Jewlizardus (22 March 2016 - 19:02) писал:


Space Station 14-1
#522
Отправлено 22 March 2016 - 19:15
Exo_Revan (22 March 2016 - 18:46) писал:
Т.е. отображение разрушения, так сказать ,"в процессе". Хотя Циферкин мог и другое иметь ввиду.
Jarlo (22 March 2016 - 19:10) писал:
#523
Отправлено 22 March 2016 - 19:17
Теперь ждём мемасов на движке игры.
УПД
Мне кажется, Вовненко запермили на анусах, иначе он бы не пилил целое видео на своей реактивной струе.
Сообщение отредактировал tizit: 22 March 2016 - 19:18
#524
Отправлено 22 March 2016 - 19:18
Цитата
Да ладно, не все здесь такие.
Ответил Чуду, но он ушел в офф.
#525
Отправлено 22 March 2016 - 19:27
Верно. Есть только в адекватное общение с адекватной общественностью.
>иначе он бы не пилил целое видео на своей реактивной струе.
Это видео дольше на ютруб заливалось, чем делалось. Поверь, это совсем не сложно. Особенно на Юне и с готовыми анимациями. А на струе или по фану, кого здесь в принципе волнует?)
#526
Отправлено 22 March 2016 - 19:29
Цитата
Цитата
#528
Отправлено 22 March 2016 - 19:33
JohnGrammaticus (22 March 2016 - 19:32) писал:

Цитата
Цитата
#529
Отправлено 22 March 2016 - 19:35
Какие могут быть поводы для сомнений?
#531
Отправлено 22 March 2016 - 19:40
CoLLu0nAT (22 March 2016 - 19:35) писал:
К слову, хотел спросить, да Чудец явно не мог знать ответа.
Скажи, что за синию и красную жидкость в канистрах они переносят и как она будет влиять на игровой процесс.
Ну и заодно расскажи смысл этой системы прокачки.
А также зачем в данным концепте игры нужна будет служба безопасности.
-Это не баг, это фича
#532
Отправлено 22 March 2016 - 19:41
Цитата
1. Какое направление будет стимулироваться в вашем понимании РП? Выполнение задач механа, вроде починки и ремонтирования судна, или же бюрократия, исполнение цепи коммандования и участие во всяких построениях и совещаниях?
2. Будет ли роль предателя ограничиваться штрафами за лишние убийства, или он сможет свободно уничтожать судно, если экипаж допустит подобное?
3. Как система рейтинга будет анализировать такие сложные задачи, как определение законности посадки человека в тюрьму, натравливание экипажа на невиновного (предатель фабрикует улики против своей цели, экипаж сажает/убивает цель), сопутствующий ущерб (человек случайно попал на линию огня, СБ его убило) и прочее?
#533
Отправлено 22 March 2016 - 19:41
CoLLu0nAT (22 March 2016 - 19:27) писал:
Верно. Есть только в адекватное общение с адекватной общественностью.
>иначе он бы не пилил целое видео на своей реактивной струе.
Это видео дольше на ютруб заливалось, чем делалось. Поверь, это совсем не сложно. Особенно на Юне и с готовыми анимациями. А на струе или по фану, кого здесь в принципе волнует?)
)0
)))00
)00
Как там в 2001?

#534
Отправлено 22 March 2016 - 19:52

Глава гильдии Демагогов Анимуса.

#535
Отправлено 22 March 2016 - 19:59
Да, вполне оправданно. Но это все же я.
>Скажи, что за синию и красную жидкость в канистрах они переносят и как она будет влиять на игровой процесс.
Синяя - энергия в чистом виде. Интенсивность сияния указывает на степень заряда ячейки. Используется как источник энергии для некоторых мобильных агрегатов. А так же в нашем варианте СМЕСа, как один из 16 емкостей хранилища. Там же заряжается.
Красная в альфе задействована не будет, т. к. требует более продвинутого оборудования, которое становится доступным в ходе исследований. А как некоторые уже знают - до ученых мы еще не дошли. Касательно содержимого, буквально недавно приняли решение о том, что это плазма.
>Ну и заодно расскажи смысл этой системы прокачки.
Можешь чуть более конкретно поставить вопрос?
>А также зачем в данным концепте игры нужна будет служба безопасности.
Если для тебя это не очевидно, то значит я и этого вопроса суть не уловил.
Полагаю есть смысл репостнуть сюда ответы из беседы с Чудом.
Хотя я предпочел бы дождаться его.
#537
Отправлено 22 March 2016 - 20:05
CoLLu0nAT (22 March 2016 - 19:59) писал:
Да, вполне оправданно. Но это все же я.
>Скажи, что за синию и красную жидкость в канистрах они переносят и как она будет влиять на игровой процесс.
Синяя - энергия в чистом виде. Интенсивность сияния указывает на степень заряда ячейки. Используется как источник энергии для некоторых мобильных агрегатов. А так же в нашем варианте СМЕСа, как один из 16 емкостей хранилища. Там же заряжается.
Красная в альфе задействована не будет, т. к. требует более продвинутого оборудования, которое становится доступным в ходе исследований. А как некоторые уже знают - до ученых мы еще не дошли. Касательно содержимого, буквально недавно приняли решение о том, что это плазма.
>Ну и заодно расскажи смысл этой системы прокачки.
Можешь чуть более конкретно поставить вопрос?
>А также зачем в данным концепте игры нужна будет служба безопасности.
Если для тебя это не очевидно, то значит я и этого вопроса суть не уловил.
Полагаю есть смысл репостнуть сюда ответы из беседы с Чудом.
Хотя я предпочел бы дождаться его.
Ты хочешь что бы тебя скольки летний ебал?
#538
Отправлено 22 March 2016 - 20:06
CoLLu0nAT (22 March 2016 - 19:59) писал:
Да, вполне оправданно. Но это все же я.
>Скажи, что за синию и красную жидкость в канистрах они переносят и как она будет влиять на игровой процесс.
Синяя - энергия в чистом виде. Интенсивность сияния указывает на степень заряда ячейки. Используется как источник энергии для некоторых мобильных агрегатов. А так же в нашем варианте СМЕСа, как один из 16 емкостей хранилища. Там же заряжается.
Красная в альфе задействована не будет, т. к. требует более продвинутого оборудования, которое становится доступным в ходе исследований. А как некоторые уже знают - до ученых мы еще не дошли. Касательно содержимого, буквально недавно приняли решение о том, что это плазма.
>Ну и заодно расскажи смысл этой системы прокачки.
Можешь чуть более конкретно поставить вопрос?
>А также зачем в данным концепте игры нужна будет служба безопасности.
Если для тебя это не очевидно, то значит я и этого вопроса суть не уловил.
Полагаю есть смысл репостнуть сюда ответы из беседы с Чудом.
Хотя я предпочел бы дождаться его.
2. В стиме прозвучало, что каждый игрок будет начинать ассистентом. Также звучало, что ассистент не сможет нормально взаимодействовать с техникой. Внимание, вопрос! Кто же тогда будет работать?
3. Так ерничаешь, словно это нам нужна твоя игра, а не игроки - тебе.
Цитата
Цитата
#539
Отправлено 22 March 2016 - 20:11
Ты все еще в стратосфере? Вроде бы уже должно поостыть. Или ты здесь особой степенью батхёртости отличаешься?
#540
Отправлено 22 March 2016 - 20:11
В: Расскажи подробнее о системе рейтинга? Как это вообще работает? Что дает отрицательный рейтинг? В чем польза высокого рейтинга?
О: Сразу отмечу - низкий рейтинг - не есть плохо. Я в принципе не пойму трагедии, которую развели эти хомячки по этому поводу. Сам буду висеть в нулях большую часть времени, т. к. там тоже будет довольно весело. Как это работает могу лишь на примерах ситуаций рассказать. Причем ситуаций привязанных не к тем, которые бывают в сске, а к тем, которые могут быть в реальной жизни. Рейтинг показывает не карму, т. е. плохой/хороший, а скорее уровень ответственности/раздолбайства. Система отслеживания действий и их следствий элементарна. Удивляет, почему эти ваши "эксперты" с анимуса знают, как надо делать игры, но не в состоянии представить ни один из возможных вариантов ее реализации.
В: Давай перейдем к ситуациям, чтобы понять как это работает. Например офицер службы безопасности стреляет в открытом коридоре по подозреваемому. На линию огня попадает случайный медик и погибает. Как система отреагирует на происшествие?
О: Если цель считается подозреваемым, значит был выполнен ряд условий, в следствие которых у Службы Безопасности появилась задача "остановить любой ценой", то есть попытаться арестовать, а при оказании сопротивления стрелять на поражение.
Перед выстрелом, в поле зрения офицера (являющемся физическим триггером, растянутым по FOV камеры офицера, контролирующим коллизию с объектом, в нашем случае с подозреваемым и тем самым указывающим на его видимость для офицера) находится подозреваемый, значит право на стрельбу обосновано.
Офицер был при исполнении, стрельба оправдана, медик оказался не в том месте и не в то время. Итог, медик мертв, офицер не наказан.
Во избежание эксплойтинга, этот конкретный офицер запоминается системой, как "накосячивший" при исполнении. При повторении ситуации в точности, (но пусть вместо медика уже будет ботаник или еще кто-то) офицер получает небольшой штраф и лишается права на ношение серьезного оружия и будет бегать со стан-батоном до конца раунда. В следующий раз выпрямит немного руки, чтобы стрелять точнее.
Мы снова возвращаемся к проблеме понимания работы этой системы. Почему-то все пытаются проводить аналогии с ситуациями возможными в сске. Я же настаиваю на том, чтобы аналогии проводились с ситуациями, возможными в жизни. С первого же дня я отмечал многократно, что мы упираемся в реализм. Но мы не собираемся симулировать реальную жизнь — это скучно и не интересно.
В: Похоже, что в данном случае, система рейтинга выступает как "закон корпорации", который помимо понижения рейтинга, еще и штрафует реальными вещами?
О: Именно. Я это отметил выше. "Рейтинг показывает не карму, т. е. плохой/хороший, а скорее уровень ответственности/раздолбайства."
В: За что можно получить положительный рейтинг? За выполнение задач профессии или какие-то ролевые моменты вроде социальных действий?
О: Социальных действий, повышающих или понижающих рейтинг будет не так уж и много. Тут опять ты ведешь к рейтингу, как карме, но забываешь, что это скорее уровень ответственности.
В: Такие вопросы появляются из-за названия рейтинга "Ролевой", и это очень смущает сообщество. Им кажется, что это "авто-вахтер", аналог человека-администратора, который банит за все, что ему кажется "неролевым". Может стоит назвать его "Рейтинг Полезности"?
О: У нас еще нет окончательного названия этой системы. Мы рассматриваем разные варианты.
В: Будет ли роль предателя ограничиваться штрафами за лишние убийства, или он сможет свободно уничтожать судно, если экипаж допустит подобное?
О: Штрафов не будет, только бонусы, за минимум потерь, если в его задачи не входит полное уничтожение экипажа/станции.
В: Будет ли какая-то борьба с грифом помимо рейтинга? И как с этим обстоят дела на пользовательских серверах? На сколько широки полномочия администраторов собственных серверов?
О: Во-первых, гриф в 14-1 это та еще задачка. Нельзя вот так просто взять и разобрать отсек за 10 минут, если не считать взрывов. Сейчас мы работаем над официальными серверами, это наш главный приоритет. На пользовательских серверах не будет системы рейтинга и прокачки навыков, потому геймплей там будет отличаться, и это важно понимать. Инструментарий для пользовательских серверов запланирован - кик, бан, мут, как минимум.
В: Ограничение метагейма строгое, или его можно обойти в экстренных случаях, например, когда на станции нет инженеров, но электричество нужно вернуть?
О: Метагей не строгий. Жизненно важные но не продвинутые системы могут использоваться сторонним персоналом. Намного сложнее будет с починкой этих систем.
В: Расскажи про анимацию эмоций и действий. Как это работает? Будут ли "модульные анимации", совмещающие разные действия?
О: Многие анимированные действия зависят от ситуаций. Встать на колени и сложить руки за голову — это ответная анимация на действие ареста. Можно отказаться и убежать, можно согласиться и в последствии оказать сопротивление. То есть выбора ответных действий до появления причины у игрока просто не будет. Нельзя, например, пойти в туалет если перед этим ничего не было съедено. Если только персонаж не болен диареей или отравлен. Совмещение анимаций разных действий не проблема, но в ближайшее время мы не видим необходимости в реализации.
В: Как будет реализован бой? Эмоутами с выбором действий или в свободной форме?
О: В свободной форме, но с выбором режима.
В: Как будет происходить общение между игроками? Текстовый чат или голосовое общение? А может и то и другое? Если общение голосовое, то каков дапозон слышимости?
О: Текстовый чат будет изначально. Необходимость в добавлении голосового будем определять тестами. С ним много спорных моментов есть.
В: Планируется ли PDA?
О: PDA в некоторой степени заменили AR-гаджетами. Поэтому в том виде, как он есть в сске, врядли.
В: Что будет источником энергии на станции? Будет ли сингулярный двигатель?
О: Сейчас станция получает энергию через солнечные батареи. Более мощные источники энергии запланированы. Пока только двух типов. Но, на период альфы их не будет, так как производиться они будут после ряда исследований. То есть перед вводом их в игру, нам предстоит добавить ученых.
В: О прокачке. Сможет ли старший по званию и опыту как-то передать часть своих знаний младшему, чтобы обучить его?
О: Передача знаний планируется только в виде прибавки к опыту в прокачиваемый скилл. И только если ассистент работает по заданию старшего сотрудника, выполняя связанную с должностью этого сотрудника работу. Т. е. прокачивая соответствующий скилл. К примеру, капитан дал задачу СЕ пристроить еще один отсек к уже подзабившемуся карго. СЕ распределяет работу между имеющимися инженерами (если они есть). Инженеры в свою очередь могут поручить самое простое, к примеру сварку, ассистентам, которые в этом случае, выполняя задачу, будут быстрее качать инженерную ветку навыков. Есть еще некоторые возможности по дополнению передачи знаний, но они спорные и пока еще под вопросом.
В: Будут ли роли и предметы за донат?
О: Доната не будет. Единственный вариант, который рассматриваем — премиум аккаунт, который будет повышать скорость прокачки навыков. Помимо экономии времени других преимуществ он не даст, то есть баланс будет сохранен.
В: Какой будет система здоровья? Реалистичная система органов как в сс13?
О: Да, система органов будет напоминать анатомию сс13, и это то над чем сейчас активно работаем. Алгоритмы и методы реализации предварительно намечены. И не так сложны. как может показаться. На персонаже в районах соответствующих органов висят соответствующие триггеры, которые можно зарейкастить по их уникальному каналу. В итоге, выстрел с рейкастом триггера в районе сердца приведет к повреждению сердца. И так далее.
В: СС13 в визуальном плане смешивает в себе все-возможные стили и отсылки к известным культурным произведениям. Киборги в виде Робокопов, нуарные детективы, космические карпы и так далее. Планируется что-то подобное в СС14-1?
О: Стилистика для нас сейчас имеет самое последнее значение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных