Перейти к содержимому


Концепции карт

фэн-шуй концепции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 05 April 2016 - 20:48

Мое почтение, дорогие обитатели этого форума, я довольно продолжительное время не писал ничего, за что прошу меня извинить или хотя бы не благодарить. Но перейдем, непосредственно, к мероприятию. Как известно, карты и их концепции довольно редкое явление здесь, да и вообще везде, осмелюсь предположить. Что с этим делать? Ведь карты являются неотъемлемой частью игры и иногда даже делают красоту билда, хоть я и слышу порой мнения о том, что это не так.

Я предлагаю следующее, просто делиться своими концептами, схемами, идеями на эту тему, обсуждать и делать выводы. Давно пора выйти на новый качественный уровень и пытаться попотеть уже на стадии планирования, хоть это и не являет собой маппинг ин а натшелл. Возможно мы придем к каким-то общим соглашениям относительно этого, выведем какие-то полезные правила.

Что же могу предложить я? Я могу предложить оценку и советы со своей стороны. Также могу еще кое-что, к примеру поделиться своим концептом карты, под спойлером.

Скрытый текст

Чуть не забыл, можете писать в конфу по поводу своих концептов, я там бываю

spacestation13@conference.jabber.ru

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#2 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 20:49

Давайте не будем постить в этом треде, чтобы с главной было удобнее переходить в тред лайфвеба?

#3 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 05 April 2016 - 20:51

Концепции комнат тоже сюда бы, чтобы не получилась такая хуйня, как с баром на блу

#4 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 05 April 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияLiu-Jie (05 April 2016 - 20:49) писал:

Давайте не будем постить в этом треде, чтобы с главной было удобнее переходить в тред лайфвеба?
Но ведь адепты культа Ренди отвергают любые удобства, разве нет?

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#5 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 05 April 2016 - 20:54

Больше тоннелей, желательно всю станцию покрыть ими.

Изображение


#6 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 05 April 2016 - 21:08

С двигателем инженерки в таком месте, ты пизданешься перестраивать все вокруг него при изменениях двигла. Исход такое живучее говно во многом потому, что инженерку там менять было просто. А тут мешает коридор и медбей.


#7 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 05 April 2016 - 21:18

Без сингулярности в центре станции - не атмосферно.


#8 Krendelec

Krendelec

    sHjs4dslKg

  • Employee
  • 612 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 21:35

Если делать станцию по этой схеме, то из нее выйдет кривой лабиринт, потому что подогнать отсеки в пространство между двумя паралельными коридорами довольно муторное дело. Ну и бриг размерами как ассистенская или каюта капитана та еще вещь.

В целом маппинг с учетом "правильного" расположения отсеков конечно важен, но может скатиться в посиделки в радиусе "своего и того нужного для работки" отсека.

#9 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 05 April 2016 - 21:47

Если делать карту с точки зрения здравого смысла и лолеплея, что ты вроде бы пытаешься осуществить, то следовало бы вырезать такие отсеки, как офис адвоката, офис детектива, библиотека, театр, парикмахерская, казино, кафе, бар, зал суда, ассистентская, тюремная станция и банк. Бассейн можно оставить! Остальные отсеки - уменьшить и урезать.

Если делать карту с точки зрения дурашливой игрушки и веселья, то всё здорово, но грамматон-клерик справился бы лучше.
Скрытый текст

#10 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 05 April 2016 - 21:53

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (05 April 2016 - 21:47) писал:

Если делать карту с точки зрения здравого смысла и лолеплея, что ты вроде бы пытаешься осуществить, то следовало бы вырезать такие отсеки, как офис адвоката, офис детектива, библиотека, театр, парикмахерская, казино, кафе, бар, зал суда, ассистентская, тюремная станция и банк. Бассейн можно оставить! Остальные отсеки - уменьшить и урезать.

Если делать карту с точки зрения дурашливой игрушки и веселья, то всё здорово, но грамматон-клерик справился бы лучше.

Цитата

что ты вроде бы пытаешься осуществить
Ошибочное мнение. Лолеплея здесь нет. Удобство расположения, функциональность, все. Ну за исключением ученых и шаттла рядом с ними, но тут хоть какое-то обоснование, иначе шаттл можно пихнуть куда угодно.

Сообщение отредактировал Super-Derven: 05 April 2016 - 21:58


Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#11 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 05 April 2016 - 22:11

Просмотр сообщенияRampoch (05 April 2016 - 21:35) писал:

В целом маппинг с учетом "правильного" расположения отсеков конечно важен, но может скатиться в посиделки в радиусе "своего и того нужного для работки" отсека.
Но работка имеет значение в любом случае, хотя бы для того чтобы получать с нее ништячки, которые можно использовать для каких-то личных целей, будь-то убийство, кража, шутка и тому подобные вещи. Что касаемо размеров отсеков, я не акцентировал на этом внимание, тут главная идея в расположении, а размер можно и подредактировать.

Оптимизируя работку мы ускоряем процесс добычи ништячков.

А еще я таки проебал каморку уборщика.

Сообщение отредактировал Super-Derven: 05 April 2016 - 22:21


Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#12 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 23:07

Покрась карту в цвета отсеков, чтобы читать её проще было.

#13 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 05 April 2016 - 23:11

А вообще - ты слишком зациклился на мелочах и ненужных деталях, проигнорировав удобство передвижения. Возможно это один лишь я такой мамкин перфекционист, но симметричная станция и коридоры - наше всё. Парикмахерская не нужна, а казино можно было бы слить вместе с баром.

И опять ИИ по традиции пихают рядом с капитаном, хотя я бы поставил его к учёным в отдел.


#14 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 06 April 2016 - 00:41

Ну раз уж такая тут тема. Кое что принесу из архивов оранжевой команды, которая в итоге распалась из праздности, трудностей коммуникаций и непостоянства всей команды.

Скрытый текст
Проблема в том, что карту приходилось вечно переделывать как раз из-за этого непостоянства. В итоге начался маразм вроде того, что карго шатл за километр от карго, нужны были ВСЕ СИСТЕМЫ СТАНЦИЙ, прибывали какие-то к черту турели и ПУШКА.
В теорий билд должен был быть завязан не небольшом корабле-скауте.
Но окончательно пригорело и заброшена идея была ,когда они вдруг решили переидти в многоуровненость. Переливать полностью чертеж ради этого мне не хотелось, поэтому к черту все это было послано и оранжевые опять ничего не сделали.
Чертеж хренов тем, что из-за постоянных переделок, часть дверей потерялось. Такие дела.

Хотя мне жутко нравилась идея десантировать экипаж для исследования через телесаинтс.

P.S. Планировалось, что ядро ИИ занимало место на мостике, прямо позади капитанского кресла. Что-бы в случии чего, можно сразу разломать эту коробку.
А под комнатой Механ стояли бы что-то вроде подов.


-Это не баг, это фича


#15 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 01:00

> тюремка напротив мостика в радиусе взрыва обычной лимитки

Хочу староТГ карту :c

На самом деле надо луну, луна это душа, луна это жизнь.
Make a wish

#16 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 06 April 2016 - 06:25

Просмотр сообщенияKinrany (05 April 2016 - 23:07) писал:

Покрась карту в цвета отсеков, чтобы читать её проще было.
Весь шарм теряется, схема должна казаться сложной, тогда она будет интересной.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#17 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 09:47

Просмотр сообщенияNavedan (06 April 2016 - 00:41) писал:

Ну раз уж такая тут тема. Кое что принесу из архивов оранжевой команды, которая в итоге распалась из праздности, трудностей коммуникаций и непостоянства всей команды.

Скрытый текст
Проблема в том, что карту приходилось вечно переделывать как раз из-за этого непостоянства. В итоге начался маразм вроде того, что карго шатл за километр от карго, нужны были ВСЕ СИСТЕМЫ СТАНЦИЙ, прибывали какие-то к черту турели и ПУШКА.
В теорий билд должен был быть завязан не небольшом корабле-скауте.
Но окончательно пригорело и заброшена идея была ,когда они вдруг решили переидти в многоуровненость. Переливать полностью чертеж ради этого мне не хотелось, поэтому к черту все это было послано и оранжевые опять ничего не сделали.
Чертеж хренов тем, что из-за постоянных переделок, часть дверей потерялось. Такие дела.

Хотя мне жутко нравилась идея десантировать экипаж для исследования через телесаинтс.

P.S. Планировалось, что ядро ИИ занимало место на мостике, прямо позади капитанского кресла. Что-бы в случии чего, можно сразу разломать эту коробку.
А под комнатой Механ стояли бы что-то вроде подов.
Всё ты помнишь.

#18 Stalker86rus

Stalker86rus

    Паладин

  • Employee
  • 1177 сообщений
  • Byond:Stalker86rus
  • Discord:Stalker#6332
  • ГородСургут

Отправлено 06 April 2016 - 09:54

Ебаните шаттл посередине станции, всем удобно, шутка, конечно, на гринах, вроде, норм все.
Скрытый текст

#19 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 09:56

Просмотр сообщенияStalker86rus (06 April 2016 - 09:54) писал:

Ебаните шаттл посередине станции, всем удобно, шутка, конечно, на гринах, вроде, норм все.
Уже было.

#20 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 06 April 2016 - 12:38

Просмотр сообщенияStalker86rus (06 April 2016 - 09:54) писал:

Ебаните шаттл посередине станции, всем удобно, шутка, конечно, на гринах, вроде, норм все.
Ну, ты, понимаешь, что, текст, с, таким, количеством, запятых, читать, не, очень, удобно,.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных