Перейти к содержимому


Тред, где советуют игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2225

#1901 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 February 2016 - 19:02

Просмотр сообщенияucnaHez (12 February 2016 - 18:36) писал:

Если ты имел в виду те стратегии, где нету развития базы, исследований и прочего - то может быть.
Иначе есть.
Короче говоря, есть вообще везде.
Даже в той веселой РТСке глобулятион можно прокачать солдатиков, чтобы они прбивали стены быстрее, чем башенки их засрут, а там всего ТРИ типа юнитов.
Должен быть баланс между юнитами, что бы смысл был использовать разных юнитов при любом времени игры.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1902 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 12 February 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияdeadphilosof (12 February 2016 - 19:02) писал:

Должен быть баланс между юнитами, что бы смысл был использовать разных юнитов при любом времени игры.
Он во всех играх есть, но судя по твоим высказыванием для тебя чем дороже - тем круче, значит ты явно не понимаешь сути стратегий.


-Это не баг, это фича


#1903 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 February 2016 - 17:22

Просмотр сообщенияdeadphilosof (11 February 2016 - 18:37) писал:

В варкрафте реально сложно говорить о "топ уровне развития", ибо ресурсы все прямо рядом с тобой всегда, и "топ уровень" обычно достигается ОЧЕНЬ быстро. До тебя даже противники не успеют добежать, а у тебя уже скорее всего будет уровень развития достаточный.
И ладно, там есть еще и голый зерграш - ты просто можешь построить первое здание с юнитами и сразу же выпилить всех самыми дешевыми. Башни весьма грустная штука на самом деле - они бьют по одному юниту, и обычно, весьма медленно и уныло. И стоят дорого. Если вернуться к строителям\вурдалакам (первым юнитам) то их урона и скорости явно не хватает, что бы отбить хоть какую то атаку, серьезно.
Поехавший. Именно с такими, как ты, у меня происходят самые скоротечные битвы. В варкрафте я особо не играл, но приведу пример из СК:ФА :
Топовые технологии без развития военки достигаются за минут 15-20, заодно с сильнейшей экономикой. До врага идти минуты 2-5, в зависимости от карты. Пара копеечных танков прилетают к тебе и начинают бить удалённый т1 экстрактор. Уничтожает его. Ты уничтожаешь танки. Что потерял ты - ресурсы, ценой в т1 экстрактор плюс потенциальный доход, который мог бы принести он, продолжай он работать. Что потерял противник - пару танков, каждый из которых стоит ~1/9 стоимости экстрактора. Чем дольше ты не восстанавливаешь экстрактор, тем больший вред нанёс тебе противник. Можно провести аналогию с рабочими и рудниками из варкрафта - потеряв рабочего, ты теряешь не только ресурсы, которые он стоил, но и доход, который он мог бы принести. Если же ты сторонник одной базы - ты априори проиграл, потому что не используешь множество потенциальных ресурсов.

По сути любая стратегия, где у тебя имеется возможность получать юнитов, является игрой экономик. Не обладая войсками ты НЕ способен защитить свою экономику. Обладая малым количеством войск ты всё ещё значительно рискуешь. Итого ты, не обладая войсками, теряешь свою продвинутую экономику и остаёшься ни с тем, ни с другим - то есть проигрываешь. То есть в итоге приходится маневрировать между потенциальной прибылью и риском её потерять.

Топовые юниты по-одиночке в большинстве РТС, в том числе и варкрафте, не окупаются. Им нужно содействие более дешёвых единиц, чтобы увеличить потенциальный урон. Здесь тоже приходится маневрировать и искать золотую середину, когда соотношение цена\польза будет максимальным, где под пользой подразумеваются а) урон экономике врага и б) защита своей экономике. Вот такая вот математика.

Мне понравилось, что я написал, прямо память освежил.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1904 Wantedguy28

Wantedguy28

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 554 сообщений
  • Byond:mtt28r

Отправлено 13 February 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияintercross (13 February 2016 - 17:22) писал:

Поехавший. Именно с такими, как ты, у меня происходят самые скоротечные битвы. В варкрафте я особо не играл, но приведу пример из СК:ФА :
Топовые технологии без развития военки достигаются за минут 15-20, заодно с сильнейшей экономикой. До врага идти минуты 2-5, в зависимости от карты. Пара копеечных танков прилетают к тебе и начинают бить удалённый т1 экстрактор. Уничтожает его. Ты уничтожаешь танки. Что потерял ты - ресурсы, ценой в т1 экстрактор плюс потенциальный доход, который мог бы принести он, продолжай он работать. Что потерял противник - пару танков, каждый из которых стоит ~1/9 стоимости экстрактора. Чем дольше ты не восстанавливаешь экстрактор, тем больший вред нанёс тебе противник. Можно провести аналогию с рабочими и рудниками из варкрафта - потеряв рабочего, ты теряешь не только ресурсы, которые он стоил, но и доход, который он мог бы принести. Если же ты сторонник одной базы - ты априори проиграл, потому что не используешь множество потенциальных ресурсов.

По сути любая стратегия, где у тебя имеется возможность получать юнитов, является игрой экономик. Не обладая войсками ты НЕ способен защитить свою экономику. Обладая малым количеством войск ты всё ещё значительно рискуешь. Итого ты, не обладая войсками, теряешь свою продвинутую экономику и остаёшься ни с тем, ни с другим - то есть проигрываешь. То есть в итоге приходится маневрировать между потенциальной прибылью и риском её потерять.

Топовые юниты по-одиночке в большинстве РТС, в том числе и варкрафте, не окупаются. Им нужно содействие более дешёвых единиц, чтобы увеличить потенциальный урон. Здесь тоже приходится маневрировать и искать золотую середину, когда соотношение цена\польза будет максимальным, где под пользой подразумеваются а) урон экономике врага и б) защита своей экономике. Вот такая вот математика.

Мне понравилось, что я написал, прямо память освежил.
А я дибилушка всё еще в D ранге ICCup в первом Starcraft'e :D Там реально всё на экономике построено, особенно касается баз зергов - если у игрока она всего одна-две, то он уже проиграл (ибо ограничение на строительство юнитов).
『DIO the Roadroller』

Скрытый текст


#1905 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 February 2016 - 17:58

Просмотр сообщенияWantedguy28 (13 February 2016 - 17:45) писал:

А я дибилушка всё еще в D ранге ICCup в первом Starcraft'e :D Там реально всё на экономике построено, особенно касается баз зергов - если у игрока она всего одна-две, то он уже проиграл (ибо ограничение на строительство юнитов).
А я микроконтроль не перевариваю. Ну точнее не микроконтроль, а различные активные абилки и тому подобное, которые для меня - ночной кошмар. Хотя всё равно предпочитаю макро микро.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1906 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 23:43

Посоветуйте шутан, где шмальба сделана от души, чтобы прям чувствовалось, что ты стреляешь, а не пускаешь в модельки резину, буллетшторм и калл оф джуазерс не надо.
И РПГ, где персонажа таки можно сделать таким, каких хочешь, фоллычи, арки, масофекты тоже не надо.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#1907 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 14 February 2016 - 00:05

Просмотр сообщенияHypela (13 February 2016 - 23:43) писал:

Посоветуйте шутан, где шмальба сделана от души, чтобы прям чувствовалось, что ты стреляешь, а не пускаешь в модельки резину, буллетшторм и калл оф джуазерс не надо.
Последний вульфенштейн.

Просмотр сообщенияHypela (13 February 2016 - 23:43) писал:

И РПГ, где персонажа таки можно сделать таким, каких хочешь, фоллычи, арки, масофекты тоже не надо.
Дарк соулсы.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1908 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 14 February 2016 - 00:30

Вульфштайн пытался, не то, с двух рук стреляешь словно с пласмаски.
В дарк соулсе даже нет адекватного мира, в нём о тебе только трупы знают.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#1909 GyroTheWise

GyroTheWise

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 266 сообщений
  • Городмасква

Отправлено 14 February 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияHypela (14 February 2016 - 00:30) писал:

В дарк соулсе даже нет адекватного мира, в нём о тебе только трупы знают.
Мир  уже умер, ясное дело, ему будет похуй на тебя. В этом и фишечка.
Скрытый текст

#1910 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 14 February 2016 - 12:46

Просмотр сообщенияHypela (13 February 2016 - 23:43) писал:

Посоветуйте шутан, где шмальба сделана от души, чтобы прям чувствовалось, что ты стреляешь, а не пускаешь в модельки резину, буллетшторм и калл оф джуазерс не надо.
И РПГ, где персонажа таки можно сделать таким, каких хочешь, фоллычи, арки, масофекты тоже не надо.
Red dead redemption, если есть консолька. Там прям настолько чувствуется стрельба.

#1911 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 14 February 2016 - 12:52

Просмотр сообщенияHypela (13 February 2016 - 23:43) писал:

И РПГ, где персонажа таки можно сделать таким, каких хочешь, фоллычи, арки, масофекты тоже не надо.
Dragons Dogma недавно на РС вышла. Там кастюмезация персонажи очень даже годная(Хотя сама игра черезчур длинная).

Или тебе нужно ХАРАКТЕР что бы менялся от решений?


-Это не баг, это фича


#1912 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 14 February 2016 - 14:56

Просмотр сообщенияGyroTheWise (14 February 2016 - 11:44) писал:

Мир  уже умер, ясное дело, ему будет похуй на тебя. В этом и фишечка.

Ахуенная фишка, будь кем хочешь, только ограничение в том, что ты не на что не влияешь и весь твой персонаж в способах убийства трупов.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#1913 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2031 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 14 February 2016 - 18:48

Могли бы со мной в КиК третий сыграть, там бы вы увидели, что такое первое место на городском турнире.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#1914 Techpriest_Wolfy

Techpriest_Wolfy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 130 сообщений
  • ГородКаргония

Отправлено 16 February 2016 - 13:46

Просмотр сообщенияHypela (14 February 2016 - 14:56) писал:

Ахуенная фишка, будь кем хочешь, только ограничение в том, что ты не на что не влияешь и весь твой персонаж в способах убийства трупов.

Ты просто не сечешь фишку. Но данк соус и правда не подходит под твой запрос, кастомизация там только внешняя.

Алсо, я конечно слоупок, но чому Философ такой поехавший?

ЗЫ: любителям зомби-апокалипсисов советую попробовать Dying Light, если вы этого еще не сделали. Система "Паркур против зомби"+интересный сюжет (по крайней мере, с моей точки зрения). Ну и возможность набигать на других игроков через мультиплеер как элитный зомби-охотник.
Изображение
Изображение

#1915 Techpriest_Wolfy

Techpriest_Wolfy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 130 сообщений
  • ГородКаргония

Отправлено 16 February 2016 - 14:04

Просмотр сообщенияScituzer2 (14 February 2016 - 18:48) писал:

Могли бы со мной в КиК третий сыграть, там бы вы увидели, что такое первое место на городском турнире.

What is it?

Кхм, прошу прощения за разделение сообщения на два, я думал оно объединится с предыдущим.
Изображение
Изображение

#1916 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 16 February 2016 - 16:27

Просмотр сообщенияTechpriest_Wolfy (16 February 2016 - 14:04) писал:

What is it?

Кхм, прошу прощения за разделение сообщения на два, я думал оно объединится с предыдущим.
Command and Conquer же. Хотя сейчас большая часть старых частей мертва так как система Spynet отключилась. Так что поиграть в мой любимый спин-офф Red Alert по сетке не выйдет.


-Это не баг, это фича


#1917 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 16 February 2016 - 16:35

Просмотр сообщенияTechpriest_Wolfy (16 February 2016 - 13:46) писал:

ЗЫ: любителям зомби-апокалипсисов советую попробовать Dying Light, если вы этого еще не сделали. Система "Паркур против зомби"+интересный сюжет (по крайней мере, с моей точки зрения). Ну и возможность набигать на других игроков через мультиплеер как элитный зомби-охотник.
Ну, сюжет там не очень, но игра хорошая.

#1918 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 16 February 2016 - 20:15

Просмотр сообщенияshevtsov200 (16 February 2016 - 16:35) писал:

Ну, сюжет там не очень, но игра хорошая.
Очень репетативная и с оптимизацией косяки были. А вот если в коопе гонять, то да, очень неплохо.
Скрытый текст
Скрытый текст

#1919 Techpriest_Wolfy

Techpriest_Wolfy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 130 сообщений
  • ГородКаргония

Отправлено 17 February 2016 - 15:03

Просмотр сообщенияNavedan (16 February 2016 - 16:27) писал:

Command and Conquer же. Хотя сейчас большая часть старых частей мертва так как система Spynet отключилась. Так что поиграть в мой любимый спин-офф Red Alert по сетке не выйдет.

Если бы это были Generals, я бы даже ответил на вызов. Но в алёрты и разборки за зеленые кристаллы играю не очень хорошо.
Изображение
Изображение

#1920 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 February 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияTechpriest_Wolfy (17 February 2016 - 15:03) писал:

Если бы это были Generals, я бы даже ответил на вызов. Но в алёрты и разборки за зеленые кристаллы играю не очень хорошо.
Пойдём в генералов. Все, с кем я играл, были так себе. 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных