Перейти к содержимому


Dervenbay Mk.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#421 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 25 July 2016 - 23:41

Перевел билд на английский. Осталось залить на бьенд и покончить с ним.

link -> Изображение


#422 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 26 July 2016 - 14:19

http://www.byond.com...g/FireSimulator

На странице не высвечивается как новая игра. Ну и хуй с ней. Все, я убил эту мразь, что сидела во мне и заставляла делать дервинбей.

link -> Изображение


#423 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 12:21

Простите, но я не смог, не смог...
Фичедемон захватил мой разум, с каждным днем он требовал "Сделай это! Слишком мало всего, сделай!" все громче и чаще и спустя неделю я все же поддался и...

Сделал

# Потолок
# Звуковое сопровождение (которое конечно нельзя продемонстрировать на скриншоте, но мне самому оно показалось охуенным)
# Покачивания от ударов
# Мелкие фиксы и изменения

Изображение

link -> Изображение


#424 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 12:40

Теперь вроде лучше

Сообщение отредактировал Derveeen: 03 August 2016 - 12:49

link -> Изображение


#425 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 13:18

Что дает потолок?

#426 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 13:35

Просмотр сообщенияSilentPhil (03 August 2016 - 13:18) писал:

Что дает потолок?
Видимо штрихует помещения, в которые персонаж ещё не зашёл.

#427 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 15:05

Просмотр сообщенияTereTox Multi (03 August 2016 - 13:35) писал:

Видимо штрихует помещения, в которые персонаж ещё не зашёл.
Да, но еще потолок разрушаем, например от взрывов, что означает, что возможно без особых проблем докодить утечку воздуха.

link -> Изображение


#428 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 15:19

Просмотр сообщенияTereTox Multi (03 August 2016 - 13:35) писал:

Видимо штрихует помещения, в которые персонаж ещё не зашёл.
В цивилизованном мире это называется туман войны, разве нет?

Просмотр сообщенияDerveeen (03 August 2016 - 15:05) писал:

Да, но еще потолок разрушаем, например от взрывов, что означает, что возможно без особых проблем докодить утечку воздуха.
А как понять, что в отсеке нет потолка? Или то, что он есть?

#429 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 15:25

И эта штука требует особого запуска что ли? Пытался через дрим мейкер compile - run

Изображение

#430 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 15:29

Просмотр сообщенияSilentPhil (03 August 2016 - 15:19) писал:

В цивилизованном мире это называется туман войны, разве нет?
Нет. Ты, очевидно, путаешь понятия.

Цитата

А как понять, что в отсеке нет потолка? Или то, что он есть?
Он есть во всех отсеках. Как найти утечку - придумать недолго. Варианты от банального "поднять голову" до потыкать каким-нибудь анализатором.

Просмотр сообщенияSilentPhil (03 August 2016 - 15:25) писал:

И эта штука требует особого запуска что ли? Пытался через дрим мейкер compile - run
Возможно на карте не стоит лендмарк для инженеров. Попробуй ассистента.

Проверил, да, не стоит лендмарка. При переходе с одной карты на другую проебал.

Сообщение отредактировал Derveeen: 03 August 2016 - 15:34

link -> Изображение


#431 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 16:08

Просмотр сообщенияTereTox Multi (03 August 2016 - 13:35) писал:

штрихует помещения, в которые персонаж ещё не зашёл.

Просмотр сообщенияSilentPhil (03 August 2016 - 15:19) писал:

туман войны

Просмотр сообщенияDerveeen (03 August 2016 - 15:29) писал:

Ты, очевидно, путаешь понятия.

Окей.

#432 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 16:16

Просмотр сообщенияSilentPhil (03 August 2016 - 16:08) писал:

Окей.
Штрихует - не значит закрашивает, "еще" не значит что игрока там вообще никогда не было. Проще зайти и посмотреть, чем ждать разумных объяснений от меня, по сути далекого от геймдева человека.

Это потолок, он ничего не скрывает, его основная задача - придать отсекам более интересный вид, чуть сильнее подействовать на фантазию игрока. Такой прием используется в ряде игр.

link -> Изображение


#433 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 16:34

Окей, со второго раза запустил.

Побегал. Как-то неприятно все подтормаживает. Обычная сска в этом плане плавнее.
Через минуту сломался line of sight.
Изображение
Изображение

Который и без того очень кривой. Не видеть через открытый шлюз - это не круто.

Изображение

Потом еще что-то сломалось:

Изображение

Ну да, этот "потолок", штихующий другие комнаты не похож на fow. Он похож на ненужную херню.

Изображение

Вообще не могу понять, зачем ты сделал эту фичу.

Вот спрайт шлюза понравился.

#434 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 16:43

Цитата

Через минуту сломался line of sight.
Эт прост энергия кончилась. Да, мне лень было делать смену спрайта лампочки.

Цитата

Потом еще что-то сломалось
Хм. У меня при тестах такой хуеты не было. Спасибо за багрепорт.

Цитата

Не видеть через открытый шлюз - это не круто.
Тут согласен.

Цитата

Как-то неприятно все подтормаживает
Тут надо калибровать. Это сделано специально, так как все было чересчур резким до этого. Но окей, сделаю все побыстрее.

Цитата

Вот спрайт шлюза понравился.
Я не уделял слишком большого внимания спрайтам.

Цитата

Он похож на ненужную херню.
Тем не менее есть игры, где такое используют. Но да, никакой острой необходимости в нем нет. Я вообще сделал его потому, что никто до этого не делал потолка в ССке.

link -> Изображение


#435 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 16:56

Часть вещей из поста уже пофикшена!

Скрытый текст

link -> Изображение


#436 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 18:21

Если реализовывать фантомный потолок в таком стиле, то нужно убирать его в тех местах, которые игрок видит, например через стекло.

#437 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 18:52

Просмотр сообщенияTereTox Multi (03 August 2016 - 18:21) писал:

Если реализовывать фантомный потолок в таком стиле, то нужно убирать его в тех местах, которые игрок видит, например через стекло.
На самом деле это не прибавит ему смысла, с этой ролью отлично справляется черный фон. Это нужно лишь, чтобы создать иллюзию объема и подготовить фантазию игрока для того, чтобы выстроить образ. Для той же цели послужит очередной редизайн, если будет успешным.

link -> Изображение


#438 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 03 August 2016 - 19:49

Тут где-то была ссылка на анимацию из какой-то jrpg. Вот там это выглядит оправданно и хорошо. А у тебя бессмысленно и непонятно.
Смысл появился бы только если этот "потолок" исчезал при входе в шатл извне. А не при переходе из комнату в комнату. Иначе выглядит непонятно и запутанно.

#439 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 03 August 2016 - 22:34

Небольшой редизайн. Возможно стоит столы нормальные сделать, но тут хуй знает.

Изображение

link -> Изображение


#440 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 04 August 2016 - 22:04

Дервеномедицина это когда переломы лечишь изолентой, а для всего остального сойдут скальпель и пила, когда твой призрак воскрешает тебя дефибом.

Сегодня был один успех, что я решил отпраздновать запилив некоторое дерьмо:

# спиздил отрисовку столов со станции
# у персонажа появилась анимация при ходьбе
# поставил более классический интерфейс
# сделал хирургию(лечение переломов, ампутации) + дефибриллятор (пока есть некоторые баги, которые вскоре пофикшу)
# теперь при смене дискеты в компьютере меняется и изображение на его экране
# пара - тройка новых няшных спрайтов
# некоторый фикс багов
# убрал потолок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

link -> Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных