Перейти к содержимому


нужно переделывать куклу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Maslina

Maslina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 13:51

ССка сейчас морально устарела, особенно в плане спрайтинга одежды для куклы. Объясню, дело в том что в ССке кукла сделана очень топорно. Есть одна кукла и все тут, она цельная. В современных играх где используются спрайты каждая часть тела отдельная и не идет целой куклой. То есть если в ССке кукла вида сбоку это просто спрайт, то в нормальной игре кукла сбоку при виде справа имеет левую руку, но она находится ниже слоем и посему ее не видно из за тушки куклы (и ее слоя), но она есть. Такая зональность позволяет делать различные спрайты так, что рука не будет торчать из под спрайта т.к приспособится под спрайт выше. Вообще это слишком тяжело сделать, сделать так чтобы каждая часть куклы была отдельным спрайтом со своим слоем, посему этим никто заниматься не будет, но я просто сейчас копался в других 2д играх и понял это, поэтому решил создать темку. То есть ССка это просто барби, где в определенную позу куклы накладывается одежда... Вообще самый ахуенный пример это волосы, нужно сделать всю куклу также, как сделаны волосы. Волосы это отдельный слой. Волосы имею особенность - при одевании головного убора они не будут из под него торчать, потому что это другой слой и его можно легко скрыть одеждой. Если поделить куклу по частям как это сделали с волосами будет ахуенно, не думаете?
Скрытый текст

Зачем делать куклу слоями? Это позволит в будущем сделать нормальную одежду, с анимацией. Начнется все с криво передвигающихся штанов, а закончится полноценной анимацией всей куклы. Кстати, не обязательно РИСОВАТЬ анимацию, если куклы будут сделаны как конструктор из деталей то движение можно будет закодить, что исключает лаги анимации. Вы же видели эмоут *backflip ? Вот, этот эмоут можно будет использовать на отдельную руку или ногу, создавая эффект ходьбы.

#2 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 13:55

>СС13
>Анимация
Больной ублюдок.

#3 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 15 May 2016 - 14:04

Лучше бы для начала хоть анимацию глаз запилили, полезнее всего и, вероятно, проще всего будет. Можно будет отличить сдохшего человека от лежачего без осмотра командой.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#4 Maslina

Maslina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияRail Runner (15 May 2016 - 14:04) писал:

Лучше бы для начала хоть анимацию глаз запилили, полезнее всего и, вероятно, проще всего будет. Можно будет отличить сдохшего человека от лежачего без осмотра командой.
Я кстати пытался уже, с морганием глаз. В итоге - чето натупил с лейерами, моргание получилось под головой куклы и его было не видно. Так, примерно нужно будет всего 2 анимации, с четырех диров. 1 и 20 задержки, куклы будут моргать. Только вот проблема, как сделать так, чтобы все куклы на станции не моргали синхронно, это придется уже кодить.

#5 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 15 May 2016 - 14:23

Цитата

этот эмоут можно будет использовать на отдельную руку или ногу, создавая эффект ходьбы.
Вся суть.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#6 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 15 May 2016 - 14:27

То ли ты наркоман, то ли я нихуя не понял.
Изображение

#7 Maslina

Maslina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 14:29

Просмотр сообщенияMaslina (15 May 2016 - 14:22) писал:

Я кстати пытался уже, с морганием глаз. В итоге - чето натупил с лейерами, моргание получилось под головой куклы и его было не видно. Так, примерно нужно будет всего 2 анимации, с четырех диров. 1 и 20 задержки, куклы будут моргать. Только вот проблема, как сделать так, чтобы все куклы на станции не моргали синхронно, это придется уже кодить.
Да, я вспомнил в чем проблема была. Короче суть в том, что цвет глаз это отдельный лейер, который стоит вверху всей куклы. Я так и не смог найти лейер, отвечающий за цвет глаз и в итоге цвет глаз оказался выше века.

#8 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 15 May 2016 - 15:01

На Грине именно так и сделано! Каждая часть тела куклы – отдельный оверлей.

#9 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 15 May 2016 - 17:42

Эм, так везде сделано, не?

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#10 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 15 May 2016 - 18:09

Просмотр сообщенияSuper-Derven (15 May 2016 - 17:42) писал:

Эм, так везде сделано, не?
Если не ошибаюсь, то на новотг просто спрайты человекоксеносов.

#11 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 15 May 2016 - 18:11

Просмотр сообщенияKirsterloper (15 May 2016 - 18:09) писал:

Если не ошибаюсь, то на новотг просто спрайты человекоксеносов.
Ну если я правильно понял все вот это, то на бее точно конечности как отдельные оверлеи лепятся.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#12 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 15 May 2016 - 18:37

Просмотр сообщенияAndyAdjutor (15 May 2016 - 14:27) писал:

То ли ты наркоман, то ли я нихуя не понял.
Изображение
это спрайты когда человека разносишь на органы,так он целый вроде.
Изображение

#13 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 15 May 2016 - 18:42

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (15 May 2016 - 18:37) писал:

это спрайты когда человека разносишь на органы,так он целый вроде.
Ты, блядь, деб.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#14 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 15 May 2016 - 18:48

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (15 May 2016 - 18:37) писал:

это спрайты когда человека разносишь на органы,так он целый вроде.
Это спрайты из которых генерируется человек. Код генерации находится в modules/mob/living/carbon/human/update_icons.dm. Части тел в icons/mob/human_races.
Может быть на тг не так, но на бее это уже хуй знает сколько используется.

#15 Салоедушка

Салоедушка

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 151 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 23:59

Вы смеетесь над маслиной , а потом он ВДРУГ с нихуя сделает спайс стэшон на движке кукурузиса с болонами и трап революшн

А анимаций ходьбы не будет, нехер
Это как пиздюлегенератор, но пиздюлелечение и пиздюлереанимация.

Изображение
Вот тебе и день невезений

#16 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 05 June 2016 - 23:58

Вот тебе ещё информация для размышлений - оверлеи тоже могут иметь мувмент стейт. И он работает, так как оверлеи это те же полноценные спрайты, которые движок рендерит на мобов. А значит, ты можешь нарисовать у куклы анимацию движения - как ног, так и чего угодно - а потом нажать правой кнопкой на этот спрайт, нажать кнопку, кажется, переименовать, а потом поставить галочку мувмент стейт. И отныне кукла будет сама, безо всяких костылей и прочего извращения, анимированно двигаться встроенными в движок средствами. И это так же верно и для оверлеев, а значит тоже самое ты можешь проделать и со спрайтами шмоток, и анимация движения штанов будет срабатывать сама. И всё тоже верно для наборной куклы из бея - каждой части тела можно сделать отдельную анимацию движения и всё вместе будет само складываться в движущегося моба.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных