Перейти к содержимому


Space Station 14-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#361 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 March 2016 - 14:41

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 13:58) писал:

Да бог с этим ДЛЦ. Игру бы увидеть.
Нет, спасибо, и так дерьма повидали достаточно.

Изображение


#362 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 15:54

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 04:31) писал:

1. Краудфандинг.
Посмотрим на ситуацию.
Ни один издатель не возьмется спонсировать ролеплейную игру для небольшого (даже тысяча человек, которых не наберется во всем активном сс13 сообществе) сообщества. Потому что издатели заинтересованы в прибыли. Им, как правило, плевать на качество, им нужен продаваемый продукт.
Так кто тогда может сделать что-то подходящее? Только инди-дрочилы. И тут уже несколько вариантов. Или это курсовая работа Exadv1, или работа инди-студии. И если с курсовой еще понятно - там чувак сидит на мамкиной шее или европейском пособии по безработице и может как-то жить, кушать, и писать код. То с индии-студией непонятно вовсе. Как им жить? Код и графика отнимают охуеть как много времени, надо работать. Тут в помощь идет краудфандинг. Да хули тут расписывать? Даже Дин Холл со своим ION и 2 миллионами бюджета личных (после DayZ) средств рассматривает ранний доступ как способ выжить. Ты просто вдумайся что такое 2 миллиона для обычной русской инди-студии. Я вот будучи менеджером среднего звена и за 3 года миллиона рублей не заработаю, а тут о 2 миллионах долларов речь. Так что ориентация на западное сообщество и краудфандиг понятна, если есть хоть какие-то зайчатки мышления. Или нет?
По твоим собственным словам разработка ведется уже больше двух лет. Это если я правильно помню, лень перечитывать. А выпускать планируют уже в этом году, то есть осталось там полгодика или вроде того. То есть 60-80% работы уже сделано. И все это замечательно удалось сделать в свободное время без краудфундинга, сидя на мамкиной шее. А теперь в последний момент внезапно занадобилось дохуя денег на разработку. Загадка.
Самый очевидный ответ - разработчики понимают, что после выпуска никто не захочет это покупать, и надеются выбить деньги заранее.

#363 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 March 2016 - 16:03

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 04:31) писал:

Конечно написать пару строк про "ГОВНО" и даже не разобравшись в теме очень просто. Но.
Давай попробуем, если тут у местных комментаторов ест хоть какое-то мышление кроме психопатических истерик на почве заговнения мозга, порассуждать.

1. Краудфандинг.
Посмотрим на ситуацию.
Ни один издатель не возьмется спонсировать ролеплейную игру для небольшого (даже тысяча человек, которых не наберется во всем активном сс13 сообществе) сообщества. Потому что издатели заинтересованы в прибыли. Им, как правило, плевать на качество, им нужен продаваемый продукт.
Так кто тогда может сделать что-то подходящее? Только инди-дрочилы. И тут уже несколько вариантов. Или это курсовая работа Exadv1, или работа инди-студии. И если с курсовой еще понятно - там чувак сидит на мамкиной шее или европейском пособии по безработице и может как-то жить, кушать, и писать код. То с индии-студией непонятно вовсе. Как им жить? Код и графика отнимают охуеть как много времени, надо работать. Тут в помощь идет краудфандинг. Да хули тут расписывать? Даже Дин Холл со своим ION и 2 миллионами бюджета личных (после DayZ) средств рассматривает ранний доступ как способ выжить. Ты просто вдумайся что такое 2 миллиона для обычной русской инди-студии. Я вот будучи менеджером среднего звена и за 3 года миллиона рублей не заработаю, а тут о 2 миллионах долларов речь. Так что ориентация на западное сообщество и краудфандиг понятна, если есть хоть какие-то зайчатки мышления. Или нет?

2. Стим. Плати и играй.
Тут моя опечатка. Bay to Play = Купи и играй. Разница есть.
И тут тоже есть над чем подумать. Есть несколько вариантов распространения игры. Стоит заметить, что практически все они сделаны для бабла в первую очередь. Сказок не бывает.
а: некоммерческие игры, которые свободны в распространении и не приносят дохода создателю. Они разрабатываются за счет сообщества. Обычно на саму их основу не тратят средств и времени. Среди таких игр я знаю только сс13, как курсовую работу отданную в свободное плаванье, и по счастливому стечению обстоятельств, ставшую игрой.
б. Free to Play проекты. Они иногда разрабатываются маленькими студиями и имеют низкий бюджет. Иногда ими занимаются большие команды, и они с много-миллионными бюджетами. Очень редко такие игры делаются как искусство и привносят что-то новое. Как правило они отбивают баблос. И поскольку за "возможность играть" денег не берут, то их отбивают хитростями. От прибавки к опыту (бустеры) до миллиона разных ухищрений.
в. Bay to Play. Купи и играй. В этом случае разработчики ждут от монетизации как минимум покрытие затрат на разработку, и как максимум достаточно средств чтобы поддерживать проект дальше.
Тут выбирай. Или тебя доят как корову, или ты один раз заплатил и играешь. При том, что ценник у СС14-1 будет не более 10$. А это очень небольшая цена.

3. ралиплейный рейтинг
Мы пока точно не знаем что это такое. Я спросил у разработчиков что именно это, за что идут очки и за что штрафуют. Пока подробного ответа нет, есть общий - рейтинг это свод правил со сложным алгоритмом вычисления. Он похож на небольшое число заповедей, которые работают, когда тебя "спаливают" за преступлением. Ты можешь даже убить кого-нибудь, если сделаешь это скрытно. Как я понял, рейтинг, это отношение Корпорации НТ к твоему персонажу. Мелочи вроде "посрать" или "покурить траву" их не волнуют. А вот отклонение от прямых задач профессии и нанесение вреда под камерами и свидетелями - другой вопрос.

4. ограничения на мета- и павергейминг
Про павергейминг ты придумал. Про мету пока не ясно как это будет работать. Заявлено, что будет система скиллов и опыта.

5. ни слова про то, будет ли игра песочницей
Вот тут ты тоже придумал. Или просто не читал. Игра - ролеплейная песочница. Уже в преальфе есть полная разрушаемость и воссоздаваемость всего мира. И есть видео, с демонстрацией конструкций, проводки и труб для атмоса.

6. нет клована и детектива
Ты можешь выпросить у ХоПа любую должность, хоть клоуна. В бета-версии такой профы не будет. Детектива тоже, но он, как и ИИ, в планах.

7. нет возможности плодить карманные билды
Сейчас даже игры нет. Как будет потом - посмотрим. Но игроки смогут создавать свои серверы без системы рейтинга. На сколько широки будут возможности админов пока вопрос.
Нет, ты не прав
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#364 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 16:33

Просмотр сообщенияMR_R (17 March 2016 - 22:31) писал:

Групп сглаживания нет, нормалей нет, текстуры нет. Сами детали хедсета хаотичные, не прослеживается логика. Если говорить про дизайн станции, то он серый и довольно скучный. недостаточно интересных цветовых решений, пускай даже нейтральных для всей станции. Просто я вижу заявку на nextgen и в то же время его довольно слабую реализацию.

Вот хороший пример:

Скрытый текст
ЭТО ЖЕ ИНДИ
Скрытый текст

#365 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 19 March 2016 - 16:48

Routine тоже инди.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#366 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 19 March 2016 - 17:10

КУПИТЕ СЕЗОН ПАСС И ПОЛУЧИТЕ СКИН ЗОЛОТОГО ОГНЕТУШИТЕЛЯ, ДВЕ НОВЫЕ ДОСТУПНЫЕ ПРОФЕССИИ И СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ ТУАЛЕТ ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ РОЛЕВЫЕ ОЧКИ!
Скрытый текст

#367 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 17:28

Просмотр сообщенияGvardota (19 March 2016 - 15:54) писал:

По твоим собственным словам разработка ведется уже больше двух лет. Это если я правильно помню, лень перечитывать. А выпускать планируют уже в этом году, то есть осталось там полгодика или вроде того. То есть 60-80% работы уже сделано. И все это замечательно удалось сделать в свободное время без краудфундинга, сидя на мамкиной шее. А теперь в последний момент внезапно занадобилось дохуя денег на разработку. Загадка.
Самый очевидный ответ - разработчики понимают, что после выпуска никто не захочет это покупать, и надеются выбить деньги заранее.
Не по моим словам. Я не выдумываю, я говорю то, что сказали мне. Я не призываю покупать и оплачивать ранний доступ, если он будет, и уж тем более донатить на IGG - я бы даже если и мог (а я не могу) не задонатил бы им.
От разрабов я жду конкретных геймплейных роликов, и говорю им об этом, когда они суют мне очередную анимацию для "распространения". Вот увидим что-то близкое к реальности - тогда можно делать выводы. Пока концепт мне нравится и я склонен верить, с активным вкладом в ретрансляцию информации.
Делайте игру. Не форум.

#368 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 19 March 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияGvardota (19 March 2016 - 15:54) писал:

По твоим собственным словам разработка ведется уже больше двух лет. Это если я правильно помню, лень перечитывать. А выпускать планируют уже в этом году, то есть осталось там полгодика или вроде того. То есть 60-80% работы уже сделано. И все это замечательно удалось сделать в свободное время без краудфундинга, сидя на мамкиной шее. А теперь в последний момент внезапно занадобилось дохуя денег на разработку. Загадка.
Самый очевидный ответ - разработчики понимают, что после выпуска никто не захочет это покупать, и надеются выбить деньги заранее.
Большая часть еарли аксесса стима такая. Даже если проект ок, то после раннего доступа нет стимула работать дальше. Основной наплыв продаж уже пройдет в раннем доступе и доделывать ради меньшего числа покупателей желания нет. Раньше ранний доступ был способом динамичной обкатки проблем игры, которые без игроков не решаются.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#369 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияMR_R (19 March 2016 - 17:40) писал:

Большая часть еарли аксесса стима такая. Даже если проект ок, то после раннего доступа нет стимула работать дальше. Основной наплыв продаж уже пройдет в раннем доступе и доделывать ради меньшего числа покупателей желания нет. Раньше ранний доступ был способом динамичной обкатки проблем игры, которые без игроков не решаются.
Так и есть. Ранний доступ = релиз. После раннего доступа почти нет продаж. Разрабы в курсе, мы говорили об этом. Они пока думают как быть. Часть хочет релизнуться в более готовом виде, вторая (меньшая) - в раннем доступе.
Делайте игру. Не форум.

#370 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 17:53

Пока что говорить что-то об игре без анонса смысла нет (хотя наёбкой пахнет сильно), так что лучше подождать оного самого и подкопить говна для вентиляторов. Лучше посмотрите на котиков Изображение
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#371 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 19 March 2016 - 17:59

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 17:45) писал:


Так и есть. Ранний доступ = релиз. После раннего доступа почти нет продаж. Разрабы в курсе, мы говорили об этом. Они пока думают как быть. Часть хочет релизнуться в более готовом виде, вторая (меньшая) - в раннем доступе.
Будут ли интернациональные сервера?

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#372 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 March 2016 - 18:02

Просмотр сообщенияRitter (19 March 2016 - 17:59) писал:

Будут ли интернациональные сервера?
SUKA BLYAD SUUUUKAA MAT TVOU SUKAAA
Скрытый текст
Скрытый текст

#373 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 19 March 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияКопиц (19 March 2016 - 18:02) писал:


SUKA BLYAD SUUUUKAA MAT TVOU SUKAAA
HEY U FUKIN PINDOS I FUK U MYM U NERD

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#374 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 18:11

Просмотр сообщенияRitter (19 March 2016 - 17:59) писал:

Будут ли интернациональные сервера?
Конечно. как это вообще можно ограничить?
Делайте игру. Не форум.

#375 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 March 2016 - 19:44

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 18:11) писал:

Конечно. как это вообще можно ограничить?
Легко и просто, на самом деле.
Скрытый текст
Скрытый текст

#376 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 March 2016 - 19:59

Просмотр сообщенияКопиц (19 March 2016 - 19:44) писал:

Легко и просто, на самом деле.
Но зачем? Допустим будет из официальных 10 серверов eng. 1 сервер ру. Остальные пользовательские с ограниченяими и без. Типа "У НАС НОВЫЙ АНИМУС" и "GERMAN ASTRONAUTS SERVER" и тд, включая мультиязыковые. Вся европа базарит на английском. Из русни на нем говорит, дай бог чтобы 10%.
Делайте игру. Не форум.

#377 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 March 2016 - 20:56

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 19:59) писал:

Но зачем?
Не-не-не, я же не говорил, что это нужно. Просто технически - возможно. Но две причины, которые пришли в голову - чтобы не набегали и чтобы рп не ломали.

Цитата

Вся европа базарит на английском.
Не, к сожалению, не вся. Особенно ебанные испанцы.
Скрытый текст
Скрытый текст

#378 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 March 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияКопиц (19 March 2016 - 20:56) писал:

Не, к сожалению, не вся. Особенно ебанные испанцы.

Почему сразу испанцы? Чуть что - испанцы. Вон, немцы на своем очень любят.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#379 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 03:59

Просмотр сообщенияЧудо (19 March 2016 - 19:59) писал:

Но зачем? Допустим будет из официальных 10 серверов eng. 1 сервер ру. Остальные пользовательские с ограниченяими и без. Типа "У НАС НОВЫЙ АНИМУС" и "GERMAN ASTRONAUTS SERVER" и тд, включая мультиязыковые. Вся европа базарит на английском. Из русни на нем говорит, дай бог чтобы 10%.
Чудо не знает о чем говорит. Как человек, живущий в год примерно четверть времени в Европе, могу сказать, что кроме Бриташки на английском не говорят НИГДЕ. Его не знает НИКТО. Если в Чехии еще можно встретить англоговорящего(Хотя в основном там говорят на родном, немного на немецком и русском), то в Италии, Германии, Испании и прочих странах английский не знают даже на примитивном уровне. Собственно, стереотип, что везде говорят на английском складывается потому что в сервисе действительно на нем говорят. А русиш обычно общением со всякими таксистами и горничными в отелях и ограничивается.

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#380 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 20 March 2016 - 12:29

Просмотр сообщенияNisse (20 March 2016 - 03:59) писал:

Чудо не знает о чем говорит. Как человек, живущий в год примерно четверть времени в Европе, могу сказать, что кроме Бриташки на английском не говорят НИГДЕ. Его не знает НИКТО. Если в Чехии еще можно встретить англоговорящего(Хотя в основном там говорят на родном, немного на немецком и русском), то в Италии, Германии, Испании и прочих странах английский не знают даже на примитивном уровне. Собственно, стереотип, что везде говорят на английском складывается потому что в сервисе действительно на нем говорят. А русиш обычно общением со всякими таксистами и горничными в отелях и ограничивается.
Вот не надо тут про Германию. Был там сам. На английском как на родном говорят. И русских тоже встретить можно.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных