Перейти к содержимому


Продолжаем продолжать [WWI]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 11:43

Кстати,крафт импровизированного оружия будет?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#42 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2016 - 11:58

Просмотр сообщенияcdru (21 January 2016 - 05:59) писал:

Как это будет работать?Выбираешь один из языков других сторон?

Нет, привязка языка к профессии. Лейтенант будет знать все три языка, остальные - свой родной и, если повезёт (с некоторым шансом), один из чужих.

Просмотр сообщенияDeVerezzer (21 January 2016 - 11:30) писал:

А ножи-то будут в сапогах? Чтобы добивать раненых, ага.

А наручники офицерам, чтобы карать своих охуевших солдат и брать "языка"?

Ножи в любом случае будут, возможно даже в виде штыка. Пока что проблемы штыка в том, что он не влезает на 32х32 спрайты винтовок. А связывать можно будет верёвкой.

Просмотр сообщенияcdru (21 January 2016 - 11:43) писал:

Кстати,крафт импровизированного оружия будет?

А нахуя?


#43 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 January 2016 - 12:45

Достаю из закромов приготовленное к поездоивенту равагера.
По плану, Шинд должен был допилить это и подорвать зад Равагера конем поручику.

Прилагаю тут спрайт, который требует допила (спрайт "вперед" и "назад" сделан на отъебись).
Вполне можно сделать на основе джаникарта, выпилив отскок пуль и сменив значения "смещений".
Спрайт зада коня так же стоит накладывать отдельно, да, ибо персонаж не коня в зад пялит, а сидит на нем.
Изображение
ИзображениеИзображение

#44 CapsLocker

CapsLocker

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений
  • Городв европейской части России.

Отправлено 21 January 2016 - 13:59

Если всё получится, то будет годнота. Несколько вопросов:
1) Ползать можно будет?
2) Налёты с воздуха?
3) Кавалерийские части (Ладно, не части, но взвод кавалерии)?
4) Будет время до начала боевых действий для нахождения своего взвода, как это происходит на Серьёзных играх на Тушино?

#45 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 14:23

Просмотр сообщенияSilentium (21 January 2016 - 11:58) писал:

А нахуя?
Импровизированное оружие ближнего боя,не?Хотя бы дать возможность заточить лопату
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#46 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2016 - 15:58

Просмотр сообщенияCapsLocker (21 January 2016 - 13:59) писал:

Если всё получится, то будет годнота. Несколько вопросов:
1) Ползать можно будет?
2) Налёты с воздуха?
3) Кавалерийские части (Ладно, не части, но взвод кавалерии)?
4) Будет время до начала боевых действий для нахождения своего взвода, как это происходит на Серьёзных играх на Тушино?

1) Не можно, а нужно, особенно когда ранили. Правда я не знаю, впиливать ли стрельбу лёжа.
2) Затребовать в штабе можно
3) Ну хуй знает - конница бегающая по окопам. Вряд ли.
4) Так-то и сами боевые действия, я надеюсь, будут проводиться изредка, а не набегами с самого начала раунда. Не потому что тогда ололо-набигатели выиграют - а потому что они соснут от полностью автоматических пулемётов. Да, мы запилили автоматику вместо коротких очередей.


#47 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 16:09

Просмотр сообщенияSilentium (21 January 2016 - 15:58) писал:

1) Не можно, а нужно, особенно когда ранили. Правда я не знаю, впиливать ли стрельбу лёжа.
Лучше впиливать.Чтобы был смысл добивать раненых,если им не сломали руки.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#48 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 January 2016 - 17:02

Надо штыки и возможность надыбать себе ЗАЗУБРЕННЫЙ ШТЫК, который в несколько раз активнее рвет брюхи, но если тебя с ним возьмут в плен - тебя в плен не возьмут.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#49 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияucnaHez (21 January 2016 - 17:02) писал:

Надо штыки и возможность надыбать себе ЗАЗУБРЕННЫЙ ШТЫК, который в несколько раз активнее рвет брюхи, но если тебя с ним возьмут в плен - тебя в плен не возьмут.
Это зависит от игроков.Если все стороны делают зазубренные штыки,то всем похуй.А ещё вполне реально,что захват в плен бесполезен и даже не позволяет получить больше поддержки.

Кстати,пускай будет возможность обменивать вражеских солдат на очки снабжения
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#50 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 21 January 2016 - 17:46

Будут ли присутствовать всякие рандомные вспышки болезней (типо заражение блохами, которые будут вызывать такой сильный зуд, что солдаты попросту начнут ронять оружие)?

#51 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 17:49

Просмотр сообщенияhoms (21 January 2016 - 17:46) писал:

Будут ли присутствовать всякие рандомные вспышки болезней (типо заражение блохами, которые будут вызывать такой сильный зуд, что солдаты попросту начнут ронять оружие)?
Начнётся массовый кулачный бой от блох,не?Ибо потеря оружия никогда не запрещает показывать навыки бокса без перчаток
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#52 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 21 January 2016 - 18:03

ну раз мы всё равно будем дофигища времени сидеть в окопе надо же хоть от чего-то (а потом и кого-то) страдать

#53 Franz Ferdinand

Franz Ferdinand

    Ассистент

  • Employee
  • 3 сообщений
  • ГородВена

Отправлено 21 January 2016 - 18:04

Вопрос к автору. Будут ли добавлены саперы, которые могут иметь такие функции:
  • Ускоренное рытье окопов
  • Возможность растягивания(установки) колючей проволоки, просто смертельной для пехоты, однако её можно будет резать или просто пытаться перепрыгивать
  • Рытье тоннелей, и , соответственно, закладка взрывчатки в этих тоннелях для разрушения вражеских укреплений
  • Ну, так же и с сухопутной взрывчаткой, простой динамит с таймером
  • И , наконец, основная - минирование, то бишь, закладка мин на поле боя, которые вполне легко могут оторвать вам ноги и все, что выше, плюс детонируют даже от взрыва гранаты рядом. Ну, и, естественно, на минах могут подорваться свои, поэтому надо ставить таблички типа "Achtung minen!" и т.п. Но эти таблички могут прочитать вражеские солдаты, и запросто подорвать ближайшее поле, и прочая, и прочая, и прочая. Кроме установки мин, можно их и убирать. Металлоискателей тогда еще не изобрели, а вот меткий глаз был, поэтому, умение заметить вражескую мину и задизармить ее - высоко ценится
  • Установка мешков с песком, рытье и укрепление блиндажей, ну, и прочая землеработная фигня.
  • Из вооружения  можно оставить пистолет, несколько гранат на палочке( чтобы лучше втыкались в землицу), минный подсумок, моток проволоки и специальные кусачки.

    Небольшое дополнение можно сделать, при таком раскладе вражина будет специализироваться на уничтожении саперов, чтобы, когда бежишь от надвигающегося артобстрела, как бы невзначай не наткнулся на линию "колючки" или, в худшем случае, поле с "подарками".

F.F.H.

#54 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 21 January 2016 - 18:31

>Умение дизармить мины
>Брать ближайшее тело, которое уже не может сопротивляться, орать "ряяяяяяяя" и кидать вперед себя
>Мин нет, вы прекрасны, лейтенант хочет от вас детей

#55 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2016 - 19:12

Просмотр сообщенияFranz Ferdinand (21 January 2016 - 18:04) писал:

Вопрос к автору. Будут ли добавлены саперы, которые могут иметь такие функции:

Рытьё тоннелей точно будет, возможно добавлю и сапёров, но всё это только после тестового запуска. Плюс рытьё будет занимать дохуя времени, поэтому можно не переживать насчёт выкапывания десяток тоннелей в тыл врага за первые десять минут раунда.

Минирование как бы немного сложновато в условиях постоянного обстрела нейтральной территории пулемётами. Но возможно придумаю что-нибудь эдакое.



Спрайтеры с тайлами особо не спешат, поэтому я тут по-быстрому нарисовал примерный кусок окопа:
http://prntscr.com/9sz9s1

Центральные доски пока что изображают безысходность, но так оно и надо - центральный участок всё равно будет на з-уровень ниже, чем стенки. А вот стеночки на скорую руку рисовал.


#56 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 January 2016 - 20:04

Реквестирую отдельный Z уровень для подземных перекатов.
ИзображениеИзображение

#57 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2016 - 20:25

http://prntscr.com/9t0jgr

Облагородил стеночки. Кроме некоторых проблем, вроде всё заебись.


#58 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2016 - 21:14

http://prntscr.com/9t16f8

Почти окончательно решил вопрос окопа. Нужно только мешки слегка перемешать.


#59 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 21 January 2016 - 22:21

Просмотр сообщенияSilentium (21 January 2016 - 19:12) писал:

Рытьё тоннелей точно будет, возможно добавлю и сапёров, но всё это только после тестового запуска. Плюс рытьё будет занимать дохуя времени, поэтому можно не переживать насчёт выкапывания десяток тоннелей в тыл врага за первые десять минут раунда.

Минирование как бы немного сложновато в условиях постоянного обстрела нейтральной территории пулемётами. Но возможно придумаю что-нибудь эдакое.

Если карта будет достаточно велика, то пускай сапёры ещё и телефонный кабель кладут, чтобы была связь между лейтенантом и сержантами

#60 Franz Ferdinand

Franz Ferdinand

    Ассистент

  • Employee
  • 3 сообщений
  • ГородВена

Отправлено 21 January 2016 - 22:44

Просмотр сообщенияhoms (21 January 2016 - 22:21) писал:

Если карта будет достаточно велика, то пускай сапёры ещё и телефонный кабель кладут, чтобы была связь между лейтенантом и сержантами

Одобряю, пусть также его будут резать/взрывать/рвать/кусать чтобы оборвать коммуникации войск врага.
F.F.H.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных