Vallat (06 June 2016 - 17:10) писал:
S.T.A.L.K.E.R. Station
#81
Отправлено 06 June 2016 - 17:57
#88
Отправлено 07 June 2016 - 07:46
#89
Отправлено 07 June 2016 - 11:41
Vallat (06 June 2016 - 20:41) писал:
#90
Отправлено 07 June 2016 - 12:22
#91
Отправлено 07 June 2016 - 16:17
SallivanRich (06 June 2016 - 01:16) писал:
- Больше мест сбора сталкеров, лагеря, поселения и больше возможностей для взаимодействия (Радиосвязь, возможность запилить свой магазин, столовую, етс)
- Различные инстансы, которые можно пройти только сообща и за которые дается большая награда
- КРАФТ, БОЛЬШЕ КРАФТА. Самопалы, мили-оружие, етс.
- Ну и конечно же подумать о режимах. Некоторые вполне подойдут из сски, некоторые можно запилить самим. Как пример - две группы сталкеров, которые должны захватить секретные документы и доставить их на определенную точку. Можно изменить на наемников с одной стороны и бандитов\военных с другой.
- Отсюда вытекает - больше фракций, с продвижением разработки возможность задеклеириться за них перед раундом.
1. Но нахуя? Игроки сами для себя могут выбрать лагеря, и собиратся там.
2. Откуда неожиданно в сталкере то инстансы появились? Собрал группу и пошли себе в центр зоны, кто мешает то.
3. Крафт не нужен, точнее нужен, но в виде инженеров-механиков в лагерях.
4. Режимы так же не нужны, собрал единомышленников, создали свой Долг, Свободу etc, и устраивайте себе войнушки за территорию, документы, и прочее.
5. Фракции опять же не нужны, захотел стал бандитом, захотел монолиту начал поклоняться, ну или уже свою группировку собрал.
А вот диклейр идея не плохая, но уж скорее нужен вайтлисты в группировки, и возможно добавление/удаление из той или иной группировки по окончанию "Раунда", что-бы предательства@измены за бутылку водки@артефакта, ну и по 15 раз не клеить одну и ту же группировку.
P.S. Тут скорее надо придумать как его по окончанию "Раунда" сохранять хабар за персонажами(Сикеями).
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#92
Отправлено 07 June 2016 - 18:06
Marcus Lawrence (07 June 2016 - 16:17) писал:
2. Откуда неожиданно в сталкере то инстансы появились? Собрал группу и пошли себе в центр зоны, кто мешает то.
3. Крафт не нужен, точнее нужен, но в виде инженеров-механиков в лагерях.
4. Режимы так же не нужны, собрал единомышленников, создали свой Долг, Свободу etc, и устраивайте себе войнушки за территорию, документы, и прочее.
5. Фракции опять же не нужны, захотел стал бандитом, захотел монолиту начал поклоняться, ну или уже свою группировку собрал.
А вот диклейр идея не плохая, но уж скорее нужен вайтлисты в группировки, и возможно добавление/удаление из той или иной группировки по окончанию "Раунда", что-бы предательства@измены за бутылку водки@артефакта, ну и по 15 раз не клеить одну и ту же группировку.
P.S. Тут скорее надо придумать как его по окончанию "Раунда" сохранять хабар за персонажами(Сикеями).
>Самоорганизация
Как минимум надо тогда раундовую систему выпиливать.
#93
Отправлено 07 June 2016 - 20:55
Копиц (07 June 2016 - 18:06) писал:
>Самоорганизация
Как минимум надо тогда раундовую систему выпиливать.
Цитата
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#94
Отправлено 07 June 2016 - 23:13
Marcus Lawrence (07 June 2016 - 16:17) писал:
2. Откуда неожиданно в сталкере то инстансы появились? Собрал группу и пошли себе в центр зоны, кто мешает то.
3. Крафт не нужен, точнее нужен, но в виде инженеров-механиков в лагерях.
4. Режимы так же не нужны, собрал единомышленников, создали свой Долг, Свободу etc, и устраивайте себе войнушки за территорию, документы, и прочее.
5. Фракции опять же не нужны, захотел стал бандитом, захотел монолиту начал поклоняться, ну или уже свою группировку собрал.
А вот диклейр идея не плохая, но уж скорее нужен вайтлисты в группировки, и возможно добавление/удаление из той или иной группировки по окончанию "Раунда", что-бы предательства@измены за бутылку водки@артефакта, ну и по 15 раз не клеить одну и ту же группировку.
P.S. Тут скорее надо придумать как его по окончанию "Раунда" сохранять хабар за персонажами(Сикеями).
1.
Копиц (07 June 2016 - 18:06) писал:
>Самоорганизация
Я не хочу обижать игроков сервера, но не думаю что хотя бы половина из них обладает достаточной разумностью чтобы что-то запилить. Да и каждый раунд начинать с постройки лагеря, когда можно сразу прийти на готовое - бред. Это как в сске заставлять персонал самому строить себе станцию.
2. Имелось в виду "охуенно сложнопроходимое место с пиздец клевой наградой в конце". Вполне логично.
3. Ну и собирать всякие факела\костры из говна и палок не помешает.
4.5. Про фракции - смотри пункт 1. Будут или анальные кооперы или анальные задроты, знающие друг друга по ранним играм.
Про режимы - отличный стимул разрозненным одиночкам собираться в кучи, например для противостояние какой нибудь ебаке. И никто не запрещает стать при этом кем он хочет, можно бить в спину своим и дорезать раненых. \
6. Вайтлист нахуй не нужен, может быть только на ключевые должности, да и пускать туда всех более-менее адекватных игроков.
#95
Отправлено 09 June 2016 - 00:53
#96
Отправлено 09 June 2016 - 08:32
#98
Отправлено 09 June 2016 - 09:08
А ведь это действительно, грустно. Все такие, лучше работа, чем какой-то проект который не сможет прожить и месяца.
#100
Отправлено 09 June 2016 - 12:14
Rose_Scratch (09 June 2016 - 09:08) писал:
А ведь это действительно, грустно. Все такие, лучше работа, чем какой-то проект который не сможет прожить и месяца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных