Перейти к содержимому


Dervenbay Mk.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#361 x0MRk

x0MRk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 166 сообщений
  

Отправлено 13 March 2016 - 22:55

Просмотр сообщенияPolymorph (13 March 2016 - 22:32) писал:


/obj/water
name = "water"
icon = 'icons/effects/water.dmi'
icon_state = "water"
layer = 5
var/limit = 0
var/image/water_overlay


New()
if(water_overlay)
overlays-=water_overlay
water_overlay= image('icons/effects/water.dmi',,"water1","2.5")
overlays += water_overlay
process()

process()
var/turf/T = src.loc
T.limit += 1
spawn while(1)
sleep(1)
if(istype(T, /turf/space))
del(src)

for(var/obj/item/IT in T)
if(T.water > 10)
IT.alpha = 128
else
IT.alpha = 255

if(T.water < 10)
T.limit = 0
del(src)

if(T.temperature > 299) //íèêàêèõ òðàêòîðèñòîâ
T.water -= 1

То, что в New() Запихни куда-нибудь в "процессинг" и подправь как-нибудь вроде water_overlay= image('icons/effects/water.dmi',,"water[level_water]","2.5")
Get down on your knees, and keep your trap shut

#362 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 14 March 2016 - 01:50

Топики тупоплохо зделаны (а точнее один топик вообще для всего, олололо, зачем так). Если расположишь несколько объектов (например, из машинери) рядом - прогонится цикл по всем машинам вокруг моба, с предсказуемым результатом. По хорошему надо для родительских объектов делать свои, это не сложно и избавишь себя от сотен головной боли. Сел кодить компьютеры, хочу зделоть ингейм редактор уровней, чтобы можно было на кампуктере в игре набросать карту симуляции, сохранить её на диск, с которого можно в неё зайти и поиграться (отобрал для этой задачи у тебя 3z левел). И чтобы смоделированные уровни можно было сохранять в файл и хранить между раундами как книги в библеотечке.
Изображение

#363 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 12 April 2016 - 19:34

Изображение

Параллельно с работой над поляркой занимаюсь выполнением пунктов плана с этим. Кому интересно, он у меня в профиле, внизу. А еще я забыл рассказать про крутую фичу! Тут же можно терять кровь, и конечно же латать раны, пока все происходит очень быстро, но калибровка, как известно, дело десятое.

А еще сделаны птички. Они несут яички. Ха.

Почему-то его мне реально интересно делать.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#364 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 18 April 2016 - 21:24

Я тут задумался, что тут что-то совсем не так, и на днях понял, что стекла. Перенес знакомые всем односторонние стекла. Также иду дальше по плану и пытаюсь сделать это удобнее и лучше. Сделано не так уж и мало, к примеру сделаны логические элементы(не все, правда), которые мне реквестировал кто-то в статусах. Я хуй знает, что с ними делать, но самое очевидное на мой взгляд, это сложные системы триггеров и всякие ловушки/механизмы, но над этим надо помозговать еще.

Как мне кажется, он стал немного приятнее для глаза мимопроходима.

Вся карта в целом.
Изображение

Стекла выполняют свои главные функции.
Изображение
По умолчанию у логических элементов есть своя "память", в которой хранится ноль или единичка(по умолчанию ноль), при нажатии на элемент, мы заставляем его выполнять свою функцию и передавать эстафетную палочку элементу который находится в направлении красной стрелки. Здесь(предварительно, перед запуском) я задал одному из элементов единичку, после нажал на него, выполнилось логическое сложение нуля и единички, потом отрицание элемента с нулем по умолчанию(получили 1), потом логическое умножение элемента с нулем и элемента с единичкой.
Изображение

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#365 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 18 April 2016 - 21:44

Стекла яркие дохуя на фоне турфов со станции.
И бля, код логики ужасен. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми операторами.

Изображение


#366 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 April 2016 - 09:08

Не делай логические элементы размером с тайл, это топорный и некрасивый подход. Смонстрячь какую-нибудь возможность пилить кучу логических элементов на каком-нибудь одном предмете.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#367 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 22 April 2016 - 19:53

Демонстрация. Спиди билдецкий. От создателя этой штуки.


А еще гидропоника теперь работает, паршивенько, но работает. Очень жаль лишь то, что мало времени я могу уделять сей задумке, ввиду того, что жизнь стала активнее.
Ну и я сделал стекла менее яркими.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#368 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 22:37

Я таких ЧСВшных хуесосов еще не видел, серьезно. Что ты этим видосом хотел показать? То, что было продемонстрировано на видео - делается на коленке за 5-10 минут. Человечек, турель и пульки, которые разрушают стены. Что ты делаешь вообще блядь, алло.

#369 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 00:44

Просмотр сообщенияColton Cobb (22 April 2016 - 22:37) писал:

Я таких ЧСВшных хуесосов еще не видел, серьезно. Что ты этим видосом хотел показать? То, что было продемонстрировано на видео - делается на коленке за 5-10 минут. Человечек, турель и пульки, которые разрушают стены. Что ты делаешь вообще блядь, алло.
То, чего не делаешь ты.

#370 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 01:14

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (23 April 2016 - 00:44) писал:

То, чего не делаешь ты.
че блядь

#371 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 01:17

Просмотр сообщенияColton Cobb (23 April 2016 - 01:14) писал:

че блядь
блядь че

#372 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 23 April 2016 - 03:08

Просмотр сообщенияColton Cobb (22 April 2016 - 22:37) писал:

Я таких ЧСВшных хуесосов еще не видел, серьезно. Что ты этим видосом хотел показать? То, что было продемонстрировано на видео - делается на коленке за 5-10 минут. Человечек, турель и пульки, которые разрушают стены. Что ты делаешь вообще блядь, алло.
На коленках и за 10 минут ты можешь только у меня отсосать, а тут почти за каждым действием скрывается целая система.

К примеру о турели. Учитывается сила лазера, плавится ли вообще материал в который стреляют, какой лазерный луч в диаметре, какую температуру способен выдержать объект в который стреляют,  горючий материал или нет, какая текущая температура у объекта, какая текущая температура у объектов, которые окружает объект, сколько весит турель(может ли персонаж её перенести вообще).

А видосом я хотел показать, что к тому же все это происходит быстро.

Только без фокусов с зубами, дорогуша.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#373 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 07:34

Просмотр сообщенияSuper-Derven (23 April 2016 - 03:08) писал:

На коленках и за 10 минут ты можешь только у меня отсосать, а тут почти за каждым действием скрывается целая система.

К примеру о турели. Учитывается сила лазера, плавится ли вообще материал в который стреляют, какой лазерный луч в диаметре, какую температуру способен выдержать объект в который стреляют,  горючий материал или нет, какая текущая температура у объекта, какая текущая температура у объектов, которые окружает объект, сколько весит турель(может ли персонаж её перенести вообще).

А видосом я хотел показать, что к тому же все это происходит быстро.

Только без фокусов с зубами, дорогуша.
Кого вообще ебут эти детали, если итог все равно одинаковый. Там все равно никто не будет играть, зачем ты эту хуету продолжаешь? В прошлых твоих идеях хоть какой-то смысл был, туда люди закатывались. Даже на твой блек, чему я очень удивлен. А этим проектом ты просто пытаешься всем показать, какой ты классный и сколько вещей ты умеешь. Твой дурвин на данный момент ничего выдающегося из себя не представляет, как и сам ты, но все равно пиарится даже на советах, дабы все знали, какой Дервин молодец и что он изобрел велосипед. Ну а нахуй.

#374 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 09:53

Просмотр сообщенияSuper-Derven (23 April 2016 - 03:08) писал:

К примеру о турели. Учитывается сила лазера, плавится ли вообще материал в который стреляют, какой лазерный луч в диаметре, какую температуру способен выдержать объект в который стреляют,  горючий материал или нет, какая текущая температура у объекта, какая текущая температура у объектов, которые окружает объект, сколько весит турель(может ли персонаж её перенести вообще).
Зато в топики до сих пор не можешь.
Изображение
Изображение

#375 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 23 April 2016 - 10:01

Просмотр сообщенияColton Cobb (23 April 2016 - 07:34) писал:

Кого вообще ебут эти детали, если итог все равно одинаковый. Там все равно никто не будет играть, зачем ты эту хуету продолжаешь? В прошлых твоих идеях хоть какой-то смысл был, туда люди закатывались. Даже на твой блек, чему я очень удивлен. А этим проектом ты просто пытаешься всем показать, какой ты классный и сколько вещей ты умеешь. Твой дурвин на данный момент ничего выдающегося из себя не представляет, как и сам ты, но все равно пиарится даже на советах, дабы все знали, какой Дервин молодец и что он изобрел велосипед. Ну а нахуй.

Цитата

Кого вообще ебут
Тебя. В анус.

Ты чель коммунист али социалист? Хули я должен делать что-то, чего от меня другие хотят? Может я хочу чтобы ты хуй мой пососал, а ты не сосешь, ну и пидор значит.

Просмотр сообщенияPolymorph (23 April 2016 - 09:53) писал:

Зато в топики до сих пор не можешь.
А ты в профиль мой зайди)))

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#376 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 23 April 2016 - 10:04

Просмотр сообщенияColton Cobb (23 April 2016 - 07:34) писал:

Кого вообще ебут эти детали, если итог все равно одинаковый. Там все равно никто не будет играть, зачем ты эту хуету продолжаешь? В прошлых твоих идеях хоть какой-то смысл был, туда люди закатывались. Даже на твой блек, чему я очень удивлен. А этим проектом ты просто пытаешься всем показать, какой ты классный и сколько вещей ты умеешь. Твой дурвин на данный момент ничего выдающегося из себя не представляет, как и сам ты, но все равно пиарится даже на советах, дабы все знали, какой Дервин молодец и что он изобрел велосипед. Ну а нахуй.
Интернетный рыцарь всегда спешит на помощь, дабы указать на то,  что кто-то не прав. Дервен пилит что-то, кому-то это нравится, он набивает себе экспу в билдостроении. Набьет экспу - пойдет пилить фичи. И выкладывается это для того, чтобы любой желающий мог подать идею или адекватную критику. Но нет, мы будем вопить, что это велосипед и поливать говном, думая, что это полноценный рабочий блядский билд.
Psie!
Скрытый текст

#377 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияSuper-Derven (23 April 2016 - 10:01) писал:

Тебя. В анус.

Ты чель коммунист али социалист? Хули я должен делать что-то, чего от меня другие хотят? Может я хочу чтобы ты хуй мой пососал, а ты не сосешь, ну и пидор значит.


А ты в профиль мой зайди)))
Топики это как http сервер. Посылается запрос и сервак на него отвечает.
Скрытый текст

#378 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 23 April 2016 - 17:33

Просмотр сообщенияColton Cobb (22 April 2016 - 22:37) писал:

Я таких ЧСВшных хуесосов еще не видел, серьезно.

Кто обзывается тот сам так называется!
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#379 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 10 May 2016 - 21:52

Привет, анимус. Эти несколько дней я охуевал, неадекватная погода близкая к стихийному бедствию, крайне тупые отдельные личности, перебои электричества и многое другое. Но за эти дни, при тусклом свете свечи я начал читать какую-то шнягу про буддизм попеременно с книжкой про зарождение жизни на земле, эволюцию и тому подобное, что привело меня к какому-то успокоению от этого пиздеца и дало мне немного странного опыта. В общем, за то немногое время, что у меня было я переделал трубосистему, и теперь атмосота по трубам распределяется более адекватно, что уже дало возможность накодить гору всяких атмосохуевин без особого труда, чем я слегка и воспользовался(выключатели, фильтры). Второе - топики, это хоть и стояло в моем плане на дурвинбей где-то в конце, но меня доебали просьбы о починке и я просто сделал это, что дает перспективы на создание кучи бесполезной техники, прямо как на станции и конечно же ДЕРВЕН_УИ, тоже в перспективе. Ну вот как-то так.

link -> Изображение


#380 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 11 May 2016 - 20:34

Во-первых, я не завозил скринов. Каюсь.

Хотелось бы сравнить старый дурвинбей и новый, сказать, что изменения есть - ничего не сказать.
Изображение

Изображение



Ну и поведать о том, что сделана система консолек, которые управляют различной техникой в зависимости от установленного в них флоппи-модуля, в ближайшем будущем скорее всего будет сделана возможность с легкостью менять эти модули, хакать системы и прочее бытейское.

Изображение

Эта консоль, к  примеру, управляет дверьми на станции.

Ну из мелочей стулья, кровати, чуть больше различных шкафов и дверей.

link -> Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных