

Продолжаем продолжать [WWI]
#41
Отправлено 21 January 2016 - 11:43

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#42
Отправлено 21 January 2016 - 11:58
cdru (21 January 2016 - 05:59) писал:
Нет, привязка языка к профессии. Лейтенант будет знать все три языка, остальные - свой родной и, если повезёт (с некоторым шансом), один из чужих.
DeVerezzer (21 January 2016 - 11:30) писал:
А наручники офицерам, чтобы карать своих охуевших солдат и брать "языка"?
Ножи в любом случае будут, возможно даже в виде штыка. Пока что проблемы штыка в том, что он не влезает на 32х32 спрайты винтовок. А связывать можно будет верёвкой.
cdru (21 January 2016 - 11:43) писал:
А нахуя?
#43
Отправлено 21 January 2016 - 12:45
По плану, Шинд должен был допилить это и подорвать зад Равагера конем поручику.
Прилагаю тут спрайт, который требует допила (спрайт "вперед" и "назад" сделан на отъебись).
Вполне можно сделать на основе джаникарта, выпилив отскок пуль и сменив значения "смещений".
Спрайт зада коня так же стоит накладывать отдельно, да, ибо персонаж не коня в зад пялит, а сидит на нем.

#44
Отправлено 21 January 2016 - 13:59
1) Ползать можно будет?
2) Налёты с воздуха?
3) Кавалерийские части (Ладно, не части, но взвод кавалерии)?
4) Будет время до начала боевых действий для нахождения своего взвода, как это происходит на Серьёзных играх на Тушино?
#46
Отправлено 21 January 2016 - 15:58
CapsLocker (21 January 2016 - 13:59) писал:
1) Ползать можно будет?
2) Налёты с воздуха?
3) Кавалерийские части (Ладно, не части, но взвод кавалерии)?
4) Будет время до начала боевых действий для нахождения своего взвода, как это происходит на Серьёзных играх на Тушино?
1) Не можно, а нужно, особенно когда ранили. Правда я не знаю, впиливать ли стрельбу лёжа.
2) Затребовать в штабе можно
3) Ну хуй знает - конница бегающая по окопам. Вряд ли.
4) Так-то и сами боевые действия, я надеюсь, будут проводиться изредка, а не набегами с самого начала раунда. Не потому что тогда ололо-набигатели выиграют - а потому что они соснут от полностью автоматических пулемётов. Да, мы запилили автоматику вместо коротких очередей.
#47
Отправлено 21 January 2016 - 16:09
Silentium (21 January 2016 - 15:58) писал:

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#48
Отправлено 21 January 2016 - 17:02
"[usr] весь такой кодер."
#49
Отправлено 21 January 2016 - 17:11
ucnaHez (21 January 2016 - 17:02) писал:
Кстати,пускай будет возможность обменивать вражеских солдат на очки снабжения

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#50
Отправлено 21 January 2016 - 17:46
#51
Отправлено 21 January 2016 - 17:49
homs (21 January 2016 - 17:46) писал:

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#52
Отправлено 21 January 2016 - 18:03
#53
Отправлено 21 January 2016 - 18:04
- Ускоренное рытье окопов
- Возможность растягивания(установки) колючей проволоки, просто смертельной для пехоты, однако её можно будет резать или просто пытаться перепрыгивать
- Рытье тоннелей, и , соответственно, закладка взрывчатки в этих тоннелях для разрушения вражеских укреплений
- Ну, так же и с сухопутной взрывчаткой, простой динамит с таймером
- И , наконец, основная - минирование, то бишь, закладка мин на поле боя, которые вполне легко могут оторвать вам ноги и все, что выше, плюс детонируют даже от взрыва гранаты рядом. Ну, и, естественно, на минах могут подорваться свои, поэтому надо ставить таблички типа "Achtung minen!" и т.п. Но эти таблички могут прочитать вражеские солдаты, и запросто подорвать ближайшее поле, и прочая, и прочая, и прочая. Кроме установки мин, можно их и убирать. Металлоискателей тогда еще не изобрели, а вот меткий глаз был, поэтому, умение заметить вражескую мину и задизармить ее - высоко ценится
- Установка мешков с песком, рытье и укрепление блиндажей, ну, и прочая землеработная фигня.
- Из вооружения можно оставить пистолет, несколько гранат на палочке( чтобы лучше втыкались в землицу), минный подсумок, моток проволоки и специальные кусачки.
Небольшое дополнение можно сделать, при таком раскладе вражина будет специализироваться на уничтожении саперов, чтобы, когда бежишь от надвигающегося артобстрела, как бы невзначай не наткнулся на линию "колючки" или, в худшем случае, поле с "подарками".
#54
Отправлено 21 January 2016 - 18:31
>Брать ближайшее тело, которое уже не может сопротивляться, орать "ряяяяяяяя" и кидать вперед себя
>Мин нет, вы прекрасны, лейтенант хочет от вас детей
#55
Отправлено 21 January 2016 - 19:12
Franz Ferdinand (21 January 2016 - 18:04) писал:
Рытьё тоннелей точно будет, возможно добавлю и сапёров, но всё это только после тестового запуска. Плюс рытьё будет занимать дохуя времени, поэтому можно не переживать насчёт выкапывания десяток тоннелей в тыл врага за первые десять минут раунда.
Минирование как бы немного сложновато в условиях постоянного обстрела нейтральной территории пулемётами. Но возможно придумаю что-нибудь эдакое.
Спрайтеры с тайлами особо не спешат, поэтому я тут по-быстрому нарисовал примерный кусок окопа:
http://prntscr.com/9sz9s1
Центральные доски пока что изображают безысходность, но так оно и надо - центральный участок всё равно будет на з-уровень ниже, чем стенки. А вот стеночки на скорую руку рисовал.
#57
Отправлено 21 January 2016 - 20:25
#58
Отправлено 21 January 2016 - 21:14
Почти окончательно решил вопрос окопа. Нужно только мешки слегка перемешать.
#59
Отправлено 21 January 2016 - 22:21
Silentium (21 January 2016 - 19:12) писал:
Минирование как бы немного сложновато в условиях постоянного обстрела нейтральной территории пулемётами. Но возможно придумаю что-нибудь эдакое.
Если карта будет достаточно велика, то пускай сапёры ещё и телефонный кабель кладут, чтобы была связь между лейтенантом и сержантами
#60
Отправлено 21 January 2016 - 22:44
homs (21 January 2016 - 22:21) писал:
Одобряю, пусть также его будут резать/взрывать/рвать/кусать чтобы оборвать коммуникации войск врага.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных