Космическая опера (игровая тема)
#41
Отправлено 29 April 2016 - 18:40
-Добро. Джду приказов...
#42
Отправлено 29 April 2016 - 18:47
#43
Отправлено 29 April 2016 - 18:51
Предоставить оружие, конечно же. Может еще и точку на лбу себе нарисовать?
#44
Отправлено 29 April 2016 - 19:24
#45
Отправлено 29 April 2016 - 19:48
#46
Отправлено 29 April 2016 - 19:54
#47
Отправлено 29 April 2016 - 20:09
-Заиста, нет ничего полезного...
Но все еще продолжал искать что-то, выбрасывая на пол какие-то папки, набитые бумагой.
#48
Отправлено 29 April 2016 - 22:12
Интуиция совершенно не подвела бывалого капитана космической станции Сола МакГила, ведь в каком угодно времени и вселенной люди будут продолжать использовать старые добрые айди-карты. Он быстро влез в интерфейс центральной консоли, дизайн был странный, но вполне доступный для использования.Ориентироваться в файлах и функциях можно было просто водя рукой по голографическому монитору, а текст забивался с сенсорной панели на консоли. Пара взмахов рукой и он обнаружил кнопку которая позволяла создать карты сразу для всего зарегистрированного экипажа. После нажатия из консоли высунулось нечто напоминающее 4 небольших штыря, из них в ее поверхность ударили 4 тонких, синих луча света и спустя пару секунд карты материализовались из воздуха. Каждая из них на данный момент давала полный доступ ко всем отсекам, но Сол быстро обнаружил возможность менять настройки каждой из них удаленно с центрального терминала. Сами карты представляли из себя небольшие прямоугольные куски пластика на которых было выбито ваше имя и "должность".
Частофер начал возиться с интерфейсом, но успел лишь схватить один из файлов, как изображение сменилось довольно подробной схемой судна и конфигурацией судна в результате действий Фиоры.
Схема корабля.
Верхняя палуба она же жилая зона: 9 кают экипажа, каюта капитана, кухня+столовая.
Центральная палуба: мостик, мед-отсек, исследовательская обсерватория (та круглая комната в которой вы очнулись), стыковочный шлюз, смотровой отсек.
Нижняя палуба:инженерный отсек в котором также были отмечены гиперпривод и центральный реактор, оружейный отсек в нем же оружейная и торпедный аппарат, ангар, хранилище.
Также на схеме вы смогли обнаружить наличие 4 дизрапторных орудий в носовой части корабля, подробную схему техноннелей и энергосети.
Уровни корабля связаны между собой лифтом и двумя лестницами в разных частях техтоннелей.
Фиора.
Ты полностью окунулась в столь привычное тебе путешествие по сети, после того непродолжительного нахождения все поток новых данных это казалось тебе настоящим освобождением.Первичный анализ показал, что системы напрямую питаются из главного реактора, а его мощность превосходила все виденное тобой ранее. Фиора аккуратно получала доступ к каждому найденному хранилищу данных, но так и не смогла найти никакой защиты. Все что удалось обнажить в результате сканирования это те самые файлы на главном терминале, которые сохранила программа перед тем как уничтожить сама себя. Среди них как раз удалось отыскать столь необходимую схему корабля, также там был ворох технических данных которые требовали более длительного анализа и заархивированное сообщение которое у тебя не получилось открыть удаленно, возможно прямой доступ мог бы помочь.
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#49
Отправлено 29 April 2016 - 23:22
Все еще на мостике, да.
-Хммм, резко довольно миссис Цинкович, зато полезные чертеж вы достали. Теперь можно продумать план что же дальше. И убедиться что все что мы видим этим и является, а то мало-ли мимики тут прячутся повсюду. - глаза Частофера пробежались по схеме, он рукой прикрывал свой рот пока ее рассматривал внимательно и как закончил сказал следующие - Действительно, это корабль. Да еще и в космосе. Но не будем об ерунде. Думаю нам стоит разделиться что-бы быстро осмотреть корабль. Впрочем это решать капитану МакГиллу следуют, верно? Но я очень хочу осмотреть либо медбей, либо каюты на верхней палубе побыстрее. И если мы тут званые гости, кто знает, может в каютах есть что-то специальное для нас. Так сказать для поддержки духа. - на лице Частофера появилась улыбка от надежды на то, что он все еще может найти Вилсона на борту корабля - Ну а мед бей также сулит массу всего интересного, но боюсь только для меня и возможно миссис Цинкович.
-Это не баг, это фича
#50
Отправлено 29 April 2016 - 23:29
Исследовательская обсерватория
Фиора закончила с первоочередными задачами и приняла решение перевести куклу в режим зарядки. В таком состояние она не может свободно взаимодействовать с окружающим миром и сетью, а ее мозг впадает в состояние сна. Однако все это необходимо, чтобы максимально быстро (1.5 часов) полностью зарядить куклу и получить свободу перемещения минимум на 48 часов.#51
Отправлено 30 April 2016 - 00:00
Бекер пригляделся к изображению на экране.
- Так, секунду, если вот это мостик, то вот тут... - он ткнул пальцем в схему, - располагается оружейная. Что ж, если капитан не против, я бы предпочел сходить туда и осмотреть оружие из фантастических фильмов.
Штурмовик приподнял бровь.
- Вы же не против, кэп'н?
#52
Отправлено 30 April 2016 - 06:21
- А вот теперь и карта есть. Пойду перенесу ее на бумагу.
Затем поискал бумагу и что-либо, чем можно писать на ней, и, если нашел их, начал перерисовывать схему корабля с консоли на бумагу.
#53
Отправлено 30 April 2016 - 07:57
#54
Отправлено 30 April 2016 - 08:18
- Ну да. Как только закончу делать карту, пойду разберусь с генератором. Сомневаюсь, что там стоит генератор на бензине, так что разобраться заранее с тем, как он работает, не помешает.
#55
Отправлено 30 April 2016 - 08:43
Мостик
-О, капитан, вы направляйтесь на верхнию палубу? Тогда я с вами, но только в свою каюту. Интересно, они уже отмечены для нас или каждая каюта свободна, выбирай по душе? Да и я еще не ездил в футуристических лифтах, так что вдвоем безопастнее. - Частофер пошел следом за капитаном и когда они зашли в лифт, язык Частофера не сдержался и задал вопрос. - Скажите, а это ваша истинная форма? То есть вы не изменятель-форм или не демонической или ангельская сущность? И уж точно не кровосос? Я конечно потом у всех кровь возьму на пробу, но мне все таки любопытно сейчас узнать ответ.Мостик => Верхния палуба (Поиски каюты которая откроет карточка, наверно?)
-Это не баг, это фича
#56
Отправлено 30 April 2016 - 08:55
#57
Отправлено 30 April 2016 - 10:49
-Добро, я в бар, там мора быть что-то корисное.
Мостик=>Внешний коридор=>Бар
#58
Отправлено 30 April 2016 - 13:04
Сунул ID-карту в карман штанов.
- Ну раз лифт уехал, то придется спускаться по лестнице. К слову, мисс Фиора, раз вы уже находитесь в системах корабля, не могли бы вы заранее взять управление орудийными батареями? Мы же все-таки не знаем, что нас тут ожидает.
Мостик => Нижняя палуба (Оружейный отсек)
#59
Отправлено 30 April 2016 - 19:54
Волд пошел проверять система управлением корабля.
Резко свернув на 360 градусов волд побежал за Лазаром, с криками: Да ну нахуй, я без алкоголя не буду управлять этим корытом!
#60
Отправлено 01 May 2016 - 18:19
Закончив копаться в запутанных системах корабля Фиора решила, что стоит тоже немного прогуляться и начала заряжать свое тело дополнительной энергией. К ее удивлению датчики показали, что зарядка пройдет несколько быстрее стандартных полтора часа, видимо тот механизм который питал ее энергией способствовал этому. Через 20 минут тело будет полностью заряжено и сможет перемещаться свободно.
Мостик.Череп
Для тебя всегда было проблемой запоминать сложные схемы, при сборке предметов твои руки работали как будто на автомате, но вот путешествия куда либо лишь по словам или памяти были настоящим кошмаром. В одном из своих многочисленных карманов тебе удалось отыскать скомканный кусок бумаги и карандаш, спустя несколько минут немного аляповатая, но понятная карта корабля была готова.
Частофер. Каюты
Частофер поднялся на верхнюю палубу в компании двух жаждущих поскорее найти алкоголя людей и капитана. Лифт остановился и перед его глазами открылся коридор полностью идентичный тому, что бы на нижнем уровне, но в нем было много одинарных дверей находящихся напротив друг друга. Частофер весьма несложным выводом понял, что это скорее всего и есть каюты экипажа. Прикосновение карточки к небольшой панели на стене и дверь почти бесшумно отъехала в сторону. Внутри каюта представляла из себя не слишком просторное помещение в серых тонах под стать всему кораблю. Кровать находилась в выемке в стене размеров с человеческий рост, рядом стояла небольшая тумбочка с несколькими шкафчиками, в стене был пустой шкаф, также возле кровати был сенсорный экран похожей на консоли мостика. За пластиковой дверью внутри комнаты нашелся душ с туалетом. Почти все удобства нужные космическому путешественнику. Доктор обошел несколько кают и все они были совершенно одинаковые, это даже немного расстроило его, так как на его родном мире сложно было вообще найти две одинаковые вещи. Но в одной из них он увидел, то что совершенно отчаялся найти. На кровати лежал его лучший друг Вилсон, совершенно такой же каким он был дома.
Лазар и Волд. Столовая
Настоящий боец военно-космического флота всегда должен был быть готов к трем вещам: убивать любых врагов, пилотировать любые корабли и уметь находить алкоголь даже в самых экстремальных ситуациях. Особенно вы оба прославились в последнем. Но в этот раз эта задачка не была такой простой, столовая представляла из себя довольно крупное помещение соответствующее бедной стилистике корабля. Несколько простых серых столов были окружены стульями и сидя за ними можно было наслаждаться видом открытого космоса через большое смотровое окно. Кухня была огорожена небольшой стойкой, на ней вы обнаружили несколько пластиковых полок, но поиск в них ничего не дал. В довольно расстроенном состоянии вы продолжили оглядываться и заметили две небольших выемки в стене возле каждой из которых находился сенсорный терминал. Эти штуки здорово напоминали пищевые репликаторы которые использовали на ваших кораблях. Для их использования было достаточно сказать название желаемого блюда, если конечно его рецепт был в базе данных. Для жидкостей все было также, но присутствовала возможность указать точную химическую формулу.
Бекер.Оружейная
Прикинув, что ждать лифта слишком долго, да и вообще стоит обследовать альтернативные пути Бекер выдвинулся в техтоннели.Внутри он обнаружил довольно узкие проходы наполненные различными трубами и проводами и судя по всему эти проходы пронизывали весь корпус корабля позволяя получить быстрый доступ в любое место. Спустившись по небольшой лесенке выходец из 21 века обнаружил, что тоннели на первом уровне были абсолютно идентичны верхним, но большая часть кабелей питания тянулась в сторону помещения отмеченного как "инженерная", что впрочем было довольно логично. Но наш герой отправился в противоположном направлении и вышел в оружейный отсек, помещение по размеру было сравнимо с мостиком, на множестве экраном высвечивалось состояние орудий корабля и показания сенсоров как внутренних так и внешних.Одну из стен полностью занимал большой механизм предназначение которого было тяжело определить, выглядело устрашающе. Еще небольшую часть оружейного занимала маленькая комнатка с кроватью и туалетом внутри, она была полностью открыта с одной стороны, но рядом висела панель. Бекер прикинул, что это было похоже на камеру заключения, а опыт просмотра фантастики подсказывал, что место недостающей стены могло занимать некое силовое поле. И наконец он нашел искомое, небольшую комнату за толстой бронированной дверью которая легко открылась поднесением карточки. Внутри были полки с предметами определенно напоминавшими оружие, 5 винтовок и 7 пистолетов конечно же энергетических. Попытка взять оружие показало, что из него торчат провода связанные со стенам, но они легко вынимаются. Также почти целую стену занимало оружие весьма немаленьких размеров и 4 цилиндра висящие возле него. Но главная находка весьма удивила Бекера, это был револьвер 44 калибра вполне себе из его времени и коробка с подходящими патронами.
МакГилл.Каюты
Вместе с Частофером ты поднялся на верхнюю палубу, этот парень казался тебе весьма странным, но не страннее клоунов со станции. Пока он пошел проверять каюты, ты отправился проверить хоромы которые отвели тебе.Увиденное впрочем было далеко от представлявшегося тебе. Обычное помещение в серых тонах корабля, среднего размера двухспальная кровать. Стол на котором находилась консоль и не выглядящий не слишком удобным стул. Шкаф был совершенно пуст, как все полки. Еще капитан обнаружил довольно комфортный туалет с душем. Одну из стен почти полностью занимало большое окно через которое можно было любоваться бесконечностью вселенной.
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных