Перейти к содержимому


Some переводs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:01

*
Популярное сообщение!

Итак, дело в том, что я хуевасто знаю английский, но в будущем, чтобы пиздеть на бьендофоруме и изучать заморский менталитет, решил начать делать что-то полезное и для меня и для общества, я начинаю перевод неофициальных гайдов по бьенду. Если кто хочет присоединиться, то вам сюда
http://www.byond.com...icles/resources


Первое, с чего я начну, это:
Tutorial 1 - New Project от Falacy

Поехали:

Этот учебник объяснит как создавать новый проект в DM(Dream Maker) и пояснит в деталях некоторые штуки, которые нужны, чтобы игра получилась "играбельной".
Этот учебник, вероятно, будет более длинным, нежели другие, так как будет много рассказывать про системы, которые нужны для того, чтобы начать.

Если ты еще не установил бьенд, ты можешь скачать его по ссылке http://www.byond.com/download/.

Создание нового проекта:
Шаг 1.1 : Во-первых откройте Дрим Мейкер.
Дрим Мейкер можно найти в папке "bin", там, где установлен бьенд.
Это может расходиться в зависимости от компьютера, но скорее всего это находится в "C:\Program Files\BYOND\bin".
Изображение

Это также может быть доступно из Стартового меню
Изображение

Шаг 1.2 После открытия DM, выберите: File -> New Environment...
Изображение

Шаг 1.3 Затем тебе будет предложено выбрать желаемое расположение для сохранения, и имя нового проекта.
(В соответствии с этим руководством рекомендуется использовать одни и те же имена файлов и расположение, но это не
обязательно)

Я сохраню мой проект в директории: "C:\Program Files\BYOND\bin"
И назову проект: "Tutorial"
Изображение

Шаг 1.4 Затем тебе будет предложено выбрать тип и имя твоего первого файла.
Создадим наш первый код-файл и назовем его "Main.dm"
Система автоматически допишет расширение в зависимости от выбранного типа файла.
Изображение

Создание новых иконок:
Шаг 2.1 Выбираем: File -> New
Изображение

Шаг 2.2 Вы снова получите запрос о выборе типа файла и его имени.
Это время начать делать "Icon File (.dmi)"(иконку) под названием "Player.dmi"
Изображение

Шаг 2.3 Кликните на панель красок наверху слева от области с иконкой чтобы создать новый единичный кадр icon_state
(Камера далее нужна чтобы создать анимированный icon_state, но сейчас нам это не надо)
Изображение

Шаг 2.4 Используйте инструментарий на левой стороне и цветовую палитру справа чтобы создать базовую иконку смайлика
Изображение

Шаг 2.5 Затем кликните на "<- Back" кнопку внизу, справа.

Шаг 2.6 Сейчас кликните правой кнопкой по вашему смайлику и нажмите "Edit State..." в самом низу.

Шаг 2.7 Назови этот icon_state "Player" и жмакни OK.
Изображение

Шаг 2.8 Повторите эти шаги чтобы создать другой файл с иконками. Назовите его "Turfs.dmi". Создайте icon_state внутри,
залейте иконку зеленым, и назовите icon_state Grass.
Нажмите на панель красок вновь, внутри Turfs.dmi создайте 2ой icon_state. Закрасьте его желто-коричневым и назовите Dirt.

Программирование:
Шаг 3.1 Сейчас, когда мы создали пару иконок, начнем писать код, который поможет расположить их внутри игры.

Шаг 3.2 Сейчас ты на вкладке Object, теперь просто кликни на вкладку File.
Изображение

Шаг 3.3 Сделай двойной клик на "Main.dm" в дереве файлов на левой стороне в Dream Maker чтобы открыть этот файл.
Изображение

Шаг 3.4 Кликни на большую белую область справа чтобы начать писать.
Введите следующий код:
(Заметка: Я не рекомендую копировать данный код, лучше печатать его самолично. Не только по той причине, что это должно помочь вам обучаться, а еще потому, что табы могут конвертироваться в пробелы)

http://pastebin.com/xiNmC34z


Что это даст?
Мы назовем ваш мир "Tutorial", и установим для мира тип мобов по умолчанию:/mob/Player.
Но стойте-ка! Мы еще не создали mob/Player, и это вызовет ошибку, если мы начнем компилирование.

Шаг 3.5 Выберите: Build -> Compile
Изображение


Таким образом мы начнем проверку вашего кода на синтаксические ошибки.
Как было сказано выше, мы на данный момент имеем одну ошибку "Main.dm:3:error:/mob/Player:undefined type path".
Любая ошибка, которая у вас будет, появиться в нижней области Дрим Мейкера.
Там вы сможете узнать в каком файле ошибка и на какой строке, также описание вашей ошибки.
Если вы два раза кликните по ошибке, это перенесет вас к строке в коде, где это ошибка была зафиксирована.
Будьте тем не менее осторожны, если вы изменяете код (уменьшение или увеличение числа строк), то потом при клике на ошибку вы можете быть перенесены на другую строку.

Шаг 3.6 Сейчас мы начнем исправлять эту ошибку с помощью создания /mob/Player.

http://pastebin.com/nYWMMHfT

Что мы получили?
Если коротко, то мы создаем новый тип мобов называемый Player и устанавливаем визуальные свойства.
Как вы могли заметить, мы используем одинарную кавычку рядом с именами файлов, и двойную рядом с текстовыми строками.
Если вы скомпилируете это сейчас, ошибка внизу исчезнет.

Шаг 3.7 Начнем создавать новый код-файл, чтобы вставить туда код нашей травы.
Придерживаемся того же метода, что использовали для создания иконок, но выбираем "Code File (.dm)" как тип файла, назовем файл "Turfs.dm".
Это автоматически перенесет вас в новый код-файл и вы готовы начать писать.

http://pastebin.com/0T3mj83H

Ты можешь отметить, что это выглядит немного похоже на наш mob/Player код, но иконка объявляется в другом месте.
Установив иконку просто под /turf, вместо того, чтобы установить под turf/Grass(как мы и делали с mob/Player), мы
устанавливаем по умолчанию для ВСЕХ турфов иконку 'Turfs.dmi', вместо только травы.

Шаг 3.8 Переключаемся на Main.dm двойным кликом
Сейчас мы напишем немного кода, чтобы кое-что происходило когда игрок заходит в игру и выходит из нее же.

http://pastebin.com/9DqNyhCi

mob/Login() будет вызвана тогда, когда человек зайдет в игру.
Как это работает? Это устанавливает местоположение(координаты) входящего на карте на 5 по x, 5 по y и 1 по z и затем оповещает каждого в игровом мире, что входящий вошел.

mob/Logout() вызывается в то время, когда человек из игры выходит.
Сначала следует оповещение, что челоек вышел, и затем его моб будет удален.
Обратите внимание на порядок действий. Удаление src (источника) процедуры станет причиной того, что процедура немедленно остановит свою работу.
В ситуации когда вы удаляете (что-то) и это(что-то) не src, если вы затем попробуете вновь обратиться, вы столкнетесь с
рантаймом(ошибкой), потому, что этого объекта уже нет.

Шаг 3.9 Скомпилируйте проект в последний раз и мы перейдем к маппингу.
Маппинг(создание карты)

Шаг 4.1 Создайте новый файл типа Карта, тем же способом, что мы создали код-файлы.
Выберите "Map File (.dmm)" из списка, и назовите это Map.dmm
Когда будет запрос на размер карты напишите 200, 200, 1.
Я рекомендую использовать 200 на 200 так это обеспечивает 1 к 1 масштаб на миникарте.

Шаг 4.2 Вы должны будете оказаться на вкладке Объект автоматически при создании нового файла карты, но если этого не
произошло, вы все равно можете просто кликунть по нему, слева.
Изображение

Это вкладка содержит все штуки, которые можно намаппить.

Шаг 4.3 Кликните на + на турфе чтобы развернуть область турфов и увидеть ваши турфы(в данном случае траву)
Изображение

Шаг 4.4 Кликните на турф травы чтобы сделать его активным объектом.
Изображение

Шаг 4.5 Кликните вправо и вверх на вашу миникарту, чтобы двигаться по карте.
Карту можно закрасить быстрее, если двигаться из нижнего левого угла в верхний правый.
Изображение

Шаг 4.6 Сейчас нажмите на кнопку заливки
Изображение

Шаг 4.7 Выберите режим Заливки, кликните на верхний правый угол карты и потяните в нижний левый угол.
Потяните мышь за экран на несколько минут так чтобы карта могла быть проскролена через всю видимую область.
После того как вы отпустите кнопку мыши, выбранная область будет заполнена выбранным вами объектом (в данном случае turf/Grass)

Запускаем наш проект
Шаг 5.1 Выбираем Build -> Run, чтобы увидеть наш проект в действии.
Изображение

Вы увидите предупреждение о том, что некоторые файлы были изменены. Выбираем  "Yes" для компилирования и Обновляем вашу игру перед запуском.

На этом мы заканчиваем с первым уроком.
В результате вы имеете "Рабочую" игру, в которой все, что вы можете делать, это ходить.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#2 JShepard

JShepard

    Олдфаги-диссиденты против Олуха

  • Restricted Rights Employee
  • 657 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 20:09

А темка на форуме, а не на вики чтобы набрать лойсы?
[Player PM] Walruseer/(Tony Walruseer)(?): есть такой игрок ryan muller по-моему, он совершенно рп не соблюдает, и кажется читер, постоянно закликивает эмоцию "крик от боли" носиться и убивает
[Engineering] Poly кричит, "Помогите Раян Мюллер убивает в техах РнД."
Изображение

#3 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:12

Просмотр сообщенияJShepard (19 May 2016 - 20:09) писал:

А темка на форуме, а не на вики чтобы набрать лойсы?
Ну а то. На самом деле сразу на вики пихать я бы это не стал, пусть игроки решают, надо им это там или нет.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#4 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 19 May 2016 - 20:24

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 20:12) писал:


А ты еще говорил, что никого не любишь :3
Заботливый, милый и пухлый добряк Дервин :<

#5 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:27

Просмотр сообщения"Дирижер" ? (19 May 2016 - 20:24) писал:

А ты еще говорил, что никого не любишь :3
Заботливый, милый и пухлый добряк Дервин :<
Я делаю это для себя. Алло. Мне надо тренироваться в быстром переводе текста на этом языке, чтобы спамить хуйню на бьендофоруме, читать и переводить кодолитературу быстрее и на гунны набегать.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#6 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:30

На форуме ОЧЕН хуевый тег кода.

Изображение


#7 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияPlIn (19 May 2016 - 20:30) писал:

На форуме ОЧЕН хуевый тег кода.
Где табуляцию ставить надо видно, и на том спасибо. А на деле, я перенесу в pastebin чуть позжа.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#8 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:35

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 20:31) писал:

Где табуляцию ставить надо видно, и на том спасибо. А на деле, я перенесу в pastebin чуть позжа.
Изображение
Либо это говно было в исходном гайде, но такой код работать не будет.

Изображение


#9 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 20:40

Просмотр сообщенияPlIn (19 May 2016 - 20:35) писал:

Изображение
Либо это говно было в исходном гайде, но такой код работать не будет.
Все табы посбились нахуй, пилю в пастбин, кароч.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#10 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 21:04

готовья к тому, что реакция на твой перевод будет вялой или совсем никакой
но это не значит, что он не нужен
будет полезно как минимум тебе

#11 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 21:05

Интересно было бы посмотреть на программиста, не владеющего английским языком настолько, чтобы быть в состоянии прочесть гайд.

#12 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 21:06

Просмотр сообщенияEnoughConcrete (19 May 2016 - 21:04) писал:

готовья к тому, что реакция на твой перевод будет вялой или совсем никакой
но это не значит, что он не нужен
будет полезно как минимум тебе
Выбирая между безразличностью и тем, что меня закидают говном, я рад и тому и другому.

Просмотр сообщенияOnnyx (19 May 2016 - 21:05) писал:

Интересно было бы посмотреть на программиста, не владеющего английским языком настолько, чтобы быть в состоянии прочесть гайд.

Цитата

программист

Цитата

бьенд

М-м-м.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#13 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 21:24

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 21:06) писал:

Да занимайся на здоровье, как я могу иметь что-то против? Просто вот эта идея аттеншонхоринга мне не ясна. Билдики, кривоватые переводики, служащие в основном для прокачки скилла, обо всём тебе надо как можно подробнее рассказать.
Очевидно же, что ты любишь хвастаться и делаешь это при первой возможности. Вот этого я понять не могу. Что такого приятного во вниманиеблядстве?

#14 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 21:27

Просмотр сообщенияOnnyx (19 May 2016 - 21:24) писал:

Да занимайся на здоровье, как я могу иметь что-то против? Просто вот эта идея аттеншонхоринга мне не ясна. Билдики, кривоватые переводики, служащие в основном для прокачки скилла, обо всём тебе надо как можно подробнее рассказать.
Очевидно же, что ты любишь хвастаться и делаешь это при первой возможности. Вот этого я понять не могу. Что такого приятного во вниманиеблядстве?
Очевидно, что все служит на пользу другим, или может служить, в теории. Люблю я помогать людям.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#15 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 21:28

Цитата

Итак, дело в том, что я хуевасто знаю английский
В хуёвые игры значит играл и играешь. Ну или совсем глупый.
Make a wish

#16 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 21:29

Просмотр сообщенияNeray (19 May 2016 - 21:28) писал:

В хуёвые игры значит играл и играешь.
Я практически не играю в игры, увы. Играл в игр, может быть 8-10 от силы.

Цитата

Ну или совсем глупый.
Ну уж какой уродился, все же не Нерей.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#17 Onnyx

Onnyx

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 21:32

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 May 2016 - 21:27) писал:

Очевидно, что все служит на пользу другим, или может служить, в теории. Люблю я помогать людям.
Нет, всё проще. Ты обычной аттеншблядок, и почему-то у меня из-за этого немножко припекает.
Надеюсь, кому-нибудь ты этим всем поможешь.

#18 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 21:41

Просмотр сообщенияOnnyx (19 May 2016 - 21:32) писал:

Нет, всё проще. Ты обычной аттеншблядок, и почему-то у меня из-за этого немножко припекает.
Надеюсь, кому-нибудь ты этим всем поможешь.
Ну а чо ты ожидал здесь увидеть-то даун?

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#19 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 May 2016 - 21:49

Часть 2. Вроде вышло менее криво.

Не так уж и много смысла в создании онлайн игры, если игроки не могу взаимодействовать с другими игроками.
Этот учебник покажет вам как создать несколько простых verb'ов (команд) для того чтобы пользоваться чатом, и видеть кто онлайн.
Если вы не читали это %ссылка на первую часть%, то советую вам начать.

Создание verb'a
Verb это очень базовая форма действия игрока в бьенд игре.

Шаг 1.1 Чтобы начать, во-первых создадим файл с кодом в нашем обучающем проекте, под названием "Verbs.dm"

Шаг 1.2 Добавим следующий код:
http://pastebin.com/zbBtTwcS

Как он работает? Создает verb под названием "Say" который доступен каждому мобу по умолчанию.
Если вы активруете этот verb, то вам откроется окошко ввода в переменную "t".
"as text" означает тип данных для ввода, которые вы введете.
С помощью "<<" наш verb выводит сообщение для каждого, кого видит("view()") игрок.
Вы можете использовать квадратные скобки [], чтобы с легкостью заключить переменные внутрь текста.
В данном случае мы заключим в скобки src(себя, источник) и t(сообщение, которое мы написали).
Мы также вставим " says: " в наше текст, чтобы различать от других способов коммункации в чате.

Шаг 1.3 Вы можете запустить игру, чтобы увидеть это в действии (всегда мило видеть что, то вы написали  действительно что-то делает =P)

Шаг 1.4 Начнем создавать другой verb, самое время, чтобы вывести ваше сообщение на весь мир(сервер).

http://pastebin.com/fnteB2PB

Как вы можете видеть verb World_Say() очень схож с verb'ом Say()
Посмотрим на изменения, которые мы сделали:
Сообщение сейчас вывелось на весь мир, а не для view()(всех, кого видит игрок).
HTML может быть использован, чтобы улучшить сообщение, которое мы отправляем.

Шаг 1.5 В заключении мы создаем "Who" verb

http://pastebin.com/dJ6BkvSQ

Как же это работает? Пройдемся по каждой строчке:
Для начинающих, как вы можете видеть наш verb изначально не нуждается в вводе, нет "t as text" которое бы определяло тип.
"var/counter=0" - объявляется локальная переменная названная "counter" и инициализируется значением ноль.
"for(var/mob/Player/M in world)" - цикл, который идет по всем mob/Player в world(мире), обозначая каждого M.
Следующие 2 строки под for(), то есть этот код будет работать каждый раз, когда цикл for() будет обращаться к Player через M.

"counter+=1" будет добавлять 1 в счетчик при каждом найденном в мире(игровом) M.
"src<<"[M]"" будет выводить M как текст игроку, где M это его текущее имя.
"src<<"[counter] Players Online"" будет выводить последнее значение счетчика пользователю, который инициировал verb. Так как табуляция несколько позади, это будет выполняться только раз, после того, как цикл закончит свою работу.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#20 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 19 May 2016 - 22:05

Спокойно эти гайды на инглише ковырял. Учите инглиш, камрады.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных