UndefinedParadox (06 June 2016 - 22:32) писал:
Планы - кривая параша, которая не работает толком и куда удобнее рулить вручную.
Авиация... ну, они убрали возможность давать вменяемые приказы напрямую и теперь самолеты беспорядочно летают по половине Африки. Браво.
Производство и строительство... первое еще ладно, но второе просто пиздец. Нельзя строить в конкретной провинции, только в целом регионе. А еще, внимание... ЛИМИТ ПОСТРОЕК. Сука, как это тупо.
Дерево технологий порезали, да и хуй с ним. Но вот сам метод исследования полное говнище, ибо теперь вырваться по технологиям нельзя - ячеек у тебя фиксированное количество. Можно получить пятую фокусом.
Ах да. фокусы. Бесполезная и совершенно нелогичная дрянь, заче-то запихнутая в игру. Наверное, ради красивых И К О Н О Ч Е К.
Торговлю я даже не стал коырять, потому что увидел что она расходует... внимание... твои фабрики. Л О Г И К А.
Дипломатия не знаю, вроде почти без изменений. Понравилась возможность отправлять добровольцев.
Стратегической войны больше нет. Как нет мало-мальской иерархии войск, которая позволяло не запутаться в сотнях дивизий в армии, которая тут представлена просто огромным списком.
Провинций мало. Очень мало. Окружить врага почти невозможно.
...да и само окружение ничего не дает - враг достает припасы из задницы, видимо. Все что ты получишь, окружив противника - бонус к ширине фронта, если атакуешь со всех сторон.
Боевая система... тут даже сказать нечего. Это видеть надо. Теперь тут решают не КУБИКИ, как в большинстве других игр, а чистой воды рандом и положение звезд на небе.
А, и еще они выпилили погоду и большинство типов местности.
Что у тебя не получилось по планам? Там, кстати, все подписано же, и всплывающие подсказки есть.
В мультике (или для тех, кому не очень интересно вручную двигать сотни дивизий) их использовать самое то. Например для большого пехотного фронта (пока ты делаешь котлы танковыми дивизиями) А заставлять их использовать никто не заставляет...
Раньше приходилось контролировать каждый боевой вылет. Вручную тыкать по сотням провинций (ища в них заводы) страт. бомбардировщиками, постоянно перенаправлять всякие штурмовики и т.д. По моему мнению, это было слишком муторно.
Почему беспорядочно? Выбираешь эскадрилию, выбираешь возд. регион, выбираешь приказ. Он нормально выполняется, наземная поддержка это или перехват. А 3D-модели. если что, не отображают буквальный маршрут самолетов. Это лишь индикаторы того, что здесь выполняет боевую задачу эскадрилия.
Ты действительно считаешь, что располагать вручную
сотни дорог в каждой провинции было круто? Тебе важно конкретное местоположение каждой зенитки или завода? Ты считаешь, что было бы круто делать сотни заводов в одном месте? А лимиты, кстати, и раньше были. Но фиксированные и по провинциям, теперь лимиты можно повышать технологиями.
Единственное, для чего действительно важно точно местоположение - укрепления. И они до сих пор строятся по провинциям.
Есть возможность через фокусы, назначение главных промышленных концернов, правительства и военного руководства, ускорять нужные тебе исследования.
Чем тебе конкретно не нравится система фокусов? Она неплохо заменяет систему нац. решений. У мажоров есть целая кипа очень интересных исторических (и альтернативно исторических) решений, у миноров - возможности усилиться.
Ты условно производишь на фабрике товар, который нужен другой стране, продаешь его ей и она отправляет тебе ресурсы. Или просто производишь условный товар, продаешь его и на прибыль покупаешь ресурс. Нормальная и логичная система.
Что ты имеешь ввиду под стратегической войной? Разделяй войска армиями. Каждой армии давай своего генерала, который лучше всего подходит. Получается довольно удобно, если, конечно, по какой-то непонятной причине не давать одному генералу слишком много дивизий. А старая система иерархии была может и реалистичной, но излишне громоздкой. Особенно для мультиплеера.
Провинций уменьшилось ну максимум на 15-20%. Система снабжения работает нормально, просто снабжение заканчивается не сразу (у дивизий же есть определенные запасы). Окружение работает на отлично. Я отправил две добровольные танковые дивизии в Испанию и инициировал (пока испанская пехота держит фронт, пробивался панзерами в тыл врага, умная пехотка союзника занимала позиции, если они открывались после того, как их заняли мои танки, и мы вместе разбивали парней в котле) целую кипу котлов в общей сумме на дивизий 15 врага. Обе дивизии стали, кстати, пятого уровня.
Открою тебе секрет, кубики уже были рандомными. Умеренно рандомными, так же, как и сейчас. Все еще прежде всего решает ширина фронта, организация, атака, и еще ворох других параметров дивизий.
Погода выпилена? О чём ты? Есть она. Жара, снегопад, дождь, шторм, мерзлота и прочее.
Местности? Тебя не устраивают равнины, горы, холмы, болота, джунгли, леса и пустыни? Что еще-то нужно?