Тред, где советуют игры
#81
Отправлено 07 December 2012 - 12:15
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#82 Гость_DarkFoxs_*
Отправлено 07 December 2012 - 12:37
Игру с годной идеей и реализацией тоже хочу.
Как идеалы можно взять World of Goo and Braid.
#83
Отправлено 07 December 2012 - 13:34
Цитата
#84
Отправлено 07 December 2012 - 13:48
Цитата
Игру с годной идеей и реализацией тоже хочу.
Как идеалы можно взять World of Goo and Braid.
Cortex Command
Incredible Machine
Garry's mod
Battletoads
#85
Отправлено 07 December 2012 - 13:49
#86
Отправлено 07 December 2012 - 13:50
Кастл Крашеры теперь на ПК, в стиме.
[/очень_слоу]
#87
Отправлено 07 December 2012 - 14:28
Цитата
Ищи сервера с SpaceBuild 3, Life support 3, Resource Distribution, и подобным.
#88 Гость_DarkFoxs_*
#90
Отправлено 07 December 2012 - 14:55
Editor TEH Chaos-neutral (07 December 2012 - 14:28) писал:
Нет, не знаю.
Ищи сервера с SpaceBuild 3, Life support 3, Resource Distribution, и подобным.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#92
Отправлено 07 December 2012 - 16:25
Фоллач 1 и 2 прошел уже много раз, высеры от беседки не нужны как и всякие сталкеры, в метро играл, но там нет фриплея, желательно инвентарь и прочее, т.е броня, оружие...
#93
Отправлено 07 December 2012 - 16:38
returoks (07 December 2012 - 16:25) писал:
Фоллач 1 и 2 прошел уже много раз, высеры от беседки не нужны как и всякие сталкеры, в метро играл, но там нет фриплея, желательно инвентарь и прочее, т.е броня, оружие...
#95
Отправлено 07 December 2012 - 17:29
returoks (07 December 2012 - 16:25) писал:
Фоллач 1 и 2 прошел уже много раз, высеры от беседки не нужны как и всякие сталкеры, в метро играл, но там нет фриплея, желательно инвентарь и прочее, т.е броня, оружие...
Попробуй Caves of Qud(http://forums.freeho...com/content.php), это винрарный, но не особо известный рогилик про мир спустя около тысячи лет после апокалипсиса.
Из особенностей: Мутации. Можно создать хоть двухголового инсектоида, создающего дыры в пространстве, на которого охотится его злобный двойник из параллельной реальности, хоть Азимовского Мула (контроль над живыми существами, да-да).
Весьма красивый ГРАФОН из символов. Как по мне, то это самый красивый рогалик из мне известных. Вот, к примеру, карта игрового мира: http://rghost.ru/42071318.view
Игровой мир. Некий пост-пост апокалипсис. Судя по тем летописям (даты правления местных корольков), которые попадались на глаза моему персонажу мир игры очень древний. Почти все достижения прогресса считаются артефактами (гранаты, к примеру, хотя они действительно весьма технологичны). Действие игры происходит на территории прилегающей к джунглям и хромовым пещерам региона Кьюда (ну и в джунглях самого региона, да). Регион, как говорит старейшина одной из деревень на болотах (стартовая локация), полон жизни во всех её причудливых формах. Полон он и руин, и бесконечных пещер.
Система генерации мира. Ключевые локации на карте всегда заранее предопределены. Другое дело остальной мир, он полностью случайно сгенерирован, что делает каждое перепрохождение уникальным: можно бесконечно долго путешествовать по различным подземным рекам, пещерным комплексам, руинам, можно наткнутся на различные случайные встречи (не буду их спойлерить) и логова легендарных тварей.
В общем, как то так.
#96
Отправлено 07 December 2012 - 17:49
#97
Отправлено 07 December 2012 - 17:49
#99
Отправлено 07 December 2012 - 23:46
#100
Отправлено 07 December 2012 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных