1
Новая проекция
Автор
Derveeen
, 12 Jan 2016 19:31
Сообщений в теме: 117
#104
Отправлено 02 December 2016 - 23:23
Все очень эстетично, great job. Но как и любому художнику/творцу/гопинку надо двигаться вперед. В этом тебе помогут бодрейшие туторы и подсказули. Крайне рекомендую ознакомиться с методикой "Index" рисовача.
Подробнее о данном методе можно найти в этой статье http://danfessler.co...ng-in-photoshop
Видео с приятным голосом и демонстрацией мощи.
Подробнее о данном методе можно найти в этой статье http://danfessler.co...ng-in-photoshop
Видео с приятным голосом и демонстрацией мощи.
#105
Отправлено 03 December 2016 - 01:14
Watler (01 December 2016 - 18:37) писал:
Если поиграться с палитрой и сделать их темнее, то возможно удасться решить этот трабл. Лично я считаю, что основные требования для данного вида аппаратуры это - кликабельность и узнаваемость. Еще была идея запилить аппаратуру на гуностены примерно как здесь -
#112
Отправлено 20 December 2016 - 14:55
Спизжу ванночки и стул
#113
Отправлено 27 December 2016 - 18:11
Watler (01 December 2016 - 18:37) писал:
Скрытый текст
Чем больше графония в спрайтах, тем больше требований к маппингу. Которые усугубляются потайловым движением, а не попиксельным.
#114
Отправлено 28 December 2016 - 07:16
Проблемы есть и проблемы эти решаемые. Тыкать палкой концепт (алсо найден на реддите, я не автор), не далеко можно уйти. Мне лично вообще не интересно ваше мнение, то что описано вами выше уже было сказано и не рас. Вот если у вас есть не только критика концептов, но и пути решения данных проблем, если у вас есть знания которые позволят нам исполнить задуманное, то пожалуйста пишите сразу! Если же это очередной разгром чужой идеи и призывы к ничему неделанию, мол: "Зачем вы это все делаете, нам и в деревянной сарае неплохо живется!", то лучше вам перебраться в другое место о доживать этот век там, не контактируя с остальными.
Не в обиду будь то сказанное, мне просто неприятны вообще такие личности. Мне интереснее решать проблемы с теми кто хочет двигаться вперед, а не с теми кому комфортно вообще не двигаться.
Не в обиду будь то сказанное, мне просто неприятны вообще такие личности. Мне интереснее решать проблемы с теми кто хочет двигаться вперед, а не с теми кому комфортно вообще не двигаться.
#115
Отправлено 28 December 2016 - 14:27
Watler (28 December 2016 - 07:16) писал:
Проблемы есть и проблемы эти решаемые. Тыкать палкой концепт (алсо найден на реддите, я не автор), не далеко можно уйти. Мне лично вообще не интересно ваше мнение, то что описано вами выше уже было сказано и не рас. Вот если у вас есть не только критика концептов, но и пути решения данных проблем, если у вас есть знания которые позволят нам исполнить задуманное, то пожалуйста пишите сразу! Если же это очередной разгром чужой идеи и призывы к ничему неделанию, мол: "Зачем вы это все делаете, нам и в деревянной сарае неплохо живется!", то лучше вам перебраться в другое место о доживать этот век там, не контактируя с остальными.
Не в обиду будь то сказанное, мне просто неприятны вообще такие личности. Мне интереснее решать проблемы с теми кто хочет двигаться вперед, а не с теми кому комфортно вообще не двигаться.
Не в обиду будь то сказанное, мне просто неприятны вообще такие личности. Мне интереснее решать проблемы с теми кто хочет двигаться вперед, а не с теми кому комфортно вообще не двигаться.
Тебе сказали, почему изометрия это шляпа, и дали один конкретный пример. Почему он, указывая на ошибки, должен тебе еще и говорить, как их решить?
#116
Отправлено 28 December 2016 - 17:19
AndyAdjutor (27 December 2016 - 18:11) писал:
Вот в таких картиночках и всплывают главные визуальные проблемы этой вашей изометрии: а чего это шкафчик стоит посреди прохода? Вот посмотрите, ну видно же, между шкафчиком и стеной целый космонавтик поместится, а если надо то и два. Даже херовинка справа это поняла, потому и сдвинулась к стене. Это ещё больше усугубляется наличием монитора сзади на стене, пошарился в шкафчике, зашёл за него, упёрся в него спиной и смотри кинцо. Там вообще за ними тупичок целый есть, можно от хоса прятаться и косячок раскуривать. Да и сами шкафы выглядят скорее как 2 столба посреди комнаты, ибо между ними поместится ещё целый шкаф, а если сдвинуть, то на двух тайлах легко поместится нормальный ряд из 4 шкафов.
Чем больше графония в спрайтах, тем больше требований к маппингу. Которые усугубляются потайловым движением, а не попиксельным.
Чем больше графония в спрайтах, тем больше требований к маппингу. Которые усугубляются потайловым движением, а не попиксельным.
Как?
Скрытый текст
#118
Отправлено 06 March 2019 - 23:09
Nisse (12 January 2016 - 23:33) писал:
Им же художник Старбаунда все вот это вот сделал. Отсюда вопрос. Где вариант ответа "Нет, потому что у тебя так не выйдет"?
Спрайты в изометрии, в топ-даун, в 3/4. Я все могу теперь.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных