Перейти к содержимому


спр де spellround


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#41 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 19:08

Окей.
  • Мужик в чёрном балахоне и вообще мутный, выглядит как типичный некромант.
  • Антропоморфное животное с посохом.
  • Молодой человек.
  • Молодой человек Админ Рутович Кернел.
  • Обычный скучный человек со строительной лопаткой в руке.
Так внешне выглядят эти люди, так их описали. Какие у них способности? Сейчас и узнаем.

И да, отписывайте уже в лс.
ц

#42 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 19:37

Антропомолрфная хрень, готовясь к какому-то грязному трюку, вцепилась в свой скипетр с камушками на нём. Оно засияло. Послышалось небольшое "Ха."

Мутный человек рассмеялся и спросил всех: - Никто не ожидал, что погибших на арене на ней же и закапывают? Вы станете прекрасными экспонатами для Некроситета. Особенно кошколюдина.
- Лично я откажусь от такой чудной возможности. - ответил молодой человек в мантии и шляпе, который настраивал свою коробочку для чего-то.
- Ну окей. - после этого мутный ударил посохом по земле. Из посоха появляются кучи зеленых молний, который бьют в разные части Арены, земля начинает содрагаться, такое чувство, что под ногами кто-то пытается выбраться.

-Что за нахрен? Умник, где это мы?
Админ похоже разговаривает сам с собой
-Кхм, в любом случае, опять все пошло не так, я же просил тебя проверить тот код! Ну значит хреново проверил! Ладно, глянь где мы находимся и как свалить отсюда. Просранство сканируй, как обычно, если что, действуй по ситуации, ну сам знаешь.
Админ достает пачку сигарет и закуривает, осматриваясь вокруг.

- Добрый день, господа.
Парень с аккуратно подстриженной черной бородкой отряхнул пыль с сюртука и поправил галстук. Галстук, а затем и весь парень слегка засветились белым.
- Желаю вам цивилизованной дуэли.

Итоги первого раунда.

Антропоморфное животное, рассмеявшись, распустило руки во все стороны и вызвало вспышку света из своего посоха. Все маги ненадолго ослепли, а по приходу в себя увидели, что существ на арене уже три. Все надменно, как один, втихаря похохатывали.

Однако, помимо этих двух на арене появилась целая армия мертвецов, горой стоящая за мутным некромантом.

Инфомаг теперь знает всё про всех, так как он отсканировал всех.
ц

#43 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 20:15

Маги поперезнакомились между собой, повнездорили, рассверипели и уже готовы идти полностью в бой.

Армия мертвецов направилась прямиком на Админа, который говорил сам с собой. И продолжал говорить.

Админ осматривает магов вокруг, выкидывает бычок и закуривает новую сигарету.
- Умник, сломай инфоструктуру мертвеца за спиной и обзерошь всех вокруг, они мне надоели.

Человек с лопаткой кинул кирпич прямо в некроманта.

Вместе со своими иллюзиями, животное накинулось на админа.

Пока на пространственного мага никто не обращает внимания, он настраивает рычаги на коробочке.
ИТОГИ ВТОРОГО РАУНДА, ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ПИЗДЕЦ

У инфомага было пассивное защитное поле, которое отразило заклинания и атаки. Так что он отправил в полёт волну, которое создаёт во всём живом тромбы. От этого пострадали зомби и некромант, а также пространтвенно-временной маг. Покойтесь с миром.

Строитель успел спастись, поставив вместо себя статую Ленина, и заодно огрел кирпичом уже мёртвого некроманта.

Фурри успел спастись с помощью иллюзий, так как они приняли весь удар на себя.

Все почувствовали ЧТО-ТО СТРАННОЕ.
ц

#44 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 26 March 2016 - 20:20

123

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#45 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 21:02

Инфомаг использует рассеивание магии, который некроМ̛Ё҉̴͞҉Р̀͏̕͝Т̸̶̷̛В̡͟͞   кастует токсичное облако на всю арену
Строитель делает зеркало.
Фурри, находясь в воздухе приземлДЕАЛЕТЕИТЕИТОЕ



Итоги ТретьеВтоР̴О̢̀к̴̸̡͝͝о̷̷̡̢̡к̶̶͜ш͜͞҉͏͢П̡̀͘͠Т̸̵̛͘͠Р̀̕р̨п͞о̵́́͢͠м̷̸́͞О̴̀Л̴͝И̡͡О̶̕̕̕͡п҉͠͏͡͡и̨́͟͞͠а̶̢̀͟͟А̨͟͞

Перезагрузка...

Восстановление контрольной точки.

Желаете пончик?


Кто-то напортачил с пространственно-временным континуумом. Им был тихий пространственно-временной маг, тихо стоявший в сторонке от бойни. Так уж получилось, что своими манипуляциями он сделал так, что все заклинания во втором раунде поменяли случайным образом свои цели, а в третьем раунде отменяет все скастованные штуки. Все потеряли по одному заклинанию, которое решили использовать на третьем ходу.

Инфомаг использовал волну взрыва тромб. Она убивает мертвецов, некроманта и сбивает иллюзии животного.

Строитель кинул кирпич в инфомага, но он отлетает от защитного поля.

Некромант направил армию мертвецов на антропоморфное животное, убив его.

Животное решило отменить заклинание мага, который напортачил с пространственно-временным континуумом, тем самым каким-то образом отменив все заклинания во втором раунде.

Отмена контрольной точки.

Желаете пончик с говном?


А вот в третьем все уже поменялись местами.

Некромант делает токсичное облако на всё пространство арены.

Строитель делает зеркало.

Инфомаг делает взрывоопасный гравий под ногами некроманта и отменяет заклинание строителя.

Животное попыталось скопировать зеркало.

Временной маг drools.

Итого: УМНИК инфомага не предоставляет защиты от токсичного урона, который не является элементальным, физическим, ментальным или инфомагическим, увы и ах. rest in piss

Ровно как и животное не дышит токсинами. Может, если бы в прошлом раунде оно взлетело, всё было бы не так плохо, но увы и ах. А токсины зеркалом не отразишь.

И временной маг в придачу откатывается.

И строителю не поможет его зеркало. Зато сработала статуя, телепортировав в случайное место арены. Прямо в токсины.

Зато некромант дышит. Но он не спасётся от взрыва инфомага, а так как зомби не могут жить без покровителя, то тоже отваливаются.


ПОЗДРАВЛЯЮ, СОСНУЛИ ВСЕ!!!


ц

#46 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 21:05

Аллоу, статуя уже срабатывала.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#47 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 26 March 2016 - 21:05

Кунашир испугался, что сейчас мы телепортируем его на арену и сделаем колотый в печень, ибо появился ПЛАН ПО ЛОМАНИЮ 4 СТЕНЫ!


-Это не баг, это фича


#48 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 26 March 2016 - 21:06

ГДЕ МОЙ БЕКАП БЛЯДЬ!

Просмотр сообщенияNavedan (26 March 2016 - 21:05) писал:

Кунашир испугался, что сейчас мы телепортируем его на арену и сделаем колотый в печень, ибо появился ПЛАН ПО ЛОМАНИЮ 4 СТЕНЫ!
Ну мы это и собирались сделать.
Испугался лалка :3

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#49 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 21:14

Просмотр сообщенияNavedan (26 March 2016 - 21:05) писал:

Кунашир испугался, что сейчас мы телепортируем его на арену и сделаем колотый в печень, ибо появился ПЛАН ПО ЛОМАНИЮ 4 СТЕНЫ!
Блим, я тут стараюсь, а вы. ;_;
Вам понравилось хоть немного-то? Вроде бы игры в гляделки, как описывал Асциматор, не было.
ц

#50 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 26 March 2016 - 21:15

Просмотр сообщенияKunashir (26 March 2016 - 21:14) писал:


Вам понравилось хоть немного-то? Вроде бы игры в гляделки, как описывал Асциматор, не было.
Понравилось, но ты слишком странно воспринимаешь спелы и что они должны делать.
Ну ниче, притремся.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#51 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 26 March 2016 - 21:15

Просмотр сообщенияKunashir (26 March 2016 - 19:37) писал:

Умник
Изображение

#52 Dark_Magov

Dark_Magov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 21:20

Это, ещё раунд будет?

Цитата

~Метамагия в два раза веселей, если о ней не говорят игрокам~

#53 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 26 March 2016 - 21:23

Таки да, все годно и лампово было. И вообще началось какое-то эРПэ. Весьма забавный вариант. Хотя восприятие спелов странное у тебя было, да.


-Это не баг, это фича


#54 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 21:29

Мне через час нужно уже байки, поэтому нет, скорее всего.
И отпишите Асциматору, что он был не прав, ибо желание рпшить и социалить перебило страх ходить первым.
ц

#55 Dark_Magov

Dark_Magov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 21:38

А завтра будет?

Цитата

~Метамагия в два раза веселей, если о ней не говорят игрокам~

#56 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 21:40

Я уже тут и соглашусь, что был не прав.
Одно но - ебля со временем создала кластерфак, и разве изменение прошлого не считается нарушением правил за счет перемещения в другую линию времени?

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#57 Kunashir

Kunashir

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 180 сообщений
  • Город"Фруктовые колечки"

Отправлено 26 March 2016 - 21:45

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (26 March 2016 - 21:40) писал:

Я уже тут и соглашусь, что был не прав.
Одно но - ебля со временем создала кластерфак, и разве изменение прошлого не считается нарушением правил за счет перемещения в другую линию времени?
хмм, вроде бы в правилах про временные линии ничего не говорится, только если как один из видов покидания арены. А так у нас никто ничего не покидал, всем было весело.
ц

#58 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 21:50

Просмотр сообщенияKunashir (26 March 2016 - 21:45) писал:

хмм, вроде бы в правилах про временные линии ничего не говорится, только если как один из видов покидания арены. А так у нас никто ничего не покидал, всем было весело.
Ну там вроде прописано, что нельзя отправиться в будущее, где остался только ты. Я понимаю так, что нельзя и отправляться в другое настоящее, где ты всех победил. Или же покидание "текущего" настоящего - это тоже покидание арены (одной из ее версий).

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#59 Dark_Magov

Dark_Magov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 21:55

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (26 March 2016 - 21:50) писал:

Ну там вроде прописано, что нельзя отправиться в будущее, где остался только ты. Я понимаю так, что нельзя и отправляться в другое настоящее, где ты всех победил. Или же покидание "текущего" настоящего - это тоже покидание арены (одной из ее версий).
Никто никуда и не перемещался, просто не в тот момент времени сработало заклинание,

Цитата

~Метамагия в два раза веселей, если о ней не говорят игрокам~

#60 SilkaTheAlbanianSuperman

SilkaTheAlbanianSuperman

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений
  • Byond:AlbanianSilka
  • ГородТирана

Отправлено 26 March 2016 - 22:04

Зато я победил по фрагам. Ву-ху!
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных