Космическая опера (игровая тема)
#81
Отправлено 09 May 2016 - 19:28
-Сада-а-а... Отсек исследований!
Медбей=>Внешний коридор=>Отсек Исследований
#82
Отправлено 09 May 2016 - 22:46
Всю остальную вычислительную мощность Фиора направила на изучения источника сигнала. Было бы здорово найти его месторасположение, а при возможности и осторожно взломать его.
#83
Отправлено 10 May 2016 - 08:48
Волд достал помятую пачку сигарет,достав одну попиросину он смачно закурил.
#84
Отправлено 12 May 2016 - 17:08
#85
Отправлено 12 May 2016 - 17:21
Пока все невольные члены экипажа перекидывались между домой фразами и более опасными предметами вроде оружия, Фиора попыталась отследить источник новостного сигнала. Это не составило у нее совершенно никакого труда, сигнал никак не был шифрован или скрыт, что впрочем было логично для новостного сигнала. Ученой удалось отследить несколько источников сигнала и нанести и зафиксировать их координаты, но самым интересным было, что Фиора запустила дальние сканеры корабля и получила множество интересных результатов. Самым важным были данные которые тут же проявились в виде карты галактики с несколькими отметками.
Карта(OOC),
Отметки на карте это сектора космоса которые условно охватывают все окружающее пространство, в них можно найти абсолютно любое количество солнечных систем и соответственно планет. Содержимое секторов будет записываться в информацию. Линии между ними представляют собой гиперпути по которым вы можете перемещаться. Вы можете указать любой известный сектор для передвижения в него, а потом попытаться насканировать новые гиперпути или просто сигналы. Ну или можете попробовать отыскать торговцев с более подробными картами регионов.
Зеленые сектора - нейтральны.
Красные - ограничены или опасны.
Все остальные принадлежат каким то фракциям.
Мостик.
Млечный Путь... для всех вас эта галактика была родным домом, ну или какими минимум местом где этот дом можно было отыскать. Этот факт несколько воодушевил членов экипажа и им предстояло решить, что делать дальше. Но их размышления прервал резкий голос донесшийся из всех динамиков, видимо попытка отследить новостной сигнал также позволила рекламному насильно пробиться в систему. Все остальные тоже его услышали, возможно космос и был бесконечно тих, но спам встречался даже там.
-Застряли в нашем пустынном районе галактики?Кристаллы и продовольствие на исходе, а экипаж уже готовится выкинуть капитана в шлюз? Тогда к вашим услугам торговая станция Грифнса. У нас вы можете заправить свое корыто и докупить другие интересные товары будь вы человек, айлок или кадэш. Залетайте к нам сегодня и возможно получите скидку на почти весь перечень товаров!
Исследовательская обсерватория.
Лазар вновь вернулся в то самое помещение где они проснулись, с первого взгляда тяжело было сказать, что это помещение было как то связано с исследованиями, но пара взмахов руками в воздухе активировали системы комнаты. Все помещение представляло из себя гигантский голографический проектор позволяющий моделировать почти любой научный процесс и немедленно обмениваться данными с научными отделами мед-отсека и инженерного.
Инженерный. Мастерская.
Черепу так и не удалось найти ничего похожего на инструменты, так что пришлось разбираться как работает вся эта фантастическая техника. Согласно техническим данным мастерская была максимальной автоматизирована и почти не требовала физического труда от работающего в ней. Чтобы начать работу системе требовался точный чертеж предмета или устройства, а также в дополнение чертежи компонентов. После чего она сама репродуцировала нужное из энергии корабля. Там еще было много умным слов про сам процесс репликации, но представитель постаапокалиптического мира понял их только в общем. У устройства были свои ограничения: оно не могло создавать слишком сложные и редкие материалы, но вполне могло использовать их в работе при наличии физического материала. В мастерское вполне можно было создать предмет из стали, железа или подобия дерева, но не адамантия и вибраниума, а также подобных им. Ну и конечно же сам стол был не очень больших размеров, но никто не отменял возможности создать детали отдельно и потом соединить их в ручную.
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#86
Отправлено 12 May 2016 - 21:42
Охренеть, даже сейчас кто-то пытается заставить меня что-то купить. Может, там и оружие есть, но для начала попробую его сам сделать. Заодно разберусь с этой техникой на практике.
Затем Череп попытался создать с помощью мастерской сначала стальной молоток, стальную плоскую отвертку, стальную ножовку по металлу, стальной гаечный ключ, а затем стальной боевой нож, арбалет и 10 стальных болтов для арбалета, после чего сохранил чертежи этих предметов в консоли, чтобы не создавать их потом заново в случае необходимости. Затем Череп повесил успешно созданные инструменты и нож на пояс, а арбалет зарядил и повесил на спину, затем положил болты для арбалета в один из карманов и вышел из мастерской в инженерный отсек.
#87
Отправлено 12 May 2016 - 22:34
-Добро-о-о-о... Вироватно би нужно сообщить капитану...
Отсек Исследований=>Внешний коридор=>Мостик
#88
Отправлено 13 May 2016 - 22:25
-Ебаные пидорасы, как же я ненавижу! Надеюсь на этом сраном Альбусе найдется алкоголь, я поставил системы в автоматический режим, пойду сделаю себе пару литров алкоголя.
Волд направился в столовую
#89
Отправлено 23 May 2016 - 17:47
#90
Отправлено 19 June 2016 - 08:15
#91
Отправлено 19 June 2016 - 13:49
-Шта ты рабишь?!
#92
Отправлено 30 June 2016 - 23:51
Первым очнулся Сол, он увидел что все его товарищи по несчастью лежали на полу в тех же местах где он видел их в последний раз. Сол не совсем понимал, что могло вырубить их всех, гиперпрыжки конечно обычно сопровождались неприятными последствиями для организма в целом, но редко приводили с подобным побочным эффектам, а его организм так вообще должен быть привычен к такой ерунде
Все потеряли сознание сразу после прыжка. Проснувшиеся продолжат играть в нашем небольшом перезапуске, а те кто нет умрут от кровоизлияния в мозг.
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#93
Отправлено 30 June 2016 - 23:56
#94
Отправлено 30 June 2016 - 23:59
-Куја, курац! Шта се произошло? Све алкоголь пропал?
#95
Отправлено 01 July 2016 - 00:11
-Вилсон, ты в порядке? Но ответа не было. -Видимо реакция на турбулентность, но только в космосе. Ладно дружище, отдыхай. А я проверю мостик. Он оставил Вилсона на столе и отправился на место, где имеет место быть капитану хотя бы.
Медбей => Мостик
-Это не баг, это фича
#96
Отправлено 01 July 2016 - 11:04
#97
Отправлено 01 July 2016 - 12:45
-Добро.
#98
Отправлено 01 July 2016 - 13:09
Как только Частофер зашел на мостик, он сразу с порога сказал
- Ого, никогда бы не подумал что путешествия по космосе будут такими тяжёлыми, Вилсон до сих пор не очнулся. Капитан, так всегда будет? Осмотрев мостик Частофер заметил, что Бекер пока еще в отключке. - И смотрю не только мы не перенесли их. Ну ладно, какие приказы и какая цель у нашего путешествия будет, Капитан? Мы достаточно изучили кнопки в медбее...наверно.
-Это не баг, это фича
#99
Отправлено 01 July 2016 - 13:45
#100
Отправлено 01 July 2016 - 20:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных