Перейти к содержимому


Тред, где советуют игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2225

#1801 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 26 October 2015 - 18:16

Недавний Пиларс оф Етернити.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1802 K0b0ld

K0b0ld

    привет

  • Employee
  • 613 сообщений
  • Городуши заткнул и уснуть захотел.

Отправлено 26 October 2015 - 19:14

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (26 October 2015 - 18:10) писал:

А подскажите пожалуйста, что-нибудь вроде Fallout tactics или Wasterland 2. Хоть совсем не пост-апок, главное обмазаться историей об отряде или в том духе.
Shadowrun Returns и вообще многие трпг, покопайся в эту сторону.

#1803 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 26 October 2015 - 20:43

The banner saga?

#1804 NyanCom

NyanCom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 199 сообщений
  • Byond:NyanCom
  • Discord:NyanCommissar#8818
  • Городкорпорации Black Meat, Уганда.

Отправлено 11 November 2015 - 03:59

Просмотр сообщенияK0b0ld (26 October 2015 - 19:14) писал:

Shadowrun Returns и вообще многие трпг, покопайся в эту сторону.
Я как-то решил поиграть в "режиссерскую версию" Shadowrun: Dragonfall и оказался до досады удивлен. Нет, не тоннами текста и диалог, нет. А боевой системой - чистый пошаговый Star Wars: Knights of the Old Republic. Просто представьте себе эволюцию TBS после 10 лет. В "Операции Silent Storm" геймеры израсходывали внятные очки, использовали внятный инвентарь, делали внятный перехват и стреляли во внятные конечности противников. И тут, новость! KotOR в изометрии!

Может, это по канонам оригинальной ролевой игры, но я хотел бы уяснить разницу между компьютером и столом своим ИМХО:
1. Компьютерную игру нельзя сделать настольной, потому что множество фич может вылетить в трубу. Вы не можете сделать Homeworld настольной игрой, ее место - в компьютере, где она и создавалась.
2. Порт настольной игры в компьютер - это такая же херовая затея, как и первый пункт. Настолка является настолкой потому, что множество игровых возможностей невозможно реализовать из-за ясных ограничений. Компьютер же имеет преимущества по механике и даже игре в реальном времени. Поэтому портировать настолку Battlefleet Gothic в компьютер без изменений в механике - это нонсенс, так как уже есть Homeworld. С настоящим трехмерным геймплеем.
ТВОЕ ЕБЛО, КОГДА АТАКОВАЛ МАТКУ КЕРРИГАН ВО ВРЕМЯ СМЯТЕНИЯ
Изображение

#1805 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 13 November 2015 - 14:17

Просмотр сообщенияNyanCom (11 November 2015 - 03:59) писал:

Я как-то решил поиграть в "режиссерскую версию" Shadowrun: Dragonfall и оказался до досады удивлен. Нет, не тоннами текста и диалог, нет. А боевой системой - чистый пошаговый Star Wars: Knights of the Old Republic. Просто представьте себе эволюцию TBS после 10 лет. В "Операции Silent Storm" геймеры израсходывали внятные очки, использовали внятный инвентарь, делали внятный перехват и стреляли во внятные конечности противников. И тут, новость! KotOR в изометрии!

Может, это по канонам оригинальной ролевой игры, но я хотел бы уяснить разницу между компьютером и столом своим ИМХО:
1. Компьютерную игру нельзя сделать настольной, потому что множество фич может вылетить в трубу. Вы не можете сделать Homeworld настольной игрой, ее место - в компьютере, где она и создавалась.
2. Порт настольной игры в компьютер - это такая же херовая затея, как и первый пункт. Настолка является настолкой потому, что множество игровых возможностей невозможно реализовать из-за ясных ограничений. Компьютер же имеет преимущества по механике и даже игре в реальном времени. Поэтому портировать настолку Battlefleet Gothic в компьютер без изменений в механике - это нонсенс, так как уже есть Homeworld. С настоящим трехмерным геймплеем.
Не хочу показаться отсталым, но что в настолках есть принципиального, что нельзя портировать на ПК? Помимо аморфной атмосферы и в том роде.

#1806 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 13 November 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияNyanCom (11 November 2015 - 03:59) писал:

Порт настольной игры в компьютер - это такая же херовая затея, как и первый пункт. Настолка является настолкой потому, что множество игровых возможностей невозможно реализовать из-за ясных ограничений. Компьютер же имеет преимущества по механике и даже игре в реальном времени. Поэтому портировать настолку Battlefleet Gothic в компьютер без изменений в механике - это нонсенс, так как уже есть Homeworld. С настоящим трехмерным геймплеем.
И тут я неожиданно вспоминаю Vampire: The Masquerade – Bloodlines, после чего уезжаю в закат.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1807 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 14 November 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (13 November 2015 - 14:17) писал:


Не хочу показаться отсталым, но что в настолках есть принципиального, что нельзя портировать на ПК? Помимо аморфной атмосферы и в том роде.
Прохождение одного момента при помощи тысячи путей, лютый кооператив и комбинации, ведь среднестатистический школяр не может в сложность и ему необходимо оказуаленное говно, да и разработчики не будут делать игру под малое количество людей.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1808 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 23 November 2015 - 09:03

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (13 November 2015 - 14:17) писал:

Не хочу показаться отсталым, но что в настолках есть принципиального, что нельзя портировать на ПК? Помимо аморфной атмосферы и в том роде.
Портируй мафию. Ту, которая "ЭЭ БЛЕТ МОЙ СОСЕД НОЧЬЮ ШЕВЕЛИЛСЯ ЛОКТЕМ МЕНЯ ТКНУЛ ВЕШАЕМ ЕГО".

Изображение


#1809 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 23 November 2015 - 09:55

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (13 November 2015 - 14:17) писал:

Не хочу показаться отсталым, но что в настолках есть принципиального, что нельзя портировать на ПК? Помимо аморфной атмосферы и в том роде.
Ну да, говорили уже. Если ты говоришь именно о настольных ролевых играх, вроде ДнД или мира тьмы, то там многие способности и возможности ориентированы на живой мир, и подстраивание к нему мастера. В тех же вампирах есть целая дисциплина Auspex (прорицание), которая направлена на то, чтобы дать игроку видеть всякие ауры, следы диаблери, улики, замаскированных парней и многое многое другое. Настольное прорицание не требовало крови для использования, что позволяло держать его включенным буквально всё время. В игровых Вампиров это перенести невозможно. В игровых Вампирах нет такого количества деталей, которые можно было бы заметить прорицанием. В игровых вампирах нет никого замаскированного, нет диаблери, по аурам почти никогда ничего не прочтешь, очень маленькое количество улик вовсе, что превращает одну из самых практически полезных дисциплин настолки, в одну из самых бесполезных дисциплин игры. И это с учетом реворка, которое позволяет игроку теперь "замечать" валяющиеся повсюду таблетки и часы. Для того, чтобы перенести НРИ в видеоигровой формат, требуется гигантское количество усилий, настолько большое, что никакой студии в ближайшее время это не удастся.

Ну а просто настолки — тут проблем нет, за исключением отсутствия той же атмосферы "Я могу дать пенделя соседу, который играет как мудак".

#1810 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 24 November 2015 - 17:13

Джентльмены, тут такое дело случилось - вышел Мор. Утопия в хэдэ, а я игру как то обошел. И вроде бы многие ей восторгаются, собрался попробовать ее - но вот вопрос, какую версию играть: хэдэ, или таки оригинальную?
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1811 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 November 2015 - 17:50

Просмотр сообщенияbladerunner111 (24 November 2015 - 17:13) писал:

Джентльмены, тут такое дело случилось - вышел Мор. Утопия в хэдэ, а я игру как то обошел. И вроде бы многие ей восторгаются, собрался попробовать ее - но вот вопрос, какую версию играть: хэдэ, или таки оригинальную?
HD, конечно. Это не ремейк, это оригинальная игра с подтянутым графоном. Ремейк в следующем году будет.

#1812 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 12:16

Есть одна игрушка - Nuclear Dawn, имеет ли смысл ждать скидки на неё? Что, как, набгают ли, годнота ли?

#1813 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 23:36

Просмотр сообщенияDuxaDuxovcev (03 December 2015 - 12:16) писал:

Есть одна игрушка - Nuclear Dawn, имеет ли смысл ждать скидки на неё? Что, как, набгают ли, годнота ли?
http://steamcharts.com/app/17710

#1814 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2015 - 00:48

Посоны, а какие экшоны с окружаемым разрушением вы знаете? Помимо вскяких Рэд Фэкшонов и Мерсинариз.
Изображение
Скрытый текст

#1815 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 December 2015 - 17:47

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 00:48) писал:

Посоны, а какие экшоны с окружаемым разрушением вы знаете? Помимо вскяких Рэд Фэкшонов и Мерсинариз.
Катаклизм, станция
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1816 dendyds

dendyds

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 110 сообщений

Отправлено 04 December 2015 - 18:30

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 00:48) писал:

Посоны, а какие экшоны с окружаемым разрушением вы знаете? Помимо вскяких Рэд Фэкшонов и Мерсинариз.
Майнкрафт, Террария?

#1817 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 04 December 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 00:48) писал:

Посоны, а какие экшоны с окружаемым разрушением вы знаете? Помимо вскяких Рэд Фэкшонов и Мерсинариз.
Червячки, епта.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1818 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 04 December 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2015 - 00:48) писал:

Посоны, а какие экшоны с окружаемым разрушением вы знаете? Помимо вскяких Рэд Фэкшонов и Мерсинариз.
Ace of Spades, но в него уже не поиграть: версия от Жагекс - говно, а BuildAndShoot деградировал в каэсочку.

#1819 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 17:43

Скачал первый DS и несколько... Разочарован. Обещали хардкор, а по факту соль игры в своевременных перекатах. Не пригорает, а обещали, что будет. Хуйня какая-то.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#1820 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 18:12

Просмотр сообщенияTemajinn (09 December 2015 - 17:43) писал:

Скачал первый DS и несколько... Разочарован. Обещали хардкор, а по факту соль игры в своевременных перекатах. Не пригорает, а обещали, что будет. Хуйня какая-то.
Перехвалили, перешутили, переобещали.

P.s. - погубил гет, увы и ах.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных