Перейти к содержимому


S.T.A.L.K.E.R. - Second Chance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 449

Опрос: S.T.A.L.K.E.R. - Second Chance (137 пользователей проголосовало)

Выбор за тобой

  1. Проголосовал НИИ "Агропром" (74 голосов [55.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.22%

  2. Свалка (60 голосов [44.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Narcissf

Narcissf

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 606 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 20:26

Следующий запуск планируем либо через неделю, либо через две недели примерно по тому же расписанию с тем же адресом (Суббота - 21:00, Воскресенье - 18:00).

#182 Hzb91881

Hzb91881

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 247 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияBruderus (19 June 2016 - 20:21) писал:

Делать всё по лору - не всегда хорошо. Пускай на спавне бандитов будет своя база и бандитская община, где можно посидеть, поговорить, отдохнуть и поторговать. Делать всё это с вояками и вольными в деревне новичков как-то не очень. И добавьте бандитом помимо Пмма хотя бы один магазин к нему.
Ага, а то у бандитов старт с ПМом и 500 рублями. А у сталкеров 5000 рублей. Или там рандомный набор лута? Я только раз заспавнился перед отключением. Ну а вообще подробный прайслист хотелось бы увидеть.

#183 Krendelec

Krendelec

    sHjs4dslKg

  • Employee
  • 612 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 20:29

Наверно всем понравились именно посиделки у костров в своих небольших кампаниях.

1. Rampo
2. Vasiliy Pupkin(рядовой)/Dmitriy 'Topaz' Sobolev(командир)
3. Военные, потому армейцы это весело, а еще хоть какая-никакая дисциплина и порядок (ага).
4. Непрочь поиграть за какого-нибудь сержанта/капитана/полковника, чтобы ту самую дисциплину и порядок устраивать.

#184 Riya Makary

Riya Makary

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 20:33

1. RiyaMakary
2. Kim Makary
3. Военные, хочется внести порядок, в этот хаос и помогать гражданским в военной экипировке.
4. Хотела бы полевого врача, с большим запасом медикаментов, помогать раненым.

#185 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 19 June 2016 - 20:35

Воякский взгляд.
Невидимый стартовый фонарик и невидимый и бесполезный пда-не дело.
Не обидели аптечками, но обидели разгрузками. Предлагаю сделать карманы  в броне, (и в начальной куртке тоже, ибо это кожанка с карманами) типо инженерного рига на ТГ, куда тоже можно класть магазины и всякую полезную мелочь. И нож в ботинок, как в маринах. Ну правда, функционально и экономится место. Да и выглядит круто.
Исчезновение гильз наравне с кровью?
Дождика бы, да.
Ламп как минимум на южном КПП а то вообще стыд позор. Армия без собственного света.
Почините вышку. На неё с асфальта любой бомж забирался. Через раз у людей удавалось подняться на этот балкончик по лестнице, но не у меня.
Стационарный, несрываемый пулемет?
Как чинить укрепления из мешков с песком, если их разрушат?
Голод. Вообще не было.
Может чего еще добавлю.

Но вообще, сделали много хорошего за один день. Продолжайте и не бросайте. Порпшить как-то не получалось. Потому что вояк мало, а желающих колбасы и калашей Майора Петровича много и некому подменить тебя, пока ты уйдешь к костерку спеть пару песен про афган под гитару, и уснуть под одиночные выстрелы караульных в ночь. Эх.

P.S. Xenroid-Петрович и Skyrull-Sivolov – Вы мои самые крутые вояки южного кпп.

Просмотр сообщенияRampoch (19 June 2016 - 20:29) писал:

3. Военные, потому армейцы это весело, а еще хоть какая-никакая дисциплина и порядок (ага).
На самом деле военным не хватает наушников, ибо даже пердеж сталкера за 50 метров, засоряет волну не только твоего сквада но и волну другого, если петрович забывает убрать рабочие рации поглубже. (в зад)
А так, дисциплина вполне была. Но не было "железной руки", так что общий командир очень бы пригодился.

Просмотр сообщенияRiya Makary (19 June 2016 - 20:33) писал:

4. Хотела бы полевого врача, с большим запасом медикаментов, помогать раненым.
Медики прямо медики не очень нужны, потому что переломов и внутренних кровотечений нет, но если хочется странного–попроси у админов возможности запилить полевой платный госпиталь, в одном из домиков, в деревне новичков. Там (вроде как) убивать нельзя, а тем у кого нет аптечек или желающих отыграть БОЛЬрп, вполне ты сможешь помочь. Армейцам хватало синей аптечки на весь раунд.

И еще, если будете что-то делать с деревьями-ставьте узкие и высокие тополя. Потому что я уже предвижу как под раскидистыми листами дубов сидят бандиты и гогоча стреляют по блокпостам. А мешки не восстанавливаемые. Конечно можно взять топор и сделать полосу отчуждения из пеньков, а деревяшки-на баррикады и тд. Но может не стоит усложнять жизнь?

Сообщение отредактировал Xodok: 19 June 2016 - 21:04

In old Green we've trusted


#186 SilkaTheAlbanianSuperman

SilkaTheAlbanianSuperman

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений
  • Byond:AlbanianSilka
  • ГородТирана

Отправлено 19 June 2016 - 20:42

Если можно переходить в другие группы. Хочу стать воякой.
1. AlbanianSilka
2. Vasily Hitenko
3. Военный, хочу отыгрывать алкоголика хохла военного, который мог бы пропускать через пост людей за несколько бутылок водки.
Скрытый текст

#187 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 June 2016 - 21:21

Просмотр сообщенияBruderus (19 June 2016 - 20:21) писал:

Делать всё по лору - не всегда хорошо. Пускай на спавне бандитов будет своя база и бандитская община, где можно посидеть, поговорить, отдохнуть и поторговать. Делать всё это с вояками и вольными в деревне новичков как-то не очень. И добавьте бандитом помимо Пмма хотя бы один магазин к нему.
Ну вот сделают Тёмную Долину, будет там база бандитов. А вообще, лучше бы брали карту из Чистого Неба, он немного больше подходит. (Хоть ЧН и сосёт хуи)
Скрытый текст
Скрытый текст

#188 Mio

Mio

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Город- полумиллионник

Отправлено 19 June 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияКопиц (19 June 2016 - 21:21) писал:

Ну вот сделают Тёмную Долину, будет там база бандитов. А вообще, лучше бы брали карту из Чистого Неба, он немного больше подходит. (Хоть ЧН и сосёт хуи)

ЧН - самая атмосферная и хорошая часть Сталкера, ИМХО. Движущаяся сама по себе война группировок, набеги мутантов на базы... Бля, это прекрасно. В других частях такого уже не было. Да и там БАНДИТСКОЕ РАДИО.

#189 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 19 June 2016 - 22:10

Просмотр сообщенияКопиц (19 June 2016 - 21:21) писал:

Ну вот сделают Тёмную Долину, будет там база бандитов. А вообще, лучше бы брали карту из Чистого Неба, он немного больше подходит. (Хоть ЧН и сосёт хуи)
Расположение группировок мы берем из ЧН
Изображение

#190 Hzb91881

Hzb91881

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 247 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 22:58

Вообще лучше бы бандитам своего сидоровича заделать, ну или просто второй телепорт у них на базе. Потому что как-то странно получается: ты вроде и враг сталкеров, а ходишь прямо к ним в логово. Да, в той деревне запретили стрелять, но пара мудаков находилась всё-таки, но и дорога к самой деревне также не безопасна. Да и бандитам тогда не помешала бы какая-нибудь станящая фигня типа телескопки как у глав на станции, а то гоп-стопать получается разве что благодаря убийству или ралиплею жертвы, но ничто не мешает ей банально убежать, уклоняясь от пуль. Да, можно убить и сразу закопать, конечно, так и игрок сразу зареспавнится, но как-то не по-пацански это же.
Чики-брики вам в дамки, воры.

#191 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 19 June 2016 - 23:20

Просмотр сообщенияHzb91881 (19 June 2016 - 22:58) писал:

Вообще лучше бы бандитам своего сидоровича заделать, ну или просто второй телепорт у них на базе. Потому что как-то странно получается: ты вроде и враг сталкеров, а ходишь прямо к ним в логово. Да, в той деревне запретили стрелять, но пара мудаков находилась всё-таки, но и дорога к самой деревне также не безопасна. Да и бандитам тогда не помешала бы какая-нибудь станящая фигня типа телескопки как у глав на станции, а то гоп-стопать получается разве что благодаря убийству или ралиплею жертвы, но ничто не мешает ей банально убежать, уклоняясь от пуль. Да, можно убить и сразу закопать, конечно, так и игрок сразу зареспавнится, но как-то не по-пацански это же.
Чики-брики вам в дамки, воры.
Ну вообще сейчас бандиты и сталкеры нейтралы. Когда произойдет разделение на одиночек и вольных, тогда бандиты будут враждовать с вольными, а одиночки - так же нейтралы.
Изображение

#192 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 June 2016 - 23:43

А возможно запилить с Сидором систему диалогов? Например:
-Сидор, привет.
-Привет, сталкернейм. Нужно чего?
1. Купи хабар.
2. Покажи товар.
3. Почини X.
4. Ты хуй.
5. Пока.
-2.
Ну и так далее, я думаю, суть понятна. Это будет удобнее, чем сейчас у нас СИДОР КУПИ СИДОР КУПИ СИДОР ПРОДАЙ, а на атмосферу плевать, ты же с НПЦ разговариваешь без свидетелей.


А ещё нужны электронные деньги, потому шо канонично.
Скрытый текст
Скрытый текст

#193 Hzb91881

Hzb91881

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 247 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 23:46

Просмотр сообщенияКопиц (19 June 2016 - 23:43) писал:

А ещё нужны электронные деньги, потому шо канонично.
А для этого можно и оставить айди-карты как раз.

#194 Randomness

Randomness

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1185 сообщений
  • Byond:Nobodyinthedark
  • ГородРостов околоДонный

Отправлено 19 June 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияКопиц (19 June 2016 - 23:43) писал:

А ещё нужны электронные деньги, потому шо канонично.
Лучше просто кошелёк побольше. Электронными не так удобно за проход брать.

DBONKA сказал:

Ну если что, то табличка выскакивает ДЛЯ ИГРОКА, персонаж никак об этом знать не может, у него перед ебалом табличка не выскакивает. Правила почитай хоть разок, ты там много нового найдешь.

#195 Bruderus

Bruderus

    :)

  • Employee
  • 223 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 00:51

Просмотр сообщенияКопиц (19 June 2016 - 23:43) писал:

А возможно запилить с Сидором систему диалогов? Например:
-Сидор, привет.
-Привет, сталкернейм. Нужно чего?
1. Купи хабар.
2. Покажи товар.
3. Почини X.
4. Ты хуй.
5. Пока.
-2.
Ну и так далее, я думаю, суть понятна. Это будет удобнее, чем сейчас у нас СИДОР КУПИ СИДОР КУПИ СИДОР ПРОДАЙ, а на атмосферу плевать, ты же с НПЦ разговариваешь без свидетелей.


А ещё нужны электронные деньги, потому шо канонично.
Я считаю что сидором должен быть игрок, то же самое с остальными фракциями - у бандитов свой торговец, у военных свой завхоз. Я уверен что найдутся ребята которые захотят тихо сидеть на стуле, потягивать нури в пакетиках и давать задания, чтобы потом можно было перепродать вещи подороже. Говорят тебе достать калаш - платят и потом перепродают. Так же, желательно чтобы у них были станки для починки за пару копеек.
Скрытый текст

#196 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 20 June 2016 - 01:27

Может, уже предлагали, но уменьшите слегка скорость бега и выведите на ХУД кнопку для спринта. Ну и восстановление стамины энергетиком, да.

#197 Wolfish

Wolfish

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 05:52

Изображение
Я не могу перестать проигрывать.

#198 Hzb91881

Hzb91881

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 247 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 10:52

Просмотр сообщенияBruderus (20 June 2016 - 00:51) писал:

Я считаю что сидором должен быть игрок, то же самое с остальными фракциями - у бандитов свой торговец, у военных свой завхоз. Я уверен что найдутся ребята которые захотят тихо сидеть на стуле, потягивать нури в пакетиках и давать задания, чтобы потом можно было перепродать вещи подороже. Говорят тебе достать калаш - платят и потом перепродают. Так же, желательно чтобы у них были станки для починки за пару копеек.
Онлайн слишком большой. По крайней мере сейчас, с запусками на пару часов по выходным. Игроки просто не справятся. Но можно объединить: сделать бота-сидоровича и живого игрока, или бота можно заменить торговым автоматом как у шахтёров на тг.
И деньги сделать и электронные, и бумажные. Когда сделают ПДА для всех, можно будет перевод денег на счёт через него сделать.
И торговцев, можно даже просто такой же телепорт к этому же сидоровичу, побольше впихнуть. На спавн каждой из существующих и последующих фракций хотя бы.

#199 Bruderus

Bruderus

    :)

  • Employee
  • 223 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 12:07

Просмотр сообщенияHzb91881 (20 June 2016 - 10:52) писал:

Онлайн слишком большой. По крайней мере сейчас, с запусками на пару часов по выходным. Игроки просто не справятся. Но можно объединить: сделать бота-сидоровича и живого игрока, или бота можно заменить торговым автоматом как у шахтёров на тг.
И деньги сделать и электронные, и бумажные. Когда сделают ПДА для всех, можно будет перевод денег на счёт через него сделать.
И торговцев, можно даже просто такой же телепорт к этому же сидоровичу, побольше впихнуть. На спавн каждой из существующих и последующих фракций хотя бы.
Будут не аутисты-сидоры, будут как минимум трое торговцев, делающих свою работу намного быстрее ботов. Я считаю что хватит.
Скрытый текст

#200 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 20 June 2016 - 12:33

Просмотр сообщенияBruderus (20 June 2016 - 12:07) писал:

Будут не аутисты-сидоры, будут как минимум трое торговцев, делающих свою работу намного быстрее ботов. Я считаю что хватит.
А, ну да, 3 торговца на 60 человек, которым нужно каждый раз бегать на склад и искать нужный предмет, заодно пытаясь найти его в прайс-листе, определенно справятся быстрее и лучше бота на каждого игрока. А Сидора мы перепилим к следующему запуску, будет как часы работать.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных