S.T.A.L.K.E.R. - Second Chance
#121
Отправлено 18 June 2016 - 22:31
#122
Отправлено 18 June 2016 - 23:01
Сервер засосало во временную аномалию похлеще Ферна.
#123
Отправлено 18 June 2016 - 23:11
Чудо мод: Если вам не хочется насасывать разработчикам за этот сомнительный проект, у которого куча недостатков - съебите, хули вы здесь забыли.
#124
Отправлено 19 June 2016 - 00:29
#126
Отправлено 19 June 2016 - 01:51
#127
Отправлено 19 June 2016 - 02:04
Из недоделанного: радиация. Не лечится, ни водкой, ни артефактом.
Из понравившегося: решительно многое, включая бои, артефакты, аномалии и атмосферу.
Единственное, хочется больше социальности. Например,чтобы хотя бы говорили что-то перед стрельбой, ну и пару быстрых эмоутов вроде "стой, сука", "привет, брат", или чего-то такого.
Vincent Glock.
Цитата
Engineer Kadji Heel says, ""Сэр, мяу, сэр!"
#128
Отправлено 19 June 2016 - 02:14
Bitch_Fucker (18 June 2016 - 23:11) писал:
Чудо мод: Если вам не хочется насасывать разработчикам за этот сомнительный проект, у которого куча недостатков - съебите, хули вы здесь забыли.
#129
Отправлено 19 June 2016 - 02:18
Очень мало взаимодействия с другими играющими,маловероятно, что игроки будут ставить для себя хоть какие то цели кроме "нафармить на топ шмот"
Про карту ничего не скажу, потому что как, вроде, это не финальная ее версия, и с актуальной картой просто проблемы (Хотя и хочется сказать, причем много всего, потому что она просто отвратная)
Слишком скучная механика охоты на мутантов
Очень легко соснуть, от тех же гиб-аномалий, или от контролера, который просто вырезанный и вставленный из шэдоулинг-режима в сталкеробилд шэдоулинг
Из прошлого минуса выливается то, что соснувшим нечего делать, стоит решить это путем добавления ролек для соснувших а-ля новотг, или уменьшить количество смертельных опасностей, как самый последний вариант: включение респавна, но он немного портит впечатление
Не хватает мелочей вроде фонарика со старта, бумажаников для огромного количества купюр, разгрузок для боеприпасов и прочего-прочего-прочего-прочего...
Но не смотря на все это, в билд я верю, просто потому, что мне ПРАВДА очень нравится атмосфера сталкера
К тому же, часть работы уже проделана, что определенно хорошо, станция тоже не за один день стала такой, какой мы ее видим сейчас
Если не забросите - выйдет годно
#130
Отправлено 19 June 2016 - 02:47
Не работает кпк, нужны сигнальные огни/фонарик , кошелёк и коробка кучей болтов на старте. Мало контента, хочется увидеть маленькие бандитские лагеря с палатками, железным забором и кострами. Следует добавить солдата-завхоза, чтобы выдавал магазины, патроны и оружие. Индивидуальные пронумерованные шкафчики для солдат, каждому солдату при старте выдаётся ключ с индивидуальным номером который отпирает личный шкафчик. Голода нет вообще. Если что-то скушать, сытость остаётся и через некоторое время набираешь лишний вес. Переработка Сиридовича, он даже не выдаёт магазины для калаша. Возле него должен быть прайслист, из которого можно узнать правильное название предмета. Хотелось бы увидеть примитивный крафтинг и возможность строить различные барикады. Слегка уменьшить скорость бега. Механом запретить стрелять или атаковать в деревне новичков. Больше деревьев, кустов, булыжников, луж и радиоактивных болот. Ограничить ассортимент сидора. Добавить различные пропуска, пример - показываешь выданный или купленный у вояк пропуск за оказанную услугу - получаешь возможность пройти, торговать с завхозом и получать эксклюзивы различных группирокок. Добавить регенерацию от еды (типа пары единиц трикодразина), чтобы залечить мелкие царапины. Живность гибает после убийства, что ниочень. Осколочные гранаты, светошумовые гранаты, глушители, возможность стрелять издалека со снайперской винтовки, увеличенная скорость пуль. Бандольеры, дробовики, пояса. Жарку при дневном свете вообще не разглядеть. Альт+клик станы от контролёров. Нужны заброшенные лагеря, в которых могут поселиться созданные игроками банды. Может какие-нибудь знаки отличия типа повязок на униформу.
И хорошо бы добавить нейтральный бар с игроком-торговцем.
#131
Отправлено 19 June 2016 - 09:38
In old Green we've trusted
#132
Отправлено 19 June 2016 - 09:43
>соснувшим нечего делать, стоит решить это путем добавления ролек для соснувших а-ля новотг, или уменьшить количество смертельных опасностей,
В этом и вся суть сталкера, вы должны ЦЕНИТЬ свою жизнь, а не сломя голову нестись на встречу опасности.
>Не хватает мелочей вроде фонарика со старта, бумажаников для огромного количества купюр, разгрузок для боеприпасов и прочего-прочего-прочего-прочего...
Фонарик есть в КПК, бумажник выдадим, над разгрузками работаем.
>хочется увидеть маленькие бандитские лагеря с палатками, железным забором и кострами
Слишком жирно для бандитов, не находишь(не хватает еще турелей)?И еще раз повторюсь, сейчас происходит лишь начало исследования зоны, территории практически девственно чистые, за исключением небольших стоянок с костром, созданных наспех самими сталкерами для своего удобства.
> Голода нет вообще. Если что-то скушать, сытость остаётся и через некоторое время набираешь лишний вес
Работаем над этим.
>Переработка Сиридовича, он даже не выдаёт магазины для калаша. Возле него должен быть прайслист, из которого можно узнать правильное название предмета
Сегодня допишу гайд по Сидору, в дальнейшем самого Сидора будем улучшать, пока он очень примитивный.
>Хотелось бы увидеть примитивный крафтинг и возможность строить различные барикады
Крафтинг аля сварить рагу из копыт кабана будет, насчет баррикад - подумаем.
>Больше деревьев, кустов, булыжников, луж и радиоактивных болот.
К сожалению, мы очень ограничины в спрайтах флоры, поэтому ее слишком мало.
>Добавить регенерацию от еды (типа пары единиц трикодразина), чтобы залечить мелкие царапины.
Добавим.
>Живность гибает после убийства, что ниочень
Это сделано для того, чтобы карта не была усрана кучей трупов. Либо тебя успели закопать в могилу твои друзья и ты мометально можешь заресаться, либо жди 20 минут и не захломляй зону своим телом.
>Нужны заброшенные лагеря, в которых могут поселиться созданные игроками банды
Никто не запрещает занять ту же ферму или северный КПП, а может и какой-нибудь вход в тоннель.
>И хорошо бы добавить нейтральный бар с игроком-торговцем.
Точно не на Кордоне.
>Сделать "выдыхалку" для людей чтобы не носились как угорелые по карте, добегая до лиманска и обратно до рестарта
У нас уже есть идея, как это реализовать, работаем.
>Сделать трупы кабанчиков и плотей неперетаскиваемыми ибо они вонючие куски радиоактивного и разлагающегося мяса, особенно свинки
Мы думаем сделать им исчезание, как у крови и прочего дерьма.
P.S. Если вы видите знак "Осторожно!Радиация!", это значит, что НЕ СТОИТ ТУДА ИДТИ хотя бы без антирада, иначе потом не удивляйтесь, почему вас зажарило.
UPD: Добавлен гайд по Сидоровичу в ОП
Сообщение отредактировал Vallat: 19 June 2016 - 10:38
#133
Отправлено 19 June 2016 - 12:14
#134
Отправлено 19 June 2016 - 13:00
Цитата
#135
Отправлено 19 June 2016 - 13:45
TereziPyrope (19 June 2016 - 12:14) писал:
Temajinn (19 June 2016 - 13:00) писал:
#136
Отправлено 19 June 2016 - 14:21
Деревья, чуть более заметные жарки(мб проблема в моём ноуте), рабочие ПДА, меню у Сидора, ПМ со старта ( ну ножик не серьёзно для человека, который пошёл в зону, которая ТОЧНО опасная и все на большой земле про это знают), убрать лужи крови или смывать их спустя какое-то время, а то какой-то блядский Ирак, сделать так, чтобы темнота не была абсолютной, а хотя бы свой тайтл можно было увидеть.
Создать несколько точек спавна, например, где-то за КПП, чтобы можно было либо ДОГОВАРИВАТЬСЯ либо проползать под колючкой.
Вообще, идей так-то много, но они все неорганизованные и я не уверен, что на данном этапе разработки очень нужны.
#137
Отправлено 19 June 2016 - 14:26
#138
Отправлено 19 June 2016 - 14:40
Xodok (19 June 2016 - 09:38) писал:
Оh, sooqua, как же у меня горит с этого. Понятия не имею, почему, но из-за этой херни у меня неистово бомбит. Это, кстати, проблема уже самого ТГ. (это же ТГ, не так ли?)
Скорее всего это потому, что они сделали эти капюшоны на основе новомодных хардсьюитов со встроенными шлемами, которые по понятной причине убирают бороду.
Жарки чёт ваще имба. Почти невидимые. Хотя, и в самом сталкере так же было, так что ладно.
#139
Отправлено 19 June 2016 - 14:48
Osokorn (19 June 2016 - 14:40) писал:
Скорее всего это потому, что они сделали эти капюшоны на основе новомодных хардсьюитов со встроенными шлемами, которые по понятной причине убирают бороду.
На самом деле не так уж и обязательно натягивать капик, если хочешь выглядеть бородатым сталкером. Ну если только разве дождь. Ну или можно побрить своего новичка и не гореть.
Идея: Добавьте балаклавы и перекрашенные в зеленый мед. маски. в качестве скрывания лица и вообще в игре так было. Да и круче когда вокруг разномастно одетые люди. Про болты уже говорили? Даже не болты, а возможность бросать вещи. У меня вчера получалось кидать только пм. Ни гильзы, ни рюкзаки не выходило.
И еще объясните как мне сегодня попасть к военным и как там было у них.
In old Green we've trusted
#140
Отправлено 19 June 2016 - 15:00
1. Atelerd
2. Seva Gniloy.
3. CHEEKI BREEKY
4. Хочется организовать свою банду, поэтому хотелось бы быть паханом по механу революционера. Держать территорию, гопать сталкеров по эрьпе, все такое.
Еще маленькая идея: эмоуты со звуком из сталкера, вроде "гандехаем веселей" или "привет, брат". И чтоб зависли от текущего облачения, а то везде будут чикибрикающие сталкеры.
Vincent Glock.
Цитата
Engineer Kadji Heel says, ""Сэр, мяу, сэр!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных