Перейти к содержимому


Some переводs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 22:18

Цитата

Я практически не играю в игры, увы. Играл в игр, может быть 8-10 от силы.
Мне тебя жаль.
Make a wish

#22 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 22:20

Просмотр сообщенияNeray (19 May 2016 - 22:18) писал:

Мне тебя жаль.
Образ жизни редко позволяет делать что-то не отрываясь продолжительное время, я все в ССку даже набежать нормально не могу

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#23 Zanytsin14

Zanytsin14

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 85 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 04:51

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 21:27) писал:

Очевидно, что все служит на пользу другим, или может служить, в теории. Люблю я помогать людям.
>Я делаю это для себя. Алло. Мне надо тренироваться в быстром переводе текста на этом языке, чтобы спамить хуйню на бьендофоруме, читать и переводить кодолитературу быстрее и на гунны набегать.
Лучше бы написал частые ошибки и как их решить.  А это даже с моим английским на 3 я осилил. И да непоследовательно же. То для себя говоришь только, то говоришь что для других. Дервин Цундере?

#24 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 07:34

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 21:41) писал:

Ну а чо ты ожидал здесь увидеть-то даун?
Топ лел. Дервен называет кого-то дауном.
А ещё выёбывается своим напряжённым школьным графиком, из-за которого не имеет возможности играть в игры.

#25 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 May 2016 - 09:01

Просмотр сообщенияOnnyx (20 May 2016 - 07:34) писал:

Топ лел. Дервен называет кого-то дауном.
А ещё выёбывается своим напряжённым школьным графиком, из-за которого не имеет возможности играть в игры.

Цитата

кого-то
Дауна. Так и говори.

Я даже не понимаю, хули ты ко мне приебался. Чо, пермы не снимают, теперь на форуме на людей кидаешься?

Короче, старайся думать мозгом. Несешь дичь какую-то, обвиняешь меня в том, что я демонстрирую плоды своих трудов публике, хотя я это никогда и не отрицал, и даже не вижу ничего плохого в этом. Я считаю, что это лучше, чем держать их на локалке, обмазываться ими и дрочить, за что, судя по всему, ратуешь ты.

За все мое время на форуме я прошел путь от рисования спрайта отвертки до попытки в запил станции с нуля, скиллуху набил, и все это благодаря критике, которая шла извне. Обучился азам в программировании, пиксельарте, и некоторым другим вещам. Разве это плохо?

Просмотр сообщенияZanytsin14 (20 May 2016 - 04:51) писал:

То для себя говоришь только, то говоришь что для других. Дервин Цундере?
Да с ним говорить серьезно себе дороже, спизданешь хуйню, и вроде как отъебался. Неужели ты веришь, что я готов помогать кому-то просто так?

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#26 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 20 May 2016 - 10:17

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 22:20) писал:


Образ жизни редко позволяет делать что-то не отрываясь продолжительное время, я все в ССку даже набежать нормально не могу
Что за образ жизни такой?

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#27 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 May 2016 - 10:42

Просмотр сообщенияRitter (20 May 2016 - 10:17) писал:

Что за образ жизни такой?
Интенсивная учебка, подработка и гулянки. Стандартный такой образ.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#28 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 13:50

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 May 2016 - 09:01) писал:

Дауна. Так и говори.
>кудах

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 May 2016 - 09:01) писал:

пермы не снимают, вот ты и бесишься
Между делом, снимают.

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 May 2016 - 09:01) писал:

я прошел путь
От глуповатого мальчика до стремящегося глуповатого мальчика. Труды соответствуют.

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 May 2016 - 09:01) писал:

Разве это плохо?

Это очень хорошо. Просто было бы уместным быть несколько скромнее.

#29 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 May 2016 - 15:17

Просмотр сообщенияOnnyx (20 May 2016 - 13:50) писал:

кудах
На жердочку-то приземлился?

Цитата

Это очень хорошо. Просто было бы уместным быть несколько скромнее.
Тебя-то я и ждал, чтобы послушать твой бесценный совет.

Цитата

Между делом, снимают.
Ого! Бан сняли, д - достижение достойное эпоса.

Цитата

Труды соответствуют.
Ну дык давай критику трудов, а не моей персоны, и не советы о скромности, которые как ты понимаешь, я на хую вертел. Авось стану делать лучше.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#30 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 17:12

Просмотр сообщенияOnnyx (20 May 2016 - 13:50) писал:

От глуповатого мальчика до стремящегося глуповатого мальчика. Труды соответствуют.
Он что-то делает + вниманиеблядствует на форуме. А ты, ну, только комменты в его тредах пишешь. Не обидно быть производной от Дервена?

#31 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 18:14

Просмотр сообщенияEnoughConcrete (20 May 2016 - 17:12) писал:

А вот и петушок Твелв с соседнего сарая подкатил. Да, наверное, мне стоит сперва добиться.

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 May 2016 - 15:17) писал:

Ну всё, начались стрелочки и КРИТИКУЙ ВЫСЕРЫ ПО СУЩЕСТВУ.
Затягивать срач с дурачком мне не надо, просто попросил пыл умерить немного, это для тебя полезно будет.

#32 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 May 2016 - 18:47

Просмотр сообщенияOnnyx (20 May 2016 - 18:14) писал:

Ну всё, начались стрелочки и КРИТИКУЙ ВЫСЕРЫ ПО СУЩЕСТВУ.
Затягивать срач с дурачком мне не надо, просто попросил пыл умерить немного, это для тебя полезно будет.
Просто проси в другом месте, и будешь услышан.

Сириусли, то, что у тебя горит жопа с нихуя - твое личное дело, ты не центр вселенной.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#33 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 19:24

Просмотр сообщенияOnnyx (20 May 2016 - 18:14) писал:

А вот и петушок Твелв с соседнего сарая подкатил. Да, наверное, мне стоит сперва добиться.
Я расписал тебе, как выглядит твое поведение. Дальше поступай как хочешь, производная.

#34 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 19:42

Просмотр сообщенияEnoughConcrete (20 May 2016 - 19:24) писал:

производная
Не используй термины для определения не относящихся к ним вещей, выставляешь себя идиотом же.

Пожалуй, довольно общения, развлекайте себя дальше сами.

#35 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 May 2016 - 20:46

Часть 3.

Этот учебник познакомит нас с созданием простых систем левелинга путем добавления переменных и процедур.

Если вы еще не прочли %ссылка на вторую часть% мы рекомендуем сначала ознакомиться с ним. Или, %ссылка на первый урок%, если вы совсем новичок.

Переменные!

Переменные используются, чтобы хранить данные. Они могут хранить числа, текст, списки и даже обращения к
игрокам или другим объектам.

Шаг 1.1 Начнем, сначала создадим код-файл в нашем проекте и назовем его "Vars.dm"

Шаг 1.2 Добавим следующий код:

http://pastebin.com/SJe18nQW

Здесь мы создаем 3 новых переменных для всех объектов типа /mob. Включая нашего моба игрока mob/Player, потому как это дочерний подтип от /mob; /mob/Player.
"Level" будет хранить информацию о уровне, на котором находится игрок, и начнется наш отчет с 1.
"Exp" - сколько опыта мы имеем на данный момент, начальное значение 0.
И "Nexp" - сколько нужно опыта, чтобы перейти на новый уровень, в данном случае это значение равно 100.

Процедуры!
В следующей части мы создадим нашу первую процедуру или "proc".
Процедура во многом похожа на verb (мы разобрали это на прошлом уроке), за исключением того, что может быть вызвана только через код.

Шаг 2.1 Создадим новый код-файл в нашем проекте и назовем его "Procs.dm"

Шаг 2.2 Добавим следующий код:
http://pastebin.com/uR3RvXG5


Во-первых, обратите внимание на тот важный факт, что мы используем  "src", а не "usr".
В некоторых случаях usr и src могу быть похожи, но вам почти всегда необходимо использовать src, а не usr.

Далее разберем построчно:
"mob/proc/LevelCheck()" - новая процедура для моба, которая называется LevelCheck.
"if(src.Exp>=src.Nexp)" - проверяет, больше ли или равно Exp Nexp.
Все остальное, это то, что по табам дальше нашего условия и будет выполняться в зависимости от него.
"src.Exp=0" - сбрасывает src's Exp на 0 для следующего уровня.
"src.Nexp+=10" - Увеличивает необходимый опыт для получения уровня с каждым новым.
"src.Level+=1" - Увеличивает уровень.
"src<<"You are now Level [src.Level]" - Уведомляет нас о том, что наш уровень увеличился.
* Источник(src) обозначает здесь нашего Игрока, но также вы можете использовать эту же процедуру и для левелинга врагов или других NPC, если вам нужно.

Сейчас нам нужно увидеть нашу работу.
Мы не имеем пока рабочую систему боя, потому на скорую руку сделаем verb для теста, который будет добавлять нам опыт.
Шаг 2.3 Добавим следующий код:
http://pastebin.com/AaRwtAPq

Это простой тестовый verb, который вы можете убирать в случае ненадобности.
Он дает 100 опыта игроку и из него вызывается наша процедура LevelCheck().

Дополним!
В конце-концов, мы сделаем отображение нашей переменной Level из Who verb'a.

Шаг 3.1 Находим и открываем "Verbs.dm"

Шаг 3.2 Изменяем наш код:
http://pastebin.com/MYffGUHb

Теперь добавлено отображение "([M.Level]) ", что будет указывать нам на уровень игрока перед его именем.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#36 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 21 May 2016 - 14:46

Изображение

Покажет же только созданную моботу. И тех, кто оффлайн.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков

#37 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 21 May 2016 - 18:44

Просмотр сообщенияsasichkamega (21 May 2016 - 14:46) писал:

Изображение

Покажет же только созданную моботу. И тех, кто оффлайн.

Дело в том, что:

mob
	
	Logout()
	
	
		world<<"[src] has Logged Out"
	
	
		del src

При выходе из игры у нас моб удаляется. Это из первой части.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#38 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 21 May 2016 - 19:16

Просмотр сообщенияSuper-Derven (21 May 2016 - 18:44) писал:

При выходе из игры у нас моб удаляется. Это из первой части.
Тогда извиняюсь.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков

#39 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 22 May 2016 - 22:45

Часть 4

Этот учебник покажет простой путь показать игрокам их характеристики на специальной панели характеристик.
Если вы не читали %ссылка на третий урок%, то мы рекомендуем вам это сделать. Ну а если вы совсем
новичок, то %ссылка на первый урок%.

Характеристики!

Используя процедуру Stat() вы можете быстро и легко показать игроку некоторую информацию.

Шаг 1.1 Сперва добавим некоторые характеристики в файл "Vars.dm".

http://pastebin.com/P4UNsTvL

Эти характеристики будут довольно наглядны.
Здесь мы создали для ваших мобов здоровье, силу и защиту, и присвоили начальные значения этим
характеристикам.

Шаг 1.2 Сейчас создадим новый код-файл под названием "StatPanel.dm" и добавим туда следующий код:

http://pastebin.com/9PGU9tan

Stat() - встроенная в ДМ(дрим мейкер) процедура, которая может быть использована для того, чтобы
показывать информацию в специальной вкладке.
Stat() автоматически вызывается каждый 8-ой тик, или каждые 8/10 секунд, в этих промежутках информация и
будет обновляться.
statpanel() и stat() также встроены, и используются для того, чтобы оформлять показ наших данных.

Шаг 1.3 Вы также можете показывать несколько вкладок, если вам это нужно.
http://pastebin.com/vq4yD4kq

Не очень много, но это подверждает вышесказанные слова.

Дополним!
Мы добавили некоторые переменные, чтобы отобразить здоровье, силу и защиту; сейчас сделаем увеличение
наших характеристик с уровнем.

Шаг 2.1 Меняем некоторый код на следующий в "Procs.dm"

http://pastebin.com/rgkegQ2A

Мы добавили три строки кода, по одной на каждую характеристику.
MaxHP увеличивается случайно, целое значение в пределах от 1 до 5.
Str и Def увеличивается на 1.
Если вам нужно восполнение здоровья при новом уровне, используйте что-то вроде этого:
"src.HP=src.MaxHP" после добавления MaxHP

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#40 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 26 May 2016 - 23:29

Часть 5.

Сейчас у нас есть некоторые характеристики и мы можем изменять свой уровень, теперь же нам нужно сохранять своего персонажа.
Если вы не читали %ссылка на четвертую часть%, то вам следует это сделать. Если же вы совсем новичок, то %ссылка на первую часть%

Сохранения!
Сперва мы создадим процедуру Save, и сделаем её так, чтобы игроки сохранялись автоматически и без мандража.

Шаг 1.1 Во-первых мы создадим код-файл под названием Save.dm, и добавим туда следующий код:

http://pastebin.com/66n0NRqK

Мы уже создавали процедуры, потому первая строка должна быть вам знакомой.
Следующая строка объявляет переменную, которая послужит именем файла. ckey() - встроенная процедура которая избавляет нас от ненужных вещей, к примеру пробелов.
После этого нам нужно проверить, существует ли такой файл, если да, то удалим его. Это необоходимо в первую очередь для того, чтобы обновить наши сохранения.
fexists() - встроенная процедура которая и делает эту проверку. fdel() также встроенна, и она может удалить файл.
Следующая строка создает переменную типа savefile и дает ей имя F.
Следующие строки обращаются в каталог F и выводят туда данные. Оператор вывод должен выглядеть вам знакомым, мы пользовались им для отправки сообщений.
Таким образом мы создали строки для каждой хуйни, которую мы хотим сохранить. В этом случае, все созданные нами переменные. Также нам нужно сохранить место игрока на карте.

Шаг 1.2 Сделаем так, чтобы игроки всегда(и автоматически) сохранялись при вызове процедуры Logout(). Её
мы можем найти в файле Main.dm

http://pastebin.com/RsDfG71M

Тут лишь одна новая строка кода, вызов процедуры, которую мы написали выше. Сохранение игрока автоматически при выходе из игры.

Шаг 1.3 Мы должны, очевидно, дать игрокам возможность вручную сохраняться, иначе мы конченные ублюдки!
Этот простой код может быть добавлен в Verbs.dm

http://pastebin.com/TAakL9wK

Загрузка!
На очереди загрузка. Это покажет, как хорошо работает наше сохранение.

Шаг 2.1 Мы добавим процедуру LoadProc() в Save.dm, чуть пониже SaveProc()

http://pastebin.com/0Lxhg2tn

Как вы можете видеть, это очень похоже на SaveProc(). Но все равно есть некоторые различия.
На сей раз по табуляции под fexists(). Это способ выполнять все только в случае если файл есть.
Также нам здесь не нужно удалять файл. Несмотря на то, что мы создали переменную типа savefile.
Мы по-прежнему обращаемся в каталог с сохранением, мы устанавливаем для встроенной переменной loc наше
значение. Мы также используем встроенную процедуру locate(). Мы также обращаемся к значениям savefile переменной.
Далее следует сообщение игроку о том, что он загрузился.
В итоге, мы возвращаем 1("return 1") внутри if(). Если файла не существует, то эта процедура вернет ноль
(возвращает ноль по умолчанию). Используя return мы оканчиваем процедуру или verb. Это также может быть использовано, чтобы возвращать значения, в данном случае 1. Я включил пример в конце для лучшего понимания.

Шаг 2.2 Сейчас нам нужно загрузиться. Мы сделаем это при входе в игру. Процедура Login() может быть
найдена в Main.dm

http://pastebin.com/pKQPGvbf

Сейчас при входе в игру мы используем LoadProc(), внутри if(). Когда эта шняга возвращает 1 - файл есть,  это будет true(1) если вы действительны загрузились, и мы скажем серверу о том, что игрок вернулся.
В противном случае при выполнение LoadProc вернет ноль, false(0) для if(), и следовательно выполнение
пойдет по ветви else. Внутри esle наш старый код вхождения в игру.

return!

Быстрый пример как мы можем использовать return

http://pastebin.com/FNcV4RKp

link -> Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных