Перейти к содержимому


Новая проекция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

Опрос: Нужны спрайты новой проекции? (58 пользователей проголосовало)

Нужны спрайты новой проекции?

  1. Да, выглядит неплохо, и спрайты из этой темы подходят. (39 голосов [67.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.24%

  2. Да, но мне не нравятся спрайты в этой теме. (1 голосов [1.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.72%

  3. Нет, ведь это плагиат(читай как "я идиот") (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Нет, текущие спрайты на ТГ, бее и тд. мне более привлекательны. (18 голосов [31.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.03%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 02 December 2016 - 20:22

Изображение - Ванночка
Изображение - Ванночка(анимация_1)
Изображение - Ванночка(анимация_2)

link -> Изображение


#102 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 02 December 2016 - 20:51

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение - Редизайн стульев в новой палитре.

link -> Изображение


#103 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 02 December 2016 - 21:11

Изображение- АПЦ

link -> Изображение


#104 Watler

Watler

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений
  

Отправлено 02 December 2016 - 23:23

Все очень эстетично, great job. Но как и любому художнику/творцу/гопинку надо двигаться вперед. В этом тебе помогут бодрейшие туторы и подсказули. Крайне рекомендую ознакомиться с методикой "Index" рисовача.
Подробнее о данном методе можно найти в этой статье http://danfessler.co...ng-in-photoshop

Видео с приятным голосом и демонстрацией мощи.


Изображение


#105 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 01:14

 Watler (01 December 2016 - 18:37) писал:

Если поиграться с палитрой и сделать их темнее, то возможно удасться решить этот трабл. Лично я считаю, что основные требования для данного вида аппаратуры это - кликабельность и узнаваемость. Еще была идея запилить аппаратуру на гуностены примерно как здесь -
Изображение
Это уже не сс
Изображение

#106 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 03 December 2016 - 01:20

 ochen_bombanyTI (03 December 2016 - 01:14) писал:

Это уже не сс
Почему ты так решил?


#107 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 03:04

 Clockrigger (03 December 2016 - 01:20) писал:

Почему ты так решил?
Выглядит слишком ЧУЖИМ. Это РПГ из кикстартера, слишком яркая, как фантик. Но души то нету. Как кто-то говорил:"Всё гениальное - просто". Вот и видно, что это и не СС вовсе и души в этом нет.
Изображение

#108 Shield

Shield

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 57 сообщений
  • Byond:keller251
  • Discord:Shield
  • ГородDefaultCity

Отправлено 03 December 2016 - 11:42

 ochen_bombanyTI (03 December 2016 - 03:04) писал:

Выглядит слишком ЧУЖИМ. Это РПГ из кикстартера, слишком яркая, как фантик. Но души то нету. Как кто-то говорил:"Всё гениальное - просто". Вот и видно, что это и не СС вовсе и души в этом нет.
Изображение
Тупой вахтёр

#109 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 03 December 2016 - 16:16

 Shield (03 December 2016 - 11:42) писал:

Изображение
Я не говорю про то что "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ", я говорю что стиль далеко не станционный. Это как на первый халф-лайф поставить hd карты с разрешением 4к, но остальной графон оставить на уровне 98 года
Изображение

#110 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 December 2016 - 16:24

 Watler (02 December 2016 - 23:23) писал:

Это надо высокотехнологичным фотошопом обмазываться. Эх.

Ладно, попробую. Потом.

link -> Изображение


#111 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 December 2016 - 17:47

Изображение - Микроволновка
Изображение - Гриндер, епта
Изображение- Гриндер анимированный

link -> Изображение


#112 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 20 December 2016 - 14:55

Спизжу ванночки и стул

#113 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 27 December 2016 - 18:11

 Watler (01 December 2016 - 18:37) писал:

Скрытый текст
Вот в таких картиночках и всплывают главные визуальные проблемы этой вашей изометрии: а чего это шкафчик стоит посреди прохода? Вот посмотрите, ну видно же, между шкафчиком и стеной целый космонавтик поместится, а если надо то и два. Даже херовинка справа это поняла, потому и сдвинулась к стене. Это ещё больше усугубляется наличием монитора сзади на стене, пошарился в шкафчике, зашёл за него, упёрся в него спиной и смотри кинцо. Там вообще за ними тупичок целый есть, можно от хоса прятаться и косячок раскуривать. Да и сами шкафы выглядят скорее как 2 столба посреди комнаты, ибо между ними поместится ещё целый шкаф, а если сдвинуть, то на двух тайлах легко поместится нормальный ряд из 4 шкафов.
Чем больше графония в спрайтах, тем больше требований к маппингу. Которые усугубляются потайловым движением, а не попиксельным.

#114 Watler

Watler

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений
  

Отправлено 28 December 2016 - 07:16

Проблемы есть и проблемы эти решаемые. Тыкать палкой концепт (алсо найден на реддите, я не автор), не далеко можно уйти. Мне лично вообще не интересно ваше мнение, то что описано вами выше уже было сказано и не рас. Вот если у вас есть не только критика концептов, но и пути решения данных проблем, если у вас есть знания которые позволят нам исполнить задуманное, то пожалуйста пишите сразу! Если же это очередной разгром чужой идеи и призывы к ничему неделанию, мол: "Зачем вы это все делаете, нам и в деревянной сарае неплохо живется!", то лучше вам перебраться в другое место о доживать этот век там, не контактируя с остальными.
Не в обиду будь то сказанное, мне просто неприятны вообще такие личности. Мне интереснее решать проблемы с теми кто хочет двигаться вперед, а не с теми кому комфортно вообще не двигаться.

Изображение


#115 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 14:27

 Watler (28 December 2016 - 07:16) писал:

Проблемы есть и проблемы эти решаемые. Тыкать палкой концепт (алсо найден на реддите, я не автор), не далеко можно уйти. Мне лично вообще не интересно ваше мнение, то что описано вами выше уже было сказано и не рас. Вот если у вас есть не только критика концептов, но и пути решения данных проблем, если у вас есть знания которые позволят нам исполнить задуманное, то пожалуйста пишите сразу! Если же это очередной разгром чужой идеи и призывы к ничему неделанию, мол: "Зачем вы это все делаете, нам и в деревянной сарае неплохо живется!", то лучше вам перебраться в другое место о доживать этот век там, не контактируя с остальными.
Не в обиду будь то сказанное, мне просто неприятны вообще такие личности. Мне интереснее решать проблемы с теми кто хочет двигаться вперед, а не с теми кому комфортно вообще не двигаться.

Тебе сказали, почему изометрия это шляпа, и дали один конкретный пример. Почему он, указывая на ошибки, должен тебе еще и говорить, как их решить?

#116 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 17:19

 AndyAdjutor (27 December 2016 - 18:11) писал:

Вот в таких картиночках и всплывают главные визуальные проблемы этой вашей изометрии: а чего это шкафчик стоит посреди прохода? Вот посмотрите, ну видно же, между шкафчиком и стеной целый космонавтик поместится, а если надо то и два. Даже херовинка справа это поняла, потому и сдвинулась к стене. Это ещё больше усугубляется наличием монитора сзади на стене, пошарился в шкафчике, зашёл за него, упёрся в него спиной и смотри кинцо. Там вообще за ними тупичок целый есть, можно от хоса прятаться и косячок раскуривать. Да и сами шкафы выглядят скорее как 2 столба посреди комнаты, ибо между ними поместится ещё целый шкаф, а если сдвинуть, то на двух тайлах легко поместится нормальный ряд из 4 шкафов.
Чем больше графония в спрайтах, тем больше требований к маппингу. Которые усугубляются потайловым движением, а не попиксельным.
Подобные проблемы есть и у текущей проекции станции. Они успешно решаются.
Как?
Скрытый текст


#117 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 10 September 2017 - 10:56

Изображение - станок, анимация при переносе из DMI в гиф наебнулась.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#118 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 06 March 2019 - 23:09

 Nisse (12 January 2016 - 23:33) писал:

Им же художник Старбаунда все вот это вот сделал. Отсюда вопрос. Где вариант ответа "Нет, потому что у тебя так не выйдет"?
Ха-ха-ха. Сосат

Спрайты в изометрии, в топ-даун, в 3/4. Я все могу теперь.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных