Перейти к содержимому


Гитлерские игрища IV : Диды воивали

hitler animus 14/88 for motherland

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 04 June 2016 - 00:54

Просмотр сообщенияMagus (03 June 2016 - 16:01) писал:

  • Cryptman
  • Kirillwars
  • Alfacom
  • Голдец
Этим товарищам следует таки добраться до дискордоконфочки в шапке.

Я там был, мед-пиво пил. По морде били, а зубы на месте!
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#42 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 04 June 2016 - 01:34

Просмотр сообщенияalfacom (04 June 2016 - 00:54) писал:

Я там был, мед-пиво пил. По морде били, а зубы на месте!
Ну тогда аккаунт глаголь, команда экстренного выбивания зубов подьедет!

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#43 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 04 June 2016 - 19:12

Просмотр сообщенияMagus (04 June 2016 - 01:34) писал:

Ну тогда аккаунт глаголь, команда экстренного выбивания зубов подьедет!
Тот же, что и здесь. Только вчера заехал на вечеринку.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#44 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 04 June 2016 - 20:37

Ну ок, значит осталость всего:
  • Cryptman
  • Kirillwars
  • Голдец

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#45 promodd123

promodd123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 123 сообщений

Отправлено 05 June 2016 - 00:36

Просмотр сообщенияMagus (04 June 2016 - 20:37) писал:

  • Голдец
Изображение

Просмотр сообщенияMagus (04 June 2016 - 20:37) писал:

  • Cryptman
Изображение

#46 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 June 2016 - 02:36

благодарю. Теперь я знаю чо это за ноунеймы.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#47 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 06 June 2016 - 13:20

Так, тут посоны грят, что им неудобно в 19.00 сегодня, поэтому начинаем завтра в 19.00. Успейте скачать пиратку.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#48 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 06 June 2016 - 13:49

Просмотр сообщенияMagus (06 June 2016 - 13:20) писал:

Так, тут посоны грят, что им неудобно в 19.00 сегодня, поэтому начинаем завтра в 19.00. Успейте скачать пиратку.

Начинать партию в парадоксодрольню в 7 вечера. А вы знаете толк в извращениях.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#49 SilkaTheAlbanianSuperman

SilkaTheAlbanianSuperman

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений
  • Byond:AlbanianSilka
  • ГородТирана

Отправлено 06 June 2016 - 14:18

Я бы все равно сегодня не успел, так что все круто.
Скрытый текст

#50 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 14:18

А спиздить то есть где?

Проебался во времени.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#51 kirillwars

kirillwars

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 558 сообщений
  • Byond:kirillwars
  • Discord:kirillwars
  • ГородМосква

Отправлено 06 June 2016 - 15:15

Просмотр сообщенияMagus (04 June 2016 - 20:37) писал:

Ну ок, значит осталость всего:
  • Cryptman
  • Kirillwars
  • Голдец
В расположение части явился.

Просмотр сообщенияFox231 (05 July 2016 - 00:04) писал:

но т.к. я задонатил 3к рублей, с катанами у меня проблем небыло и я выбрался.

Просмотр сообщенияZLOFENIX (18 January 2018 - 21:47) писал:

Есть что сказать - пиши темку в нужном разделе, хочется мемасиков - в общий, просто кинуть говна - ебальник вальни и сиди, петух, блять.
Спустись, блядь, на землю, дебил. Смена ника и педали тебя лучше не сделали.
Изображение

#52 UndefinedParadox

UndefinedParadox

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 22:32

Планы - кривая параша, которая не работает толком и куда удобнее рулить вручную.
Авиация... ну, они убрали возможность давать вменяемые приказы напрямую и теперь самолеты беспорядочно летают по половине Африки. Браво.
Производство и строительство... первое еще ладно, но второе просто пиздец. Нельзя строить в конкретной провинции, только в целом регионе. А еще, внимание... ЛИМИТ ПОСТРОЕК. Сука, как это тупо.
Дерево технологий порезали, да и хуй с ним. Но вот сам метод исследования полное говнище, ибо теперь вырваться по технологиям нельзя - ячеек у тебя фиксированное количество. Можно получить пятую фокусом.
Ах да. фокусы. Бесполезная и совершенно нелогичная дрянь, заче-то запихнутая в игру. Наверное, ради красивых И К О Н О Ч Е К.
Торговлю я даже не стал коырять, потому что увидел что она расходует... внимание... твои фабрики. Л О Г И К А.
Дипломатия не знаю, вроде почти без изменений. Понравилась возможность отправлять добровольцев.
Стратегической войны больше нет. Как нет мало-мальской иерархии войск, которая позволяло не запутаться в сотнях дивизий в армии, которая тут представлена просто огромным списком.
Провинций мало. Очень мало. Окружить врага почти невозможно.
...да и само окружение ничего не дает - враг достает припасы из задницы, видимо. Все что ты получишь, окружив противника - бонус к ширине фронта, если атакуешь со всех сторон.
Боевая система... тут даже сказать нечего. Это видеть надо. Теперь тут решают не КУБИКИ, как в большинстве других игр, а чистой воды рандом и положение звезд на небе.

А, и еще они выпилили погоду и большинство типов местности.

ヽ(*・ω・)ノ я тебя трону носиком ヽ(・∀・)ノ


#53 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 06 June 2016 - 22:36

Ну короче, как и ожидалось, они пошли по пути упрощения. Что, в принципе, окей.
Скрытый текст
Скрытый текст

#54 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 06 June 2016 - 22:49

Как будто вы не понимаете, что сделало оно все только ради впила всего этого обратно под видом ДЛЦ.

#55 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 07 June 2016 - 01:23

Просмотр сообщенияRosalimo (06 June 2016 - 22:49) писал:

Как будто вы не понимаете, что сделало оно все только ради впила всего этого обратно под видом ДЛЦ.
Мне кажется Парадоксов надо немного побить головой об стену.
Make a wish

#56 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 07 June 2016 - 03:24

После недавних событий с участием пьяных немецких интервентов, в гордой Чехословакии произошла революция. Текущий правитель с громким шумом и хлопком был сброшен с балкона пятого этажа Белого Дома. Пришедшие к власти сепаратисты тут же порвали все прежние договоренности с внешним миром и объявили анархию в стране. Таким образом, от имени своей странны я вынужден объявить о несостоятельности Чехословакии и невозможности участия моей странны в международных попойках в соседнем интернет-баре. Легитимный правитель Чехословакии, Alfacom.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#57 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 07 June 2016 - 05:31

А мне понравилось, по сравнению с третьей часть конечно полная казуальщина, но все еще даст прикурить новичкам. Ну и еще игра не выглядит как заготовка для тысяч длс, если сравнивать со стелларисом конечно.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#58 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 07 June 2016 - 14:09

Просмотр сообщенияUndefinedParadox (06 June 2016 - 22:32) писал:

Планы - кривая параша, которая не работает толком и куда удобнее рулить вручную.
Авиация... ну, они убрали возможность давать вменяемые приказы напрямую и теперь самолеты беспорядочно летают по половине Африки. Браво.
Производство и строительство... первое еще ладно, но второе просто пиздец. Нельзя строить в конкретной провинции, только в целом регионе. А еще, внимание... ЛИМИТ ПОСТРОЕК. Сука, как это тупо.
Дерево технологий порезали, да и хуй с ним. Но вот сам метод исследования полное говнище, ибо теперь вырваться по технологиям нельзя - ячеек у тебя фиксированное количество. Можно получить пятую фокусом.
Ах да. фокусы. Бесполезная и совершенно нелогичная дрянь, заче-то запихнутая в игру. Наверное, ради красивых И К О Н О Ч Е К.
Торговлю я даже не стал коырять, потому что увидел что она расходует... внимание... твои фабрики. Л О Г И К А.
Дипломатия не знаю, вроде почти без изменений. Понравилась возможность отправлять добровольцев.
Стратегической войны больше нет. Как нет мало-мальской иерархии войск, которая позволяло не запутаться в сотнях дивизий в армии, которая тут представлена просто огромным списком.
Провинций мало. Очень мало. Окружить врага почти невозможно.
...да и само окружение ничего не дает - враг достает припасы из задницы, видимо. Все что ты получишь, окружив противника - бонус к ширине фронта, если атакуешь со всех сторон.
Боевая система... тут даже сказать нечего. Это видеть надо. Теперь тут решают не КУБИКИ, как в большинстве других игр, а чистой воды рандом и положение звезд на небе.

А, и еще они выпилили погоду и большинство типов местности.
Что у тебя не получилось по планам? Там, кстати, все подписано же, и всплывающие подсказки есть.
В мультике (или для тех, кому не очень интересно вручную двигать сотни дивизий) их использовать самое то. Например для большого пехотного фронта (пока ты делаешь котлы танковыми дивизиями) А заставлять их использовать никто не заставляет...

Раньше приходилось контролировать каждый боевой вылет. Вручную тыкать по сотням провинций (ища в них заводы) страт. бомбардировщиками, постоянно перенаправлять всякие штурмовики и т.д. По моему мнению, это было слишком муторно.
Почему беспорядочно? Выбираешь эскадрилию, выбираешь возд. регион, выбираешь приказ. Он нормально выполняется, наземная поддержка это или перехват. А 3D-модели. если что, не отображают буквальный маршрут самолетов. Это лишь индикаторы того, что здесь выполняет боевую задачу эскадрилия.

Ты действительно считаешь, что располагать вручную сотни дорог в каждой провинции было круто? Тебе важно конкретное местоположение каждой зенитки или завода? Ты считаешь, что было бы круто делать сотни заводов в одном месте? А лимиты, кстати, и раньше были. Но фиксированные и по провинциям, теперь лимиты можно повышать технологиями.
Единственное, для чего действительно важно точно местоположение - укрепления. И они до сих пор строятся по провинциям.

Есть возможность через фокусы, назначение главных промышленных концернов, правительства и военного руководства, ускорять нужные тебе исследования.

Чем тебе конкретно не нравится система фокусов? Она неплохо заменяет систему нац. решений. У мажоров есть целая кипа очень интересных исторических (и альтернативно исторических) решений, у миноров - возможности усилиться.

Ты условно производишь на фабрике товар, который нужен другой стране, продаешь его ей и она отправляет тебе ресурсы. Или просто производишь условный товар, продаешь его и на прибыль покупаешь ресурс. Нормальная и логичная система.

Что ты имеешь ввиду под стратегической войной? Разделяй войска армиями. Каждой армии давай своего генерала, который лучше всего подходит. Получается довольно удобно, если, конечно, по какой-то непонятной причине не давать одному генералу слишком много дивизий. А старая система иерархии была может и реалистичной, но излишне громоздкой. Особенно для мультиплеера.

Провинций уменьшилось ну максимум на 15-20%. Система снабжения работает нормально, просто снабжение заканчивается не сразу (у дивизий же есть определенные запасы). Окружение работает на отлично. Я отправил две добровольные танковые дивизии в Испанию и инициировал (пока испанская пехота держит фронт, пробивался панзерами в тыл врага, умная пехотка союзника занимала позиции, если они открывались после того, как их заняли мои танки, и мы вместе разбивали парней в котле) целую кипу котлов в общей сумме на дивизий 15 врага. Обе дивизии стали, кстати, пятого уровня.

Открою тебе секрет, кубики уже были рандомными. Умеренно рандомными, так же, как и сейчас. Все еще прежде всего решает ширина фронта, организация, атака, и еще ворох других параметров дивизий.

Погода выпилена? О чём ты? Есть она. Жара, снегопад, дождь, шторм, мерзлота и прочее.
Местности? Тебя не устраивают равнины, горы, холмы, болота, джунгли, леса и пустыни? Что еще-то нужно?

#59 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 07 June 2016 - 14:23

Из всего что я увидел, прочитал и услышал от людей - совершенно неиграбельно. Геймплея меньше чем во второй части, а все лучшие фичи серии они зачем-то ремувнули. Так что выглядит как раз как яма для длс стоимостью 50 баксов вне рашн региона. Я лучше пойду в 3 поиграю лишнюю пару часов.

Цитата

This game makes me wanna play HOI3 and HOI3 makes me wanna play Darkest Hour

Цитата

Waited a long time for nothing.

Cons:
-Dumbed down command structure, no more brigades, corps, armies, or army groups. Detailed chain of command is gone.
-User Interface is cartoony.
-Instead of adding to the depth by displaying photographs of selected units you get these cheesy icons.
-No more automated trade. So where I would rather spend my time building custom divisions, assigning leaders and structuring the chain of command, instead I need to immerse myself in the tedius details of commerce. I thought I bought a military strategy game, not a commerce simulator.
-No money or goods to trade, instead you exchange factories. Whoever thought that one up should be shot for treason.
-Provinces have been clumped together instead of being distinct which is just lazy.
-Soundtrack literally put me to sleep.
-Overall the game seems to have moved from the concept of deep immersive gameplay to a more visually pleasing experience (and only in certain respects)

Which leads me to the pros:
-Nicer graphics for the "sprites" and map.

Save yourself 50$.-

Make a wish

#60 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 07 June 2016 - 14:26

Просмотр сообщенияNeray (07 June 2016 - 14:23) писал:

Из всего что я увидел и прочитал - совершенно неиграбельно. Геймплея меньше чем во второй части, а все лучшие фичи серии они зачем-то ремувнули. Так что выглядит как раз как яма для длс стоимостью 50 баксов вне рашн региона. Я лучше пойду в 3 поиграю лишнюю пару часов.

Пиратка меньше гига весит, возьми и сам поиграй.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  



Темы с аналогичным тегами hitler, animus, 14/88, for motherland

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных