S.T.A.L.K.E.R. Station
#41
Отправлено 05 June 2016 - 23:12
#42
Отправлено 05 June 2016 - 23:14
#43
Отправлено 05 June 2016 - 23:16
Rampoch (05 June 2016 - 22:59) писал:
Rampoch (05 June 2016 - 22:59) писал:
По поводу сегодняшнего запуска:
Будем решать вопрос о лимите игроков на сервере и возможно вообще откажемся от запусков до новой карты, потому что мы тупо не справляемся с тем, что происходит.
Сделаем таймер на пропадание крови/остатков тел.
Ну и прочие мелокфиксы, включая неработающий фонарик на пда.
#44
Отправлено 05 June 2016 - 23:20
Явно видны белые швы у травы, сама трава больше похожа на ковер, к сожалению. В теории можно сделать было иначе. Мой пример в другой стилистике будет, но суть останется той же.
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr
#45
Отправлено 05 June 2016 - 23:22
#46
Отправлено 05 June 2016 - 23:26
MR_R (05 June 2016 - 23:20) писал:
Явно видны белые швы у травы, сама трава больше похожа на ковер, к сожалению. В теории можно сделать было иначе. Мой пример в другой стилистике будет, но суть останется той же.
#47
Отправлено 05 June 2016 - 23:28
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr
#49
Отправлено 05 June 2016 - 23:38
Clоwn (05 June 2016 - 23:29) писал:
Rampoch (05 June 2016 - 22:59) писал:
mrChrome (05 June 2016 - 23:12) писал:
#50
Отправлено 05 June 2016 - 23:39
KreeperHLC (05 June 2016 - 23:38) писал:
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.
#54
Отправлено 06 June 2016 - 00:28
#55
Отправлено 06 June 2016 - 01:03
#56
Отправлено 06 June 2016 - 01:16
Вкину идей (некоторые из них очевидны, но я все равно напишу):
- Несколько мест спавна
- Больше мест сбора сталкеров, лагеря, поселения и больше возможностей для взаимодействия (Радиосвязь, возможность запилить свой магазин, столовую, етс)
- Из последнего вытекает - жесткую систему голода\жажды, потребности
- Различные инстансы, которые можно пройти только сообща и за которые дается большая награда
- Рандомные события
- КРАФТ, БОЛЬШЕ КРАФТА. Самопалы, мили-оружие, етс.
- Ну и конечно же подумать о режимах. Некоторые вполне подойдут из сски, некоторые можно запилить самим. Как пример - две группы сталкеров, которые должны захватить секретные документы и доставить их на определенную точку. Можно изменить на наемников с одной стороны и бандитов\военных с другой.
- Отсюда вытекает - больше фракций, с продвижением разработки возможность задеклеириться за них перед раундом.
Ну и еще, какое направление вы выбрали? Жесткий реализм? Веселье и фан а-ля грин\вайт? Или что-то иное?
#57
Отправлено 06 June 2016 - 07:11
#58
Отправлено 06 June 2016 - 07:23
То, что исправить бы в ближайшее время.
1. Мобы слишком сильны, а еще им похуй на аномалии
2. Добавить мазь от ожогов (как я ненавижу жарку, которую ночью только увидишь)
3. Починить фонарик в пда
П.С. Респавн таки весёлый запилили.
#60
Отправлено 06 June 2016 - 10:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных