Rail Runner (21 February 2016 - 11:23) писал:


Ксеноперестройка! Фурфаги уходят в даль...
#101
Отправлено 21 February 2016 - 11:53
tertiumdatur сказал:
#102
Отправлено 21 February 2016 - 11:54
Warden (21 February 2016 - 11:48) писал:
Хрен с ним, если задание - бригануть на 10 минут или в таком же духе что-нибудь, а если убить?
Зааллахакбарить ассистентом с подозрительной сумкой? Пустить на дрова топором из атмоса? Сжечь в крематории?
План действий становится очень размытым, когда не знаешь преимущества своей цели(а их и не узнаешь, в вики об этом хрен да маленько).
Я уже говорил, что конечности, включая голову ,отрастают обратно?
#103
Отправлено 21 February 2016 - 11:57
LordDarel (21 February 2016 - 11:54) писал:
Я уже говорил, что конечности, включая голову ,отрастают обратно?
tertiumdatur сказал:
#105
Отправлено 21 February 2016 - 11:59
Забавно, а вот на вики какая-та нестыковка в историй. В языках написано, что один язык появился 250 лет назад, основаный из-за работорговли, и при этом в той же статье написано, что таяран встретили лишь 50 лет назад и корпораций просто начали высасывать оттуда ресурсы, но не делали котов рабами. Отличная и качественная работа викиделов.
-Это не баг, это фича
#107
Отправлено 21 February 2016 - 12:00
Navedan (21 February 2016 - 11:59) писал:
Забавно, а вот на вики какая-та нестыковка в историй. В языках написано, что один язык появился 250 лет назад, основаный из-за работорговли, и при этом в той же статье написано, что таяран встретили лишь 50 лет назад и корпораций просто начали высасывать оттуда ресурсы, но не делали котов рабами. Отличная и качественная работа викиделов.
(бэко-не-читавший-мимокрокодил).
#108
Отправлено 21 February 2016 - 12:02
Unlucky_Ghost (21 February 2016 - 01:37) писал:
JShepard (09 August 2016 - 21:22) писал:
#109
Отправлено 21 February 2016 - 12:02
LethalGhost (21 February 2016 - 12:00) писал:
-Это не баг, это фича
#112
Отправлено 21 February 2016 - 12:04
Navedan (21 February 2016 - 12:02) писал:
- Можно считать аналогом английского языка, сравнивая с человеческой культурой, подразумевая распространенность и использование в повседневной жизни.
А не основан на английском?
#113
Отправлено 21 February 2016 - 12:07
LethalGhost (21 February 2016 - 12:04) писал:
- Можно считать аналогом английского языка, сравнивая с человеческой культурой, подразумевая распространенность и использование в повседневной жизни.
А не основан на английском?
-Это не баг, это фича
#114
Отправлено 21 February 2016 - 12:21
1) HeXogeN
2) 19
3) Полгода (вроде),в саму ССочку 5 лет
4) Котаны
5) Коты выглядят абсолютно безобидно, в силу менталитета почти никак не могут сопротивляться избиениям, рейпам и прочим радостям космической жизни, а также имеют упругую розовую вагиню.
6) Коты нужны мне исключительно для игры докторами, парамедиками, психиатрами и прочим персоналом "Креста". Почему именно коты, а не люди? Потому что коты были рождены для работы в медицине: они быстрые, выносливые и не могут нанести вред человеку под страхом пиздов. Что вызывает, при взгляде на него, кот? Он вызывает умиротворение своим мурчанием, успокаивает и возвращает пациенту какую-никакую ментальную стабильность и душевное равновесие. Хотя-бы на время, которое он проводит рядом с ним. Котов можно подкидывать в палаты к безнадежным больным, дабы те скрашивали их остатки жизни (я бы посмотрел, как остатки их жизни скрасит рандомный человек, которого и за ушком то не почесать). Такие дела.
(вероятность - 95%)
#115
Отправлено 21 February 2016 - 12:27
Hexogen (21 February 2016 - 12:21) писал:
- Учитывая, что кот мне нужен для узкого спектра проф (медицинский отсек), я авторитетна щитаю, что он лучше людей подходит на работу в Красном Кресте. Во-первых, с чем у людей ассоциируются коты? С теплом, лаской и спокойствием, а значит и док будет их своим видом и мурчанием успокаивать, не давая разнервничаться, чтоб швы на жопе разошлись. После визита к пушистому психиатру, пациЭнт возымеет куда более стабильное ментальное здоровье, нежели когда он встретит в кабинете старика, зовущего всё членом.
-Это не баг, это фича
#116
Отправлено 21 February 2016 - 12:27
С шерстью везде и беспорядком.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#117
Отправлено 21 February 2016 - 12:31
Navedan (21 February 2016 - 12:27) писал:
Что тебе мешает делать тоже самое за человека? У меня например теплый ассоциаций у докторов вызывает черный костюм на них. Это создает у меня чувство "опытности" врача, ибо он наверняка уже отправил многих в гроб и я предпочту что-бы он мной занимался, нежели какой-то кот. А психиатр-кот скорее вызовит приступ паники, ибо не понятно, глюк ли это, или реальность. Ведь когда человек "под кайфом" он может видеть простых людей аморфными существами.
tertiumdatur сказал:
#118
Отправлено 21 February 2016 - 12:31
- DeadPhilosof
- 20
- Около года, может чуть больше
- Диона
- Коллективное сознание и желание осознать окружающее пространство в любой его форме. Эдакие сборщики знаний, собирающие любую информацию об окружающем мире из любых ситуаций. Взвешенные решения и медленный, но верный выбор пути. Возможность "развития" характера персонажа прямо в раунде. В общем то, из за особенностей восприятия (Как следует из бека) они могут перенимать чужой характер и чужие реакции, после того как их будут наблюдать.
- За людей невозможно играть столь... медленно, что ли. Релаксирующе. Немного не соглашусь с Лордом в плане - "они обязательно сидят в отделе и выполняют свою работу" - их цель накапливать информацию, ради чего они вполне себе могут покинуть свое рабочее место. Но лишь для того что бы узнать новые вещи.
За человека ты постоянно занят чем то, чаще всего ты будешь занят либо проблемой "БЫСТРО СДЕЛАТЬ ВСЮ РАБОТУ", либо проблемой выживания, либо и тем и тем. За диону же ты просто... смотришь, медленно выполняешь цель работы, узнаешь новое, смотришь, как развивается станция. Диона заведомо диктует тебе позицию наблюдателя, а из за их медлительности - их участие в любых событиях, в силу того что большинство событий возникает ВЗРЫВНЫМ способом, весьма ограничено. Так же весьма забавно выглядит возможность вбирать в себя биомассу и других нимф. В плане - если есть игроки дионы и ты их "абсорбировал" у тебя появляется интересная возможность создать РЕАЛЬНЫЙ коллективный разум, в котором голос каждой нимфы будет что то значить.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#119
Отправлено 21 February 2016 - 12:32
Мало кто поймет.
#120
Отправлено 21 February 2016 - 12:33
Exo_Revan (21 February 2016 - 12:27) писал:
С шерстью везде и беспорядком.
tertiumdatur сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных