Перейти к содержимому


Расширенный лор для дионея

dionaea lore backstory rp roleplay diona

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 10 January 2016 - 09:43

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (10 January 2016 - 09:24) писал:

И да, нет такого слова - "блять".
Раз ты так считаешь, специально в постах для тебя буду писать "блядь". Но на самом деле верны оба варианта.

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (10 January 2016 - 09:24) писал:

Почему до тебя не доходит, что предназначение ксенорас - доставление фана тем, кто ими играет, ну и некоторым из тех, кто играет вместе с ними, а не удовлетворение каких-то там предпочтений дарки в этом плане? Ксеноигрокам фаново? Очевидно, иначе не играли бы ксеносами. Окружающим фаново? Определенно, вон кто-то даже ебется с ними. А что дуркихурду не нравится сама идея ксеносов - так это один игрок.
Все бы ничего, но суть в том, что эти игроки могут срать (и таки срут) в кашу другим. Да, точно так же, как и гриферы-забиватели-баллоном-в-коридоре, только срут иначе. Даже сам факт наличия ксеносов на станции, если даже они вообще нихуя не делают, уже конфликтует с моей игрой, ибо какой ебанутый мудак будет отправлять на одну станцию две (а то и более) разные расы без изолирования их друг от друга, если они переносят болезни, безвредные для своей расы, но от которой сдохнут другие? Да, вот такой я, что просто этот факт не могу игнорировать. И это не говоря уже о грифозных говноящерах в СБ, медуз-трапов-СМО и прочем говне.

И смысла в них как таковых тоже нет, ибо, например, черты, которые указаны в вики как черты всех говнокотов, можно приписать любому персонажу человека. Но нет, блядь, мудакам зачем-то нужно плодить сущности и вводить ОСОБЫЕ, мать его, спрайты для каких-либо шаблонов персонажей. Ну а в ССке отыгрыш обеспечивает именно текст, а не спрайты, так что это и не главное совсем.

И то, что "окружающим фаново", тоже не показатель. Почему бы тогда не сделать филиал Инфинити на Анимусе, с похожим поведением педалей администраторов, правилами и сверхтяжелым АРПИ? Там же ведь всем весело, хотя большей части людей со стороны понятно, что веселье это какое-то говнистое, а администраторы, которые там сидят, поголовно имеют рак мозга и раздутое до размеров планеты ЧСВ. Правильно, не надо делать такой сервер, ибо нехуй мудаков плодить.

Из этого напрашивается вот какой вывод: если взять и выпилить ксеносов, то нормальные игроки за них (хотя, сомнительно, что они все же есть) просто перейдут на людей с похожими характерами, а всякие мудаки и любители ЕРП начнут вопить, что им РАСКРЫТЬ ПЕРСОНАЖА не дают теперь, хотя у них по сути поменялся только спрайт.

Для полноты картины можешь еще прочитать мой старый пост об этом, где я тоже одному человеку с задницей вместо мозгов пояснял об этом. И еще научись свои мысли пояснять - твои посты сейчас звучат так, будто это неоспоримые факты, хотя контраргументом на них ответить довольно легко.

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 September 2015 - 15:37) писал:

Во-первых. А нахуй они, собственно, нужны, и какие такие охуительные "горизонты отыгрыша" открывают? Я уже говорил, что ВООБЩЕ все, что позволяет отыграть наличие ксеносов, может быть достигнуто и без них.  Что-то можно списать на место, где был выращен персонаж, что-то - на психические отклонения, из-за чего пациент может думать, что каждая клетка его тела имеет собственный разум или еще какую-нибудь хуиту, Мало того, при наличии у игрока фантазии он не будет ограничен только чертами, имеющимися у ксеносов, ибо их точно так же можно списать на что-либо. В то же время, спрайтить и включать в бэк отдельный сорт ксеносов для каждого такого игрока, который хочет себе отдельный набор черт, никто не будет. Даже если этим будут заниматься сами игроки, которые себе этого хотят, бэк превратится в ебаный салат, в некоторых местах еще и противоречащий самому себе. Спрашивается - нахуя оно надо и кому?

Во-вторых. Поскольку детали персонажа-ксеноса предопределены бэком, те игроки, которые пытаются играть ксеносами как ксеносами, играют примерно одинаково, если они выбрали одну расу. Шаблонных персонажей и среди людей более чем дохуя, но там хотя бы шаблонов много и это не особо заметно. А вот нахуя пилить отдельную расу под ОДИН, мать его, шаблон (который, кстати, применим и к уже имеющимся людям), это я уже не знаю.

В-третьих. Говоря о кошарах-СЕ в магнитных ботинках и прочем подобном говне. На самом деле таких подавляющее большинство, и нахуя терпеть тугую струю дерьма в рожу и искать в ней что-то годное (причем еще далеко не факт, что это "что-то годное" там вообще есть), я не знаю. Если даже найдется один раз годный ксенос, который сможет что-то действительно интересное сделать, на него придется сотня медуз-капитанов, бревен-СБшников и всех остальных веселых личностей. Очевидно, что выгода тут отрицательная: лучше просто не давать никому ксеносами играть, чем давать ими играть мудакам. И причем мудаков этих вайтлист отсеять не сможет: то, что человек напишет на форуме и то, что он будет делать в игре, никак не связано.

В-четвертых. Если смотреть с позиции реальности, то организмам с разных планет сосуществовать без изоляции друг от друга было бы опасно, даже если сжирать друг друга они не планируют. Причина в том, что у них нет устойчивости к тем бактериям или вирусам, которые отсутствуют в биосфере их планеты. В результате оба организма, скорее всего, сдохнут от болезней, которые переносятся другим организмом. Хотя бы поэтому дохуя нелогично видеть на одной станции представителей нескольких рас. Это, конечно же, ССка, где можно в трусах по космосу бегать, но с учетом того, что написано в трех пунктах выше, в этой игровой условности смысла я не вижу.

Пока все. Я бы написал еще больше, но мне лень. Так что написал я только самое очевидное.

Быть мудаком тоже уметь надо.

#42 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 January 2016 - 10:54

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 January 2016 - 08:44) писал:


Блять, ну опять этот тупой уебок.

Понимаешь, суть в том, что у меня такое отношение к любым мудакам. И, как я уже говорил и дохуя раз объяснял, каждый ксеноеб - мудак, но не каждый мудак - ксеноеб. Почему даже это до тебя не доходит, блять?

Стоп, даркихард называет ксеноебов мудаками? А не тот ли это даркихард, который активно ДРУЖИЛ со скреллами?

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (10 January 2016 - 09:24) писал:

И да, нет такого слова - "блять".
Есть же, и отличается по значению от "блядь".

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#43 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 10 January 2016 - 11:13

Просмотр сообщенияucnaHez (10 January 2016 - 10:54) писал:

Стоп, даркихард называет ксеноебов мудаками? А не тот ли это даркихард, который активно ДРУЖИЛ со скреллами?
Ну, до некоторых доходит, что они на самом деле говно жрут, некоторым объяснять надо дольше.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#44 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 January 2016 - 13:03

Как человек с высшим филологическим образованием авторитетно заявляю, что слово "блять" в нормах рюсске езыке не закреплено. Это все говноарго школьников с дислексией и лишней хромосомкой, которое в своих "серьезных работах" используют лишь "серьезные исследователи", чтобы срубить бабла за научную публикацию по теме "Современный русский язык: лексика и сленг" и купить вечером дошик.

Так что, блядь, кончайте со своими охуительными историями.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#45 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 January 2016 - 13:22

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 January 2016 - 11:13) писал:

Ну, до некоторых доходит, что они на самом деле говно жрут, некоторым объяснять надо дольше.
В голос что-то с борца за души ксенофилов.

Цитата

Из этого напрашивается вот какой вывод: если взять и выпилить ксеносов, то нормальные игроки за них (хотя, сомнительно, что они все же есть) просто перейдут на людей с похожими характерами,
Нет, они сьебут туда, где эти ксеносы есть.

Ксеносы, разумеется, не нужны, и да, из текущих рас ксеносов по отыгрышу напоминают только дионы, разве что. В остальном фурфагатория, или слишком все человечно. Но раз уж они есть, и их популяция ограниченна вайтлистом, то пусть играют, господи. Ты себя тут чуть ли не спасителем от ксенозашвара заявляешь, людей он тут просвещает, совсем пиздец.


#46 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 January 2016 - 13:28

Давно хочу нормальные ксенорасы.

Безруких гусей-телепатов, силикоидов-булыжников, паразитов-симбиотов, колонию микроорганизмов.

И чтобы у всех была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальная механика, а не "резист к холоду, но иммолейт импрувед, вот кароч новую расу придумал)))"

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#47 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 13:55

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 January 2016 - 09:43) писал:

Даже сам факт наличия ксеносов на станции, если даже они вообще нихуя не делают, уже конфликтует с моей игрой, ибо какой ебанутый мудак будет отправлять на одну станцию две (а то и более) разные расы без изолирования их друг от друга, если они переносят болезни, безвредные для своей расы, но от которой сдохнут другие? Да, вот такой я, что просто этот факт не могу игнорировать. И это не говоря уже о грифозных говноящерах в СБ, медуз-трапов-СМО и прочем говне.


Ты же понимаешь, что любой может найти в любом билде сс13 кучу хуйни, которая конфликтует с логикой, и в таком же ключе требовать ее удаления?

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#48 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 10 January 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияClockrigger (10 January 2016 - 13:22) писал:

Ты себя тут чуть ли не спасителем от ксенозашвара заявляешь, людей он тут просвещает, совсем пиздец.
Ну так-то я просто даю мудаку понять, что он мудак, вот и все. Ничего особенного.

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (10 January 2016 - 13:55) писал:

Ты же понимаешь, что любой может найти в любом билде сс13 кучу хуйни, которая конфликтует с логикой, и в таком же ключе требовать ее удаления?
Одно дело, когда конфликт с логикой существует для того, чтобы сбалансировать всю игру или какую-либо фичу (хотя даже если так, то лучше будет, если фича будет одновременно сбалансированной и не нарушающей логику), и совсем другое, когда этот самый конфликт ничем не обоснован. Как раз во втором случае конфликтующую вещь лучше всего выпилить или поменять.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#49 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 20:38

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 January 2016 - 14:25) писал:

Ну так-то я просто даю мудаку понять, что он мудак, вот и все. Ничего особенного.


Одно дело, когда конфликт с логикой существует для того, чтобы сбалансировать всю игру или какую-либо фичу (хотя даже если так, то лучше будет, если фича будет одновременно сбалансированной и не нарушающей логику), и совсем другое, когда этот самый конфликт ничем не обоснован. Как раз во втором случае конфликтующую вещь лучше всего выпилить или поменять.

Так-то нет, твои слова "они едят говно и не понимают этого" - это именно полиция вкусов.


Есть одно но. Игрокам нравится фича в том виде, в котором она есть. Трапоскреллосмо и прочие тобой приведенные примеры - проблема игроков.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#50 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 10 January 2016 - 21:59

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (10 January 2016 - 20:38) писал:

Игрокам нравится фича в том виде, в котором она есть. Трапоскреллосмо и прочие тобой приведенные примеры - проблема игроков.
Я уже говорил, что "игрокам нравится" не может являться главной причиной для чего-либо. Дело в том, что на любой сервер приток мудаков больше, чем приток нормальных людей. Некоторые мудаки сразу отсеиваются как слишком мудацкие, некоторые остаются, но не перестают быть мудаками. Чем выше на сервере процент мудаков, тем больше у них причин говорить "ну игрокам же нравится", и в итоге, если их будут слушать, то, что раньше считалось говном, понемногу станет новым стандартом сервера. Можно тогда, блядь, сразу сделать филиал Инфинити на Анимусах с соответствующими ему правилами и прочим говном, чтобы сразу считать не-мудаками наиболее большое количество приходящих игроков. Тем, кому понравилось бы играть на Инфинити, будет весело, но вот остальные скажут (и скажут правильно), что этот сервер - говно.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#51 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 January 2016 - 21:59) писал:

Я уже говорил, что "игрокам нравится" не может являться главной причиной для чего-либо. Дело в том, что на любой сервер приток мудаков больше, чем приток нормальных людей. Некоторые мудаки сразу отсеиваются как слишком мудацкие, некоторые остаются, но не перестают быть мудаками. Чем выше на сервере процент мудаков, тем больше у них причин говорить "ну игрокам же нравится", и в итоге, если их будут слушать, то, что раньше считалось говном, понемногу станет новым стандартом сервера. Можно тогда, блядь, сразу сделать филиал Инфинити на Анимусах с соответствующими ему правилами и прочим говном, чтобы сразу считать не-мудаками наиболее большое количество приходящих игроков. Тем, кому понравилось бы играть на Инфинити, будет весело, но вот остальные скажут (и скажут правильно), что этот сервер - говно.

Так вперед, го мудаков-то отсеивать. Онлайн вот только падает.

А вообще, я уже давно одним хорошим способом решил для себя все проблемы Анимуса. Возможно, он еще кому-то подойдет?

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#52 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 11 January 2016 - 04:24

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (10 January 2016 - 14:25) писал:


Ну так-то я просто даю мудаку понять, что он мудак, вот и все. Ничего особенного.


Одно дело, когда конфликт с логикой существует для того, чтобы сбалансировать всю игру или какую-либо фичу (хотя даже если так, то лучше будет, если фича будет одновременно сбалансированной и не нарушающей логику), и совсем другое, когда этот самый конфликт ничем не обоснован. Как раз во втором случае конфликтующую вещь лучше всего выпилить или поменять.
Зачем_нужен_детектив_на_научной_станции.тхт

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#53 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 11 January 2016 - 06:11

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (10 January 2016 - 22:38) писал:

Так вперед, го мудаков-то отсеивать. Онлайн вот только падает.
Ключевой момент - это не то, что мудаков надо отсеять (чем заниматься довольно долго, да и мудаки все равно останутся), а то, что этих самых мудаков, которые говорят, что "игрокам же нравится", слушать не надо. Намек понял?

Просмотр сообщенияExo_Revan (11 January 2016 - 04:24) писал:

Зачем_нужен_детектив_на_научной_станции.тхт
И в каком месте наличие детектива на станции нарушает логику?
Быть мудаком тоже уметь надо.

#54 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 January 2016 - 08:17

Ещё скажите что у нас клоун есть. Подождите-ка.
Скрытый текст
Скрытый текст

#55 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 11 January 2016 - 08:22

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (11 January 2016 - 06:11) писал:


Ключевой момент - это не то, что мудаков надо отсеять (чем заниматься довольно долго, да и мудаки все равно останутся), а то, что этих самых мудаков, которые говорят, что "игрокам же нравится", слушать не надо. Намек понял?


И в каком месте наличие детектива на станции нарушает логику?
Мне лень искать пасту Ветра. Может кто схоронил и поделится?

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#56 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 11 January 2016 - 12:48

Просмотр сообщенияGwaedh (10 January 2016 - 13:28) писал:

Давно хочу нормальные ксенорасы.

Безруких гусей-телепатов, силикоидов-булыжников, паразитов-симбиотов, колонию микроорганизмов.

И чтобы у всех была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальная механика, а не "резист к холоду, но иммолейт импрувед, вот кароч новую расу придумал)))"
Пытаемся.
Есть куча не самых заметных проблем.
От простого: спрайты самой расы, спрайты для одежды расы, спрайты в руках, лица, волосы, протезы, части тела.
Но это не сложно, дальше: организация правильного выбора спрайтов для расы, описание органов, операции, силы самой расы (не сложно), кукла выбора части тела (больше частей, чём у людей - очень большая проблема), слоты одежды, код органов и частей тела, обработка получения урона по частям (особенно - не стандартным), промахи, прости господи. Это вершина. Менее заметные: возможность лежать, пристегивание к стулу, взаимодействие с химией (хорошо, если можно просто закрыть все, но есть ли такая раса?), медицина, в плане анализа и лечения - отдельно, операции (очень большая проблема, сильно связана с куклой), всякие штуки, вроде крио (узкий спрайт, широкии расы торчат), слипперов, возможность использовать мехов. Еще более мелкие штуки, вроде: глаза (можно ли завязать, выколоть, повредить при работе со сваркой, ослепление разными предметами, вроде флешки, всякие перцовки, худы от сварочной маски), вирусы, генетика (даже на бэе, где её как бы нет). Это опять же не все. Куча вопросов к инвентарю: взятие предмета в руку (где отдельный код для левой и правой), одевание предмета стандартными функциями. Даже ходьба. Эксперимент показал, что нельзя просто сделать персонажа с хвостом вместо ног. Он не сможет ходить и будет падать.
Это все можно исправить и сделать гибко, но сейчас, если не взяться основательно, уйти дальше человека с другим спрайтов и парой сил (как алиенов или воксов) будет весьма не просто. Хотя, конечно, можно просто взять и сделать IPC-халков или дион без глаз, но с глазами.


Это если не резать механику. Другой подход, условно, спаун слаймом или каким-нибудь мемо. Но это немного странно. Хотя, тоже вариант.

#57 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 11 January 2016 - 13:22

Просмотр сообщенияLethalGhost (11 January 2016 - 12:48) писал:

Пытаемся.
...
Лучше бы свои навыки написания кода во что-то другое вложил, что не будет использоваться только на сервере для ксеноебов, а будет годной фичей для любого сервера с любым направлением. Хотя бы, например, систему повреждений, схожую с таковой в дварфокрепости. Знаю, что ебаться с этим придется долго, но уж точно не меньше, чем с тем, что ты предложил сейчас. Да и других идей дохуя, достаточно просто почитать раздел идей, если не знаешь, какой код писать.
Быть мудаком тоже уметь надо.

#58 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 11 January 2016 - 17:29

Бля, я рад, что Гост занимается ксенопроблемой. Жаль, что я совсем почти не шарю в коде и ничем помочь не могу.

Но вот

>крио (узкий спрайт, широкии расы торчат), слипперов, возможность использовать мехов

С этим разве могут быть проблемы? Моб же вроде просто в контентс переносится и все, не видать его, спрайт выпирать не должен.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#59 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 11 January 2016 - 17:31

Просмотр сообщенияGwaedh (11 January 2016 - 17:29) писал:

>крио (узкий спрайт, широкии расы торчат), слипперов, возможность использовать мехов

С этим разве могут быть проблемы? Моб же вроде просто в контентс переносится и все, не видать его, спрайт выпирать не должен.
На бее видать. В этом суть, да. Но это мелкая проблема.

#60 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 17:52

Просмотр сообщенияDarkyhard Multiacc (11 January 2016 - 13:22) писал:

Лучше бы свои навыки написания кода во что-то другое вложил, что не будет использоваться только на сервере для ксеноебов, а будет годной фичей для любого сервера с любым направлением. Хотя бы, например, систему повреждений, схожую с таковой в дварфокрепости. Знаю, что ебаться с этим придется долго, но уж точно не меньше, чем с тем, что ты предложил сейчас. Да и других идей дохуя, достаточно просто почитать раздел идей, если не знаешь, какой код писать.
"Я буду указывать человеку, что улучшать, потому что у меня личная неприязнь к тому, что он улучшает сейчас". И да, с такой логикой он вообще не должен кодить ничего, что будет использоваться только на одном сервере.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D



Темы с аналогичным тегами dionaea, lore, backstory, rp, roleplay, diona

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных