Перейти к содержимому


Space Station 14-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#701 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 05 June 2016 - 20:08

Просмотр сообщенияЧудо (05 June 2016 - 19:16) писал:

Графика там вообще сейчас по минимуму, как и дизайн. Анимация тяп-ляп. Все что касается графики - не просто альфа, а вообще визуальные наброски, и их будут доделывать уже после того как основа будет играбельной. Основные усилия идут в развитие самих геймплейных основ. Медицина, боевка, инженерия, атмосфера.
Конечно с потребительской точки зрения - если дают скрины, то они должны быть супер вкусными, жопы у персонажей должны быть упругими, все детальки вылизанными. Но речь о продукте, который не нацелен на массового потребителя, и где визуальная часть далеко не на первом месте. Возможно, если бы у ребят было бабло как Дина Холла, то они бы наняли модделера из Скайрима, и кучу крутых дизайнеров. Но работают они без финансирования.
Да там дело не в том, что по минимуму. Мне не нужно количество полигонов, которое не пересчитать по пальцам граждан КНР, я вообще последние года полтора одни рогалики с аски гоняю. Проблемы не в этом.
Первая проблема - вещи нефункциональные. Нет никаких разумных причин, по которым они сделаны так, как сделаны.
Посмотри на модельки брони у СБ. Большие, тяжелые, бронированные - но не прикрывающие пах, подмышки, шею с боков и, похоже, почки. С такой-то кирасой можно ловить заряд из дробовика в грудь, вот только он не спасет от криминальной пены, которая подкрадется сзади и загонит перо в бочину или в шею. Погугли картинки полицейской брони для подавления восстаний, обрати внимание на то, что там все или почти все эти места закрыты. А теперь сделай поправку на то, что даже эти доспехи рассчитаны на взаимодействие группы полицейских на открытом пространстве, когда бойцы прикрывают друг другу спины и видят приближающегося противника. В условиях станций с узкими коридорами и техтоннелями это не годится, здесь офицера (тем более в такой громоздкой броне) легко переманеврируют, обойдут с тыла и станут бить по очевидным уязвимым местам, игнорируя огромные красные пластины. А значит, эти пластины бесполезны.
Посмотри на модельку разобранного слипера. Видишь потертости и вмятины на металле, например, между теми двумя съемными серыми штуками? А знаешь, откуда они? Вот и я тоже не знаю. Там нет никаких подвижных деталей, которые могли бы поцарапать металл. Там нет шурупов, из-за которых металл мол бы поцарапать инженер, промахнувшись отверткой. Это не потеки какого-то коррозирующего вещества, не вмятины от ударов головой борзого ассистента. Нет, моделлер просто нацепил текстурку поцарапанного металла, потому что обычная выглядела скучно. Он не задумывался над тем, как этот слипер используется и где у него могут появиться повреждения, просто наебашил футуристичных деталек. И так везде.
Это одна проблема. Которую можно было бы простить, в конце концов, ссать на реализм и практичность, если круто выглядит. С этим говном не нам жить, а космонавтикам.
Вот только вторая проблема - выглядит-то не круто. Хуево выглядит. Безвкусно. Каша. Совковый минимализм соседствует с плавными линиями как у айфона, брутальные куски металлического металла - с гладенькими аккуратными пластиковыми детальками. И тут не в уровне проработки дело. Влей этот человек в эти штуки вдесятеро труда, хорошего вкуса у него не прибавится, а значит и штуки лучше не станут.
Что касается развития геймплейных основ - ну, если бы была какая-то инфа по геймплейным основам, я поливал бы говном геймплейные основы. Но у меня есть только скриншотики. Работаю с чем могу.
А в Скайриме дизайнеры тоже говно. Если на них ориентироваться, ну, тут ясно все. Еще б на аниматоров беседковских сослался.

#702 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 June 2016 - 22:51

Вот мне нравился стиль у ребят, которые пытались вроде как на плюсах сделать ремейк космостанции. И посмотрите на их скриншоты, если откопаете. Там только узнаваемые детали, типа той же фиолетово-серой формы уборщика, как и в нашей станции (только пикселей побольше), баллонов и шкафчиков и столов. Сразу видно что это за игра. Демонстрация повреждений, работы атмоса и освещения. Вот на этом скрине, например, я могу назвать назначение каждого изображенного на нем предмета.
Изображение


Когда я вижу скрины сабжа, я мог бы подумать, что это скрины из Спесс Джанитора, какого-то очень качественного мода на третий дум или чего угодно, кроме Космической Станции 13, если бы сопутсвующий текст не говорил бы иначе.
Вот тут люди в красных формах, похожих на противовзрывную броню сапера задерживают каких-то непонятных людей в синем (цвет, ассоциируемый в оснвном с главами), может быть ассистентов. Какой-то хрен в скафандре несет какую-то синюю светящуюся хуйню. Возможно, она взрывается, а так я вообще не знаю что это.
Изображение
Скрытый текст

#703 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 09 June 2016 - 19:10

Костюм синдиката для операций диверсии. Нередко используется трейтором на финальных этапах достижения поставленных целей и особенно на стадии "отхода".

Функционал гаджета, как пример - от банальных инфракрасного и ночного видения, до систем обнаружения и анализа коммуникаций (обесточить отсек, обрезав в нужном месте подачу энергии), облегчения взлома терминалов и панелей безопасности (подсветка активных логических элементов и определение состояний их выходных сигналов), а так же распознавания личности и удаленного чтения данных ID-карт. Полный список шире и может быть дополнен, по мере добавления функционала. (Жопу так и не поправили :С)

Скрытый текст

Делайте игру. Не форум.

#704 Orphanage

Orphanage

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 459 сообщений

Отправлено 09 June 2016 - 20:40

Не трейтор, а нинджа какой-то.
Изображение


#705 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 09 June 2016 - 20:45

Непонятно как в таком костюме в туалет ходить. Все-таки вспомним, что если не пойти по нужде то рп рейтинг падает...
Делайте игру. Не форум.

#706 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 09 June 2016 - 20:53

Костюм для диверсий и стелса не прячет лицо. Похлопаем!

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#707 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 09 June 2016 - 21:03

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (09 June 2016 - 20:53) писал:

Костюм для диверсий и стелса не прячет лицо. Похлопаем!
Ни для того, ни для другого прятать лицо особо не требуется.

#708 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 09 June 2016 - 21:06

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (09 June 2016 - 20:53) писал:

Костюм для диверсий и стелса не прячет лицо. Похлопаем!
Посмотрю как ты на защищенный объект в маске в лоб попрешься.
Делайте игру. Не форум.

#709 zixxa

zixxa

    Head of Janitor

  • Employee
  • 1014 сообщений

Отправлено 09 June 2016 - 21:51

Трейторам будут давать очки РП за убийства или отнимать?

#710 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 09 June 2016 - 22:14

А чем больше очков РП, тем больше попчанский?

У трейторов будет имплант увеличения попца?
Скрытый текст

#711 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 09 June 2016 - 23:26

Стоп, проволока на лицо идет вместе с костюмом или это отдельный айтем? Как там экипировка вообще работает?
Изображение
Скрытый текст

#712 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 09 June 2016 - 23:35

Просмотр сообщенияЧудо (09 June 2016 - 21:06) писал:

Посмотрю как ты на защищенный объект в маске в лоб попрешься.
А вот без маски человека в черном тактикульном костюме, обвешанного странными гаджетами, на каждый защищенный объект впускают.

#713 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 09 June 2016 - 23:54

Просмотр сообщенияGvardota (09 June 2016 - 23:35) писал:

А вот без маски человека в черном тактикульном костюме, обвешанного странными гаджетами, на каждый защищенный объект впускают.
Суть в том, что он не будет его светить вообще. Как и маску. Темп игры будет не как на современном вайте, где идет игра на выживание FFA и никто не смотрит - есть маска или форма.
Делайте игру. Не форум.

#714 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 June 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияЧудо (09 June 2016 - 23:54) писал:

Суть в том, что он не будет его светить вообще. Как и маску. Темп игры будет не как на современном вайте, где идет игра на выживание FFA и никто не смотрит - есть маска или форма.
То есть он заныкан где-то в уголке?
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#715 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 June 2016 - 00:02

Чудец всё ещё рекламирует этот вечный долгострой?


#716 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 10 June 2016 - 00:02

Просмотр сообщенияЧудо (09 June 2016 - 23:54) писал:

Суть в том, что он не будет его светить вообще. Как и маску. Темп игры будет не как на современном вайте, где идет игра на выживание FFA и никто не смотрит - есть маска или форма.
То есть человек в этом костюме должен не палиться. Тогда почему не надеть маску? Черный костюм и светлая кожа на лице означают, что диверсант будет одновременно хорошо заметен и в освещенном помещении, и в темном углу.

#717 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 June 2016 - 00:30

Героям шлемы не нужны.


#718 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 10 June 2016 - 00:51

Все потому что когда боженька создавал их дизайнера, он забыл добавить ему чувство вкуса.
И мозгов.

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#719 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 10 June 2016 - 01:39

Просмотр сообщенияSilentium (10 June 2016 - 00:02) писал:

Чудец всё ещё рекламирует этот вечный долгострой?
2 месяца назад засветились. Официального анонса еще не было. Обычно игры разрабатываются несколько лет. Долгострой - более четырех.

Просмотр сообщенияGvardota (10 June 2016 - 00:02) писал:

То есть человек в этом костюме должен не палиться. Тогда почему не надеть маску? Черный костюм и светлая кожа на лице означают, что диверсант будет одновременно хорошо заметен и в освещенном помещении, и в темном углу.
Потому что на скрине показали только костюм, а не фул-сет. Че ты доебался до очередной выдуманной ситуации? Скрин не ситуацию рассказывает.

Просмотр сообщенияClockrigger (10 June 2016 - 00:30) писал:

Героям шлемы не нужны.
В сс13 голый священник может жить в космосе. Главное библией по голове себя бить.
Делайте игру. Не форум.

#720 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 June 2016 - 01:41

Просмотр сообщенияЧудо (10 June 2016 - 01:39) писал:

2 месяца назад засветились. Официального анонса еще не было. Обычно игры разрабатываются несколько лет. Долгострой - более четырех.

Сейчас будут шутки про Гейба Ньюэлла и цифру три.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных