CoLLu0nAT (22 March 2016 - 21:22) писал:


Space Station 14-1
#581
Отправлено 22 March 2016 - 21:24
Цитата
Цитата
#582
Отправлено 22 March 2016 - 21:25
#583
Отправлено 22 March 2016 - 21:25
Я нашел заброшенный магазин в техах, каждый раунд там спавнится куча товара на продажу, какую мне взять профу, чтобы работать продавцом? (Пр. Ответ - ассистент)
#584
Отправлено 22 March 2016 - 21:25
Чудо упоминал о предыдущих проектах твоей команды. Можно узнать названия?
#586
Отправлено 22 March 2016 - 21:29
Temajinn (22 March 2016 - 21:21) писал:
Делаем для себя в первую очередь. Поэтому продержались более двух лет на энтузиазме, хотя люди приходили и уходили.
#587
Отправлено 22 March 2016 - 21:31
#588
Отправлено 22 March 2016 - 21:33
Я отвечу. На те, что не смогу ответить, так и скажу.
Может есть смысл Чуду снова собрать вопросы в кучку и потом разом выдать ответы?
На мой взгляд удобнее и никого не упустим.
#589
Отправлено 22 March 2016 - 21:38
Популярное сообщение!
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Приходит как-то поручик Котов на бал, весь в слезах.
- Господа, куда катится эсэска! Вчера ко мне подошёл маленький кроссдессер и сказал: "Дяденька, перестаньте собирать лимитку в мейнте, я вам за это сколько хочешь очков ралиплея дам!"
Господа, я плакал! Ралиплеил и плакал!

#591
Отправлено 22 March 2016 - 21:42
CoLLu0nAT (22 March 2016 - 21:38) писал:
#593
Отправлено 22 March 2016 - 21:44
Популярное сообщение!

#594
Отправлено 22 March 2016 - 21:55
У рюзких вся надежда на Моргана, который уже пять лет как ковыряет свою поеботу. До геймплея как до Китая раком, но даже если там будет никоштука триде со 2.5Д сталиными вместо моделей игроков, и то выйдет получше этого ублюдочного говна.
И всё-таки, какой пиздец, какой пиздец!

#595
Отправлено 22 March 2016 - 22:00
Temajinn (22 March 2016 - 20:59) писал:
Рейтинг определяется в первую очередь следованием главной задаче игрока. Во-вторую очередь следованием глобальным задачам станции на текущем раунде, В-третьих, промежуточными задачами, которые возникают во время раунда и особенно срочными задачами, т. е. с повышенным приоритетом. Список задач формируется в начале раунда и зависит от типа станции и оборудования (начальная, продвинутая, максимальная), состава уже имеющегося персонала, собственно выбранной профы.
Копиц (22 March 2016 - 21:13) писал:
О социальном взаимодействии уже отмечал чуть выше. Но могу немного развернуть, если будет конкретный вопрос.
AsCiMaToR (22 March 2016 - 21:24) писал:
Если инженеров не хватит, то раунд будет ограничен начальной станцией, небольших размеров и с простейшим оборудованием, на котором ассистенты смогут качнуть навыки.
SneakBug8 (22 March 2016 - 21:25) писал:
Я нашел заброшенный магазин в техах, каждый раунд там спавнится куча товара на продажу, какую мне взять профу, чтобы работать продавцом? (Пр. Ответ - ассистент)
У нас нет такой фичи. Но, "убирать ассистента или нет" - еще под вопросом. Будем решать.
DrPepper (22 March 2016 - 21:42) писал:
Не согласен с утверждением. Всё зависит от реализации проекта. Бывает, что громкие имена выпускают шлак, а бывает и ноунеймы задают новые направления в индустрии.
fluorescent (22 March 2016 - 21:42) писал:
Я работал в Нивале. Проекты до сих пор не могу упоминать из-за все еще действующего NDA.
kotowasiy (22 March 2016 - 21:55) писал:
И всё-таки, какой пиздец, какой пиздец!
Ага. Чуть выше тебя чел фото запостил, там все понятно. Но ты все-равно можешь ещё поскулить.
Мне пора. Благодарю всех за вопросы. Завтра может еще забегу.
#596
Отправлено 22 March 2016 - 22:14


#597
Отправлено 22 March 2016 - 22:35
Чудо (22 March 2016 - 20:11) писал:
О: Если цель считается подозреваемым, значит был выполнен ряд условий, в следствие которых у Службы Безопасности появилась задача "остановить любой ценой", то есть попытаться арестовать, а при оказании сопротивления стрелять на поражение.
Перед выстрелом, в поле зрения офицера (являющемся физическим триггером, растянутым по FOV камеры офицера, контролирующим коллизию с объектом, в нашем случае с подозреваемым и тем самым указывающим на его видимость для офицера) находится подозреваемый, значит право на стрельбу обосновано.
Офицер был при исполнении, стрельба оправдана, медик оказался не в том месте и не в то время. Итог, медик мертв, офицер не наказан.
Во избежание эксплойтинга, этот конкретный офицер запоминается системой, как "накосячивший" при исполнении. При повторении ситуации в точности, (но пусть вместо медика уже будет ботаник или еще кто-то) офицер получает небольшой штраф и лишается права на ношение серьезного оружия и будет бегать со стан-батоном до конца раунда. В следующий раз выпрямит немного руки, чтобы стрелять точнее.
А тут и тот медик мимо пробегал, маслину словил в ничем не отличающейся от приведенной ситуации, тогда офицер идет на "коричневую тропу", отрабатывать?
Вводить костыли, которые оценивают деятельность игроков, в игру про сложнейшие ситуации, которые и человеку порой сложно рассудить - странно.
#598
Отправлено 22 March 2016 - 22:49
Да, это точно русский геймдев. И это не взлетит.
#599
Отправлено 22 March 2016 - 23:12
Silentium (22 March 2016 - 22:49) писал:
#600
Отправлено 22 March 2016 - 23:13
Популярное сообщение!
Silentium (22 March 2016 - 22:49) писал:
Удивительно другое. Эти уроды умудрились сделать хуйню хуже никоштуки. Я даже небольшую таблицу намалевал на скору руку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных