Перейти к содержимому


Space Station 14-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#101 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 16 March 2016 - 22:29

Вы тут охуительных историй про таблички и прочую малафью напридумывали, я аж охуел.
Давайте подумаем за что стоит отнимать рейтинг. За убийство? За уничтожение станции? За мудачество в сб? За невыполнение контрактов медиком или инженером? И за что их следует выдавать.
Делайте игру. Не форум.

#102 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 00:18

Просмотр сообщенияЧудо (16 March 2016 - 22:29) писал:

Давайте подумаем за что стоит отнимать рейтинг. За убийство? За уничтожение станции? За мудачество в сб? За невыполнение контрактов медиком или инженером? И за что их следует выдавать.
Я не понимаю, зачем вообще нужен рейтинг. Какие проблемы он решает? Как на него отреагирует юзер? Так ли он крут и важен для РП или проблему с неадекватами можно решать банальными воуткик+воутбан на ролеплейных серверах игроками? Сколько людей в одно сессии? Эти сессии хостит исключительно издатель или можно поднимать локалку? Покупать у тебя же сервер? Если можно хостить, можно ли назначить админов и самому кикать? Не родится ли в сообществе самостоятельно ролеплейный сервер в таких условиях? Вайтлисты? Форумы сообществ? Трехмерный лайфвеб? Что вы вообще там продавать собираетесь? Какой эмоциональный контент я получу?

Смысл существования модели рейтинга очень упирается в отношение к аудитории и готовность пилит огромную, жирную лагающую махину-проверяльщика, без которой можно обойтись, сэкономив деньги, время и мощности на серверах.

#103 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 00:29

Просмотр сообщенияLiu-Jie (17 March 2016 - 00:18) писал:

Я не понимаю, зачем вообще нужен рейтинг. Какие проблемы он решает? Как на него отреагирует юзер? Так ли он крут и важен для РП или проблему с неадекватами можно решать банальными воуткик+воутбан на ролеплейных серверах игроками? Сколько людей в одно сессии? Эти сессии хостит исключительно издатель или можно поднимать локалку? Покупать у тебя же сервер? Если можно хостить, можно ли назначить админов и самому кикать? Не родится ли в сообществе самостоятельно ролеплейный сервер в таких условиях? Вайтлисты? Форумы сообществ? Трехмерный лайфвеб? Что вы вообще там продавать собираетесь? Какой эмоциональный контент я получу?

Смысл существования модели рейтинга очень упирается в отношение к аудитории и готовность пилит огромную, жирную лагающую махину-проверяльщика, без которой можно обойтись, сэкономив деньги, время и мощности на серверах.
Это тизер. С анонсом детали будут раскрыты. Уже скоро.
По сессиям - каждый сможет создать свой сервер с вайтлистом и прочим. Но на таких серверах не будет прокачки и рейтинга. На сколько велика власть хостера, может он банить, назначать педалей - не знаю. кикать с сервера сможет точно. Голосовалка скорее всего будет, у меня точной инфы нет, но это точно обсуждалось.
Делайте игру. Не форум.

#104 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 00:29

Вот контракты нужно впилить, возможность ставить + и - игрокам и комменты оставлять к их персонажам\профилям.
Скрытый текст

#105 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 00:29

Цитата

Давайте подумаем за что стоит отнимать рейтинг. За убийство? За уничтожение станции? За мудачество в сб? За невыполнение контрактов медиком или инженером? И за что их следует выдавать.
Даже в ССке текущей не всегда возможно отследить реального убийцу имея педали и логи, включая href-логи. Оп, уже лазейка/лазейки как можно убить и не получить пониженный рейтинг. Простейший пример - банальный саботаж. Инженер взял, заранее написал на телекомы скрипт, заварил свою жертву без возможности выйти и активировал блокировку криков этой жертвы кодовым словом. А жертва и померла без еды. Пожалуйста, попробуй тут чистым кодом разобраться кто виноват.

Цитата

За уничтожение станции?
И как ты различишь то, что делают инженеры? Они ведь, формально говоря, тоже станцию разрушают (для замены компонентов). Снос и постройка новых отсеков?

Цитата

За мудачество в сб?
Исходя из невозможности [на данный момент] точного решения в чем человек виноват, а в чем нет, мы не можем судить и охранника, который посадил мудака на срок, якобы выше чем надо.

Цитата

За невыполнение контрактов медиком или инженером?
Единственное, что технически реализуемо и все равно криво.

Вот тебе просто набор примеров с автоматическим вахтером. Если же работы по рейтингу переложить на плечи реальных людей, то получим систему, похожую на ту самую систему кармы, только которая ещё и имеет смысл.


А, ещё. Даже отслеживаемые убийства иногда могут оказаться под вопросом. Допустим СБшник стрелялся с нюкером. Пиу-пиу, все нормально. Тут заходит, допустим, клоун и хонкает между этими двумя. СБшник случайно попадает в клоуна и убивает его. Левая смерть карается рейтингом. А на деле надо дать пизды клоуну за нонРП. Никакая машина (даже с продвинутой нейросетью) не различит в этой ситуации было ли убийство умышленным или случайным.

Как я уже сказал - выше головы не прыгнешь. Социальные отношения - вещь гигантского масштаба и вероятностная. Никакая машина в мире не сможет предсказать дальше нескольких минут что будет в обществе с высокой точностью.

#106 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 00:38

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 00:29) писал:

Даже в ССке текущей не всегда возможно отследить реального убийцу имея педали и логи, включая href-логи. Оп, уже лазейка/лазейки как можно убить и не получить пониженный рейтинг. Простейший пример - банальный саботаж. Инженер взял, заранее написал на телекомы скрипт, заварил свою жертву без возможности выйти и активировал блокировку криков этой жертвы кодовым словом. А жертва и померла без еды. Пожалуйста, попробуй тут чистым кодом разобраться кто виноват.


И как ты различишь то, что делают инженеры? Они ведь, формально говоря, тоже станцию разрушают (для замены компонентов). Снос и постройка новых отсеков?


Исходя из невозможности [на данный момент] точного решения в чем человек виноват, а в чем нет, мы не можем судить и охранника, который посадил мудака на срок, якобы выше чем надо.


Единственное, что технически реализуемо и все равно криво.

Вот тебе просто набор примеров с автоматическим вахтером. Если же работы по рейтингу переложить на плечи реальных людей, то получим систему, похожую на ту самую систему кармы, только которая ещё и имеет смысл.


А, ещё. Даже отслеживаемые убийства иногда могут оказаться под вопросом. Допустим СБшник стрелялся с нюкером. Пиу-пиу, все нормально. Тут заходит, допустим, клоун и хонкает между этими двумя. СБшник случайно попадает в клоуна и убивает его. Левая смерть карается рейтингом. А на деле надо дать пизды клоуну за нонРП. Никакая машина (даже с продвинутой нейросетью) не различит в этой ситуации было ли убийство умышленным или случайным.
Ты говоришь так будто за рейтинг идет бан. Балансировка рейтинга за + и - есть. Если СБшник устранил большую угрозу - он получит плюс к карме, который отбалансирует случайных жертв. Привязка смерти от голода с учетом последовательностей которые к ней привели будет.

И причем тут социальные отношения? Ты вообще что имеешь в виду? Совсем с вахтерами в педалях мозги съехали?
Если инж разбирает стену отсека в котором люди - он огребет. Если люди прорываются через шлюз в отсек  в котором инж снес воздух - они умрут, а он не будет виноват, так как на момент демонтажа их там не было, а шлюзы получили блок. Очевидно же. А как ты пердишь и что ты там еще делаешь никого не ебет, ролеплей до усрачки.

Сообщение отредактировал Чудо: 17 March 2016 - 00:44

Делайте игру. Не форум.

#107 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 00:47

Цитата

Ты говоришь так будто за рейтинг идет бан. Балансировка рейтинга за + и - есть. Если СБшник устранил большую угрозу - он получит плюс к карме, который отбалансирует случайных жертв. Привязка смерти от голода с учетом последовательностей которые к ней привели будет.
Так дело даже не в том, что рейтинг балансируется, а в том, что он несправедлив и такая система заранее обречена на провал ибо пытается играть в детектива. В мире для разрешения многих таких ситуаций существуют суды и споры, которые используют несколько людей для разрешения спорной ситуации, а тут пытаются каким-то образом этот самый суд заменить машиной, которая, вообще-то, работает по вполне себе детерменированным небольшим алгоритмам, в отличие от человека. Ничем не лучше бросков кубика на перму/не перму.

И нет, аргумент, что такие ситуации редкие не подойдут. Для ССки - отнюдь не редкие, а учитывая, что злонамеренные игроки обязательно найдут лазейки - так и вовсе обыденность. Ну разве что ты сократишь возможности игроков совсем уж до определенных рамок. Это как сделать панельку с эмоутами, но убрать при этом команду /me. Да, у тебя есть набор эмоутов, но ты что-то другое не сможешь написать, ибо такого просто нет. А без этих вещей ССка уже не ССка, а просто игра в шахматы.

#108 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 00:49

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 00:47) писал:

Так дело даже не в том, что рейтинг балансируется, а в том, что он несправедлив и такая система заранее обречена на провал ибо пытается играть в детектива. В мире для разрешения многих таких ситуаций существуют суды и споры, которые используют несколько людей для разрешения спорной ситуации, а тут пытаются каким-то образом этот самый суд заменить машиной, которая, вообще-то, работает по вполне себе детерменированным небольшим алгоритмам, в отличие от человека. Ничем не лучше бросков кубика на перму/не перму.

И нет, аргумент, что такие ситуации редкие не подойдут. Для ССки - отнюдь не редкие, а учитывая, что злонамеренные игроки обязательно найдут лазейки - так и вовсе обыденность. Ну разве что ты сократишь возможности игроков совсем уж до определенных рамок. Это как сделать панельку с эмоутами, но убрать при этом команду /me. Да, у тебя есть набор эмоутов, но ты что-то другое не сможешь написать, ибо такого просто нет. А без этих вещей ССка уже не ССка, а просто игра в шахматы.
У тебя явно какая-то своя модель игры и рейтинга в голове, где ты даже придумываешь контр-аргументы на якобы последующие аргументы. Но это не верно.
Какие суды? Какой детектив? Ты о чем вообще? Рейтинг не действует как педали в сс13. Это достаточно большой алгоритм вычисления, учитывающий многие вещи. На геймплей он влияет только так: если ты будучи не ролью захотел убить кого-то - ты со временем потеряешь возможность играть на серверах, где стоит ограничение по допустимому рейтингу. Но всегда будет возможность играть на других серверах, где на рейтинг людям плевать. Хоть свой создавай.
Делайте игру. Не форум.

#109 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 March 2016 - 00:51

Чудо сказал:

Почему-то стилистика описания этих экспериментальных фич и концептов напомнила мне о широко известном в узких кругах клоне Майнкрафта, а по совместительству — симуляторе всего. Ведущий программист того проекта и его ближайший, гхм, соратник в таких же выражениях описывали, как они впилят туда релятивистскую физику и как высоко это будет оценено игроками. Проект к тому моменту был далёк даже от стадии альфа-версии.

#110 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 00:53

Просмотр сообщенияDrPepper (17 March 2016 - 00:51) писал:

Почему-то стилистика описания этих экспериментальных фич и концептов напомнила мне о широко известном в узких кругах клоне Майнкрафта, а по совместительству — симуляторе всего. Ведущий программист того проекта и его ближайший, гхм, соратник в таких же выражениях описывали, как они впилят туда релятивистскую физику и как высоко это будет оценено игроками. Проект к тому моменту был далёк даже от стадии альфа-версии.
Я к команде сс14-1 отношения не имею. У меня есть пре-альфа билд с базовыми механиками и инфа из первых уст. До официального анонса ничего показать и рассказать не могу.
Могу сказать, что сейчас пре-альфа уже в разы лучше чем то чем был центрейшен в лучшие дни.
Делайте игру. Не форум.

#111 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 March 2016 - 01:05

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 00:53) писал:

Я к команде сс14-1 отношения не имею. У меня есть пре-альфа билд с базовыми механиками и инфа из первых уст. До официального анонса ничего показать и рассказать не могу.
Могу сказать, что сейчас пре-альфа уже в разы лучше чем то чем был центрейшен в лучшие дни.
Вот про "инфу из первых уст" о рейтинговой системе, видимо, я и говорю. Особенно здорово описания того, как что-то "будет" (именно определённое "будет", не "может быть", не "планируется сделать"), сочетаются с утверждением о невозможности рассказать до официального анонса.
Или рейтинговая система уже есть в пре-альфе?

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 00:49) писал:

Это достаточно большой алгоритм вычисления, учитывающий многие вещи.
И вот здесь хотелось бы пояснений каких-нибудь. Что такое "алгоритм вычисления" и видел ли ты его?

#112 Feomatar

Feomatar

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 64 сообщений
  

Отправлено 17 March 2016 - 01:16

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 00:49) писал:

На геймплей он влияет только так: если ты будучи не ролью захотел убить кого-то - ты со временем потеряешь возможность играть на серверах
А если это меня хотели убить, а я оборонялся? Как алгоритм определит, кто именно виноват в споре? Или если трейтор под дулом пистолета заставил ассистента пойти на какую-нибудь аферу? Или офицер посадил в камеру не того, при том что улики были подстроены? Два пьяных ассистента устроили драку в баре? Это всё вполне нормальные ингейм взаимодействия между игроками, но скорее всего за них тоже будет -рппоинтс. Алгоритм просто не сможет учесть все ситуации, и как уже выше говорили, на самых топовых серверах аутисты будут играть в работку, а нормальные игроки перемешаются с гриферами на серверах с рейтингом поменьше, что сделает этот рейтинг вообще бесполезным.

Конечно, может быть там будет огромный алгоритм, в котором предусмотрено абсолютно всё, но в этом я очень сильно сомневаюсь, это ведь сс13, здесь нельзя всё предусмотреть. Короче, система рейтинга - хуита и ненужна.

#113 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 01:47

Просмотр сообщенияDrPepper (17 March 2016 - 01:05) писал:

Вот про "инфу из первых уст" о рейтинговой системе, видимо, я и говорю. Особенно здорово описания того, как что-то "будет" (именно определённое "будет", не "может быть", не "планируется сделать"), сочетаются с утверждением о невозможности рассказать до официального анонса.
Или рейтинговая система уже есть в пре-альфе?

И вот здесь хотелось бы пояснений каких-нибудь. Что такое "алгоритм вычисления" и видел ли ты его?
Ребят. Представьте, что такую игру анонсировала не студия, участники которой играют в сс13 на анимусе, а например, Близзард. И там в тизере они говорят: "У нас будет нишевая игра. Мы знаем, что наши игры массовые, но здесь мы хотим сделать нишевую игру для поклонников жанра. Мы против регулирования игровых ситуаций через "административный состав", а потому мы разработали особую систему рейтинга, которая дает оценку самым главным действиям - кражам, убийствам, халатности, профессионализма, компетентности, и так далее. Систему которая поможет регулировать стиль игроков - более строгие правила, с соблюдением ролевых базисов и отсутствие их вовсе. Никто ни к чему не принуждает. Что касается геймплейной части - вы увидите самые важные для Space Station 13 фичи - от разрушаемости, инженерии, атмоса, химии и медицины, до полного погружения в роль и атмосферу."

Тут конечно тоже будут вопросы, но уже иного характера. Здесь же обсуждение, по факту, такое, будто бы игру делают васяны с инфинити. Но это не так. За плечами у разработчиков есть известные игры и проекты в сфере высоких технологий. У них только нет имени.

До официального анонса вы не увидите ничего. Это простой факт. Даже правило. Им руководствуются все. После анонса будет серия материалов с объяснением таких моментов.
Но не ждите, что вам дадут код и детальный разбор алгоритмов. Покажут что работает и как.
Делайте игру. Не форум.

#114 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 01:56

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 01:47) писал:

Ребят. Представьте, что такую игру анонсировала не студия, участники которой играют в сс13 на анимусе, а например, Близзард. И там в тизере они говорят: "У нас будет нишевая игра. Мы знаем, что наши игры массовые, но здесь мы хотим сделать нишевую игру для поклонников жанра. Мы против регулирования игровых ситуаций через "административный состав", а потому мы разработали особую систему рейтинга, которая дает оценку самым главным действиям - кражам, убийствам, халатности, профессионализма, компетентности, и так далее. Систему которая поможет регулировать стиль игроков - более строгие правила, с соблюдением ролевых базисов и отсутствие их вовсе. Никто ни к чему не принуждает. Что касается геймплейной части - вы увидите самые важные для Space Station 13 фичи - от разрушаемости, инженерии, атмоса, химии и медицины, до полного погружения в роль и атмосферу."

Тут конечно тоже будут вопросы, но уже иного характера. Здесь же обсуждение, по факту, такое, будто бы игру делают васяны с инфинити. Но это не так. За плечами у разработчиков есть известные игры и проекты в сфере высоких технологий. У них только нет имени.

До официального анонса вы не увидите ничего. Это простой факт. Даже правило. Им руководствуются все. После анонса будет серия материалов с объяснением таких моментов.
Но не ждите, что вам дадут код и детальный разбор алгоритмов. Покажут что работает и как.
Очень мутные заявления, особенно если учесть, что перечисленные тобой "самые главные действия" опять же намекают на то, что система будет поощрять бездуховную работку.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#115 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 17 March 2016 - 01:58

Тем временем разработчик общается с анимусошколием в группе вк. Я не читал, но видел!

А по теме сабжа - уже есть Звездный Гражданин, уходите.
Jesus died for somebody's sins but not mine

#116 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 01:59

Просмотр сообщенияFeomatar (17 March 2016 - 01:16) писал:

А если это меня хотели убить, а я оборонялся? Как алгоритм определит, кто именно виноват в споре? Или если трейтор под дулом пистолета заставил ассистента пойти на какую-нибудь аферу? Или офицер посадил в камеру не того, при том что улики были подстроены? Два пьяных ассистента устроили драку в баре? Это всё вполне нормальные ингейм взаимодействия между игроками, но скорее всего за них тоже будет -рппоинтс. Алгоритм просто не сможет учесть все ситуации, и как уже выше говорили, на самых топовых серверах аутисты будут играть в работку, а нормальные игроки перемешаются с гриферами на серверах с рейтингом поменьше, что сделает этот рейтинг вообще бесполезным.

Конечно, может быть там будет огромный алгоритм, в котором предусмотрено абсолютно всё, но в этом я очень сильно сомневаюсь, это ведь сс13, здесь нельзя всё предусмотреть. Короче, система рейтинга - хуита и ненужна.
Опять же совершенно ложные суждения и предположения на основе каких-то идей, существующих только в твоей голове.
Хочешь устроить пьяную драку - устрой. Система снизит рейтинг. Немного. И то по итогам всего раунда. Не забанит, не отсеит к другим, это просто учитывание твоих действий. Никто не мешает вам после драки пойти и сделать что-то хорошее, что компенсирует ваш рейтинг в глазах "Федерации". Ну представим, что есть Нанотрасен, которая получает отчет о каждом действии персонала. И там видят: в 12:45 Вася и Петя подрались в кабаке. Им минус к репутации за антисоциальную хуйню. Ведь ты не будешь отрицать, что пьяные драки антисоциальная хуйня? Но и увольнять за это не следует. Просто минуснем. Потом, в 13:00 Вася пошел выращивать помидоры, потому что он ботаник. А Петя пошел взламывать шлюз, потому что он хочет попасть внутрь не смотря на "атмосферную тревогу". Вася выполнит долг и компенсирует потраченный рейтинг, а Петя полетит в пизду и умрет, потому что проигнорировал предупреждение. Охуевающий инженер в отсеке только покачает головой с дурака Пети - шлюз же был заблокирован.
Делайте игру. Не форум.

#117 K0b0ld

K0b0ld

    привет

  • Employee
  • 613 сообщений
  • Городуши заткнул и уснуть захотел.

Отправлено 17 March 2016 - 02:00

Цитата

За плечами у разработчиков есть известные игры и проекты в сфере высоких технологий.
А какие?

#118 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 March 2016 - 02:01

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (17 March 2016 - 01:56) писал:

Очень мутные заявления, особенно если учесть, что перечисленные тобой "самые главные действия" опять же намекают на то, что система будет поощрять бездуховную работку.
Что значит бездуховную работку? Ты можешь пойти и сделать хуйню. Пожалуйста - делай. Но за хуйню ты получишь низкий рейтинг. Ну а как иначе? Хочешь компенсировать хуйню - есть возможность. Рейтинг складывается по итогам раунда, а не мгновенно. Если ты поймаешь тритора - получишь много рейтинга, если ты его не убьешь а арестуешь и докажешь его вину на суде - еще больше. Система учитывает "улики".

Просмотр сообщенияK0b0ld (17 March 2016 - 02:00) писал:

А какие?
Не имею права разглашать. Стратегии, и ММО. Высокобюджетные, даже культовые в некоторых кругах.
Делайте игру. Не форум.

#119 K0b0ld

K0b0ld

    привет

  • Employee
  • 613 сообщений
  • Городуши заткнул и уснуть захотел.

Отправлено 17 March 2016 - 02:02

Цитата

Не имею права разглашать.
Ой.

#120 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 17 March 2016 - 02:04

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 01:59) писал:

Опять же совершенно ложные суждения и предположения на основе каких-то идей, существующих только в твоей голове.
Хочешь устроить пьяную драку - устрой. Система снизит рейтинг. Немного. И то по итогам всего раунда. Не забанит, не отсеит к другим, это просто учитывание твоих действий. Никто не мешает вам после драки пойти и сделать что-то хорошее, что компенсирует ваш рейтинг в глазах "Федерации". Ну представим, что есть Нанотрасен, которая получает отчет о каждом действии персонала. И там видят: в 12:45 Вася и Петя подрались в кабаке. Им минус к репутации за антисоциальную хуйню. Ведь ты не будешь отрицать, что пьяные драки антисоциальная хуйня? Но и увольнять за это не следует. Просто минуснем. Потом, в 13:00 Вася пошел выращивать помидоры, потому что он ботаник. А Петя пошел взламывать шлюз, потому что он хочет попасть внутрь не смотря на "атмосферную тревогу". Вася выполнит долг и компенсирует потраченный рейтинг, а Петя полетит в пизду и умрет, потому что проигнорировал предупреждение. Охуевающий инженер в отсеке только покачает головой с дурака Пети - шлюз же был заблокирован.

Зачем? Нет, не так.
З  А  Ч  Е  М  ?

Зачем делить игроков на аутистов и всех остальных? Зачем тратить на это время и ресурсы?

Просмотр сообщенияЧудо (17 March 2016 - 02:01) писал:

Не имею права разглашать.
Какие-то совсем дешевые атеншнхорские мутки.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных