Чудо (19 March 2016 - 13:58) писал:


Space Station 14-1
#362
Отправлено 19 March 2016 - 15:54
Чудо (19 March 2016 - 04:31) писал:
Посмотрим на ситуацию.
Ни один издатель не возьмется спонсировать ролеплейную игру для небольшого (даже тысяча человек, которых не наберется во всем активном сс13 сообществе) сообщества. Потому что издатели заинтересованы в прибыли. Им, как правило, плевать на качество, им нужен продаваемый продукт.
Так кто тогда может сделать что-то подходящее? Только инди-дрочилы. И тут уже несколько вариантов. Или это курсовая работа Exadv1, или работа инди-студии. И если с курсовой еще понятно - там чувак сидит на мамкиной шее или европейском пособии по безработице и может как-то жить, кушать, и писать код. То с индии-студией непонятно вовсе. Как им жить? Код и графика отнимают охуеть как много времени, надо работать. Тут в помощь идет краудфандинг. Да хули тут расписывать? Даже Дин Холл со своим ION и 2 миллионами бюджета личных (после DayZ) средств рассматривает ранний доступ как способ выжить. Ты просто вдумайся что такое 2 миллиона для обычной русской инди-студии. Я вот будучи менеджером среднего звена и за 3 года миллиона рублей не заработаю, а тут о 2 миллионах долларов речь. Так что ориентация на западное сообщество и краудфандиг понятна, если есть хоть какие-то зайчатки мышления. Или нет?
Самый очевидный ответ - разработчики понимают, что после выпуска никто не захочет это покупать, и надеются выбить деньги заранее.
#363
Отправлено 19 March 2016 - 16:03
Чудо (19 March 2016 - 04:31) писал:
Давай попробуем, если тут у местных комментаторов ест хоть какое-то мышление кроме психопатических истерик на почве заговнения мозга, порассуждать.
1. Краудфандинг.
Посмотрим на ситуацию.
Ни один издатель не возьмется спонсировать ролеплейную игру для небольшого (даже тысяча человек, которых не наберется во всем активном сс13 сообществе) сообщества. Потому что издатели заинтересованы в прибыли. Им, как правило, плевать на качество, им нужен продаваемый продукт.
Так кто тогда может сделать что-то подходящее? Только инди-дрочилы. И тут уже несколько вариантов. Или это курсовая работа Exadv1, или работа инди-студии. И если с курсовой еще понятно - там чувак сидит на мамкиной шее или европейском пособии по безработице и может как-то жить, кушать, и писать код. То с индии-студией непонятно вовсе. Как им жить? Код и графика отнимают охуеть как много времени, надо работать. Тут в помощь идет краудфандинг. Да хули тут расписывать? Даже Дин Холл со своим ION и 2 миллионами бюджета личных (после DayZ) средств рассматривает ранний доступ как способ выжить. Ты просто вдумайся что такое 2 миллиона для обычной русской инди-студии. Я вот будучи менеджером среднего звена и за 3 года миллиона рублей не заработаю, а тут о 2 миллионах долларов речь. Так что ориентация на западное сообщество и краудфандиг понятна, если есть хоть какие-то зайчатки мышления. Или нет?
2. Стим. Плати и играй.
Тут моя опечатка. Bay to Play = Купи и играй. Разница есть.
И тут тоже есть над чем подумать. Есть несколько вариантов распространения игры. Стоит заметить, что практически все они сделаны для бабла в первую очередь. Сказок не бывает.
а: некоммерческие игры, которые свободны в распространении и не приносят дохода создателю. Они разрабатываются за счет сообщества. Обычно на саму их основу не тратят средств и времени. Среди таких игр я знаю только сс13, как курсовую работу отданную в свободное плаванье, и по счастливому стечению обстоятельств, ставшую игрой.
б. Free to Play проекты. Они иногда разрабатываются маленькими студиями и имеют низкий бюджет. Иногда ими занимаются большие команды, и они с много-миллионными бюджетами. Очень редко такие игры делаются как искусство и привносят что-то новое. Как правило они отбивают баблос. И поскольку за "возможность играть" денег не берут, то их отбивают хитростями. От прибавки к опыту (бустеры) до миллиона разных ухищрений.
в. Bay to Play. Купи и играй. В этом случае разработчики ждут от монетизации как минимум покрытие затрат на разработку, и как максимум достаточно средств чтобы поддерживать проект дальше.
Тут выбирай. Или тебя доят как корову, или ты один раз заплатил и играешь. При том, что ценник у СС14-1 будет не более 10$. А это очень небольшая цена.
3. ралиплейный рейтинг
Мы пока точно не знаем что это такое. Я спросил у разработчиков что именно это, за что идут очки и за что штрафуют. Пока подробного ответа нет, есть общий - рейтинг это свод правил со сложным алгоритмом вычисления. Он похож на небольшое число заповедей, которые работают, когда тебя "спаливают" за преступлением. Ты можешь даже убить кого-нибудь, если сделаешь это скрытно. Как я понял, рейтинг, это отношение Корпорации НТ к твоему персонажу. Мелочи вроде "посрать" или "покурить траву" их не волнуют. А вот отклонение от прямых задач профессии и нанесение вреда под камерами и свидетелями - другой вопрос.
4. ограничения на мета- и павергейминг
Про павергейминг ты придумал. Про мету пока не ясно как это будет работать. Заявлено, что будет система скиллов и опыта.
5. ни слова про то, будет ли игра песочницей
Вот тут ты тоже придумал. Или просто не читал. Игра - ролеплейная песочница. Уже в преальфе есть полная разрушаемость и воссоздаваемость всего мира. И есть видео, с демонстрацией конструкций, проводки и труб для атмоса.
6. нет клована и детектива
Ты можешь выпросить у ХоПа любую должность, хоть клоуна. В бета-версии такой профы не будет. Детектива тоже, но он, как и ИИ, в планах.
7. нет возможности плодить карманные билды
Сейчас даже игры нет. Как будет потом - посмотрим. Но игроки смогут создавать свои серверы без системы рейтинга. На сколько широки будут возможности админов пока вопрос.
#364
Отправлено 19 March 2016 - 16:33
MR_R (17 March 2016 - 22:31) писал:
Вот хороший пример:
#365
Отправлено 19 March 2016 - 16:48
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr

#366
Отправлено 19 March 2016 - 17:10
#367
Отправлено 19 March 2016 - 17:28
Gvardota (19 March 2016 - 15:54) писал:
Самый очевидный ответ - разработчики понимают, что после выпуска никто не захочет это покупать, и надеются выбить деньги заранее.
От разрабов я жду конкретных геймплейных роликов, и говорю им об этом, когда они суют мне очередную анимацию для "распространения". Вот увидим что-то близкое к реальности - тогда можно делать выводы. Пока концепт мне нравится и я склонен верить, с активным вкладом в ретрансляцию информации.
#368
Отправлено 19 March 2016 - 17:40
Gvardota (19 March 2016 - 15:54) писал:
Самый очевидный ответ - разработчики понимают, что после выпуска никто не захочет это покупать, и надеются выбить деньги заранее.
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr

#369
Отправлено 19 March 2016 - 17:45
MR_R (19 March 2016 - 17:40) писал:
#370
Отправлено 19 March 2016 - 17:53

#371
Отправлено 19 March 2016 - 17:59
Чудо (19 March 2016 - 17:45) писал:
Так и есть. Ранний доступ = релиз. После раннего доступа почти нет продаж. Разрабы в курсе, мы говорили об этом. Они пока думают как быть. Часть хочет релизнуться в более готовом виде, вторая (меньшая) - в раннем доступе.
#376
Отправлено 19 March 2016 - 19:59
Копиц (19 March 2016 - 19:44) писал:
#377
Отправлено 19 March 2016 - 20:56
Чудо (19 March 2016 - 19:59) писал:
Цитата
#379
Отправлено 20 March 2016 - 03:59
Чудо (19 March 2016 - 19:59) писал:
Yomomsofat сказал:
Maglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:
Так, на всякий случай.
#380
Отправлено 20 March 2016 - 12:29
Nisse (20 March 2016 - 03:59) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных