Перейти к содержимому


Space Station 14-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#581 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:24

Просмотр сообщенияCoLLu0nAT (22 March 2016 - 21:22) писал:

Закрытая альфа. Чуть выше писал.
Наивно думать, что этих игроков будет достаточно для того, чтобы поиск игры не длился часами. Тем более что они будут играть не постоянно и определенный процент вообще забросит игру.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#582 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 22 March 2016 - 21:25

Мои вопросы тоже игнорируют, беда-печаль.

#583 SneakBug8

SneakBug8

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 69 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:25

Не советовал бы убирать ассистента, приведу пример из ССки:
Я нашел заброшенный магазин в техах, каждый раунд там спавнится куча товара на продажу, какую мне взять профу, чтобы работать продавцом? (Пр. Ответ - ассистент)

#584 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:25

Да, еще к моим вопросам.
Чудо упоминал о предыдущих проектах твоей команды. Можно узнать названия?
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#585 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 March 2016 - 21:28

Просмотр сообщенияDrPepper (22 March 2016 - 21:25) писал:

Мои вопросы тоже игнорируют, беда-печаль.
Игнорирует, видать, те, на которые ответить не может.

#586 CoLLu0nAT

CoLLu0nAT

    Ассистент

  • Employee
  • 21 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:29

Просмотр сообщенияTemajinn (22 March 2016 - 21:21) писал:

Не, просто если твое поделие будет плохим в каких-то аспектах, а ты не обратишь на это внимание, потому что ПИТУХИ С АНУСОВ КЛОВАНЫ СПЕРВАДОБЕЙТЕСЬ, то до конечного пользователя эта хреновая часть тоже может дойти. Опять же, зависит от того, для чего ты это делаешь - деньги или ты просто хочешь сделать годноты.
Совершенно согласен. Именно по этой причине сей тред здесь. Интересуют моменты, которые можно еще как-то улучшить или доработать, а не желание набрать еще десяток-другой клиентов, впаривая им что-то.
Делаем для себя в первую очередь. Поэтому продержались более двух лет на энтузиазме, хотя люди приходили и уходили.

#587 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияCoLLu0nAT (22 March 2016 - 21:29) писал:

Тогда будь добр, ответь на остальные мои вопросы.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#588 CoLLu0nAT

CoLLu0nAT

    Ассистент

  • Employee
  • 21 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:33

Я просто не успеваю ответить на один, как появляются другие, поэтому мог что-то пропустить.
Я отвечу. На те, что не смогу ответить, так и скажу.

Может есть смысл Чуду снова собрать вопросы в кучку и потом разом выдать ответы?
На мой взгляд удобнее и никого не упустим.

#589 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 22 March 2016 - 21:38

*
Популярное сообщение!

Цитата

очки ралиплея

Цитата

скиллы а-ля хуйвёб

Цитата

ДОНАТЬ ИЛИ ИДИ НАХУЙ

Цитата

Тяжелое наследие оригинальной Space Station 13 — метагейм, пауэргейм, гриф — все это чутко решено механикой игры

Цитата

Тяжелое наследие

Цитата

Тяжелое

Приходит как-то поручик Котов на бал, весь в слезах.
- Господа, куда катится эсэска! Вчера ко мне подошёл маленький кроссдессер и сказал: "Дяденька, перестаньте собирать лимитку в мейнте, я вам за это сколько хочешь очков ралиплея дам!"
Господа, я плакал! Ралиплеил и плакал!
Изображение

#590 CoLLu0nAT

CoLLu0nAT

    Ассистент

  • Employee
  • 21 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:38

Просмотр сообщенияDrPepper (22 March 2016 - 21:01) писал:

Расскажи о прошлых проектах команды разработчиков.
Это первый проект нынешнего состава команды.

#591 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 22 March 2016 - 21:42

Просмотр сообщенияCoLLu0nAT (22 March 2016 - 21:38) писал:

Это первый проект нынешнего состава команды.
А над какими проектами работали нынешние члены команды раньше, что они там сделали? Ты же понимаешь, что известным своей работой людям скорее и больше денег дадут, чем непонятно кому с нулевым опытом.

#592 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 22 March 2016 - 21:42

Просмотр сообщенияCoLLu0nAT (22 March 2016 - 21:38) писал:

Это первый проект нынешнего состава команды.
А твой, как лидера проекта?
When we have each other, we have everything.

#593 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 21:44

*
Популярное сообщение!

Изображение

#594 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 22 March 2016 - 21:55

Господи, ну какой пиздец, какой пиздец. То есть понятно, что эту хуйню скормят пиндосам, чтобы доить донат а-ля Рюнди, а анимаз это говно с очками ралиплея и "приличными игроками" обсмеёт и обоссыт. Нанотрахены и совок там в своё кривое говно аутируют, плюс они нищие, как церковные мыши, так что без телескопа видно, что проЭкт - кость пиндосне в перерывах между вубвубом.
У рюзких вся надежда на Моргана, который уже пять лет как ковыряет свою поеботу. До геймплея как до Китая раком, но даже если там будет никоштука триде со 2.5Д сталиными вместо моделей игроков, и то выйдет получше этого ублюдочного говна.
И всё-таки, какой пиздец, какой пиздец!
Изображение

#595 CoLLu0nAT

CoLLu0nAT

    Ассистент

  • Employee
  • 21 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 22:00

Просмотр сообщенияTemajinn (22 March 2016 - 20:59) писал:

И вообще - как именно определяется изменение так называемого рейтинга полезности? Пример с офицером я понял, какие еще ситуации подобные можешь привести в пример?

Рейтинг определяется в первую очередь следованием главной задаче игрока. Во-вторую очередь следованием глобальным задачам станции на текущем раунде, В-третьих, промежуточными задачами, которые возникают во время раунда и особенно срочными задачами, т. е. с повышенным приоритетом. Список задач формируется в начале раунда и зависит от типа станции и оборудования (начальная, продвинутая, максимальная), состава уже имеющегося персонала, собственно выбранной профы.

Просмотр сообщенияКопиц (22 March 2016 - 21:13) писал:

Алгоритм не сложен для действий, связанных с механом, а вот с социальным взаимодействием всё гораздо сложнее.

О социальном взаимодействии уже отмечал чуть выше. Но могу немного развернуть, если будет конкретный вопрос.

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (22 March 2016 - 21:24) писал:

Наивно думать, что этих игроков будет достаточно для того, чтобы поиск игры не длился часами. Тем более что они будут играть не постоянно и определенный процент вообще забросит игру.

Если инженеров не хватит, то раунд будет ограничен начальной станцией, небольших размеров и с простейшим оборудованием, на котором ассистенты смогут качнуть навыки.

Просмотр сообщенияSneakBug8 (22 March 2016 - 21:25) писал:

Не советовал бы убирать ассистента, приведу пример из ССки:
Я нашел заброшенный магазин в техах, каждый раунд там спавнится куча товара на продажу, какую мне взять профу, чтобы работать продавцом? (Пр. Ответ - ассистент)

У нас нет такой фичи. Но, "убирать ассистента или нет" - еще под вопросом. Будем решать.

Просмотр сообщенияDrPepper (22 March 2016 - 21:42) писал:

Ты же понимаешь, что известным своей работой людям скорее и больше денег дадут, чем непонятно кому с нулевым опытом.

Не согласен с утверждением. Всё зависит от реализации проекта. Бывает, что громкие имена выпускают шлак, а бывает и ноунеймы задают новые направления в индустрии.

Просмотр сообщенияfluorescent (22 March 2016 - 21:42) писал:

А твой, как лидера проекта?

Я работал в Нивале. Проекты до сих пор не могу упоминать из-за все еще действующего NDA.

Просмотр сообщенияkotowasiy (22 March 2016 - 21:55) писал:

Господи, ну какой пиздец, какой пиздец.
И всё-таки, какой пиздец, какой пиздец!

Ага. Чуть выше тебя чел фото запостил, там все понятно. Но ты все-равно можешь ещё поскулить.

Мне пора. Благодарю всех за вопросы. Завтра может еще забегу.

#596 GOLDENTZANTZ

GOLDENTZANTZ

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений
  • Byond:microman8v
  • Discord:drugswarveteran

Отправлено 22 March 2016 - 22:14

Изображение
Изображение

#597 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 March 2016 - 22:35

Просмотр сообщенияЧудо (22 March 2016 - 20:11) писал:

В: Давай перейдем к ситуациям, чтобы понять как это работает. Например офицер службы безопасности стреляет в открытом коридоре по подозреваемому. На линию огня попадает случайный медик и погибает. Как система отреагирует на происшествие?
О: Если цель считается подозреваемым, значит был выполнен ряд условий, в следствие которых у Службы Безопасности появилась задача "остановить любой ценой", то есть попытаться арестовать, а при оказании сопротивления стрелять на поражение.
Перед выстрелом, в поле зрения офицера (являющемся физическим триггером, растянутым по FOV камеры офицера, контролирующим коллизию с объектом, в нашем случае с подозреваемым и тем самым указывающим на его видимость для офицера) находится подозреваемый, значит право на стрельбу обосновано.

Офицер был при исполнении, стрельба оправдана, медик оказался не в том месте и не в то время. Итог, медик мертв, офицер не наказан.
Во избежание эксплойтинга, этот конкретный офицер запоминается системой, как "накосячивший" при исполнении. При повторении ситуации в точности, (но пусть вместо медика уже будет ботаник или еще кто-то) офицер получает небольшой штраф и лишается права на ношение серьезного оружия и будет бегать со стан-батоном до конца раунда. В следующий раз выпрямит немного руки, чтобы стрелять точнее.
Система костылей, которая разрешает офицеру работать? А если офицер, например, сыграет в манядетектива, по окурку на месте преступления и пачке сигарет в куртке у парня сделает вывод и пойдет батонить? "Нет оснований!"? "Не РП"?

А тут и тот медик мимо пробегал, маслину словил в ничем не отличающейся от приведенной ситуации, тогда офицер идет на "коричневую тропу", отрабатывать?



Вводить костыли, которые оценивают деятельность игроков, в игру про сложнейшие ситуации, которые и человеку порой сложно рассудить - странно.
ИзображениеИзображение

#598 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 22 March 2016 - 22:49

Решения, принимаемые в последний момент, разраб, на любую критику отвечающий "ДА У ВАС У ВСИХ БАГУРТ ЛАЛКИ))00)", маняврирования между прямыми вопросами.

Да, это точно русский геймдев. И это не взлетит.


#599 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 22 March 2016 - 23:12

Просмотр сообщенияSilentium (22 March 2016 - 22:49) писал:

Да, это точно русский геймдев. И это не взлетит.
Дурак что-ли? Взлетит, наберет баблища на кикстартерах, пройдет гринлайт, продаст дохера копий на эрли аксесе и соберет свою кучу негативных отзывов, а разрабы укатятся дальше делать ремейки редкой и малоизвестной херни, отмахиваясь от вопросов про старые проекты какими-то там NDA.

#600 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 22 March 2016 - 23:13

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияSilentium (22 March 2016 - 22:49) писал:

Да, это точно русский геймдев. И это не взлетит.
Может взлететь. Разумеется, графона как в пререндерах в ОП-посте не будет, но пиндосы схавают, причавкивая и на коленях принесут "команде опытных разработчиков очка" со склерозом и могучим проектом "принеси-подай" в нивале денежку, аки тот ватник с картинки - Кадырову.
Удивительно другое. Эти уроды умудрились сделать хуйню хуже никоштуки. Я даже небольшую таблицу намалевал на скору руку.
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных