Сев за монитор я обнаружил просто шедевреальную картину в лаборатории по созданию бомб - ученый Эйс МакМиллан закончил создание двух бомб и пошел выходить из РнД. Я мгновенно поставил на него арест и сообщил СБ. Много времени его арест не занял, ближайший киборг его схватил и я надел на него наручники. Я удивлен, что он не активировал свои бомбы, которые были на анализаторе голоса, но тем не менее мгновенно их обезвредил. Бомбы, анализаторы и Эйс были доставлены мною в допросную.
Применяя стандартную технику допроса, я мгновенно обвинил Эйса во взрыве в сжигателе, а также переноске бомб вне РнД. Ничего толкового он мне не сказал, кроме того, что все это его работа, а сжигатель он не взрывал. После проверки токсинной лаборатории у меня не было никаких доказательств на то, что Эйс был тем. кто взорвал этот отсек, поэтому я поместил его в камеру удержания по статье 226, а бомбы в свой сейф.
Во время допроса произошла любопытная ситуация -- сквозь термалы я увидел как уборщик Кора Шайри несет в руках С4. Сообщив об этом в канал охраны, я пошел за ней и по пути в тоннелях обнаружил неактивированный С4. Проверив следы я обнаружил, что принадлежит это С4 только уборщику.
- "Ебаный Синдикат", подумал я, и оставил С4 на полу. Надо будет вернуть.
Уборщика долго искать не пришлось, он был схвачен мною посреди коридора. После доставки в допросную и показывания С4, он включил режим дурака. Что ж, я ведь говорил, что вещь потерянную стоит вернуть? Я поставил таймер С4 на 600 секунд (10 минут) и вернул С4 уборщику, да так, что он не сможет его потерять -- прикрепив.
В последствии уборщик был доставлен в пермабриг и отпущен отжить свободным свои последние 10 минут. Но тут появляется СЕ Дзэн Рабрик-Фарвэйто...
СЕ зашел в пермабриг и увидел уборщика с С4 на его теле. Я сразу понял, что что-то произойдет. Так и есть. Что-то не дало мне поднять оружие на главу... возможно это имплант. Он достал продвинутый еган и подстрелил меня. А затем... он повесил на меня С4.
Прекрасно. Что ж, я надеюсь меня кло...
BOOM
А...? Что это? Белое помещение. Я знаю это место. Медбей. Кто я? Я Атарабаши Нихондзин. И... меня убил СЕ. В моей душе ничего не оставалось кроме ненависти и желания убить СЕ. Я должен его найти, он должен заплатить!
Рядом со мной стояло лицо, которое я не мог распознать, но я видел, что это офицер. Он меня... отвел к моим остаткам. От меня ничего не осталось, кроме айди-карты с надписью Atarabashi Nihondzin (Detective) и... кейса. Я сразу же распознал этот кейс. Я ходил с ним с самого начала.
В бриге бегал какой-то ученый... я не сразу понял кто он, но своими действиями он заставил меня вспомнить. Эйс. Эйс МакМиллан. Он бегал и просил вернуть ему бомбы. Бомбы. Почему это слово у меня вызывает такие эмоции? Походив по бригу, я нашел свой отсек, где провел столько времени за свою жизнь. Сейф. Я не мог оторвать от этого сейфа свой взгляд. Я посмотрел на свой кейс. На экране кейса был некий код. И я попробовал ввести его в сейф. Сейф открыт, забавно. Но что я увидел внутри...
Бомбы. Когда я их взял в руки, моя форма начала искажаться. Я чувствовал, как кровь в моих венах закипает, я понял, что это то, как СЕ должен заплатить! То, что я испытал. Я зашел в тоннель, но за мной пошел Эйс и он... достал оружие. Такое же, какое достал СЕ. Щелчок. Я услышал щелчок. Этот щелчок заставил меня содрогнуться. Я знаю этот щелчок. СЕ... меня оглушил таким же оружием... он хотел меня убить при помощи этого оружия, но щелчок не дал ему. Я мгновенно достал тазер из кейса и оглушил Эйса. Но он не был СЕ. Он не был тем, кто мне нужен. Я не чувствовал к нему никакой ненависти и я пошел дальше, оставив его.
...
"Что? Я и есть СЕ?"
Эйс сказал, что я и есть СЕ. Я не мог пропустить такой детали и побежал за Эйсом в бриг обратно. Он стоял в кабинете вардена. Я спросил его ещё раз -- "я ли СЕ?". И он ответил да. Я посмотрел на своё тело и меня одолел шок. Мой убийца был у меня под носом все это время! Какой я идиот, как я этого мог не заметить! Но все, он больше не уйдет. Я открыл клапан на бомбе Эйса.
Наконец-то... месть моя... последнее, что я видел это то, как Эйс убегал от взрывной волны, но она его обогнала, но мне уже было плевать.
Моя душа спокойна.
Скрытый текст