1
Новая проекция
Автор
Derveeen
, 12 Jan 2016 19:31
Сообщений в теме: 117
#41
Отправлено 19 January 2016 - 19:31
Микроволновка, игровой автомат, хим.мастер, АТМ.
Алсо, две новости, первая - спрайтов очевидно больше, чем в этой теме, консоли есть почти все, с вендоматами и коробочками та же ситуация. Вторая - спрайтов скопилось довольно дохуя, отполирую карту под эти спрайтики, если дело не выгорит - приглашу вас потестить, но одно но, шкафы и стены оставляю как есть, потому как с ними все несколько сложнее обстоит.
Алсо, две новости, первая - спрайтов очевидно больше, чем в этой теме, консоли есть почти все, с вендоматами и коробочками та же ситуация. Вторая - спрайтов скопилось довольно дохуя, отполирую карту под эти спрайтики, если дело не выгорит - приглашу вас потестить, но одно но, шкафы и стены оставляю как есть, потому как с ними все несколько сложнее обстоит.
#42
Отправлено 19 January 2016 - 19:36
Игровой автомат и автоматы прочие халтурны.
Игровой - просто невнятный рисунок, которому как-то придаласьизомерия проекция, причем так себе придана.
Кофе-кола машины явно растянутые сейчашние спрайты, и из-за растягивания похожесть потерялась. Кофемашина явная: лоток для выдачи уууузенький но широкий, ацки неудобно должно быть.
Игровой - просто невнятный рисунок, которому как-то придалась
Кофе-кола машины явно растянутые сейчашние спрайты, и из-за растягивания похожесть потерялась. Кофемашина явная: лоток для выдачи уууузенький но широкий, ацки неудобно должно быть.
"[usr] весь такой кодер."
#43
Отправлено 19 January 2016 - 19:39
ucnaHez (19 January 2016 - 19:36) писал:
Игровой автомат и автоматы прочие халтурны.
Игровой - просто невнятный рисунок, которому как-то придаласьизомерия проекция, причем так себе придана.
Кофе-кола машины явно растянутые сейчашние спрайты, и из-за растягивания похожесть потерялась. Кофемашина явная: лоток для выдачи уууузенький но широкий, ацки неудобно должно быть.
Игровой - просто невнятный рисунок, которому как-то придалась
Кофе-кола машины явно растянутые сейчашние спрайты, и из-за растягивания похожесть потерялась. Кофемашина явная: лоток для выдачи уууузенький но широкий, ацки неудобно должно быть.
#44
Отправлено 24 January 2016 - 18:14
Хей, ты забил???
Цитата
- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.
VK
Skype: ivan_mrr
#46
Отправлено 25 January 2016 - 14:01
Oh boy, I know that feel. У меня была полностью готовая карта со всеми мелочами, а я нажал случайно сейв во время компила. Как же я тогда бомбил...
#48
Отправлено 27 January 2016 - 00:45
Вот тут-то и приходят на помощь система контроля версий и бьёндобекапы
#53
Отправлено 10 September 2016 - 23:13
Ну ладно тебе, пуська моя. Да чего плохого то? Ну пусь, ну не дуйся, пусь.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н
#55
Отправлено 11 September 2016 - 10:05
:* Мой пусик :* Бу бу бу
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н
#56
Отправлено 11 September 2016 - 11:13
Derveeen (10 September 2016 - 19:17) писал:
Не советую смотреть на синей теме.
Консоли лучше сделать такие же, как ты сделал автоматы.
#58
Отправлено 14 September 2016 - 10:17
На гунцах ебанутая яркость, такое ощущение, что тебе в ебло кварцевалкой светят.
===
А чем спрайты там пиздатее? Я не говорю, что хуже, но чем пиздатее?
===
А чем спрайты там пиздатее? Я не говорю, что хуже, но чем пиздатее?
#60
Отправлено 17 September 2016 - 03:50
LethalGhost (17 September 2016 - 00:18) писал:
Как такие консоли повернуть на север?
Они ставят спрайт, который смотрит на юг вместо спрайта который должен по идее смотреть на север.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных