстрее будет идти игра, могу с кем-то вообще играть один на один. Здесь же можно указать, с какими другими персонажами в одну реальность следует поместить этого персонажа, а с какими лучше не помещать. Не могу гарантировать точное соблюдение того, что вы тут напишете (если только не хотите один на один играть), но при распределении игроков буду этим руководствоваться.
2. История. Персонаж может происходить из любого мира с любой историей, единственное условие состоит в том, что заканчивается эта история, с точки зрения персонажа, его внезапным исчезновением или смертью не по естественным причинам. Здесь же можно написать год рождения, возраст и прочие личные данные. Предупреждаю сразу, что в этом игровом мире магия, псионика и все, что с ними связано, не работает, поэтому, если про них пишете, не рассчитывайте на то, что в ближайшее время сможете их применить. Однако никто не отменял попадание в другой мир, в котором это все работать будет.
3. Внешность. Лучше в виде текста, но можно и картинкой.
4. Навыки, умения, знания, физические данные и, если таковые имеются, необычные особенности.
5. Предметы. Сюда писать все предметы, включая одежду, и среди этих предметов могут быть только те, что можно переносить с места на место. То есть, рюкзак взять можно, но не транспорт. Оружие также брать запрещено. Если про одежду не напишете, начинать будете без нее.
6. Желаемое количество игроков в одной реальности. Чем меньше игроков, тем быстрее будет идти игра, могу с кем-то вообще играть один на один. Здесь же можно указать, с какими другими персонажами в одну реальность следует поместить этого персонажа, а с какими лучше не помещать. Не могу гарантировать точное соблюдение того, что вы тут напишете (если только не хотите один на один играть), но при распределении игроков буду этим руководствоваться.
Список игроков:
Скрытый текст
1. Трансцендентность/Его сиятельство Сэр Ланцелот III
Скрытый текст
2. Navedan/Ано1. Его сиятельство Сэр Ланцелот III
2. Сэр Ланцелот родился в альтернативной Англии 13-го века. Принадлежит к старому, но очень обедневшему роду. С детства был очень религиозен и очень любил оружие. Сначала был оруженосцем, затем дослужился до рыцаря и пошел в свой первых крестовый поход на Иерусалим. Отличился непомерной храбростью, от которой он и погиб в стенах Иерусалима, а точнее, его зарубили эти самые турки. Но подвиг его сиятельства сэра Ланцелота III нельзя переоценить, потому что в той реальности таки взяли Иерусалим.
3. Настоящего лица Сэра Ланцелота никто из подданых не знает, ибо он всегда ходит со шлемом, не снимая. Даже спит в нем.
4. Сэр Ланцелот очень хорошо обращается с мечом и знает очень много приемов ближнего боя. Так же, работая оруженосцем, успел научиться перевязывать раны и носить при себе очень тяжелые вещи.
5. Сэр Ланцелот носит с собой металлический шлем, инкрустированный алмазами в районе лица. Так же носит желтый, отполированный доспех, под ним кольчуга. На ногах мешковатые штаны.
6. Критериев нету.
2. Сэр Ланцелот родился в альтернативной Англии 13-го века. Принадлежит к старому, но очень обедневшему роду. С детства был очень религиозен и очень любил оружие. Сначала был оруженосцем, затем дослужился до рыцаря и пошел в свой первых крестовый поход на Иерусалим. Отличился непомерной храбростью, от которой он и погиб в стенах Иерусалима, а точнее, его зарубили эти самые турки. Но подвиг его сиятельства сэра Ланцелота III нельзя переоценить, потому что в той реальности таки взяли Иерусалим.
3. Настоящего лица Сэра Ланцелота никто из подданых не знает, ибо он всегда ходит со шлемом, не снимая. Даже спит в нем.
Скрытый текст
4. Сэр Ланцелот очень хорошо обращается с мечом и знает очень много приемов ближнего боя. Так же, работая оруженосцем, успел научиться перевязывать раны и носить при себе очень тяжелые вещи.
5. Сэр Ланцелот носит с собой металлический шлем, инкрустированный алмазами в районе лица. Так же носит желтый, отполированный доспех, под ним кольчуга. На ногах мешковатые штаны.
6. Критериев нету.
Скрытый текст
3. 13097/бробот-671. Ано(Ano)
2. Пропустим все прелюдии. Оно является агентом своего государства, цель которого - похищать информацию о стратегических данных по приказу своего агентства. Последние задание было на заснеженной планете с целью проникновения на заброшенную научную базу и скачиванием информации. Но что-то пошло не так и местный ИИ активировал процесс самоуничтожения базы. Несмотря на выигранное время, агенту удалось отправить полученные данные в зашифрованном виде. Сам агент не успел покинуть базу до ее полного уничтожения.
Что касается о мире агента, то его цивилизация достигла космической эры и очень сильно полагается на природный дар пси-энергии. Но и технологии прогресса используется во всю, кроме ИИ. В прошлом раса с ИИ пыталось уничтожить его цивилизацию, благо преимущество все же оказалось на стороне цивилизации агента.
В той реальности им известно про людей как о расе, которая не привыкла сдаваться. Однажды цивилизация агента пыталась уничтожить родной мир людей, но те уничтожили рассудок главнокомандующего войсками. С тех пор принято было оставаться на нейтральных отношениях с людьми.
3. Гумандное существо ростом 2.12м и весом 82 кг без экипировки. Телосложение худощавое, кожа белоснежного цвета и гладкая на ощупь. На руках и ногах по четыре пальца. Форма головы и ушей напоминает существо из класса собачьих, скорее всего, лисы. Уши длинные и имеют металлические кольца. Глаза ярко голубого цвета и имеют зрачок кругом, внутри которого пустота. Имеет хвост длиной около полутора метров. Внешние половые признаки отсутствуют.
4. Обладает пси-способностями:
- Телекинез. Позволяет перемещать объекты в поле зрения и взаимодействовать с ними на расстоянии.
- Левитирование. Позволяет парить над землей на высоте до десяти сантиметров.
- Телепатия. Позволяет общаться с существами силой мысли в поле зрения, а также при касании с непокрытой частью тела.
- Чтение мыслей. Может слышать мысли живых объектов при должной концентрации.
- Усиление слуха пси-способностями.
- Телепортационный скачок. Позволяет телепортировать свое тело на расстояние до двадцати метров. Можно применить, не видя место назначения, но последствия тогда непредсказуемы.
Технические навыки:
- Взлом и перепрограмирование защитных систем. Позволяет обходить системы защиты у механизмов и машин, а также переписывать протоколы в них.
- Обращения с "ксено" технологиями. Как агент оно должно было уметь пользоваться технологиями других рас. Агент умеет обращаться с технологиями людей и им подобных гуманоидов, а также немного технологиями рас с жидким телом.
- Разбор механизмов на компоненты. По большой части это относится к ловушкам и системам механизмов. Агент также может попробовать создать такие.
- Обращение с технологиями шпионов. Вполне себе знает, что предметы которые выглядят на один взгляд так, могут иметь другие свойства.
Боевые навыки:
- Применение пси-способностей в бою.
- Техника боя врукопашную, основанная на захватах и включающая применение хвоста.
5. Полосатый свитер фиолетового и черного цвета, в него встроена система генерации тепла, в качестве источника энергии для которой используются одна электрическая батарея.
Горжет со встроенным устройством, работающим как коммуникационный прибор и генератор помех для камер. Изготовлен в основном из пластика и алюминия. В качестве источника энергии используется одна микроядерная батарея. Незначительно защищает горло и шею от повреждений.
Наручный компьютер с панелью ввода и дисплеем. Имеет кабель для подключения к устройствам. В памяти хранятся чертежи зданий и программа для переписки протоколов защиты. В качестве источника энергии используется одна микроядерная батарея.
Утепленные штаны.
Респиратор. При использовании защищает от вдыхания ядовитых газов. Также есть система подогрева воздуха, использующая одну электрическую батарею.
6. Не более 3-4 людей в группе со мной. 3 идеально будет.
2. Пропустим все прелюдии. Оно является агентом своего государства, цель которого - похищать информацию о стратегических данных по приказу своего агентства. Последние задание было на заснеженной планете с целью проникновения на заброшенную научную базу и скачиванием информации. Но что-то пошло не так и местный ИИ активировал процесс самоуничтожения базы. Несмотря на выигранное время, агенту удалось отправить полученные данные в зашифрованном виде. Сам агент не успел покинуть базу до ее полного уничтожения.
Что касается о мире агента, то его цивилизация достигла космической эры и очень сильно полагается на природный дар пси-энергии. Но и технологии прогресса используется во всю, кроме ИИ. В прошлом раса с ИИ пыталось уничтожить его цивилизацию, благо преимущество все же оказалось на стороне цивилизации агента.
В той реальности им известно про людей как о расе, которая не привыкла сдаваться. Однажды цивилизация агента пыталась уничтожить родной мир людей, но те уничтожили рассудок главнокомандующего войсками. С тех пор принято было оставаться на нейтральных отношениях с людьми.
3. Гумандное существо ростом 2.12м и весом 82 кг без экипировки. Телосложение худощавое, кожа белоснежного цвета и гладкая на ощупь. На руках и ногах по четыре пальца. Форма головы и ушей напоминает существо из класса собачьих, скорее всего, лисы. Уши длинные и имеют металлические кольца. Глаза ярко голубого цвета и имеют зрачок кругом, внутри которого пустота. Имеет хвост длиной около полутора метров. Внешние половые признаки отсутствуют.
Скрытый текст
4. Обладает пси-способностями:
- Телекинез. Позволяет перемещать объекты в поле зрения и взаимодействовать с ними на расстоянии.
- Левитирование. Позволяет парить над землей на высоте до десяти сантиметров.
- Телепатия. Позволяет общаться с существами силой мысли в поле зрения, а также при касании с непокрытой частью тела.
- Чтение мыслей. Может слышать мысли живых объектов при должной концентрации.
- Усиление слуха пси-способностями.
- Телепортационный скачок. Позволяет телепортировать свое тело на расстояние до двадцати метров. Можно применить, не видя место назначения, но последствия тогда непредсказуемы.
Технические навыки:
- Взлом и перепрограмирование защитных систем. Позволяет обходить системы защиты у механизмов и машин, а также переписывать протоколы в них.
- Обращения с "ксено" технологиями. Как агент оно должно было уметь пользоваться технологиями других рас. Агент умеет обращаться с технологиями людей и им подобных гуманоидов, а также немного технологиями рас с жидким телом.
- Разбор механизмов на компоненты. По большой части это относится к ловушкам и системам механизмов. Агент также может попробовать создать такие.
- Обращение с технологиями шпионов. Вполне себе знает, что предметы которые выглядят на один взгляд так, могут иметь другие свойства.
Боевые навыки:
- Применение пси-способностей в бою.
- Техника боя врукопашную, основанная на захватах и включающая применение хвоста.
5. Полосатый свитер фиолетового и черного цвета, в него встроена система генерации тепла, в качестве источника энергии для которой используются одна электрическая батарея.
Горжет со встроенным устройством, работающим как коммуникационный прибор и генератор помех для камер. Изготовлен в основном из пластика и алюминия. В качестве источника энергии используется одна микроядерная батарея. Незначительно защищает горло и шею от повреждений.
Наручный компьютер с панелью ввода и дисплеем. Имеет кабель для подключения к устройствам. В памяти хранятся чертежи зданий и программа для переписки протоколов защиты. В качестве источника энергии используется одна микроядерная батарея.
Утепленные штаны.
Респиратор. При использовании защищает от вдыхания ядовитых газов. Также есть система подогрева воздуха, использующая одну электрическую батарею.
6. Не более 3-4 людей в группе со мной. 3 идеально будет.
Скрытый текст
4. RNR/Уг-зог1. бробот-67
2. Древний как пиздец(150 лет) инженерный киборг. Мозг в ММИ обладает свободной волей в пределах законов, которые соответсвуют корпорейту. Пережил огромное количество станций, где-то в середине срока службы 38 лет летал по космосу после взрыва одной из них. Умер в результате сбоя экспериментального генератора энергии, установленного внутрь за два месяца до того.
3. Гуманоидный киборг, ростом 140 сантиметров. Обугленный и растрескавшийся корпус с каской, когда-то бывший оранжевым. Камеры видят в видимом и инфракрасном диапозоне, рядом с ними установлены два светодиодных фонаря - обычный и инфракрасный. Заданный набор инструментов создается на концах двух верхних конечностей нанороботами практически без затрат энергии, но поддержание инструментов в стабильном состоянии энергию жрет в размере 10 кВт в минуту за каждый слот. кроме того сам робот потребляет 1 кВт в минуту на поддержание рабочего состояния. экспериментальная установка вырабатывает 15 кВт в минуту, встроенной батареи на 360 кВт хватает на работу без генератора в течении 6 часов, при условии выключенных модулей.
Модули:
Встроенная батарея. (360/360, кВт)
Экспериментальный генератор. Вырабатывает 15 кВт в минуту.
Сварочный аппарат с регулируемой температурой до 3000 C. Топливо не синтезируется, имеющегося запаса хватит на 20 минут работы при максимальной температуре. (20/20, топливо для сварочного аппарата)
Листы "металла" - смеси железа и нанороботов, которые позволяют слепить из него почти что угодно, при условии наличия питания на нанороботах. Без питания конструкция примерно на 10% менее прочна чем железо. объем одного листа - литр; новый лист синтезируется за 10 минут при наличии железа, если этот модуль включен.Не занимает слот, если активен, но для использования синтезированных листов необходимо иметь свободный слот. (50/50, лист металла)
Одножильный "медный" провод с сечением 2 миллиметра. Если активен, за час синтезируется 1 метр провода. Не занимает слот, если активен, но для использования синтезированного провода необходимо иметь свободный слот. (100/100, метр провода)
РЦД. Из-за сбоя в программе последние 20 лет может делать только железные стулья.
Мультитул.
Кусачки.
Ломик.
"универсальный" гаечный ключ.
Отвёртка.
Огнетушитель. Использует внутренней бак емкостью 10 литров. (10/10, литр воды)
Т-рэй сканер. Показывает проводку с сечением больше 1 миллиметра за стенами толщиной менее 10 сантиметров. Не занимает слот, если активен.
Мезонные очки. Находятся в нерабочем состоянии. Не занимают слот, если активны.
Флэшка. позволяет ослепить человека на расстоянии менее одного метра на срок 30 секунд. После использования лампочка восстанавливается в течение 10 минут.
Грубый манипулятор. Позволяет перемещать достаточно крепкие(дерево и крепче) и крупные вещи(величина от 10 сантиметров).
Ручка.
Мощный фонарь. Не занимает слот, если активен.
Инфракрасный фонарь. Не занимает слот, если активен.
Рация с настраиваемым диапазоном. Не занимает слот, если активна.
Универсальный интерфейс ИИ-станция, позволяющий взаимодействовать с любой электроникой корпорации НаноТрансен, находящейся в зоне прямой видимости как если бы был высший уровень доступа. Максимальное количество одновременных взаимодействий - 1. Не занимает слот, если активна.
4. Может копать, может не копать. Знает всё об инженерии стандартных космических станций, выпускаемых НаноТрансен.
2. Древний как пиздец(150 лет) инженерный киборг. Мозг в ММИ обладает свободной волей в пределах законов, которые соответсвуют корпорейту. Пережил огромное количество станций, где-то в середине срока службы 38 лет летал по космосу после взрыва одной из них. Умер в результате сбоя экспериментального генератора энергии, установленного внутрь за два месяца до того.
3. Гуманоидный киборг, ростом 140 сантиметров. Обугленный и растрескавшийся корпус с каской, когда-то бывший оранжевым. Камеры видят в видимом и инфракрасном диапозоне, рядом с ними установлены два светодиодных фонаря - обычный и инфракрасный. Заданный набор инструментов создается на концах двух верхних конечностей нанороботами практически без затрат энергии, но поддержание инструментов в стабильном состоянии энергию жрет в размере 10 кВт в минуту за каждый слот. кроме того сам робот потребляет 1 кВт в минуту на поддержание рабочего состояния. экспериментальная установка вырабатывает 15 кВт в минуту, встроенной батареи на 360 кВт хватает на работу без генератора в течении 6 часов, при условии выключенных модулей.
Модули:
Встроенная батарея. (360/360, кВт)
Экспериментальный генератор. Вырабатывает 15 кВт в минуту.
Сварочный аппарат с регулируемой температурой до 3000 C. Топливо не синтезируется, имеющегося запаса хватит на 20 минут работы при максимальной температуре. (20/20, топливо для сварочного аппарата)
Листы "металла" - смеси железа и нанороботов, которые позволяют слепить из него почти что угодно, при условии наличия питания на нанороботах. Без питания конструкция примерно на 10% менее прочна чем железо. объем одного листа - литр; новый лист синтезируется за 10 минут при наличии железа, если этот модуль включен.Не занимает слот, если активен, но для использования синтезированных листов необходимо иметь свободный слот. (50/50, лист металла)
Одножильный "медный" провод с сечением 2 миллиметра. Если активен, за час синтезируется 1 метр провода. Не занимает слот, если активен, но для использования синтезированного провода необходимо иметь свободный слот. (100/100, метр провода)
РЦД. Из-за сбоя в программе последние 20 лет может делать только железные стулья.
Мультитул.
Кусачки.
Ломик.
"универсальный" гаечный ключ.
Отвёртка.
Огнетушитель. Использует внутренней бак емкостью 10 литров. (10/10, литр воды)
Т-рэй сканер. Показывает проводку с сечением больше 1 миллиметра за стенами толщиной менее 10 сантиметров. Не занимает слот, если активен.
Мезонные очки. Находятся в нерабочем состоянии. Не занимают слот, если активны.
Флэшка. позволяет ослепить человека на расстоянии менее одного метра на срок 30 секунд. После использования лампочка восстанавливается в течение 10 минут.
Грубый манипулятор. Позволяет перемещать достаточно крепкие(дерево и крепче) и крупные вещи(величина от 10 сантиметров).
Ручка.
Мощный фонарь. Не занимает слот, если активен.
Инфракрасный фонарь. Не занимает слот, если активен.
Рация с настраиваемым диапазоном. Не занимает слот, если активна.
Универсальный интерфейс ИИ-станция, позволяющий взаимодействовать с любой электроникой корпорации НаноТрансен, находящейся в зоне прямой видимости как если бы был высший уровень доступа. Максимальное количество одновременных взаимодействий - 1. Не занимает слот, если активна.
4. Может копать, может не копать. Знает всё об инженерии стандартных космических станций, выпускаемых НаноТрансен.
Скрытый текст
5.Dark_Magov/Арахалор1. Уг-зог
2. Уг-зог происходит с Аранара - мира, что живет под пятью солнцами. Во времена своего существования, Уг-зог был обычным офисным работником, который занимался переписью необходимых для функционирования Великого Моря документов.
А потом он повесился от безответной любви. Это было сложно, учитывая, что формально у него нет головы, но Уг-зог всегда отличался настырностью и, в конечном итоге, одолел и эту проблему.
3. Довольно большой, размером с человека, фиолетовый спрут. На своей родине считался довольно привлекательной особью.
9 мощных щупалец с присосками на которых он передвигается и взаимодействует с миром. "Туловище" совмещенное с головой: мозг находится в прикрытом достаточно серьезным количеством "мяса" отсеке. Мозг, как и все дело, очень пластично.
Может использовать фактически любое снаряжение, которое можно активировать с помощью сжатого до размера кулака взрослого человека щупальца. Из элементов брони, предназначенных для людей, может использовать только очки.
4. Стандартный набор навыков бухгалтера, а также навыки щупальцевой самообороны.
5. Стальной трос, на котором он повесился.
6. Абсолютно все равно.
2. Уг-зог происходит с Аранара - мира, что живет под пятью солнцами. Во времена своего существования, Уг-зог был обычным офисным работником, который занимался переписью необходимых для функционирования Великого Моря документов.
А потом он повесился от безответной любви. Это было сложно, учитывая, что формально у него нет головы, но Уг-зог всегда отличался настырностью и, в конечном итоге, одолел и эту проблему.
3. Довольно большой, размером с человека, фиолетовый спрут. На своей родине считался довольно привлекательной особью.
9 мощных щупалец с присосками на которых он передвигается и взаимодействует с миром. "Туловище" совмещенное с головой: мозг находится в прикрытом достаточно серьезным количеством "мяса" отсеке. Мозг, как и все дело, очень пластично.
Может использовать фактически любое снаряжение, которое можно активировать с помощью сжатого до размера кулака взрослого человека щупальца. Из элементов брони, предназначенных для людей, может использовать только очки.
Скрытый текст
4. Стандартный набор навыков бухгалтера, а также навыки щупальцевой самообороны.
5. Стальной трос, на котором он повесился.
6. Абсолютно все равно.
Скрытый текст
6. Xodok/Бигмек Скаллкраша1. Арахалор.
2. Родился в бедной семье. После того как в возрасте 8 лет был принят как подмастерье алхимика, большую часть своей жизни потратил на исследования и физическую подготовку. Впрочем, и до того больше увлекался "науками" чем играми. Не смотря на некоторые вполне успешные исследования исследования, большого имени себе так и не сделал.
В один прекрасный день, при работе с "коллегами", созданный без нарушений круг призыва, показал аномальное поведение. В конечном итоге, Арахалор был вытянут данной аномалией куда-то в неизвестность.
3. Средних лет худой парень. Хотя видимых мускулов нет, подготовка позволяет проявлять неожиданную некоторыми глупцами силу, впрочем, мастера это не обманет. Глаза розовые, волосы чёрные. Особых примет, помимо лёгкой зловещей ухмылки, каким-то образом являющейся "визитной карточкой" людей его рода деятельности нет.
4. Навыки:
Базовая таумология
Продвинутая таумология(Магические конструкты)
Продвинутая таумология(Магическая энергия)
Продвинутая таумология(Магия элементов)
Базовая теология
Создание магических конструктов(Физической их части|Не требует инструментов|Требует колдунства)
Программирование(Магические конструкты)
Программирование(Примитивные ИИ)
Химия
Прикладная химия
Изучение ядов
Добыча руды
Обработка руды
Навыки кузнеца
Навыки кожевника
Навыки стеклодува
Навыки повара
Навыки столяра
Оценка(НЕ МАГИЯ)
Боевая подготовка
Владение оружием(посох)
Владение оружием(короткий меч)
Базовый безоружный бой
5. Предметы:
Нижнее бельё.
Носки.
Чёрная рубашка с алхимическим знаком смешивания, вышитым золотом.
Чёрные штаны.
Чёрный длиннополый плащ, с алхимическим знаком стекла вышитым серебром и серебряными заклёпками на рукавах.
Чёрные перчатки из химически инертного материала.
Черные ботинки, не остроконечные.
Чёрная шляпа с полями, остроконечная.
Кожаный пояс
Пенсне, с серебряной оправой и фиолетовыми стёклами, предназначенное для отслеживания потоков магической энергии.
Кожаная поясная сумка
Ножны
Магический конструкт, предназначенный для сбора из возобновляемых источников и хранения магической энергии
Трость-зонтик
2. Родился в бедной семье. После того как в возрасте 8 лет был принят как подмастерье алхимика, большую часть своей жизни потратил на исследования и физическую подготовку. Впрочем, и до того больше увлекался "науками" чем играми. Не смотря на некоторые вполне успешные исследования исследования, большого имени себе так и не сделал.
В один прекрасный день, при работе с "коллегами", созданный без нарушений круг призыва, показал аномальное поведение. В конечном итоге, Арахалор был вытянут данной аномалией куда-то в неизвестность.
3. Средних лет худой парень. Хотя видимых мускулов нет, подготовка позволяет проявлять неожиданную некоторыми глупцами силу, впрочем, мастера это не обманет. Глаза розовые, волосы чёрные. Особых примет, помимо лёгкой зловещей ухмылки, каким-то образом являющейся "визитной карточкой" людей его рода деятельности нет.
4. Навыки:
Базовая таумология
Продвинутая таумология(Магические конструкты)
Продвинутая таумология(Магическая энергия)
Продвинутая таумология(Магия элементов)
Базовая теология
Создание магических конструктов(Физической их части|Не требует инструментов|Требует колдунства)
Программирование(Магические конструкты)
Программирование(Примитивные ИИ)
Химия
Прикладная химия
Изучение ядов
Добыча руды
Обработка руды
Навыки кузнеца
Навыки кожевника
Навыки стеклодува
Навыки повара
Навыки столяра
Оценка(НЕ МАГИЯ)
Боевая подготовка
Владение оружием(посох)
Владение оружием(короткий меч)
Базовый безоружный бой
5. Предметы:
Нижнее бельё.
Носки.
Чёрная рубашка с алхимическим знаком смешивания, вышитым золотом.
Чёрные штаны.
Чёрный длиннополый плащ, с алхимическим знаком стекла вышитым серебром и серебряными заклёпками на рукавах.
Чёрные перчатки из химически инертного материала.
Черные ботинки, не остроконечные.
Чёрная шляпа с полями, остроконечная.
Кожаный пояс
Пенсне, с серебряной оправой и фиолетовыми стёклами, предназначенное для отслеживания потоков магической энергии.
Кожаная поясная сумка
Ножны
Магический конструкт, предназначенный для сбора из возобновляемых источников и хранения магической энергии
Трость-зонтик
Скрытый текст
7.Evolet/Хайди Аккерман1. Бигмек Скаллкраша
2. Вылез орк из своего кокона в грязи и отходах, что напоминало общественный сортир. Отмахавшись какой-то штукой от пробегающих мимо сквигов, орк спрятался в куче мусора у здания. Его первым оружием был гаечный ключ, что вполне предопределило его будущее. Из здания, возле которого прятался орк доносился какой-то шум и лязг. Любопытство пересило страх, и тот, держа ключ перед собой осторожно двинулся внутрь. Тут же его чуть было не переехал дымящий и ревущий механизм, который лишь отдаленно можно было назвать машиной, но вопящие от радости орки внутри были вполне довольны. Новорожденного орка приметил хозяин мастерской и принялся обучать. Через несколько лет пинков и затрещин, тот научился созданию простейших инструментов, оружия и патронов. Собрав несколько исправно работающих аппаратов, он заслужил уважение орков в его племени, так что взволновавшийся старший Мек постарался поскорее продать новичка в другое племя.
Выдав ящик инструментов, несколько ржавых листов металла и прощальный пинок, навсегда распрощался с подмастерьем. Начинающему меку в новом племени пришлось конкурировать с двумя другими "коллегами". Потеряв ногу от заряда плазмы, в попытках решить все в честной драке орк сделал себе протез и заперся в своей хижине. Через несколько дней он вышел с Планом. А еще через пару дней, один мек взлетел на воздух, а другой наоборот, провалился в выкопанную под мастерской яму, с предварительно закинутыми туда самыми злобными сквигами племени. Впредь, всех кто его обижал орк взрывал заложенными зарядами в пушку или в тачку. Впоследствии он заслужил славу и почести, став Бигмеком Скаллкрашей "Наикрутейшим оркам па эту сторону планеты", как он сам себя презентовал.
В одной из поездок со своей бандой, бигмек увидел в одной из пещер странное свечение. Банда остановилась, но задержавшейся на одном месте добычей заинтересовались местные хищники. Началась свалка, которую орки явно проигрывали. Раненый бигмек потеряв свой любимый пистолет решил сваливать. Из одной пещеры шел какой-то голубоватый свет и Скаллкраша двинулся туда. Вслед за ним двинулись местные монстры. Орк понял что его преследуют и решил обрушить вход за собой, взрывчаткой, которой у него всегда хватало. Сняв с плеча связку разных на вид цилинров, он выдернул чеку из самого большого и швырнул вперед, рассчитав все так, чтобы взрыв произошел за ним сразу как только он перебежит гранаты. Будучи тем, кто мастерил эти предметы бигмек был уверен, что точно знает сколько будет гореть запал, но он не учел местную фауну.
Как только орк персек связку, впереди него в прыжке появился хищик. Припав на все лапы он рычал и преграждал путь в глубину пещеры, откуда уже довольно нестерпимо бил свет. Оставалось несколько секунд. Не раненой рукой Скаллкраша достал цепной нож, и активировав его с боевым кличем и ревом мотора ринулся вперед, навстречу прыгнувшей смерти. Взрыв тяжело ударил зеленокожего в спину, куски гранита и земли завалили проход и остатки стаи, но орк уже не слышал этого, так как кубарем летел к источнику голубого света, яростно нанося удары хищнику своим работающим на износ оружием.
3. Большой и зеленокожий ксенос, ростом превышающего человеческий. Правая нога от колена заменена на надежный кибер-протез. Левый глаз заменен на глазной имплант, позволяющий слегка лучше видеть в темноте.
4. Как и все орки знает, умеет и любит драцца. Однако потеряв ногу в одном из побоищ, решил что драться можно и издалека, после чего посвятил себя изобретению дальнобойного и непременно смертельного оружия. Умеет и любит собирать оружие, как рукопашное так и стрелючее. Имплант позволяет ориентироваться в темноте едва лишь лучше человека и снижает ярскость вспышек и света в целом.
5. Грязные крепкие штаны, и не менее грязная и засаленная майка. Набор простейших инструментов, висящих на поясе: пила-молоток-отвертка-кусачки которые могут служить и ножницами. В подсумках, нашитых поверх штанов, хранится всякая мелочевка типа взрывателей, гвоздей и шурупов разных размеров, какие-то кабели-провода и прочий полезный мелкий хлам. На спине небольшая сумка с вяленым мясом, бурдюком воды из желудка сквига, тяжелый гаечный разводной ключ, банка пороха, моток веревки и пара брусков металла. (цепной нож?)
6. На усмотрение ГМа. Просто учитывайте, что при первой же встрече персонаж скорее всего нападет на другого игрока.
2. Вылез орк из своего кокона в грязи и отходах, что напоминало общественный сортир. Отмахавшись какой-то штукой от пробегающих мимо сквигов, орк спрятался в куче мусора у здания. Его первым оружием был гаечный ключ, что вполне предопределило его будущее. Из здания, возле которого прятался орк доносился какой-то шум и лязг. Любопытство пересило страх, и тот, держа ключ перед собой осторожно двинулся внутрь. Тут же его чуть было не переехал дымящий и ревущий механизм, который лишь отдаленно можно было назвать машиной, но вопящие от радости орки внутри были вполне довольны. Новорожденного орка приметил хозяин мастерской и принялся обучать. Через несколько лет пинков и затрещин, тот научился созданию простейших инструментов, оружия и патронов. Собрав несколько исправно работающих аппаратов, он заслужил уважение орков в его племени, так что взволновавшийся старший Мек постарался поскорее продать новичка в другое племя.
Выдав ящик инструментов, несколько ржавых листов металла и прощальный пинок, навсегда распрощался с подмастерьем. Начинающему меку в новом племени пришлось конкурировать с двумя другими "коллегами". Потеряв ногу от заряда плазмы, в попытках решить все в честной драке орк сделал себе протез и заперся в своей хижине. Через несколько дней он вышел с Планом. А еще через пару дней, один мек взлетел на воздух, а другой наоборот, провалился в выкопанную под мастерской яму, с предварительно закинутыми туда самыми злобными сквигами племени. Впредь, всех кто его обижал орк взрывал заложенными зарядами в пушку или в тачку. Впоследствии он заслужил славу и почести, став Бигмеком Скаллкрашей "Наикрутейшим оркам па эту сторону планеты", как он сам себя презентовал.
В одной из поездок со своей бандой, бигмек увидел в одной из пещер странное свечение. Банда остановилась, но задержавшейся на одном месте добычей заинтересовались местные хищники. Началась свалка, которую орки явно проигрывали. Раненый бигмек потеряв свой любимый пистолет решил сваливать. Из одной пещеры шел какой-то голубоватый свет и Скаллкраша двинулся туда. Вслед за ним двинулись местные монстры. Орк понял что его преследуют и решил обрушить вход за собой, взрывчаткой, которой у него всегда хватало. Сняв с плеча связку разных на вид цилинров, он выдернул чеку из самого большого и швырнул вперед, рассчитав все так, чтобы взрыв произошел за ним сразу как только он перебежит гранаты. Будучи тем, кто мастерил эти предметы бигмек был уверен, что точно знает сколько будет гореть запал, но он не учел местную фауну.
Как только орк персек связку, впереди него в прыжке появился хищик. Припав на все лапы он рычал и преграждал путь в глубину пещеры, откуда уже довольно нестерпимо бил свет. Оставалось несколько секунд. Не раненой рукой Скаллкраша достал цепной нож, и активировав его с боевым кличем и ревом мотора ринулся вперед, навстречу прыгнувшей смерти. Взрыв тяжело ударил зеленокожего в спину, куски гранита и земли завалили проход и остатки стаи, но орк уже не слышал этого, так как кубарем летел к источнику голубого света, яростно нанося удары хищнику своим работающим на износ оружием.
3. Большой и зеленокожий ксенос, ростом превышающего человеческий. Правая нога от колена заменена на надежный кибер-протез. Левый глаз заменен на глазной имплант, позволяющий слегка лучше видеть в темноте.
4. Как и все орки знает, умеет и любит драцца. Однако потеряв ногу в одном из побоищ, решил что драться можно и издалека, после чего посвятил себя изобретению дальнобойного и непременно смертельного оружия. Умеет и любит собирать оружие, как рукопашное так и стрелючее. Имплант позволяет ориентироваться в темноте едва лишь лучше человека и снижает ярскость вспышек и света в целом.
5. Грязные крепкие штаны, и не менее грязная и засаленная майка. Набор простейших инструментов, висящих на поясе: пила-молоток-отвертка-кусачки которые могут служить и ножницами. В подсумках, нашитых поверх штанов, хранится всякая мелочевка типа взрывателей, гвоздей и шурупов разных размеров, какие-то кабели-провода и прочий полезный мелкий хлам. На спине небольшая сумка с вяленым мясом, бурдюком воды из желудка сквига, тяжелый гаечный разводной ключ, банка пороха, моток веревки и пара брусков металла. (цепной нож?)
6. На усмотрение ГМа. Просто учитывайте, что при первой же встрече персонаж скорее всего нападет на другого игрока.
Скрытый текст
8. KreeperHLC/[Целитель/Убийца]1. Хайди Аккерман.
2. Мисс Аккерман родилась в 1916 году в Мюнхене, Германия, в семье врача. "Она станет особой фройляйн" приговаривала её мать, не зная, насколько правдивы окажутся её слова. В 1934 году она окончила школу и через некоторое время приступила к обучению в Мюнхенском университете Людвига-Максимиллиана, где, не без инициативы её отца, изучала антропологию и медицину, а именно, хирургию. В 1935 году, Хайди, поняв, что идеология и расовая политика единственной тогда политической партии НСДАП соответствуют её мировоззрению, вступила в неё, и в течение всей учёбы в вузе активно участвовала в жизни партии, способствовала пропаганде её идеалов. Сдав традиционный медицинский экзамен после пятого семестра, после сдачи которого она получила право заниматься некоторыми видами медицинской деятельности, продолжает изучать медицину и работает ассистенткой в хирургическом отделении больницы Мюнхенского университета. В 1940 году сдаёт гос. экзамен и защищает кандидатскую диссертацию. В том же году вступает в "Объединение немецких сестёр рейха" и "Аненербе", и в качестве лагерного врача определяется в Аушвиц, крупнейший комплекс концентрационных лагерей партии, располагавшийся на юге Германии.
В Аушвице её научная деятельность достигла апогея. Исписывать десятки страниц ради диссертации и учёной степени это, конечно, увлекательно, но никогда не сравнится с настоящими экспериментами над подопытными, реальными результатами и чувством продвижения медицинской науки не только Третьего рейха, но и всего мира. Аккерман самолично участвовала в различных "незаконных" и "неэтичных" опытах вроде:
- Определения смертельной дозы транквилизаторов на детях;
- Проведения операций без анестезии;
- Испытания Циклона-Б на заключённых в газовых камерах;
- Отравления пайков заключённых сильнодействующими ядами для дальнейшего лечения и/или вскрытия;
- Нанесения заключённым ударов тока высокого напряжения, с целью тестирования их выносливости;
- Кастрации мужчин и мальчиков без анестетиков, стерилизации женщин с помощью рентгеновского излучения;
- Целенаправленного заражения заключённых малярией, для разработки способов лечения от неё;
- Различных экспериментах над беременными, чаще всего с летальным исходом;
- Исследования жизненных функций человека в экстремальных состояниях путём моделирования на заключённых ситуаций, возникающих во время боевых действий: переохлаждения, обморожения, серьёзных ранений. Заключённым наносили соответствующие повреждения, после чего проводили лечение с использованием экспериментальных препаратов.
- Среди прочих опытов проводила исследования воздействия сульфаниламида на раневую инфекцию. Наносила раны испытуемым и вживляла в них различные инородные предметы, (куски деревьев, ржавые гвозди, обломки стекла, грязь или опилки) тем самым вызывая у подопытных газовую гангрену и другие инфекционные заболевания. После этого использовала исследуемые препараты и анализировала результаты лечения.
Хайди не видела ничего преступного в этих экспериментах. Она не была кровожадным маньяком-садистом, желающим видеть смерть и страдания других людей (ну может чуть-чуть), какими представляли нацистских докторов иностранные СМИ, нет-нет. У неё была безграничная жажда знаний, которую невозможно было восполнить соблюдая все правила и регуляции, моральные и этические нормы, ценя человеческую жизнь, проводя эксперименты в чистеньких лабораториях под контролем вездесущих государственных органов и правозащитных организаций. Только в Аушвице она почувствовала себя на своём месте, почувствовала себя по-настоящему нужной и счастливой. Всё бы продолжалось так вечно, если бы под конец войны лагерь не был бы захвачен союзниками, заключённые отправлены “маршами смерти” вглубь страны, а ей не пришлось бежать по “крысиным тропам” в Южную Америку. Её ожидала спокойная жизнь где-нибудь в Аргентине, вдали от волнений, может быть она даже смогла бы продолжить медицинскую практику. Но её планы были нарушены, когда на железнодорожном вокзале прямо перед отбытием поезда её поймали агенты иностранных спецслужб. Там она и приняла таблетку цианистого калия, чтобы не нести ответственность за свои преступления на Нюрнбергской процессии. Так и закончилась история восходящей "кровавой звезды" медицины, Хайди Аккерман, в 1945-м году, в возрасте 29 лет, принявшая смертельную таблетку цианида.
3. Истинно-арийская внешность! Высокого роста, с глазами сероватого оттенка, цвет кожи бледный, без альбинизма. Волосы прямые, светло-каштановые, до плеч. Лицо гармоничное, без видимых аномалий, нос прямой, маленький, губы тонкие, лоб высокий.
4. Широкие, разносторонние познания в медицине, а именно в клинической медицине и медико-биологической отрасли. Страдает астмой, близорукостью. Телосложение худощавое, неспортивное.
5. Чёрные туфли на низкой платформе, классические тёмные брюки, белая рубашка, плотное чёрное двубортное пальто, очки. В карманах бумажник с паспортом, билетом на поезд, парой сотен рейхсмарок, партийным билетом НСДАП и ингалятор.
6. Особых пожеланий нет, но учти, что если поместить меня с ксеносами - буду закономерно интересоваться ими. Может быть даже вырежу кусочек ткани или возьму образец слюны когда они будут спать.
2. Мисс Аккерман родилась в 1916 году в Мюнхене, Германия, в семье врача. "Она станет особой фройляйн" приговаривала её мать, не зная, насколько правдивы окажутся её слова. В 1934 году она окончила школу и через некоторое время приступила к обучению в Мюнхенском университете Людвига-Максимиллиана, где, не без инициативы её отца, изучала антропологию и медицину, а именно, хирургию. В 1935 году, Хайди, поняв, что идеология и расовая политика единственной тогда политической партии НСДАП соответствуют её мировоззрению, вступила в неё, и в течение всей учёбы в вузе активно участвовала в жизни партии, способствовала пропаганде её идеалов. Сдав традиционный медицинский экзамен после пятого семестра, после сдачи которого она получила право заниматься некоторыми видами медицинской деятельности, продолжает изучать медицину и работает ассистенткой в хирургическом отделении больницы Мюнхенского университета. В 1940 году сдаёт гос. экзамен и защищает кандидатскую диссертацию. В том же году вступает в "Объединение немецких сестёр рейха" и "Аненербе", и в качестве лагерного врача определяется в Аушвиц, крупнейший комплекс концентрационных лагерей партии, располагавшийся на юге Германии.
В Аушвице её научная деятельность достигла апогея. Исписывать десятки страниц ради диссертации и учёной степени это, конечно, увлекательно, но никогда не сравнится с настоящими экспериментами над подопытными, реальными результатами и чувством продвижения медицинской науки не только Третьего рейха, но и всего мира. Аккерман самолично участвовала в различных "незаконных" и "неэтичных" опытах вроде:
- Определения смертельной дозы транквилизаторов на детях;
- Проведения операций без анестезии;
- Испытания Циклона-Б на заключённых в газовых камерах;
- Отравления пайков заключённых сильнодействующими ядами для дальнейшего лечения и/или вскрытия;
- Нанесения заключённым ударов тока высокого напряжения, с целью тестирования их выносливости;
- Кастрации мужчин и мальчиков без анестетиков, стерилизации женщин с помощью рентгеновского излучения;
- Целенаправленного заражения заключённых малярией, для разработки способов лечения от неё;
- Различных экспериментах над беременными, чаще всего с летальным исходом;
- Исследования жизненных функций человека в экстремальных состояниях путём моделирования на заключённых ситуаций, возникающих во время боевых действий: переохлаждения, обморожения, серьёзных ранений. Заключённым наносили соответствующие повреждения, после чего проводили лечение с использованием экспериментальных препаратов.
- Среди прочих опытов проводила исследования воздействия сульфаниламида на раневую инфекцию. Наносила раны испытуемым и вживляла в них различные инородные предметы, (куски деревьев, ржавые гвозди, обломки стекла, грязь или опилки) тем самым вызывая у подопытных газовую гангрену и другие инфекционные заболевания. После этого использовала исследуемые препараты и анализировала результаты лечения.
Хайди не видела ничего преступного в этих экспериментах. Она не была кровожадным маньяком-садистом, желающим видеть смерть и страдания других людей (ну может чуть-чуть), какими представляли нацистских докторов иностранные СМИ, нет-нет. У неё была безграничная жажда знаний, которую невозможно было восполнить соблюдая все правила и регуляции, моральные и этические нормы, ценя человеческую жизнь, проводя эксперименты в чистеньких лабораториях под контролем вездесущих государственных органов и правозащитных организаций. Только в Аушвице она почувствовала себя на своём месте, почувствовала себя по-настоящему нужной и счастливой. Всё бы продолжалось так вечно, если бы под конец войны лагерь не был бы захвачен союзниками, заключённые отправлены “маршами смерти” вглубь страны, а ей не пришлось бежать по “крысиным тропам” в Южную Америку. Её ожидала спокойная жизнь где-нибудь в Аргентине, вдали от волнений, может быть она даже смогла бы продолжить медицинскую практику. Но её планы были нарушены, когда на железнодорожном вокзале прямо перед отбытием поезда её поймали агенты иностранных спецслужб. Там она и приняла таблетку цианистого калия, чтобы не нести ответственность за свои преступления на Нюрнбергской процессии. Так и закончилась история восходящей "кровавой звезды" медицины, Хайди Аккерман, в 1945-м году, в возрасте 29 лет, принявшая смертельную таблетку цианида.
3. Истинно-арийская внешность! Высокого роста, с глазами сероватого оттенка, цвет кожи бледный, без альбинизма. Волосы прямые, светло-каштановые, до плеч. Лицо гармоничное, без видимых аномалий, нос прямой, маленький, губы тонкие, лоб высокий.
4. Широкие, разносторонние познания в медицине, а именно в клинической медицине и медико-биологической отрасли. Страдает астмой, близорукостью. Телосложение худощавое, неспортивное.
5. Чёрные туфли на низкой платформе, классические тёмные брюки, белая рубашка, плотное чёрное двубортное пальто, очки. В карманах бумажник с паспортом, билетом на поезд, парой сотен рейхсмарок, партийным билетом НСДАП и ингалятор.
6. Особых пожеланий нет, но учти, что если поместить меня с ксеносами - буду закономерно интересоваться ими. Может быть даже вырежу кусочек ткани или возьму образец слюны когда они будут спать.
Скрытый текст
9. Bulkonaut/Щлик Хрящегрыз1. Целитель/Убийца
2. Родился с раздвоением личности на планете #563847 в 8753689854 году после нашей эры. Проблема была в том, что вторая личность любила убивать и называла себя Убийцей, а Целитель наоборот, использовал всё, чтобы помочь человеку. После того, как они приобрели свою планету, Целитель решил создать идеальное оружие для Убийцы и себя. Проделав громадную работу он создал посох, который мог вылечить человека, но отнимал жизненные силы у Целителя. Кинжал Убийцы обладал противоположным свойством. Если он убьёт им кого либо, то кинжал передаст оставшиеся жизненные силы Убийце. Умер он во время перелёта на другую планету. На корабль напали и Убийца с Целителем начали спорить, убить ли первым бандитов или вылечить пострадавших. В итоге они упали без сознания и бандиты их прикончили.
3. У Целителя очень длинные зелёные волосы. У Убийцы они тоже зелёные, но короткие и с длинной красной челкой. У них обоих красные глаза и невыспавшийся вид.
4. Целитель может использовать свой посох, чтобы восстановить или исцелить, но это требует много жизненной энергии и времени. Убийца неплохо сражается, но он никогда не сможет победить существо, которое больше или меньше его самого и может проводить кровавые ритуалы, чтобы взломать что-то. Убивая кого то, он забирает часть жизненной энергии себе. Каждый из них пожертвует другими, чтобы добиться своего.
5. Длинный кожаный плащ, серокоричневые джинцы и свитер. Посох с алыми рунами. Кинжал со следами крови.
2. Родился с раздвоением личности на планете #563847 в 8753689854 году после нашей эры. Проблема была в том, что вторая личность любила убивать и называла себя Убийцей, а Целитель наоборот, использовал всё, чтобы помочь человеку. После того, как они приобрели свою планету, Целитель решил создать идеальное оружие для Убийцы и себя. Проделав громадную работу он создал посох, который мог вылечить человека, но отнимал жизненные силы у Целителя. Кинжал Убийцы обладал противоположным свойством. Если он убьёт им кого либо, то кинжал передаст оставшиеся жизненные силы Убийце. Умер он во время перелёта на другую планету. На корабль напали и Убийца с Целителем начали спорить, убить ли первым бандитов или вылечить пострадавших. В итоге они упали без сознания и бандиты их прикончили.
3. У Целителя очень длинные зелёные волосы. У Убийцы они тоже зелёные, но короткие и с длинной красной челкой. У них обоих красные глаза и невыспавшийся вид.
4. Целитель может использовать свой посох, чтобы восстановить или исцелить, но это требует много жизненной энергии и времени. Убийца неплохо сражается, но он никогда не сможет победить существо, которое больше или меньше его самого и может проводить кровавые ритуалы, чтобы взломать что-то. Убивая кого то, он забирает часть жизненной энергии себе. Каждый из них пожертвует другими, чтобы добиться своего.
5. Длинный кожаный плащ, серокоричневые джинцы и свитер. Посох с алыми рунами. Кинжал со следами крови.
Скрытый текст
1. Щлик Хрящегрыз.
2. Вождь Щлик Хрящегрыз стоял на носу бывшего имперского торгового галеона и вглядывался в морозный туман. Скавен был закутан в шубу несчастного торговца, попавшего в лапы клана Щлик, и держал наготове свое оружие- расстаться с ним среди сородичей было равнозначно смерти. Чутки ноздри улавливали в обжигающе холодном воздухе манящий запах варп-камня, ради которого Щлик собрал свой клан и отправился в Северные Пустоши по морю в попытке обогнать конкурентов. Испещренные шрамами уши вздрогнули, уловив в привычном поскрипывании судна посторонний звук, и вождь развернулся, парируя своим покрытым рунами клинком кинжалы убийцы из клана Эшин. Щлик вкинул варпзамковый пистолет и выстрелил практически в упор. Однако оружие в первый и последний раз подвело своего владельца, взорвавшись в руках и едва не лишив Хрящегрыза руки. Оставляя за собой дымные следы, ассасин и его жертва полетели в разные стороны: убийца упал на палубу, а Щлик плюхнулся в ледяную воду...
3. Ростом с невысокого человека, удлиненная крысиная морда покрыта шрамами, длинные пожелтевшие передние резцы выступают из пасти. Все тело покрыто шрамами и рубцами разной давности. Кожа бледно-серого цвета, местами покрыта черной шерстью.
4. Отлично дерется в рукопашной и неплохо пользуется примитивным огнестрельным оружием. Физическая сила на уровне обычного человека, но Щлик гораздо проворней. Кроме того, он способен наносить удары хвостом. Крайне слабое знание техники. Прекрасный нюх и ночное зрение, но даже в пасмурный день щурится и видит не дальше 100-150 метров. Крысы в большинстве случаев признают в Щлике вожака и следуют за ним, если тот это потребует.
5. Лохмотья, служащие одеждой Щлику, пластинчатый шипастый доспех, защищающий 1\3 тела, шлем, большая шуба с капюшоном, меховые сапоги.
2. Вождь Щлик Хрящегрыз стоял на носу бывшего имперского торгового галеона и вглядывался в морозный туман. Скавен был закутан в шубу несчастного торговца, попавшего в лапы клана Щлик, и держал наготове свое оружие- расстаться с ним среди сородичей было равнозначно смерти. Чутки ноздри улавливали в обжигающе холодном воздухе манящий запах варп-камня, ради которого Щлик собрал свой клан и отправился в Северные Пустоши по морю в попытке обогнать конкурентов. Испещренные шрамами уши вздрогнули, уловив в привычном поскрипывании судна посторонний звук, и вождь развернулся, парируя своим покрытым рунами клинком кинжалы убийцы из клана Эшин. Щлик вкинул варпзамковый пистолет и выстрелил практически в упор. Однако оружие в первый и последний раз подвело своего владельца, взорвавшись в руках и едва не лишив Хрящегрыза руки. Оставляя за собой дымные следы, ассасин и его жертва полетели в разные стороны: убийца упал на палубу, а Щлик плюхнулся в ледяную воду...
3. Ростом с невысокого человека, удлиненная крысиная морда покрыта шрамами, длинные пожелтевшие передние резцы выступают из пасти. Все тело покрыто шрамами и рубцами разной давности. Кожа бледно-серого цвета, местами покрыта черной шерстью.
4. Отлично дерется в рукопашной и неплохо пользуется примитивным огнестрельным оружием. Физическая сила на уровне обычного человека, но Щлик гораздо проворней. Кроме того, он способен наносить удары хвостом. Крайне слабое знание техники. Прекрасный нюх и ночное зрение, но даже в пасмурный день щурится и видит не дальше 100-150 метров. Крысы в большинстве случаев признают в Щлике вожака и следуют за ним, если тот это потребует.
5. Лохмотья, служащие одеждой Щлику, пластинчатый шипастый доспех, защищающий 1\3 тела, шлем, большая шуба с капюшоном, меховые сапоги.