Перейти к содержимому


Dervenbay Mk.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#341 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 11:42

/obj/water/water1
layer = 2.5

/obj/water
layer = 5

Изображение

Или это для разных жидкостей - я не доехал? Типа вода1 = водичка, а вода это класс для них.
Изображение

#342 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 March 2016 - 11:46

Эээ...Дервен - хуервен?

#343 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 13 March 2016 - 12:51

Просмотр сообщенияPolymorph (13 March 2016 - 11:42) писал:

/obj/water/water1
layer = 2.5

/obj/water
layer = 5

Изображение

Или это для разных жидкостей - я не доехал? Типа вода1 = водичка, а вода это класс для них.
Это для графона. Понимаешь, друг, мир целиком и сплошь состоит из иллюзий и наебательств, это самое главное, что нужно здесь понимать и помнить, так вот, когда к примеру объект с layer 3 затопило, ровно половина этого объекта будет в воде, а вторая половина объекта будет поверх воды, будто бы она торчит из нее.

link -> Изображение


#344 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 13 March 2016 - 13:02

Просмотр сообщенияPolymorph (13 March 2016 - 01:06) писал:

Зарефрактори тогдауш охуенные имена переменных плиз.
>ептахули >мояшлюха
ну чо за говно ебанный в рот.
Переменные отражают мое душевное состояние в момент написания кода, это искусство. К примеру, когда я не могу понять, как что-то работает в голове возникает мысль "Епта, хули это дерьмо не работает?" так и появляется ептахули, а если я рад какому-то успеху в коде, то я вспоминаю хорошие моменты из прошлого и это может превратится в мояшлюха или вообще что угодно.

link -> Изображение


#345 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 15:05

Ографонил немножко водичку, добавил 8 уровней затапливаемости, понял, что процессинг веществ на турфах НЕМНОГО омский. Алсо, бомбануло, что хуенд не может жрать в оверлеи файлы иконок и пришлось по объекту для каждого из уровней прописывать. Изображение
Изображение

#346 x0MRk

x0MRk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 166 сообщений
  

Отправлено 13 March 2016 - 16:15

Просмотр сообщенияPolymorph (13 March 2016 - 15:05) писал:

хуенд не может жрать в оверлеи файлы иконок и пришлось по объекту для каждого из уровней прописывать. Изображение
var/image/Overlay_image = image('icons/MyIcons.dmi',,"MyIcon_state")

obj.overlays+=Overlay_image
Оно?

Цитата

процессинг веществ на турфах НЕМНОГО омский
Там всё омское.
Get down on your knees, and keep your trap shut

#347 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 13 March 2016 - 16:17

Бляяя, Хомяк.

link -> Изображение


#348 x0MRk

x0MRk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 166 сообщений
  

Отправлено 13 March 2016 - 16:20

Цитата

Живой справочник билдодела, где он может посмотреть как устроена та или иная часть кода станции, наконец просто свой билд, где ты знаешь каждый кусочек кода и можешь изменить все, что ты хочешь за минуту и не выебать себе мозг, что дает невероятный простор для творчества  и тд. и тп.)

Цитата

Переменные отражают мое душевное состояние в момент написания кода, это искусство. К примеру, когда я не могу понять, как что-то работает в голове возникает мысль "Епта, хули это дерьмо не работает?" так и появляется ептахули, а если я рад какому-то успеху в коде, то я вспоминаю хорошие моменты из прошлого и это может превратится в мояшлюха или вообще что угодно.

И почему же тот, кто захотел воспользоваться твоим "живым справочником билдодела", должен страдать от твоего нестабильного душевного состояния и догадываться, для чего какая переменная нужна?
Get down on your knees, and keep your trap shut

#349 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 13 March 2016 - 16:22

Просмотр сообщенияx0MRk (13 March 2016 - 16:20) писал:

И почему же тот, кто захотел воспользоваться твоим "живым справочником билдодела", должен страдать от твоего нестабильного душевного состояния и догадываться, для чего какая переменная нужна?
Будто бы я говорил, что я не собираюсь это исправлять. Просто рассказал почему, может интересно кому.

link -> Изображение


#350 x0MRk

x0MRk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 166 сообщений
  

Отправлено 13 March 2016 - 16:27

Цитата

Будто бы я говорил, что я не собираюсь это исправлять.

Я тебе процитировал, что ты сказал в ответ на критику этого момента:

Цитата

Переменные отражают мое душевное состояние в момент написания кода, это искусство.
Не нашёл тут ничего про исправление.
Get down on your knees, and keep your trap shut

#351 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 16:39

Изображение
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#352 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 13 March 2016 - 16:52

Цитата

Переменные отражают мое душевное состояние в момент написания кода, это искусство. К примеру, когда я не могу понять, как что-то работает в голове возникает мысль "Епта, хули это дерьмо не работает?" так и появляется ептахули, а если я рад какому-то успеху в коде, то я вспоминаю хорошие моменты из прошлого и это может превратится в мояшлюха или вообще что угодно.
бля

Таким должны еще в школе руки отрубать.


#353 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 13 March 2016 - 16:55

Просмотр сообщенияx0MRk (13 March 2016 - 16:27) писал:

Не нашёл тут ничего про исправление.
Будто бы для того, чтобы что-то исправить, мне нужно говорить об этом. Это столь же глупо, как расписывать свой день, делать таблицу и все свои действия в нее вносить.

Просмотр сообщенияClockrigger (13 March 2016 - 16:52) писал:

Таким должны еще в школе руки отрубать.
Отстань от творческой и всесторонне развитой личности.

link -> Изображение


#354 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 March 2016 - 18:05

Дервен Опенсорс - инвентинг футуре.
Скрытый текст

#355 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:39

Просмотр сообщенияx0MRk (13 March 2016 - 16:15) писал:

var/image/Overlay_image = image('icons/MyIcons.dmi',,"MyIcon_state")

obj.overlays+=Overlay_image
Оно?


Там всё омское.

Еп, оно. До этого делал с иконкой, перепроверил с имайджем - всё так же не работает.


Изображение

#356 x0MRk

x0MRk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 166 сообщений
  

Отправлено 13 March 2016 - 21:59

var/image/Overlay_image = image('icons/MyIcons.dmi',,"MyIcon_state","9") так попробуй
Get down on your knees, and keep your trap shut

#357 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 22:07

Неа. Аналогично, по примеру референса "overlays += image('pants.dmi',icon_state = "red")" тож не работает.
Изображение

#358 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 13 March 2016 - 22:10

Немного медленно и резко вода заполняется, как по мне. А еще у лампы надо ставить layer выше layer'а воды, а то она получается находится в вертикальном положении
Изображение

#359 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 22:32

Просмотр сообщенияVallat (13 March 2016 - 22:10) писал:

Немного медленно и резко вода заполняется, как по мне. А еще у лампы надо ставить layer выше layer'а воды, а то она получается находится в вертикальном положении
По хорошему воду надо отвязать от дервеносистемы передачи веществ между турфами и нашкодить ей свою механику, но мне было немного лень. Обязательно сделаю, но попозже. Раз ета параша про физику, можно ей и переходы в разные агрегатные состояния (пар, чтоб конденсировался при остывании/водичка/ледок) запилить и разное поведение в зависимости от условий окружающей среды (например, выкипание не при 300 градусах тепла, а в зависимости от давления).
Изображение

#360 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 13 March 2016 - 22:53

Просмотр сообщенияPolymorph (13 March 2016 - 22:32) писал:

По хорошему воду надо отвязать от дервеносистемы передачи веществ между турфами и нашкодить ей свою механику, но мне было немного лень. Обязательно сделаю, но попозже. Раз ета параша про физику, можно ей и переходы в разные агрегатные состояния (пар, чтоб конденсировался при остывании/водичка/ледок) запилить и разное поведение в зависимости от условий окружающей среды (например, выкипание не при 300 градусах тепла, а в зависимости от давления).
Я думал об этом, но потом вспоминал, что это будет немного еботно и забивал хуй.

link -> Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных