Перейти к содержимому


GRIEFLY или грифинг без лагов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Tarsmarti

Tarsmarti

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 11:12

Признаем, что большинство ремейкеров выбрали совершенно сложный путь. ТРИДЭ, НОВЫЕ ФИЧИ, СДЕЛАЕМ НА ЮНИТИ/УЕ4, ПРО МОДДИНГ ПОДУМАЕМ ПОТОМ ХЫ (лично мое представление про их разработку)

И вот, казалось бы, простейшая мысль, которая почему-то не посетила НИКОГО: сделай, бля, такую же станцию, ТОЛЬКО БЕЗ БЬОНДА И ЕБУЧЕГО ПОВИДЛА.

Эта простейшая мысль пришла только одному человеку, и он начал делать Griefly - Yet Another SS13 Remake.
Да, да, это просто та же самая сс13, те же спрайты, те же фичи. Просто пилят это уже на С++, а не на ДМ.
Собственно еще даже года еще не прошло с начала разработки, а результат уже виден на видео.

Стало интересно? ССЫЛКИ:
http://grief.ly/
https://github.com/kremius/karya-valya

Украдено у не очень популярного сервера ща ссылку кину http://vk.com/atmta_station

Видео отклеилось.

#2 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 15 March 2016 - 11:13

Что-то одни ремейки. Когда будет цирк?
Скрытый текст

#3 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 March 2016 - 11:16

Лучше бы сделал бьёндокомпилятор со своим ядром.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#4 Tarsmarti

Tarsmarti

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 11:18



#5 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 15 March 2016 - 11:18

Только что их гит смотрел.

Единственный возможный, и потенциально успешный ремейк. Ибо тот парень с юнити решил скатить всё в унылостройку и выживач.
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#6 Tarsmarti

Tarsmarti

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 11:18

Я ебался с этим видео и достал его. Смотрите короче, я тот голый нигер.

#7 Torsmerty

Torsmerty

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 341 сообщений
  • ГородГде-то на астероиде

Отправлено 15 March 2016 - 11:24

Запуск игры вроде скорою.

И проект вполне может стать успешным, играл в него и там не одна карта на самом деле.

Конечно сделано для грифинга, но сейчас игра развивается.

Меньше месяца проекту, а вполне успешен, надеюсь скоро будут сервера на основе этой игры.

Просмотр сообщенияJShepard (09 August 2016 - 21:22) писал:

У сегодняшних педалей проблема с поиском ризонов. Они сначала дают перму, а потом, если кто-то напишет на форум, судрожно, роняя кал, бегут в логи и пытаются выдавить из них хоть какой-то ризон, обычно на день бана, выдавая его за ризон к перме. И даже если обосрутся, они просто закроют темку и никакой пизды не получат. Круговая порука же. Реальная история, я шепард.

#8 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 11:39

*
Популярное сообщение!

Ой, её какой-то Lagius пилит. Он наверняка нюфаг-смаллгей, который посмотрел пару уроков по коду, ничего у него не выйдет.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#9 Lagius

Lagius

    Грифер

  • Employee
  • 760 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 11:39

*
Популярное сообщение!

Очередной обреченный на смерть проект. От лагов никуда не уйти, и к бьонду ссочка привязана на веки.
Изображение

#10 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 March 2016 - 12:16

Просмотр сообщенияLagius (15 March 2016 - 11:39) писал:

Очередной обреченный на смерть проект. От лагов никуда не уйти, и к бьонду ссочка привязана на веки.
Если пилишь действительно ты, то такой технический вопрос: лаг от пинга не скрывается, или же скрывается? Возможна ли ситуация, когда ты со своей стороны кнокаешь огнетушителем, а оказывается, что тебя кнокнули раньше?

А, и ещё: как выучить плюсы за 21 день?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#11 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 14:46

Просмотр сообщенияTarsmarti (15 March 2016 - 11:18) писал:


Это голос Лагиуса?

#12 Wantedguy28

Wantedguy28

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 554 сообщений
  • Byond:mtt28r

Отправлено 15 March 2016 - 14:55

Наконец-то хоть один рукастый додумался сделать реальный ремейк, а не тридэ шутерок на юнити. Скоро уже выйдет 0.3 версия, будем ждать
『DIO the Roadroller』

Скрытый текст


#13 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 March 2016 - 23:27

Цитата

What is Griefly?

Griefly is a Space Station 13 remake. It is not a remake that will made Space Station 3D shooter with something something, or MMORPG, or etc. It is more like remake of the engine - BYOND. Current main goal is to replicate the current Space Station without lags.

Цитата

The next planned alpha-test will be held when 0.3 version will be ready

nice english bruh

#14 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (15 March 2016 - 23:27) писал:

nice english bruh
С остальным-то согласен, но здесь в чем ошибка?
the current Space Station
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#15 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 16 March 2016 - 00:56

Цитата

С остальным-то согласен, но здесь в чем ошибка?
Это тоже самое, что сказать the your anus. У тебя уже указана принадлежность [по времени] - current.

#16 Lagius

Lagius

    Грифер

  • Employee
  • 760 сообщений

Отправлено 16 March 2016 - 08:44

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (15 March 2016 - 23:27) писал:

nice english bruh

Довольно бесполезно просто говорить, что ошибки существуют.
Изображение

#17 Torsmerty

Torsmerty

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 341 сообщений
  • ГородГде-то на астероиде

Отправлено 16 March 2016 - 10:39

Посмотрели бы на код хоть. Там написано что лаги исправлены.

Просмотр сообщенияJShepard (09 August 2016 - 21:22) писал:

У сегодняшних педалей проблема с поиском ризонов. Они сначала дают перму, а потом, если кто-то напишет на форум, судрожно, роняя кал, бегут в логи и пытаются выдавить из них хоть какой-то ризон, обычно на день бана, выдавая его за ризон к перме. И даже если обосрутся, они просто закроют темку и никакой пизды не получат. Круговая порука же. Реальная история, я шепард.

#18 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 16 March 2016 - 11:01

Просмотр сообщенияintercross (15 March 2016 - 12:16) писал:

А, и ещё: как выучить плюсы за 21 день?
Максимум синтаксис можно освоить. Но сюрприз еще в том, что программирование - не только знание конкретного языка-инструмента. Там еще и алгоритмы, и умение проектировать ПО, и предметная область...

Просмотр сообщенияTorsmerty (16 March 2016 - 10:39) писал:

Посмотрели бы на код хоть. Там написано что лаги исправлены.
На гитхабе же код. Заходите и смотрите.

#19 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 March 2016 - 11:16

Просмотр сообщенияLarboss (16 March 2016 - 11:01) писал:

Максимум синтаксис можно освоить. Но сюрприз еще в том, что программирование - не только знание конкретного языка-инструмента. Там еще и алгоритмы, и умение проектировать ПО, и предметная область.
Это шутка же :/
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#20 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 16 March 2016 - 11:18

А делать разные версии теперь будет так же сложно, как кодить плюсы? Нелагающий лафвеб не запилить?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных