Цитата


Проект "Поддержи отечественного производителя".
#21
Отправлено 15 October 2015 - 23:09
#22
Отправлено 15 October 2015 - 23:14
Editor TEH Chaos-neutral (15 October 2015 - 23:07) писал:
Дело не в этом. Среди смоллгеев огромное количество тех, что не могут в английский и поверь мне - локализация сделает ССку простой и доступной для них, а это никому не нужно.
И к тому же ССка и без тебя охуеннейше популярна в России. Практически любой нормальный человек понимает, что английский язык самый частоиспользуемый международный язык, стандарт и не учить его равносильно отрезать себя от огромного количества контента.

НЕ переводить игру, то есть НЕ делать её более доступной - один из немногих способов хоть как-то срезать прирост говна.
Английский знает не каждый, но если человек интересуется игрой, то он зазубрит, какая кнопка за что отвечает, при этом не зная значения слова, и это не будет мешать ему играть нормально. Плюс, всегда можно спроситьу других, но мы боимся вопросов и боимся давать ответы на них, поэтому считаем, что это плохо.
#24
Отправлено 15 October 2015 - 23:16
Neray (15 October 2015 - 23:09) писал:
ПОСОНЫ, ЭТО РАЗВОДКА ГЭБНИ, ЧУВАК ГЕРЫЧЕМ ТОРГУЕТ, ВАЛИМ!
Fox231 (15 October 2015 - 23:15) писал:
А я думал люди говорят о том, сколько нынче даунов вокруг развелось.
#25
Отправлено 15 October 2015 - 23:17
Цитата
DF тоже сложен для того, чтобы изучить её, но когда ты осиливаешь её - ты понимаешь суть этого и понимаешь насколько она разнообразная, то пиздец, ибо тебе открыто все и все равно есть что-то, что ты ещё не знаешь и тебе предстоит испытать.

#26
Отправлено 15 October 2015 - 23:22
Editor TEH Chaos-neutral (15 October 2015 - 23:17) писал:
Да хватит же дрочить на цифру онлайна. Даже если у вас 40 единиц говна - они не будут иметь цену как 4 бриллианта. Да даже как один. Игра должна быть максимально сложной для изучения, но не, что называется, cryptic, то есть должна следовать здравому смыслу. Те, кто подропают на этапе изучения игры, не нужны. Те же, кто приложат все усилия, чтобы осилить эту игру и поймут насколько же она разнообразная и поймут, что у них есть куча возможностей - те будут гораздо ценнее.
DF тоже сложен для того, чтобы изучить её, но когда ты осиливаешь её - ты понимаешь суть этого и понимаешь насколько она разнообразная, то пиздец.

#27
Отправлено 15 October 2015 - 23:32
Mark Thompson (15 October 2015 - 23:22) писал:
Скорее всего, я не достаточно точно указал суть проекта. Я не хочу звать всех подряд, чтобы они набегали на сервера и портили игру. Я хочу сразу предупредить людей, что нужно курить материал и только потом заходить. Этим методом я сразу отсею тех, кто изначально не годен.
#28
Отправлено 15 October 2015 - 23:35
Я не хочу обосраться и потом получать сообщения типа: ГЫГЫЛОЛ, ПОСОНЫ ЭТО ЖЕ ТОТ САМЫЙ ЧУВАК)))00)"
#29
Отправлено 15 October 2015 - 23:39
#30
Отправлено 15 October 2015 - 23:41
#31
Отправлено 15 October 2015 - 23:41
#33
Отправлено 15 October 2015 - 23:47
#34
Отправлено 15 October 2015 - 23:48
Например русскоязычных сообщества рогаликов. Я таких не видел, но если знаете, то кидайте туда.
#35
Отправлено 15 October 2015 - 23:55
Шикарно. Еще и мискликом рейтинг понизил.
Я ебаный неудачник, что здесь, что ирл.
#36
Отправлено 15 October 2015 - 23:56
Mark Thompson (15 October 2015 - 23:55) писал:
#37
Отправлено 15 October 2015 - 23:57
Для игроков, особенно старых, эти набеги дико неприятны. Заходит такой Васян гонявший в станцию уже два года, открывает Who, а там половина логинов ему не знакомы. Какие-то левые люди, значительная часть вообще в первый раз руки меняет на сервере, в IC чаще льются явные нарушения вроде мемов, у Васяна разумеется припекает. И справедливо припекает с одной стороны, игра ведь портится. Да, педалики и гриферы обработают новых игроков, запермят совсем тупых, но они успеют насрать и попортить раунды. И по своему опыту я могу сказать, раунды даже после спадения набега и некоторого обучения все равно хуже, чем раунды которые были до этого.
Это все то, почему идею о форсе прямо сразу воспринимают в штыки. Вот только вся беда в том, что эти набеги жизненно важно нужны.
У нас сервер, который собирает от 70 до 100 игроков одновременно по вечерам. При этом, для комфортной игры на каждом сервере нужно иметь 20-25 игроков, так заполняется необходимый минимум ролей и должностей. Некоторый базовый уровень онлайна обеспечивать нужно. Игроки отмирают по разным причинам, замкнутой системы Анимус не создает, ему нужна свежая кровь. А где брать то? По рекомендациям друзяшкам мало будет капать онлайна, пассивно могут набегать только с лурки и википедии, но первую закрыли, а на второй говно-страницу станции нужно удалять, и это таки скорее всего случится. А значит вбросы делать нужно.
Тогда возникает последний вопрос, а куда вбрасывать то? Это уже у тебя нужно спрашивать. На лежачий обзор на ютубе просмотры не потекут, где ты его форсить собрался? Чем лучше аудитория, тем лучше конечно же.
#38
Отправлено 16 October 2015 - 00:00
Цитата
rlgclub.ru/forum
Частично говоря я сам оттуда. Рогаликами я заинтересовался с этого форума, затем перетек на смолгеймсы в раздел рогаликов и новелл.
#39
Отправлено 16 October 2015 - 00:03
Clockrigger (15 October 2015 - 23:57) писал:
Для игроков, особенно старых, эти набеги дико неприятны. Заходит такой Васян гонявший в станцию уже два года, открывает Who, а там половина логинов ему не знакомы. Какие-то левые люди, значительная часть вообще в первый раз руки меняет на сервере, в IC чаще льются явные нарушения вроде мемов, у Васяна разумеется припекает. И справедливо припекает с одной стороны, игра ведь портится. Да, педалики и гриферы обработают новых игроков, запермят совсем тупых, но они успеют насрать и попортить раунды. И по своему опыту я могу сказать, раунды даже после спадения набега и некоторого обучения все равно хуже, чем раунды которые были до этого.
Это все то, почему идею о форсе прямо сразу воспринимают в штыки. Вот только вся беда в том, что эти набеги жизненно важно нужны.
У нас сервер, который собирает от 70 до 100 игроков одновременно по вечерам. При этом, для комфортной игры на каждом сервере нужно иметь 20-25 игроков, так заполняется необходимый минимум ролей и должностей. Некоторый базовый уровень онлайна обеспечивать нужно. Игроки отмирают по разным причинам, замкнутой системы Анимус не создает, ему нужна свежая кровь. А где брать то? По рекомендациям друзяшкам мало будет капать онлайна, пассивно могут набегать только с лурки и википедии, но первую закрыли, а на второй говно-страницу станции нужно удалять, и это таки скорее всего случится. А значит вбросы делать нужно.
Тогда возникает последний вопрос, а куда вбрасывать то? Это уже у тебя нужно спрашивать. На лежачий обзор на ютубе просмотры не потекут, где ты его форсить собрался? Чем лучше аудитория, тем лучше конечно же.
А лить собрался в соц сетях, заказывать рекламу у популярных ютуберов (не для канала, а для видео). А если это не сработает, то форсом через просьбу к форумчанам, которые поддерживают.
#40
Отправлено 16 October 2015 - 00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных