Чудо (17 March 2016 - 11:53) писал:


Space Station 14-1
#161
Отправлено 17 March 2016 - 11:54
Цитата
Цитата
#162
Отправлено 17 March 2016 - 11:55
Чудо (17 March 2016 - 11:53) писал:
Ты привык к постоянному метагейму просто. Когда у ассистента бабушка из синдиката, а папа алиен.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#163
Отправлено 17 March 2016 - 11:57
Чудо (17 March 2016 - 11:52) писал:
Ты, лицо добровольной пиар-службы, расскажи, какие то основные элементы вы оставите, а какие проебете. Больше скажу, составь список фич, которые собираются делать. А то твои оголтелые пиздежи про ролеплей и систему я могу к любой игре пришить. Пиздилка во дворе, это про ролеплей гопарей, это основная суть? Нет. Про что там у тебя игра? Если вся её суть про АРПИ, нахуй нужен твой графический движок и прочая залупа? Сделайте ДнД модуль и играйте
#164
Отправлено 17 March 2016 - 12:00
Liu-Jie (17 March 2016 - 11:57) писал:
Ты, лицо добровольной пиар-службы, расскажи, какие то основные элементы вы оставите, а какие проебете. Больше скажу, составь список фич, которые собираются делать. А то твои оголтелые пиздежи про ролеплей и систему я могу к любой игре пришить. Пиздилка во дворе, это про ролеплей гопарей, это основная суть? Нет. Про что там у тебя игра? Если вся её суть про АРПИ, нахуй нужен твой графический движок и прочая залупа? Сделайте ДнД модуль и играйте
#165
Отправлено 17 March 2016 - 12:02
Чудо (17 March 2016 - 12:00) писал:
#166
Отправлено 17 March 2016 - 12:03
Цитата
Цитата
#167
Отправлено 17 March 2016 - 12:06
-более низкий уровень вхождения в игру и её атмосферу, ибо сама игра подсказывает тебе, что можно, а что нельзя. Плюс
-снижения разнообразия игровых ситуаций и общей гибкости. Ты не можешь попросить ассистента сделать в определённый момент определённые действия, к примеру нажать кнопку, чтобы помочь тебе. Минус
-снижение общей гибкости, пункт два. Как я понял, ты не можешь, не разбираясь в механизме, просто выключить крио, чтобы вытащить оттуда человека, который варится там пол раунда. Минус
Итого: я бы не хотел, чтобы игра сама навязывала мне своё мнение о том, как мне стоит играть. Хороший игрок не тот, который хорошо знает механ, а тот, который знает, когда и чем стоит и не стоит пользоваться. Да и я сам не поклонник каких либо ограничений.
#168
Отправлено 17 March 2016 - 13:35
Чудо (17 March 2016 - 11:45) писал:
Однажды я пошел играть инженером. Это был мой второй раунд вообще. Около меня был СЕ. Он приказал мне "заполни баки плазмой". Ну, я заполнил. В итоге все в плазме,все бегают, орут, из жопы моего начальника вышли искры - плазма загорелась и он умер. Единственный более-менее адекватный инженер, который был на станции - стал трупом. Вот.
Чудо (17 March 2016 - 11:48) писал:
Нахуй вам брать бармена и переться в хирургию я не пойму? Ну придете, один хуй без навыков не сможете заметагеймить и сделаете хуйню. Пусть и с шансом на успех. Странные у вас придирки.
Если у бармена будут навыки хирурга - сможет сделать не хуйню.
"Сэр, врач умер! Нужно, чтобы вы помогли провести мне операцию по извлечению пули! Возьмите скальпель и сделайте маленький надрез на ноге этого человека!"
"Сэр, тут есть проблема..."
"?"
"Сэр, я простой бармен, я не умею быть хирургом - при попытке сделать надрез на его ноге - я отрубил ему голову!"
или
"Майк, отключай двигатель! Там на консоли большая кнопка "отключить ускоритель"! Нажимай ее, иначе мы все погибнем!"
"Джо, есть одна проблема... Я нажал эту кнопку, но почему-то отключились эмиттеры"
"Клятi админы!"
#169
Отправлено 17 March 2016 - 13:41
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#170
Отправлено 17 March 2016 - 13:42
Но Чудец эту дерективу понял как РЕМЕЙК КУЛЬТОВОЙ ИГРЫ.
Наверное надо искать для пиара нормальных рекламщиков, а не дебуш
#171
Отправлено 17 March 2016 - 13:47
Liu-Jie (17 March 2016 - 13:42) писал:
Но Чудец эту дерективу понял как РЕМЕЙК КУЛЬТОВОЙ ИГРЫ.
Наверное надо искать для пиара нормальных рекламщиков, а не дебуш
#172
Отправлено 17 March 2016 - 13:57
Truncated (17 March 2016 - 13:47) писал:
По ремейку - да, игра на основе сс13. Главный концепт - ролевая основа, профессии, разрушаемость, инженерия и прочее от сс13. Но игра не копирует ее во всех деталях. Этого не заявлялось нигде и никем, кроме местных комментаторов.
По метагейму еще многое впереди. Какие-нибудь перки старших специалистов в помощь ассистентам, или книги - да много чего. До анонса говорить рано, уж тем более делать экспрессивные выводы.
#173
Отправлено 17 March 2016 - 14:06
Чудо (15 March 2016 - 06:23) писал:
[Реклама с отсылками к оригинальной станции]
Чудо (15 March 2016 - 06:23) писал:
Чудо (15 March 2016 - 06:23) писал:
Помимо официальных серверов у игроков будет возможность создавать собственные комнаты, идентичные официальным по функционалу, но лишенные системы регулирования ролевого поведения и бонусов к опыту. О моддинге в данный момент говорить рано.
Чудо (15 March 2016 - 06:23) писал:
Консоль управления инженерными системами. Метагейм исключен, идет проверка как на профессию, так и на личные навыки. Но это не значит, что консоль будет доступна только инженеру. Все намного хитрее.
Даже рейтинговую систему можно красиво обыграть. Разделить, например, на профессиональный рейтинг, что составляет корпорация Нанотрасен – для обычных игроков. И рейтинг Синдиката(или что там у вас) – для предателей.И требования к рейтингу игрока более-менее обоснованно. Чем выше рейтинг сервера-станции, тем больше в неё вкладывается денег, тем выше требования к персоналу. У антагов также – чем "рейтинговее" сервер-станция, тем профессиональнее должны быть агенты.
Или совсем по-другому. Но, ИМХО, правила должны дополнять игровой процесс, а не ломать его.
Чудо (15 March 2016 - 06:23) писал:
Мне лень проверять, задавлись ли такие вопросы, поэтому:
- Сколько времени уже потрачено на разработку?
- Опять же - много ли человек в команде.
- Насколько сырая игра в данный момент? Ожидать ли её в этом году?
- Тебе хоть показали демку? Хоть что-нибудь стоящее? Или это твои/чужие влажные мечты?
#174
Отправлено 17 March 2016 - 14:10
#175
Отправлено 17 March 2016 - 14:16
fallengregor (17 March 2016 - 14:06) писал:
- Сколько времени уже потрачено на разработку?
- Опять же - много ли человек в команде.
- Насколько сырая игра в данный момент? Ожидать ли её в этом году?
- Тебе хоть показали демку? Хоть что-нибудь стоящее? Или это твои/чужие влажные мечты?
2. У меня точной инфы нет. Не меньше 7 человек.
3. В планах выйти в этом году. На данный момент сырая пре-альфа с самыми базовыми механиками - разрушаемость, физика, атмос, базовая инженерия с солярами и т.д.
4. Показали пре-альфу где это демонстрируется. В проект верю, выглядит лучше чем ранний доступ в Центрейшене.
intercross (17 March 2016 - 14:10) писал:
#177
Отправлено 17 March 2016 - 14:24
Чудо (17 March 2016 - 14:16) писал:
#178
Отправлено 17 March 2016 - 14:24
#179
Отправлено 17 March 2016 - 14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных