Космическая опера (игровая тема)
#21
Отправлено 27 April 2016 - 17:14
#22
Отправлено 27 April 2016 - 18:14
#23
Отправлено 27 April 2016 - 19:21
-Ну, немамо другого выходу...
После этих слов Лазар двинулся за Солом.
#24
Отправлено 27 April 2016 - 19:30
Потом Частофер улыбнулся, пошел вслед за Солом спиной, и бросил свой взгляд на Фиору
-Тогда у меня один выход, пойти с остальными и поискать своего друга самому. Надеюсь мы еще увидимся, миссис Цинкович, если конечно у вас нету способа пойти вместе с нами. -после этих слов Частофер помахал рукой, развернулся и все таки пошел в темный коридор вместе с Солом и остальными, поглядывая на стены в поисках...всякого.
-Это не баг, это фича
#25
Отправлено 27 April 2016 - 20:27
Почесав затылок пошел за всеми и постарался обогнать Сола.
#26
Отправлено 28 April 2016 - 11:25
Собравшись с духом вы шагнули в неизвестное, а точнее в полутемный коридор. В нем вы обнаружили дверь большую двойную дверь с одной стороны и проход в другую, а также пара дверей поменьше в самом коридоре. При беглом осмотре вы заметили несколько вентиляционных шахт и небольшую квадратную дверку у самого пола, скоре всего техтоннель. Спустя пару минут вы поняли что воздух какой то странный, дышать можно спокойно, но его недостаток явно ощющался. Через некоторое время осмотра коридора вы уже полностью пришли в себя от слабости и к удивлению чувствуете себя довольно неплохо отдохнувшими. И вот команда вышла в очередное помещение, оно представляло из себя вытянутую комнату с несколькими креслами стоявшими перед компьютерными консолями, одно по середине и еще четыре по два в ряд вокруг него. Но ваше внимание гораздо больше привлекло совершенно другое, в противоположной части комнаты, той куда смотрели все кресла, было окно, а вернее иллюминатор, ведь за ним была пустота космоса. Для Сола и Лазара это была совершенно привычная картина и они быстро поняли, что скорее всего находятся на борту станции из корабля, а это был его мостик. Также ваше внимание привлекло, что на самой большой консоли у центрального кресла, рядом с сенсорным интерфейсом мигала желтая лампочка.
Фиора.
Количество энергии поступаюее на твое кибер тело максимум позволяет мозгу не умереть, впрочем ты можешь попробовать направить ее, что послать сигнал, но возможны последствия.
Череп, Пахлепан.
Видимо у вас не хватило духа отправится с остальным, вы составляете компанию Фиоре.
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#27
Отправлено 28 April 2016 - 14:11
#28
Отправлено 28 April 2016 - 14:11
- Твою мать, оказался хуй знает где, да еще и вообще без оружия. Надо будет найти хоть что-то.
Затем встал с пола и вышел в полутемный коридор, куда до этого вышли четыре человека, и зашел в оставшуюся после них открытой дверь, осматривая по дороге сам коридор и помещение, куда зашли четыре человека.
#29
Отправлено 28 April 2016 - 14:20
Частофер просто наслаждался видом, пытаюсь рассмотреть все, что только возможно за этим иллюминатором.
-Это не баг, это фича
#30
Отправлено 28 April 2016 - 14:55
Раз уж положение Цинкович настолько ужасно, единственное что сейчас можно сделать - это внимательно изучить полученную схему.
Как минимум, будет полезно понять на чем основывался автор. Если смогу уловить его ход мыслей - смогу обхитрить этого сфинкса.
#31
Отправлено 28 April 2016 - 15:58
-Нужно же знати, для чего они нужны. Хотя... ja примерно представљаю...
#32
Отправлено 28 April 2016 - 16:06
- Не уверен, что нажимать на неизвестные кнопки - хорошая идея. Но раз уже поздно давать советы - осмотрюсь-ка я тут.
Осматривает помещение на предмет оружия и каких-либо записей.
#33
Отправлено 28 April 2016 - 19:15
После этого Волд собрался с мыслями и пошел следом за группой.
#34
Отправлено 29 April 2016 - 14:01
Сол МакГил не мог бы носить гордое звание капитана космической станции если бы не имел достаточно смелости совершать опрометчивые, а иногда и довольно глупые поступки. Впрочем ему совершенно не удалось нажать на лампочку, так как она представляла из себя совершенно обычную лампочку, а не кнопку. Но консоль вполне себе отреагировала на движение возле своего интерфейса и активировалась, в воздухе появился голографический экран и на нем начали появляться надписи на вполне понятном каждому из вас языках. Консоль Лазара изначально не подавала никаких признаков жизни, но сразу после активации центральной включилась и высветила копию сообщения.
-Протокол "Пробуждение" активирован. - Услышали вы мягкий женский голос раздавшийся из нескольких динамиков у потолка. Он полностью повторял текст сообщений на мониторе. - Этап один: реактивировать подачу энергии на системы корабля.
Во всех частях корабля сразу же загорелся яркий свет, консоли активировались, а Фиора почувствовала резкий приток энергии на свои системы. Вентиляции заработали на полную мощность в результате чего воздух сразу перестал быть такой сдавленный.
-Этап два: распределить доступы и ранги экипажа в соответствии с навыками и сильными сторонами данных индивидов. - На экране появилась таблица с вашими именами и чем то похожим на назначения в иерархии. - Этап три: предоставить экипажу все необходимые для выживания данные. Этап 4: Произвести удаление системы пробуждения и лишних данных.
Сообщения на всех экранах сразу погасли, осталась только таблица и судя по всему папка с какими то данными, для того чтобы понять лучше надо было заглянуть в саму систему.
Таблица
Имя/Назначение
Сол МакГил/Капитан
Волдмир Палхепан/Пилот
Лазар Митровски/Старпом
Джонатан Бекер/Штурмовик
Имя неизвестно/Череп/Инженер
Частофер/Медик
Фиора Цинкович/Ученый
Доступы к системам выдав в соответствии с распределенной должностью.
Фиора
Ты только начала изучать полученную схему как энергия на корабле активировалась на полную мощность. Все твои системы заработали, но самое интересное, что тебе открылся доступ к компьютерной сети судна. В первую очередь это система связи с возможность общения с любым отсеком, компьютерные данные и еще множество всего интересного.
Бекер
До того как тебя отвлекла активация системы ты успел немного оглядеться. Это помещение напомнило тебе мостики из этих старых фантастических сериалов. Абсолютно никаких намеков на записи или предметы, но одну делать ты все таки успел приметить, все выглядело крайне новым, никаких царапин на глянцевых поверхностях консолей и стенах, как будто это оборудование собрали буквально несколько дней назад.
Череп
Все это место здорово действовало тебе на нервы, оно напоминало тебе эти убежища в которых люди прятались перед началом великой войны, но даже они не были настолько мерзко стерильны. Почти никаких мест, чтобы укрыться и еще меньше предметов которые можно использовать как оружие.
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#35
Отправлено 29 April 2016 - 14:17
#36
Отправлено 29 April 2016 - 14:27
- Ну и что это все значит?
Затем сказал после фразы Сола про ID-карты:
- Если у тебя есть карта этого места, то давай сюда тогда.
#37
Отправлено 29 April 2016 - 14:31
-А нешто вроде наушников у нас нема? И стоит поискать људи, может... э-э-эм... мы тут не совсем одни?
#38
Отправлено 29 April 2016 - 15:13
-Это не баг, это фича
#39
Отправлено 29 April 2016 - 17:08
#40
Отправлено 29 April 2016 - 18:15
- Штурмовик, забавно. Ладно, раз уж я штурмовик, то было бы неплохо бы найти какое-никакое вооружение. Мисс Фиора, раз вы знаете, где все находится, не подскажете местоположение арсенала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных