

Dervenbay Mk.1
Автор
Derveeen
, 13 Oct 2015 18:39
Сообщений в теме: 502
#381
Отправлено 11 May 2016 - 20:45
А зачем в билде консоль удаленного управления дверьми?
#383
Отправлено 19 May 2016 - 00:11
Я тут придумывал чо красивого написать, но я тупой, потому ловите скрин и краткий список того, что сделано.
Главное, это конечно, карта. Оптимизация кода позволила начать делать карту, которая больше в размерах. Но так как я долго бы занимался проектированием своей карты, я решил взять готовое решение, хоть и забытое многими, в том числе наверное и богом.
Скринчики карты:





Как вы могли заметить, новые спрайты.
Оптимизация, опять же, подчеркну. Хоть у меня и лютый говнокод(ненужные циклы, бесполезные проверки, неразумное использование операторов, как следствие китайско-индусский код в отдельных частях), на оптимизацию которого можно потратить вечность, а многое и вовсе переписать вновь, но что-то я сделал, и это заметно увеличило скорость игры. Хотя некоторые лаговые места в коде остались.
Терминалы, теперь диски можно вытаскивать и запихивать, менять, ну и добавлена пара дисков. Напомню, диски могут менять функционал консолей.
Сенсоры для консолей, самый простой вариант.
Кейт(внутриигровой помощник), теперь она может рассказать вам про какой-либо станционный объект, если вы её попросите в ООС.
Сила, теперь в зависимости от силы вас может отбросить, а в зависимости от плотности атмосферы будет определяться дальность вашего полета. В космосе можно летать наверное вечно.
Конвейеры, управляемые с консолей, мелочь конечно, но приятно.
Микроволновка, в которой можно реально готовить, блядь, еду.
Ванночки, в которых можно растить сраные бананы.
Хотя, конечно многим насрать и зря я палю всю контору раньше времени.
Главное, это конечно, карта. Оптимизация кода позволила начать делать карту, которая больше в размерах. Но так как я долго бы занимался проектированием своей карты, я решил взять готовое решение, хоть и забытое многими, в том числе наверное и богом.
Скринчики карты:





Как вы могли заметить, новые спрайты.
Оптимизация, опять же, подчеркну. Хоть у меня и лютый говнокод(ненужные циклы, бесполезные проверки, неразумное использование операторов, как следствие китайско-индусский код в отдельных частях), на оптимизацию которого можно потратить вечность, а многое и вовсе переписать вновь, но что-то я сделал, и это заметно увеличило скорость игры. Хотя некоторые лаговые места в коде остались.
Терминалы, теперь диски можно вытаскивать и запихивать, менять, ну и добавлена пара дисков. Напомню, диски могут менять функционал консолей.
Сенсоры для консолей, самый простой вариант.
Кейт(внутриигровой помощник), теперь она может рассказать вам про какой-либо станционный объект, если вы её попросите в ООС.
Сила, теперь в зависимости от силы вас может отбросить, а в зависимости от плотности атмосферы будет определяться дальность вашего полета. В космосе можно летать наверное вечно.
Конвейеры, управляемые с консолей, мелочь конечно, но приятно.
Микроволновка, в которой можно реально готовить, блядь, еду.
Ванночки, в которых можно растить сраные бананы.
Хотя, конечно многим насрать и зря я палю всю контору раньше времени.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.
#386
Отправлено 19 May 2016 - 09:15
Мне нраица, выглядит многообещающе.
По началу выглядело вообще говно и примитив, а сейчас - найс и уже похоже.
По началу выглядело вообще говно и примитив, а сейчас - найс и уже похоже.
#390
Отправлено 20 May 2016 - 08:22
И это не совсем билд.
#397
Отправлено 25 May 2016 - 00:37
Минимизировал лаги от атмоса как мог, и вроде достаточно эффективно, но это пиздец. Это просто пиздец, ребята. Если и есть самый ебанутый способ это сделать, то я его использовал.
Прошлая версия недоатмоса не лагала, конечно, но и работала почти никак. Это было плохо, чутка поправив код я получил эффективный, но лагающий недоатмос. Сегодня же, произошли какие-то подвижки и вроде все хорошо.
Прошлая версия недоатмоса не лагала, конечно, но и работала почти никак. Это было плохо, чутка поправив код я получил эффективный, но лагающий недоатмос. Сегодня же, произошли какие-то подвижки и вроде все хорошо.
#398
Отправлено 07 July 2016 - 21:08
Внезапно вернулся к своему хобби. Получилось наконец сделать быстрый "атмос" без лагов, более того, вся станция нонстопом (64000 тайлов) почти одновременно при том обрабатывается. Движения стали такими плавными и быстрыми, что можно обдрочиться, не зря я ломал голову над этим. Секрет-то прост, я решил не обрабатывать турфы и не обращаться к каждому, брать значения, сравнивать с соседними и тд. Это слишком долго и медленно. Я просто решил создать матрицу значений, которая имитирует карту и на ней рассчитывать все эти циферки. И знаете, это сработало, по-настоящему, полностью, я прям экстаз словил. Хотя осталась еще слегка лаговая(при перегрузках) проводка, но в целом все успешно.
Обновил слегка, подправил. Начал заниматься Кейт не только как внеигровым помощником, но и как внутриигровым ИИ.



Ссылка на свежий билд https://yadi.sk/d/7bf40Y6rt6Zi6
Обновил слегка, подправил. Начал заниматься Кейт не только как внеигровым помощником, но и как внутриигровым ИИ.



Ссылка на свежий билд https://yadi.sk/d/7bf40Y6rt6Zi6
#399
Отправлено 07 July 2016 - 21:12
Ебать, оно живое. Годно.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных