Lalka (08 July 2016 - 02:11) писал:


Dervenbay Mk.1
Автор
Derveeen
, 13 Oct 2015 18:39
Сообщений в теме: 502
#403
Отправлено 08 July 2016 - 09:32
Система света(именно освещение) у меня не с нуля, так как я объективно лучше и быстрее никогда не смогу сделать, это уже на отличном уровне реализовано. Потом, карта сделана по схеме ТГбея 2012. Все остальное с нуля(ну кроме всяких мелочей).
http://www.byond.com...micAreaLighting - Ссылка на систему света
http://www.byond.com...micAreaLighting - Ссылка на систему света
#404
Отправлено 10 July 2016 - 15:53
История о том, как Дервен огонь расплавил.


Вообще много всякого наделал, например сделал простейшие переломы, сделал внутренние органы(пока только мозг и сердце), замедлил смерть от потери крови. Но в основном работа сводится к фиксам и оптимизации, что и позволило замутить такой-то пожар. Пожар кстати инициирован логическим элементом. Я смог сделать из них триггеры для ловушек и прочих штук и событий.

https://yadi.sk/d/JzSirRVftAKLW


Вообще много всякого наделал, например сделал простейшие переломы, сделал внутренние органы(пока только мозг и сердце), замедлил смерть от потери крови. Но в основном работа сводится к фиксам и оптимизации, что и позволило замутить такой-то пожар. Пожар кстати инициирован логическим элементом. Я смог сделать из них триггеры для ловушек и прочих штук и событий.

https://yadi.sk/d/JzSirRVftAKLW
#405
Отправлено 13 July 2016 - 06:39
Сделай еблю, что ты не в тренде то.
#409
Отправлено 16 July 2016 - 17:53
Откатил электричество до второй версии Дервинбея, но допилил. Откатил светосистему до нихуя, ибо ненужный, дешевый понт. Сделал давление, взрывы, осколки, более нормальные лазеры-шмазеры. Допилил интерфейс немного. Исправил часть багов. Оптимизировал еще немного. И немного рантаймов бонусом. Вернул часть оригинальных спрайтов.







#410
Отправлено 19 July 2016 - 19:20
Если тырить светосистему - то тырить с какого-нибудь старобея, луны там. Потому что цветное освещение - охуенно, желтые лампочки накаливания - охуенно, свет от консолей на темном мостике - охуенно, сжигатель, освещенный пламенем горящей плазмы - ОХУЕННО.
Если четко двигаться к цели - можно запилить ССку цельную, ССку приятную, ССку без излишеств.
Ай вонт ту белив.

Если четко двигаться к цели - можно запилить ССку цельную, ССку приятную, ССку без излишеств.
Ай вонт ту белив.

"[usr] весь такой кодер."
#411
Отправлено 23 July 2016 - 16:00
Казуальная сингулярность. Новый минималистичный дизайн(постарался следовать принципу "Не более 2 цветов и 2 оттенков"). Книги. Превращение в госта при смерти. Система брони. Движение для роботов. Небольшая доработка взрывов. Переструктуризация и уменьшение объема билда. Статуи разрушителей мифов




https://yadi.sk/d/iwvk8vxPtZDTe - ссылка




https://yadi.sk/d/iwvk8vxPtZDTe - ссылка

#412
Отправлено 23 July 2016 - 17:32
Синга, надеюсь, работает?И да, почему ты удалил гит?

#414
Отправлено 23 July 2016 - 21:40
ucnaHez (19 July 2016 - 19:20) писал:
Если тырить светосистему - то тырить с какого-нибудь старобея, луны там. Потому что цветное освещение - охуенно, желтые лампочки накаливания - охуенно, свет от консолей на темном мостике - охуенно, сжигатель, освещенный пламенем горящей плазмы - ОХУЕННО.
Если четко двигаться к цели - можно запилить ССку цельную, ССку приятную, ССку без излишеств.
Ай вонт ту белив.

Если четко двигаться к цели - можно запилить ССку цельную, ССку приятную, ССку без излишеств.
Ай вонт ту белив.

#415
Отправлено 24 July 2016 - 21:42
Напомни, Дервин, на кой ты всё это делаешь?
Чет я заходил в начале, в середине треда забежал почитал, сейчас пришел поскроллил, и до сих пор не вдупляю зачем ты это пилишь.
Чет я заходил в начале, в середине треда забежал почитал, сейчас пришел поскроллил, и до сих пор не вдупляю зачем ты это пилишь.
#416
Отправлено 24 July 2016 - 21:45
Мне интересно, каково было Exadv1 когда он дал жизнь станции. Я хочу повторить его опыт. А еще это весьма тешит самолюбие и гробит время впустую(может быть и нет).
Ну и в этом есть что-то такое, что меня привлекает, даже не знаю, надежды на то, что это будет круто, которые не дают покоя, несмотря на всю свою безумность и несбыточность.
Ну и в этом есть что-то такое, что меня привлекает, даже не знаю, надежды на то, что это будет круто, которые не дают покоя, несмотря на всю свою безумность и несбыточность.
#417
Отправлено 24 July 2016 - 21:45
naxkun13 (24 July 2016 - 21:42) писал:
Напомни, Дервин, на кой ты всё это делаешь?
Чет я заходил в начале, в середине треда забежал почитал, сейчас пришел поскроллил, и до сих пор не вдупляю зачем ты это пилишь.
Чет я заходил в начале, в середине треда забежал почитал, сейчас пришел поскроллил, и до сих пор не вдупляю зачем ты это пилишь.
Цитата
Решил написать что-то похожее на симулятор атмоса/энергии за максимально короткий срок. Вот чо вышло. Зачем? Чтобы понимать принцип работы атмоса/энергии глубже. Вышло примитивно, но если я все cделал правильно, это говно может послужить кому-то пособием "Как понять ССку лучше/Написать свой билд с нуля".
Скрытый текст
#419
Отправлено 24 July 2016 - 21:48
naxkun13 (24 July 2016 - 21:46) писал:
А на кой тебе этот опыт-то? Че ты делать с ним собрался?
Я часто слышал высказывание "Закодь с нуля" в ответ на свои вопросы. Стоит хотя бы попробовать.
Возможно я хотя бы в узких кругах станции буду легендой. Вот чего я хочу, чому бы и нет.
#420
Отправлено 24 July 2016 - 21:57
Хотя, признаться честно, я благодаря этому проекту научился делать свой код более структурированным, удобным и правильным, хоть и далеко до того, что я считаю эталоном.
Да и свой тестовый полигон для всяких кодоидей никогда бы не помешало возыметь. Ну и предложить людям альтернативную базу для всяких поделий, более специализированную для этого. Короче, причин овердохуя.
Да и свой тестовый полигон для всяких кодоидей никогда бы не помешало возыметь. Ну и предложить людям альтернативную базу для всяких поделий, более специализированную для этого. Короче, причин овердохуя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных