Перейти к содержимому


UFO Station 13 aka Бубликостанция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 18:00

Просмотр сообщенияshevtsov200 (10 January 2016 - 14:52) писал:

А давай станцию на марсе.
первое - труп ожил.
второе - слезу проронил по марсостанции, жаль нигде не найти её.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#42 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 January 2016 - 18:03

Просмотр сообщенияEgorkor (10 January 2016 - 18:00) писал:

первое - труп ожил.
второе - слезу проронил по марсостанции, жаль нигде не найти её.
Плохо ищешь. Только сегодня достал свежую из нафталина.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#43 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 10 January 2016 - 19:07

Просмотр сообщенияEgorkor (10 January 2016 - 18:00) писал:

первое - труп ожил.
второе - слезу проронил по марсостанции, жаль нигде не найти её.
На форуме я как бы не умирал же.

Просмотр сообщенияMagus (10 January 2016 - 18:03) писал:

Плохо ищешь. Только сегодня достал свежую из нафталина.
Это сарказм или таки она есть?

#44 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 January 2016 - 20:14

Просмотр сообщенияshevtsov200 (10 January 2016 - 19:07) писал:

Это сарказм или таки она есть?
В самом открытом доступе прямиком из 2011. Уже второй раз натыкаюсь.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#45 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 11 January 2016 - 20:24

Только сейчас заметил золотую статую ХоПа в ХоСовской. Если это поставят, то ученые будут воровать из брига не только дробовик и курки.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#46 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 January 2016 - 21:45

Алсо, Силентиум, ты там жив?
Скрытый текст
Скрытый текст

#47 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 January 2016 - 00:27

Да, мы тут с Валлатом слегка переделали концепт:

http://prntscr.com/9ofv4l

Но решили пилить свои варианты по-отдельности. Придётся немного подрихтовать свой собственный бублик, но я пока справляюсь.


#48 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 January 2016 - 02:28

Просмотр сообщенияJarlo (10 January 2016 - 17:53) писал:

Я делал шаттл с большой функциональностью, читай: доступной работкой.
Закатываться вшестером было уныло, а больше десяти (под пик было сорок рыл, лол, было весело) рождают омск.
Нужно делать флот небольших кораблей, которые летят недалеко друг от друга. Беевцы сделали это настолько легко реализуемым, запилив крутые шаттлы, что... А что, что? Ну... Пили в общем.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#49 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 12 January 2016 - 12:18

Просмотр сообщенияintercross (12 January 2016 - 02:28) писал:

Нужно делать флот небольших кораблей, которые летят недалеко друг от друга. Беевцы сделали это настолько легко реализуемым, запилив крутые шаттлы, что... А что, что? Ну... Пили в общем.
А это идея. Под музыку лететь по космосу и исследовать рандомные локации с разных других карт.
Скрытый текст

#50 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 12 January 2016 - 13:30

Запилить баттлстар галактику, где отдельным режимом будет ПУТЕШЕСТВИЕ. Надо пропрыгать определённое количество систем, но этому будут мешать антагонисты. Экипаж восстанавливается с помощью клонирования, пробуждения народа из криосна и найм мерков на планетах или станциях. Джва году жду.
Скрытый текст
Скрытый текст

#51 Karvendiz

Karvendiz

    Praise the Sun!

  • Employee
  • 1078 сообщений
  • Городзасыпает, просыпается мафия

Отправлено 12 January 2016 - 13:41

Просмотр сообщенияKopistko (12 January 2016 - 13:30) писал:

Запилить баттлстар галактику, где отдельным режимом будет ПУТЕШЕСТВИЕ. Надо пропрыгать определённое количество систем, но этому будут мешать антагонисты. Экипаж восстанавливается с помощью клонирования, пробуждения народа из криосна и найм мерков на планетах или станциях. Джва году жду.
Режим растянут на дохуя серий, а потом выпустят средней хуевости фильм
[02:23:17]EMOTE: Daria Azimova/Adafim  Когда его член прошол в глубь, он порвал ее девственное плево, да так, что кровь хлынула наружу, от боли у Даши должны были потечь слезы, но конструкция сенсоров это не позволяля

#52 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 12 January 2016 - 15:15

Просмотр сообщенияkoghs (12 January 2016 - 12:18) писал:

А это идея. Под музыку лететь по космосу и исследовать рандомные локации с разных других карт.
Скрытый текст
Ток старгейт гейтвей добавить.

#53 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 January 2016 - 15:25

http://prntscr.com/9p4wsc

Почти доделал бриг, осталось перепилить перму и расставить лутспавны и грязи на пол. Ну и проводку, атмос и некоторого другого дерьма, да.


#54 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 12 January 2016 - 15:51

Примешь критику?

Просмотр сообщенияSilentium (12 January 2016 - 15:25) писал:

http://prntscr.com/9p4wsc

Почти доделал бриг, осталось перепилить перму и расставить лутспавны и грязи на пол. Ну и проводку, атмос и некоторого другого дерьма, да.
Через тех. тунели слишком легко попасть в место казни и в одну из камер. К тому же всего один способ убить через стул. Да и зачем там так много простых стульев, что-бы устроить шоу, серьезно?
А если совсем наглый, можно в допросную попасть с коридора. Да и в любое другое место то же.
И мне кажется место обитания Вердена слишком далеко от оружейники.

В плане обороны преимущество будет у нападающих из-за слишком большого количество точек доступа к бригу без скафандра. Ну и у охраны нету стационарных флешок, так что прорвать бриг будет очень легко на полной скорости. Единственное к чему долго лезть, эта арсенал, но без шатеров любой может взломать эти две двери довольно быстро.


-Это не баг, это фича


#55 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 January 2016 - 16:08

Просмотр сообщенияNavedan (12 January 2016 - 15:51) писал:

Через тех. тунели слишком легко попасть в место казни и в одну из камер.

В комнате для казни-то и особо брать нечего, кроме летальных инъекций. А вардена я как раз специально разместил так, чтобы с его стула были почти идеально видны все камеры, поэтому если кто-то решит спасти братуху через тоннели - его раз пять повяжут, пока он это сделает.

Просмотр сообщенияNavedan (12 January 2016 - 15:51) писал:

К тому же всего один способ убить через стул. Да и зачем там так много простых стульев, что-бы устроить шоу, серьезно?

Ну не один, а как минимум три - смертельная инъекция, электрический стул и газовая камера. Я же рядом поставил канистру с СО2, нужно будет ещё вентиляцию провести. А стулья для СБшников и глав - не единолично же убивать приговорённого к казни, нужно устроить из этого хоть какое-то шоу, чтобы убийство было интересным.

Просмотр сообщенияNavedan (12 January 2016 - 15:51) писал:

А если совсем наглый, можно в допросную попасть с коридора. Да и в любое другое место то же.

Ну и пусть. У СБ есть бронешторы и поддоры на окнах, если варден и ХоС не догадались их закрыть при революции/грейтайде/нападении ролек, то это лично их проблемы.

Просмотр сообщенияNavedan (12 January 2016 - 15:51) писал:

И мне кажется место обитания Вердена слишком далеко от оружейники.

Я тут привнёс немного разнообразия и сделал смотрителя достойным его роли - смотреть за заключёнными и периодически тащить свою задницу для открытия арсенала.

Просмотр сообщенияNavedan (12 January 2016 - 15:51) писал:

В плане обороны преимущество будет у нападающих из-за слишком большого количество точек доступа к бригу без скафандра.

Бронешторы на окнах и поддоры ограничивают лёгкие входы в бриг до трёх - и все с техтоннелей, которые с переносными барьерами вполне возможно удержать.

Просмотр сообщенияNavedan (12 January 2016 - 15:51) писал:

Ну и у охраны нету стационарных флешок, так что прорвать бриг будет очень легко на полной скорости. Единственное к чему долго лезть, эта арсенал, но без шатеров любой может взломать эти две двери довольно быстро.

Моя вина, забыл добавить.


#56 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 12 January 2016 - 16:16

Все понял, но ворваться в ту камеру что-бы спасти братуху будет довольно забавным челенджом. А в камере казни просто не заметил шприцов и газа. Если подумать, так даже интересно. Ну что-же, буду ждать новых элементов карты, пока выходит очень даже неплохо.


-Это не баг, это фича


#57 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 January 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияAndyAdjutor (12 January 2016 - 15:15) писал:

Скрытый текст
Ток старгейт гейтвей добавить.

Укради или перерисуй это, тогда и поговорим.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#58 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 January 2016 - 22:54

Просмотр сообщенияintercross (12 January 2016 - 02:28) писал:

Нужно делать флот небольших кораблей, которые летят недалеко друг от друга. Беевцы сделали это настолько легко реализуемым, запилив крутые шаттлы, что... А что, что? Ну... Пили в общем.
Понимаешь, проблема в ином. Есть такой показатель "критической массы игроков", при достижении которого начинается омск. Ведь я делал это на атмосе фернфловера, лол, каждый хотел заглянуть за аирлок в космос, не смотря на предупреждающие плакаты. Размер корабля мало влияет.

На деле, что бы корабль пошел к космическому дну, не нужен был даже дедсквад или иной "ивент", люди перебивали друг друга сами, а когда я включил респавн - началось безумное веселье с баллонами, стащенными со стен. Кончилось  все тем, что Маклауд (я дал ему попедалить) случайно заспавнил over 9000 черных дыр и уронил сервер.

Проблема в игроках. Недостаток места так же исключает всякую тактикульность в пострелушках с оперативниками.
ИзображениеИзображение

#59 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 January 2016 - 23:05

Просмотр сообщенияJarlo (12 January 2016 - 22:54) писал:

Понимаешь, проблема в ином. Есть такой показатель "критической массы игроков", при достижении которого начинается омск. Ведь я делал это на атмосе фернфловера, лол, каждый хотел заглянуть за аирлок в космос, не смотря на предупреждающие плакаты. Размер корабля мало влияет.
Нет, его нет. Это называется эффект распределённой ответственности. Чем больше людей грифонит, тем больше шанс, что кто-то ещё к ним присоединится. Да, если исключения, но они малозначительные. Разделение игроков на отдельные малые группы снижает влияние данного эффекта.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#60 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 January 2016 - 00:23

Люди нарушали герметичность корабля даже оставаясь одни, обязательно. ССочный механ на такие корабли ну никак не подходит - тайловая система и множество непроницаемых объектов устраивают "толкучку", даже когда людей мало.
Кроме того, ссочный атмос на то расчитан, что разгермы убивают не всю станцию, а лишь отсек, тогда как на корабле с таким не повозишься - искусственно ограничено место.

Привожу рисунок корабля (стиль а-ля первый корабль из FTL). Как видно, он легко разгерметизируется, а иначе сделать было трудно. Потом я добавил двойные аирлоки образца ферна, но особо не помогло. Силы вентиляции так же не хватало. Я молчу уже о пульсачах, выебывающих к черту стены и попоболи экипажа от этого.
Изображение
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных