Перейти к содержимому


NeedHelp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 29 May 2016 - 19:03

Цитата

"Космос такой безграничный. Вот бы у меня была возможность запереть себя на какой-то одной планете и жить там так, будто я средневековый рыцарь. Сражаться с другими рыцарями и насиловать женщин поверженных врагов. Впрочем, я и сам не против подставить жопу другому рыцарю"

Покоритель галактик "Драгиманиум"


Здраствуйте, космонавты. Я прошу у вас помощи с языком Dream maker. В этой теме я буду выкладывать некоторые реквесты и скриншоты своего говна. Что это- говорить не буду, но вы и сами догадаетесь после пары реквестов.

Нужна помощь:

КОД
Скрытый текст

СПРАЙТЫ
Скрытый текст

ИДЕИ
Скрытый текст

Благодарности
Скрытый текст

Скриншоты моего говна в хронологическом порядке
Скрытый текст

Такие дела.

Сообщение отредактировал Bitch_Fucker: 02 June 2016 - 03:14


#2 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 29 May 2016 - 19:21

Цитата

Можно ли реализовать следующее: При маппинге я устанавливаю зону, а потом при старте сервер расставляет в этой зоне турфы, которые я укажу.
Думаю, что да, но надо проверять.

Цитата

Нужно сделать так, чтобы скорость перемещения зависела от переменной. Как, например, массы.
Смари, делаем переменную weight(масса) у к примеру твоего моба, потом делим массу допустим на 50 и округляем, потом вставляем это как аргумент для процедуры sleep и делаем что-то вроде такого:

/mob/Zalupa/Move()

    ..()
    sleep(round(weight/50))

Где sleep() задержка, round - округление.

http://www.byond.com...unark/MoveDelay - Вот, полноценный пример задержки при движении одного чувака с бьендов. Можешь и что-то другое придумать основываясь на этом.

Цитата

Можно ли сделать как в ФО. Есть очки действий, которые у каждого персонажа свои. Эти ОД восстанавливаются с течением времени. Если да, то как это реализовать?
Опять же, с помощью задержек и проверок, но скорее всего тебе будет нужен цикл, который будет обрабатывать состояние твоего моба пока тот жив.

link -> Изображение


#3 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 29 May 2016 - 19:25

Код.2
Если не ошибаюсь, есть некоторая переменная, отвечающая за скорость движения, но я не помню названия, давно не трогал бьенд.
Если нет ее, можешь ввести отдельную переменную скорости движения в десятых секунды для родительского класса, так же переменную булевую,
Когда вызывается движение, булевая чекается. Если она false, она становится true, совершается движение, а через spawn(первая_переменная) вновь становится false.

Move()
#if(!Busy)
##..()
##Busy = true;
##spawn(первая_переменная)
###Busy = false


Код.3
Задаешь на родительском уровне две переменной - количество ОД и максимальное количество ОД.
Модифицируешь значения под нужды на уровне дочернем.
Для каждого действия, тратящего ОД, проверяешь количество ОД, а после тратишь

Спрайты. Вряд ли тебе кто-то поможет, так что лучше поищи по ссылке ниже. Кажется, я видел там пак фентези-монстров, пак животных и пак рыцарей нескольких сортов.
Добрая половина спрайтов, однако, в архивах бъенда - говно уровня "палка-палка-человечек".
http://www.byond.com...?text=tag:icons
ИзображениеИзображение

#4 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 29 May 2016 - 20:45

Просмотр сообщенияJarlo (29 May 2016 - 19:25) писал:

Добрая половина спрайтов, однако, в архивах бъенда - говно уровня "палка-палка-человечек".
Ну да, куда им до моих HD текстур, лол.

Спасибо что откликнулись. Попробую запилить по вашим советам. Если что-то новое будет- добавлю под спойлер и в статусах сообщу.

#5 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 29 May 2016 - 22:52

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (29 May 2016 - 19:03) писал:

СПРАЙТЫ
Скрытый текст
Когда-то давно и незнамо откуда я спиздил этот пак спрайтов. Думаю, ты найдешь там что-нибудь подходящее. (На самом деле, я его даже не открывал, но, судя по названиям, там вроде то, что тебе нужно.)
http://rgho.st/priva...8f1f83828d01ce5
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#6 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 30 May 2016 - 10:03

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (29 May 2016 - 19:03) писал:

Стиль как в третьих героях
Если нужен стиль как в третьих героях, то на первое время можно взять спрайты из них же.
http://www.spriters-...mputer/heroes3/

#7 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 01 June 2016 - 02:58

Итак, мини отчёт перед сном.
> Задержка сделана, по совету Ярло. Пока что думаю над тем, какую формулу вставить в просчёт задержки.
> Сделано что-то, напоминающее бой. Пока что это такое убожество с тактикой " У меня больше, я и выиграл". Думаю над тем, как можно ввести интерактив.
> Сделан рандомный выбор спрайтов из имеющихся, но это так просто и костыльно, что даже не стоило упоминания.
> Скачал пак спрайтов с бьеондофорума, даже размеры 32 на 32. Но пока что всадников так и нет. Деревья и траву спиздил, так что у вас не будет такого сильного кровотечения из глаз

Планы:
- обновить ОП пост, добавить новые благодарности и новые реквесты.
- накопать спрайты
- запилить возможность спрятаться в лесу. Если не получится, уйдёт в реквесты.
- добавить простенький HUD и stats. Возможно начнц думать, как сделать торговлю и что вообще покупать/продавать. Опять таки, скорее всего уйдёт в реквесты.

Всем спокойной.

#8 SpaiR

SpaiR

    Ассистент

  • Employee
  • 3 сообщений

Отправлено 08 June 2016 - 13:19

Цитата

Реализовал прятанье в лесу, но вот вопрос. Можно ли сделать, чтобы турф tree автоматически на себе создавал area/forest?
Да, но зачем?
Скрытый текст

Цитата

HUD, всегда были с ним проблемы. Как можно организовать простейший HUD, который отображал бы в небольшом окошечке число.
В двух строчках кода не распишешь, поэтому, как вариант, можешь прочитать этот пост http://www.byond.com...um/?post=846679 В первом же сообщении дан подробный ответ как реализовать простейший худ инвентаря.
или
Скачать готовый и или его и использовать, или посмотреть как он реализован и сделать свой http://www.byond.com...r/?text=tag:hud

Цитата

Как можно сделать перемещение игрока из одного файла dream maker map в другую? Как бы путешествие между картами, ибо это нужно чтобы хоть как-то разнообразить геймплей.
Каждая карта находится на своём z-уровне, соответственно, перемещение между ними можно осуществлять влиянием на z переменную у объекта. Если у тебя карты в разных файлах, то все заинклуженные карты приобретают номер z-уровня в алфовитном порядке.
Пример:
#include "map/A"   // z-уровень будет равен 1
#include "map/B"   // z-уровень будет равен 2
#include "map/C"   // z-уровень будет равен 3

Если всё в одном файле, то там, в редакторе, номер уровня можно настраивать вручную.

p.s. Рекомендую прошерстить форум бьёнда, ответы на большинство твоих вопросов там уже есть. http://www.byond.com/forum/?forum=8


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных