

Space Station 14-1
#101
Отправлено 16 March 2016 - 22:29
Давайте подумаем за что стоит отнимать рейтинг. За убийство? За уничтожение станции? За мудачество в сб? За невыполнение контрактов медиком или инженером? И за что их следует выдавать.
#102
Отправлено 17 March 2016 - 00:18
Чудо (16 March 2016 - 22:29) писал:
Смысл существования модели рейтинга очень упирается в отношение к аудитории и готовность пилит огромную, жирную лагающую махину-проверяльщика, без которой можно обойтись, сэкономив деньги, время и мощности на серверах.
#103
Отправлено 17 March 2016 - 00:29
Liu-Jie (17 March 2016 - 00:18) писал:
Смысл существования модели рейтинга очень упирается в отношение к аудитории и готовность пилит огромную, жирную лагающую махину-проверяльщика, без которой можно обойтись, сэкономив деньги, время и мощности на серверах.
По сессиям - каждый сможет создать свой сервер с вайтлистом и прочим. Но на таких серверах не будет прокачки и рейтинга. На сколько велика власть хостера, может он банить, назначать педалей - не знаю. кикать с сервера сможет точно. Голосовалка скорее всего будет, у меня точной инфы нет, но это точно обсуждалось.
#104
Отправлено 17 March 2016 - 00:29
#105
Отправлено 17 March 2016 - 00:29
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Вот тебе просто набор примеров с автоматическим вахтером. Если же работы по рейтингу переложить на плечи реальных людей, то получим систему, похожую на ту самую систему кармы, только которая ещё и имеет смысл.
А, ещё. Даже отслеживаемые убийства иногда могут оказаться под вопросом. Допустим СБшник стрелялся с нюкером. Пиу-пиу, все нормально. Тут заходит, допустим, клоун и хонкает между этими двумя. СБшник случайно попадает в клоуна и убивает его. Левая смерть карается рейтингом. А на деле надо дать пизды клоуну за нонРП. Никакая машина (даже с продвинутой нейросетью) не различит в этой ситуации было ли убийство умышленным или случайным.
Как я уже сказал - выше головы не прыгнешь. Социальные отношения - вещь гигантского масштаба и вероятностная. Никакая машина в мире не сможет предсказать дальше нескольких минут что будет в обществе с высокой точностью.
#106
Отправлено 17 March 2016 - 00:38
Editor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 00:29) писал:
И как ты различишь то, что делают инженеры? Они ведь, формально говоря, тоже станцию разрушают (для замены компонентов). Снос и постройка новых отсеков?
Исходя из невозможности [на данный момент] точного решения в чем человек виноват, а в чем нет, мы не можем судить и охранника, который посадил мудака на срок, якобы выше чем надо.
Единственное, что технически реализуемо и все равно криво.
Вот тебе просто набор примеров с автоматическим вахтером. Если же работы по рейтингу переложить на плечи реальных людей, то получим систему, похожую на ту самую систему кармы, только которая ещё и имеет смысл.
А, ещё. Даже отслеживаемые убийства иногда могут оказаться под вопросом. Допустим СБшник стрелялся с нюкером. Пиу-пиу, все нормально. Тут заходит, допустим, клоун и хонкает между этими двумя. СБшник случайно попадает в клоуна и убивает его. Левая смерть карается рейтингом. А на деле надо дать пизды клоуну за нонРП. Никакая машина (даже с продвинутой нейросетью) не различит в этой ситуации было ли убийство умышленным или случайным.
И причем тут социальные отношения? Ты вообще что имеешь в виду? Совсем с вахтерами в педалях мозги съехали?
Если инж разбирает стену отсека в котором люди - он огребет. Если люди прорываются через шлюз в отсек в котором инж снес воздух - они умрут, а он не будет виноват, так как на момент демонтажа их там не было, а шлюзы получили блок. Очевидно же. А как ты пердишь и что ты там еще делаешь никого не ебет, ролеплей до усрачки.
Сообщение отредактировал Чудо: 17 March 2016 - 00:44
#107
Отправлено 17 March 2016 - 00:47
Цитата
И нет, аргумент, что такие ситуации редкие не подойдут. Для ССки - отнюдь не редкие, а учитывая, что злонамеренные игроки обязательно найдут лазейки - так и вовсе обыденность. Ну разве что ты сократишь возможности игроков совсем уж до определенных рамок. Это как сделать панельку с эмоутами, но убрать при этом команду /me. Да, у тебя есть набор эмоутов, но ты что-то другое не сможешь написать, ибо такого просто нет. А без этих вещей ССка уже не ССка, а просто игра в шахматы.
#108
Отправлено 17 March 2016 - 00:49
Editor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 00:47) писал:
И нет, аргумент, что такие ситуации редкие не подойдут. Для ССки - отнюдь не редкие, а учитывая, что злонамеренные игроки обязательно найдут лазейки - так и вовсе обыденность. Ну разве что ты сократишь возможности игроков совсем уж до определенных рамок. Это как сделать панельку с эмоутами, но убрать при этом команду /me. Да, у тебя есть набор эмоутов, но ты что-то другое не сможешь написать, ибо такого просто нет. А без этих вещей ССка уже не ССка, а просто игра в шахматы.
Какие суды? Какой детектив? Ты о чем вообще? Рейтинг не действует как педали в сс13. Это достаточно большой алгоритм вычисления, учитывающий многие вещи. На геймплей он влияет только так: если ты будучи не ролью захотел убить кого-то - ты со временем потеряешь возможность играть на серверах, где стоит ограничение по допустимому рейтингу. Но всегда будет возможность играть на других серверах, где на рейтинг людям плевать. Хоть свой создавай.
#109
Отправлено 17 March 2016 - 00:51
Чудо сказал:
#110
Отправлено 17 March 2016 - 00:53
DrPepper (17 March 2016 - 00:51) писал:
Могу сказать, что сейчас пре-альфа уже в разы лучше чем то чем был центрейшен в лучшие дни.
#111
Отправлено 17 March 2016 - 01:05
Чудо (17 March 2016 - 00:53) писал:
Могу сказать, что сейчас пре-альфа уже в разы лучше чем то чем был центрейшен в лучшие дни.
Или рейтинговая система уже есть в пре-альфе?
Чудо (17 March 2016 - 00:49) писал:
#112
Отправлено 17 March 2016 - 01:16
Чудо (17 March 2016 - 00:49) писал:
Конечно, может быть там будет огромный алгоритм, в котором предусмотрено абсолютно всё, но в этом я очень сильно сомневаюсь, это ведь сс13, здесь нельзя всё предусмотреть. Короче, система рейтинга - хуита и ненужна.
#113
Отправлено 17 March 2016 - 01:47
DrPepper (17 March 2016 - 01:05) писал:
Или рейтинговая система уже есть в пре-альфе?
И вот здесь хотелось бы пояснений каких-нибудь. Что такое "алгоритм вычисления" и видел ли ты его?
Тут конечно тоже будут вопросы, но уже иного характера. Здесь же обсуждение, по факту, такое, будто бы игру делают васяны с инфинити. Но это не так. За плечами у разработчиков есть известные игры и проекты в сфере высоких технологий. У них только нет имени.
До официального анонса вы не увидите ничего. Это простой факт. Даже правило. Им руководствуются все. После анонса будет серия материалов с объяснением таких моментов.
Но не ждите, что вам дадут код и детальный разбор алгоритмов. Покажут что работает и как.
#114
Отправлено 17 March 2016 - 01:56
Чудо (17 March 2016 - 01:47) писал:
Тут конечно тоже будут вопросы, но уже иного характера. Здесь же обсуждение, по факту, такое, будто бы игру делают васяны с инфинити. Но это не так. За плечами у разработчиков есть известные игры и проекты в сфере высоких технологий. У них только нет имени.
До официального анонса вы не увидите ничего. Это простой факт. Даже правило. Им руководствуются все. После анонса будет серия материалов с объяснением таких моментов.
Но не ждите, что вам дадут код и детальный разбор алгоритмов. Покажут что работает и как.
Цитата
Цитата
#115
Отправлено 17 March 2016 - 01:58
А по теме сабжа - уже есть Звездный Гражданин, уходите.
#116
Отправлено 17 March 2016 - 01:59
Feomatar (17 March 2016 - 01:16) писал:
Конечно, может быть там будет огромный алгоритм, в котором предусмотрено абсолютно всё, но в этом я очень сильно сомневаюсь, это ведь сс13, здесь нельзя всё предусмотреть. Короче, система рейтинга - хуита и ненужна.
Хочешь устроить пьяную драку - устрой. Система снизит рейтинг. Немного. И то по итогам всего раунда. Не забанит, не отсеит к другим, это просто учитывание твоих действий. Никто не мешает вам после драки пойти и сделать что-то хорошее, что компенсирует ваш рейтинг в глазах "Федерации". Ну представим, что есть Нанотрасен, которая получает отчет о каждом действии персонала. И там видят: в 12:45 Вася и Петя подрались в кабаке. Им минус к репутации за антисоциальную хуйню. Ведь ты не будешь отрицать, что пьяные драки антисоциальная хуйня? Но и увольнять за это не следует. Просто минуснем. Потом, в 13:00 Вася пошел выращивать помидоры, потому что он ботаник. А Петя пошел взламывать шлюз, потому что он хочет попасть внутрь не смотря на "атмосферную тревогу". Вася выполнит долг и компенсирует потраченный рейтинг, а Петя полетит в пизду и умрет, потому что проигнорировал предупреждение. Охуевающий инженер в отсеке только покачает головой с дурака Пети - шлюз же был заблокирован.
#117
Отправлено 17 March 2016 - 02:00
Цитата
#118
Отправлено 17 March 2016 - 02:01
AsCiMaToR (17 March 2016 - 01:56) писал:
K0b0ld (17 March 2016 - 02:00) писал:
#119
Отправлено 17 March 2016 - 02:02
Цитата
#120
Отправлено 17 March 2016 - 02:04
Чудо (17 March 2016 - 01:59) писал:
Хочешь устроить пьяную драку - устрой. Система снизит рейтинг. Немного. И то по итогам всего раунда. Не забанит, не отсеит к другим, это просто учитывание твоих действий. Никто не мешает вам после драки пойти и сделать что-то хорошее, что компенсирует ваш рейтинг в глазах "Федерации". Ну представим, что есть Нанотрасен, которая получает отчет о каждом действии персонала. И там видят: в 12:45 Вася и Петя подрались в кабаке. Им минус к репутации за антисоциальную хуйню. Ведь ты не будешь отрицать, что пьяные драки антисоциальная хуйня? Но и увольнять за это не следует. Просто минуснем. Потом, в 13:00 Вася пошел выращивать помидоры, потому что он ботаник. А Петя пошел взламывать шлюз, потому что он хочет попасть внутрь не смотря на "атмосферную тревогу". Вася выполнит долг и компенсирует потраченный рейтинг, а Петя полетит в пизду и умрет, потому что проигнорировал предупреждение. Охуевающий инженер в отсеке только покачает головой с дурака Пети - шлюз же был заблокирован.
Зачем? Нет, не так.
З А Ч Е М ?
Зачем делить игроков на аутистов и всех остальных? Зачем тратить на это время и ресурсы?
Чудо (17 March 2016 - 02:01) писал:
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных