Перейти к содержимому


Space Station 14-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#281 fallengregor

fallengregor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 17:52

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 17:45) писал:

Проект паршивым не считаю. Мне он нравится и в успех верю.
По прокачке точной инфы нет (еще даже анонса не было). Мы даже рейтинг обсуждаем, которого не существует пока.
В сочетании с предыдущим обсуждением - ты решил лимитку в треде подорвать?

Скрытый текст

Скрытый текст


#282 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 17:59

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (17 March 2016 - 17:52) писал:

Знаете, мне это все напоминает одну систему настольной РПГ, которую автор делал 14 лет и в итоге сделал недоделанное говно, в котором любой фан заменялся механом, а делать что-то вне узких правил нельзя было физически.
VTNL?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#283 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 18:01

Просмотр сообщенияcdru (17 March 2016 - 17:59) писал:

VTNL?
Она самая.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#284 fallengregor

fallengregor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 18:24

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (17 March 2016 - 18:01) писал:

Просмотр сообщенияcdru (17 March 2016 - 17:59) писал:

VTNL?
Она самая.
О да! Правила бросков кубиков просто шедевральны

Скрытый текст

Скрытый текст


#285 Bloodpriest

Bloodpriest

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 428 сообщений
  • Discord:Bloodpriest#0846
  • ГородМосква
     

Отправлено 17 March 2016 - 19:17

Что надо сделать, чтобы у этого любителя "очков рп" и прочих охуительных идей горшочек дальше не варил?

#286 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияBloodpriest (17 March 2016 - 19:17) писал:

Что надо сделать, чтобы у этого любителя "очков рп" и прочих охуительных идей горшочек дальше не варил?
Выйти из темы и забыть как страшный сон. Здесь я буду публиковать поступающую информацию.

Гаджет дополненной реальности для агента синдиката. Подобными гаджетами будут оснащены все сотрудники, только в них можно увидеть имена и фамилии персонажей (на скрине в начале темы просто логины, но это в альфе). Также именно через такие гаджеты можно ознакомиться со списком заданий для каждой профессии.

Изображение
Делайте игру. Не форум.

#287 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 19:45

Подобными, но не конкретно такими.
Делайте игру. Не форум.

#288 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 March 2016 - 20:01

Просмотр сообщенияDa_Fail (17 March 2016 - 19:44) писал:

Что тут непонятного? Хедсет, которому в описание прописали разрешение вопроса с тем, что "откуда все друг друга знают".

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#289 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 20:11

>Стеклышко красное а не зеленое
СИНДИКАТ РАССТРЕЛЯТЬ

#290 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 20:23

Просмотр сообщенияLiu-Jie (17 March 2016 - 20:11) писал:

>Стеклышко красное а не зеленое
СИНДИКАТ РАССТРЕЛЯТЬ
Да кому расстреливать, все в туалете рейтинг гриндят.
Делайте игру. Не форум.

#291 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 21:40

А меня такая вариация RP в космосе заманивает. Давно охота побродить по станции, которая представляет из себя что-то серьёзное. Ну да, я не увижу клоунов и ЭЙНАХАЮЩИХ визардов, но зато тут можно будет ощутить некую долю хоррора и может быть кинамтографической эпичности.
Скажем, вы идетё по корридору. БАБАХ, всё горит, космос тащит вас к себе, везде засветились мигалки, мусор летит из-за спины вместе с вами.
Или же, вы зашли в теххтонели, а по радио объявляют о геныче, которого не могут поймать. Вот в такой игре мне было бы стрёмно ходить в техтоннелях. В текущей сске ты хотя бы видишь всё вокруг, а тут тебе прийдёться всегда оборачиваться при шорохе за спиной.

Пока мне веселья хватает и в текущей сске, а от этой игры хочеться чего-то более серьёзного. А для веселья будем ждать инструментарий для мододелов.

С хедсетом для отображения имён довольно логично выходит. Надеюсь хедсет будет определять это по карточке, а не по твоей харе? Хотя хедсет охраны должен определять по харе. Если так, то без карточки больше никто не будет называть тебя Джонни, если вы даже не пересекались.

Я бы посоветовал "неумение в консольки за ассистента" сделать включаемой опцией на серверах. Много игр, которые имеют спорные фичи, почему-то не имеют возможности их отключения.
Как насчёт такого: консольки с начала раунда имеют рандомный интерфейс(выбирается одни из шаблонов), а человек, который на них работает, видит значения этих кнопок, а так же в его памяти есть картинка этого интерфейса с обозначением кнопок(ну он же учился, он же должен помнить какая кнопка/рычажок что делает). Сейчас в сске нечто подобное сделано с проводкой в дверях и автоматах - инжы проводку знают, а остальные используют "метод тыка".
Книжки больше подойдут, что бы увеличивать скорость сборки/разрборки конструкций и уменьшения шансов на фейлы при операциях, вроде неаккуратного надреза скальпелем(хирург же набивал руку, а ассистент врятли сможет держать руку твёрдо во время операции).

#292 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 March 2016 - 22:28

Просмотр сообщенияJack Rost (17 March 2016 - 21:40) писал:

Сейчас в сске нечто подобное сделано с проводкой в дверях и автоматах - инжы проводку знают, а остальные используют "метод тыка".
Не знают они ничего, в лучшем случае методом тыка в начале раунда узнают. Ещё был то ли реквест, то ли какой-то редкий билд, в котором у CE помимо бумажки с паролем от телекомов был актуальный список проводки.

#293 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 17 March 2016 - 22:31

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 19:38) писал:

Выйти из темы и забыть как страшный сон. Здесь я буду публиковать поступающую информацию. Гаджет дополненной реальности для агента синдиката. Подобными гаджетами будут оснащены все сотрудники, только в них можно увидеть имена и фамилии персонажей (на скрине в начале темы просто логины, но это в альфе). Также именно через такие гаджеты можно ознакомиться со списком заданий для каждой профессии. Изображение

Групп сглаживания нет, нормалей нет, текстуры нет. Сами детали хедсета хаотичные, не прослеживается логика. Если говорить про дизайн станции, то он серый и довольно скучный. недостаточно интересных цветовых решений, пускай даже нейтральных для всей станции. Просто я вижу заявку на nextgen и в то же время его довольно слабую реализацию.

Вот хороший пример:

Скрытый текст

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#294 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 22:35

Просмотр сообщенияDrPepper (17 March 2016 - 22:28) писал:

Не знают они ничего, в лучшем случае методом тыка в начале раунда узнают.
В нотесах был список проводки. Но сути предложенного варианта решения проблемы это не мешает.

Просмотр сообщенияMR_R (17 March 2016 - 22:31) писал:

Групп сглаживания нет, нормалей нет, текстуры нет. Сами детали хедсета хаотичные, не прослеживается логика. Если говорить про дизайн станции, то он серый и довольно скучный. недостаточно интересных цветовых решений, пускай даже нейтральных для всей станции. Просто я вижу заявку на nextgen и в то же время его довольно слабую реализацию.
Преальфа же. Забей ты на текущий графен, механ важнее.

#295 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 March 2016 - 22:39

Просмотр сообщенияMR_R (17 March 2016 - 22:31) писал:

>текстуры нет
Как что-то плохое.
>Сами детали хедсета хаотичные, не прослеживается логика
Скорей уж не хаотичные, а не соответствующие сеттингу. Торчащих проводов и длиннющих, доходящих до рта штанг микрофонов нет даже на современных нам гарнитурках (для обычных условий), а звукосниматели с гортани и звукопередача через кости черепа уже довольно юзабельна в устройствах потребительского уровня, что уж про будущее говорить.

Просмотр сообщенияJack Rost (17 March 2016 - 22:35) писал:

В нотесах был список проводки. Но сути предложенного варианта решения проблемы это не мешает.
Офигенно, а что за билд?

#296 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 22:58

Просмотр сообщенияDrPepper (17 March 2016 - 22:39) писал:

Офигенно, а что за билд?
Хз, эти нотесы можно и самому с нуля написать на текущие билды. Но всё же поищу потом.

#297 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 March 2016 - 23:01

Просмотр сообщенияJack Rost (17 March 2016 - 22:58) писал:

Хз, эти нотесы можно и самому с нуля написать на текущие билды. Но всё же поищу потом.
Самому для этого же придётся тыкаться в провода или отбирать вышеупомянутую бумажку у начальника.

#298 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 23:14

Просмотр сообщенияDrPepper (17 March 2016 - 23:01) писал:

Самому для этого же придётся тыкаться в провода или отбирать вышеупомянутую бумажку у начальника.
Я говорю, что фичу запилить эту можно самому, если она затерялась среди билдов. Но это не важно уже. NTStation это.

Надеюсь в Зете будет ПДА с расширенными функциями, вроде камеры для фотографирования и миниигр, вроде арканоида или тетриса(или мини станции).

#299 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 17 March 2016 - 23:46

Просмотр сообщенияJack Rost (17 March 2016 - 21:40) писал:

Скажем, вы идетё по корридору. БАБАХ, всё горит, космос тащит вас к себе, везде засветились мигалки, мусор летит из-за спины вместе с вами.
И тут ты обсираешься и теряешь тонны РП, потому что в космосе нет туалета.

Изображение


#300 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 23:47

Просмотр сообщенияJack Rost (17 March 2016 - 23:14) писал:

Я говорю, что фичу запилить эту можно самому, если она затерялась среди билдов. Но это не важно уже. NTStation это.

Надеюсь в Зете будет ПДА с расширенными функциями, вроде камеры для фотографирования и миниигр, вроде арканоида или тетриса(или мини станции).
Захожу в компьютерную игру, чтобы там зайти в компьютерную игру, чтобы там поиграть в игровой автомат.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных